СообщенияДата

глючит вьюпорт ,пропадают стены ,предметы ,черные дыры...

я имел в виду если в системе стояли метры а модель изначально сделаную или импортированую в мм скейлили до размеров 1 к 1 то из за этого могли быть баги с Адаптивной деградацией и тд..но так как все в мм..то даже не знаю..кстати сцена полностью в максе делалась или в импортировали откудато???...может дело в материалах....возможно при импорт (что было бы странно но тем не менее) у материалов автоматически стоит опасити (всякое бывает) и в перспективе этот опасити проявляется...?? кста тупо мердж в новую сцену не пробовали?? бывает помогает от всяких непонятных болечек не понятно каким образом..))
28.04.2015

глючит вьюпорт ,пропадают стены ,предметы ,черные дыры...

хм...даже не знаю... если вы скейлили модель в мм к максовским метрам то какраз из за этого и может быть проблема...проверьте еще раз чтобы у вас в Unitіs Setup были мм и у модели размеры соответствовали этим мм.Еще как вариант переключите движок рендера вьюпорта.. может поможет, если у вас стоит OpenGl или Direct предпочтительнее юзать Nitrous он постабильнее... 
28.04.2015

глючит вьюпорт ,пропадают стены ,предметы ,черные дыры...

Буковка "О" на клавиатуре отключит вашу проблему...так как это скорее всего Adaptive Degradation  (Status bar >  (Adaptive Degradation) - Проверьте соответствует размер модели установленным в системе юнитам..и приведите масштаб 1:1 , а если модель сама по себе большая соответственно переводим 1:50 1:100 и тд...сам сталкивался с Adaptive Degradation
28.04.2015

Шум от VRayLight VRAY 3.0 MAX 2014

Цитата irishman: marhak, в глобал свитчесах, там где басик, эксперт поставь и галку сними с пробалистик лайтс, шума не будет. или подними значение. Спасибо большое! Сразу помогло. Что это за штука? Зачем ограничивать количество светильников в сцене?
28.10.2014

Шум от VRayLight VRAY 3.0 MAX 2014

Добрый день! Есть такая проблемма, очень шумно на рендере. Причем шум именно от VrayLight rectangle  Второй день мучаю, не могу побороть. Закинул в новую сцену по очереди объекты, вроде прошло. Но когда создаю новый vraylight шум сразу появляется. Если включить в настр. врейлайта store with irradiance map, шум проходит, но теней нет почти. В приложении настройки и 2 картинки - шумная понятно, без шумов - в окнах врейлайт store with irradiance map, шумные участки это врейлайт с отключенным store with irradiance map Что может быть? спасибо Вот что получается сейчас, после танцев с бубнами. Но только работаю 10 мин, рендер региона и снова шум. 
27.10.2014

V-Ray 2.40.04

Подскажите, а есть ли vrayspawner2014 на этот врей? У меня спаунер 2013 в этой сборке и он вылетает при загрузке...
09.12.2013

Ошибки 3ds max 2012

Quant прочистил - всё равно всё падает.. Всё равно - спасибо большое за Asset Tracking, я хоть переназначить пути смог, теперь работать можно)
25.10.2011

Ошибки 3ds max 2012

У меня даже на пустой сцене такое происходит... правда когда в мат. эдиторе все материалы arch & design, рендер сканлайн когда меняю на вреевские все вручную, то не вылетает... Но в сценах больших я все файлы и мат эдитор проверил - все врей.. а всё равно вылетает... а что за Asset Tracking? это отдельная утилита? а то я не нашёл в максе такого
25.10.2011

Ошибки 3ds max 2012

Переустановил другую сборку windows 7, поставил макс не дизайн а обычный 2012 - результат, всё равно при bitmap/photometric path edit resources вылетает....
25.10.2011

Ошибки 3ds max 2012

Quote: вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources. max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1 кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная, у меня та же система и та же проблема... кто-нибудь, спасайте... PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..
23.10.2011

Тема: Как Анимировать Камеру ?( вместо Batch Render)

из последних Camera Animator есть http://3domen.com/index.php?newsid=182 но он анимирует только обычную максовскую камеру - то есть выделяете все нужные камеры, клацаете кнопочку и создается анимированая камера. Video Post мне очень удобная штука, находится в Rendering выпадающем меню вверху Там кнопочка "чайник и стрелочка под 90 градусов" Add Scene event Клацаете, выбираете камеру, отрезок времени, который она будет рендерить. Я обычно делаю cam 1 кадры 0-0, cam 2 кадры 1-1 и так далее. Сохранение выставляете в Frame bufer, если хотите с макса сохранение, есть в videopost кнопочка Add image output event - её клацать после того, как камеры создадите, она как бы должна замыкать блок. Ну вот, где-то так)
14.07.2011

Тема: Как Анимировать Камеру ?( вместо Batch Render)

Есть скрипт Camera Animator, не помню только где взять под новый макс, я уже не пользуюсь. делаю всё через VideoPost
14.07.2011

вопрос по расположению освещения

Смотря какая высота помещения.... Так, навскидку, я размещаю на 140-170 см, в зависимости от размеров самого бра. Выше уже если коридор и очень высокий потолок
14.07.2011

ЭПЛ или обычный виндосовский комп.

если для 3д макса с вреем, то только PC. Исключительно. В даном случае компютер должен приносить деньги, а не красиво выглядеть. А так вы просто практикуете непрофессиональный подход, покупая MAC
14.07.2011

Как сделать ниши в круглой стене?

ну вообще в автокаде за 5 минут точно и граммотно выходит. Советую подучить
21.06.2011

Рендер делается безумно долго!помогите!!диплом на носу(

правильно было сказано, что пятна может вызывать недостаток освещённости. подымите интенсивность света, понизте f-number в физикал камере, поиграйтесь с этими значениями. У меня недвано была проблемма с большой картинкой, в разрешении 4200 на 2100 я её из 4-х регионов отрендерил, потом склеил - вышло довольно быстро. Но у меня 200 тыс. деревьев по 1 млн поликов было, просто оперативы не хватало. А у вас сцена небольшая, 4 гига вам хватит точно. Всё таки мне кажется быстрее будет создать новую сцену, туда всё закинуть и ввести новые настройки, понизив сабдивы у света и материалов. У вас где-то один косяк, который всё тянет
21.06.2011

Рендер делается безумно долго!помогите!!диплом на носу(

ну, мне кажеться, что или в сцене какой-то элемент всё на себя тянет, или материал. возможно ещё дисплейсмент а вообще - у света сабдивов многовато... одно дело был бы восмиядерник и дистрибутив рендер ещё на 5 машин, а так - занижайте сабдивы везде. можете даже в settings => dmc sampler => global subdivs multiplier поставить 0,7. ну и попробуйте displacement отключить в vray => global switches, вам тут дисплейсмент вроде вообще не нужен. А по хорошему, сбросте на другой рендер настройки (типа scanline) и вернуть обратно на vray и настроить заново всё. мне так помагало иногда.
21.06.2011

MultiScatter 1.1.07 3ds max 2012 support

Бегом бегом!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=45062512#45062512 ПС: Там только 77 % у раздающих залито, но я надеюсь кто-то залил уже полностью и раздаст!
20.05.2011

MultiScatter 1.1.07 3ds max 2012 support

никто ещё не нашёл мультискаттер новый?
17.05.2011

кто где встречается с заказчиками?

Я тоже чаще всего на объекте или в кафе, это когда халтурю. А на работе когда - то в основном в офисе. На самом деле я особо не комплексую по поводу места встречи, бывало и в макдональдсе) просто интересно было услышать, кто как изощряется) а в машине... это как в фильме в каком-то, боевичке))) где-нибудь за гаражами)))
21.03.2011

кто где встречается с заказчиками?

Доброго всем времени!) Мне вот стало интересно и хотел бы узнать из вашего опыта, где удобнее всего встречаться с заказчиками, будь то вы архитектор, дизайнер или визуализатор? Встреча в офисе видимо лучший вариант, но это не считается), ведь многие работу делают дома. Просто как мне кажеться дома непрезентабельно, в кафе/ресторане не очень удобно ( если чертежи разворачивать над кофе..) ваши мысли и идеи? )
21.03.2011

как сделать виз в v-ray вечернего-ночного экстерьера!!!

какие все орфографы жесткие... что-то я не вижу связи между 3д графикой и русской орфографией...
11.03.2011

multiscatter camera clipping

я тут подумал, можно ж сделать зеркально камеру с противоположной стороны и ей обрезать)
10.03.2011

png library internal error

как оказалось, это я затупил при прописке путя сохранения когда выскакивает табличка png configuration в подпункте colors было выбрано optimized palette (256) ну а сохранят надо в RGB 48 bit всё сохраняет
09.03.2011

png library internal error

Добрый день! Последнее время возникла проблема: Я отсылаю на backburner на комп по сети рендер, всегда всё хорошо рендерилось, с дистрибутив рендером даже. Поставили новый компьютер, после того, как картинка отрендерится, стала выскакивать ошибка "png library internal error". И пока вручную не сохранишь, висить окно и рендер следующих камер не продолжается. Знает ли кто-то решение этой проблеммы? Я нашёл ссылку с якобы решением проблеммы, там на английском : http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-618186.html но я с sdk не знаком и не знаю как это сделать..
09.03.2011

multiscatter camera clipping

Скажите пожалуйста, кто знает, как в мультискатере клипинг сделать чтоб от камеры было расстояние до первых объёктов? а то я вижу клиппинг тут наоборот работает как-то, дальние объёкты обрезает..
23.02.2011

Помогите с конструкцией дома ?!

тут монолит однозначно, но в любом случае нужны колонны. хорошо есть центральное несущее ядро, от него разнести по периметру ещё колонны метра на 3.6, а в углы вставить усиленый металический профиль на всю высоту здания. только толщину перекрытия надо уменьшать к углам. Не само ж/б перекрытие, а именно пирог, тоесть внутри пирога какой-то раскосый металлокаркас. в центр плана, лестницу, окружённую несущими стенами. и выйдет что перекрытие от стены до колонны 3.6, консоль 3.6, всё будет держаться
21.02.2011

vrayscatter соприкасание деревьев

оу, я про мультискаттер упустил вообще, спасибо, nailgun KyJIeP_d Use regular pattern - это не совсем то, они по текстуре рассаживаются, а надо, чтоб в random position, но всё равно спасибо!
08.02.2011

vrayscatter соприкасание деревьев

Хочу раскидать деревья vrayscatterom, всё нормально выходит, но напрягает, что они накладываются друг на друга в некоторых местах. Я понимаю, что по-хошорему бы карту нарисовать, но это долго. И возможно ли разные деревья раскидать, чтоб они не соприкасались?
08.02.2011

стекло в окнах

зачем мне выключать "GI генерейт и рецейв" есле можно affect shadows вырубить в материале? у меня проблем со светом особо нет, и с приломлением стекла. просто интересно знать, как работает материал в врее, он только поверхности окрашивает изи "заливает" объём?
03.02.2011