mazaho
Сообщения | Дата |
---|
Пропадают плоскости модели во вьюпортах MAX 2017
Здравствуйте! Ранее в предыдущей теме писал о некорректной работе вьюпортов в MAX16 (не выделялись предметы в 2-х вьюпортах) - проблему решил с переходом на MAX17. Но появилась другая НОВАЯ проблема... Вьюпорт перспективы в режиме [+][Perspective][Standard][DefaulShading]Стали пропадать целые плоскости во вьюпорте.
[[image:75847,sky_image_forum]]
[[image:75851,sky_image_forum]]
| 14.03.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Нет, не x-ref, грохал (не грохнулось), все в рамках доступности(не улетело)Спасибо за попытки помочь! Проблему можно сказать решил, если переход на 2017 max считать правильным решением. Глюк прошел, но появилось новых несколько... Жду всех желающих поучаствовать в новой теме ))
| 11.01.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата StunBreaker:
Возможно глюк с размерами сцены (либо она слишком маленькая, или слишком большая) с учетом ваших выбранных метрических единиц.
вы мёрдж делали сцены или объектов?
Все в миллиметрах, мерджил модели в сцену разные. Только что прорыв произошел, когда один объект выделяешь и изолируешь, то он нормально работает во всех вьюпортах.
Цитата mazaho:
Цитата StunBreaker:
Возможно глюк с размерами сцены (либо она слишком маленькая, или слишком большая) с учетом ваших выбранных метрических единиц.
вы мёрдж делали сцены или объектов?
Все в миллиметрах, мерджил модели в сцену разные. Только что прорыв произошел, когда один объект выделяешь и изолируешь, то он нормально работает во всех вьюпортах.
Но это же не годится никуда, надо что-то предпринять )
| 09.01.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата StunBreaker:
Цитата mazaho:
потому что объект не один а там целая сцена
и со всеми такая беда? ) или это группа? вижу значок изоляции включен - но почему столько объектов в отображении осталось?
Все тоже происходит и в изоляции и вне изоляции. Изолировал сцену и исключил 1 объект
| 09.01.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата StunBreaker:
гадать тяжело ) изолуруйте объект - и сделайте скрин вида пож.
[[image:43487,sky_image_forum]]
Не изолировал потому что объект не один а там целая сцена
| 09.01.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Цитата StunBreaker:
а Window/Crossing включен?
Выключен. Еще я обратил внимание что замок вообще не активен, он вообще не включается и не выключается !
Цитата mazaho:
Цитата StunBreaker:
а Window/Crossing включен?
Выключен. Еще я обратил внимание что замок вообще не активен, он вообще не включается и не выключается !
Хотя.. в принципе логично, ведь он активен только когда выделен объект какой-то
| 09.01.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Здравствуйте! Работаю с 3ds max уже примерно 8 лет и глюков видел очень много некоторые из которых успешно обходил или решал как с ними бороться, но данная проблема поставила меня в тупик! На прошлой неделе у меня в сцене случилась следующая проблема, в двух проекциях (top и front) выделяться объекты, не выделяются кликом и не выделяются бегущей строкой, только через ctrl+a. _замок не активен_слои не заморожены_сцена выглядит как обычно _в перспективе и в проекции left все работает отлично_в режиме orthographic так же ничего не выделяется_битых объектов в сцене не обнаружил_пользуюсь 3ds max 16_мерджил в другую сцену - не помоглоКак-от так, хелп )
| 09.01.2018 |
Всем привет! Корона перестала сохранять рендер элементы на батч рендеринге.Что бы это могло быть?
| 03.03.2017 |
Сохраняет в левую гамму (corona)
Cпасибо огромное, выручили!!! Все работает, картинки сохраняются снова в нормальной гамме.
| 31.07.2016 |
Сохраняет в левую гамму (corona)
Цитата sasha300:
Это скрипт Gamma Settings
Спасибо, сейчас поищу, он жеж есть в скриптах на 3ддд?
| 31.07.2016 |
Сохраняет в левую гамму (corona)
Цитата sasha300:
Гамма должна быть как на картинке
А что это у тебя за приспособа такая для гаммы? Вот у меня в закладке gama and lut стоит gamma 2.2Всегда было нормально все...
| 31.07.2016 |
Сохраняет в левую гамму (corona)
Corona сохраняет в неправильную гамму, когда рендерю картинка светлая (такая как надо)! Но когда сохраняю - картинка становится тёмной и переконтрастщенной. Пробовал сохранять через оверврайт - не помогло, что делать, как бороться ?
| 31.07.2016 |
Низкое качество слота материала (corona)
Цитата larrs:
Цитата mazaho:
Подскажите пожалуйста как убрать этот момент ?
пачитать корону хелп ссылку дать?
Дулю дать?
Цитата metalman:
http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_render/175#post818760
Спасибо, это то что было надо.
| 28.07.2016 |
Низкое качество слота материала (corona)
Столкнулся с проблемой после перехода на corona render с v-ray. Material slot`s в material editor очень некачественно отображают текстуру (невозможно настроить)
Подскажите пожалуйста как убрать этот момент ?
| 28.07.2016 |
Ребята помогите пожалуйста найти зловещую галку....В материал эдиторе очень плохо видно материал слот как буд-то весь в пикселах - не могу нормально текстуру из за этого настроить... Как поправить ?
| 28.07.2016 |
Пропала Vray Physical Camera :(
Цитата Skap:
Цитата riofrio:
Цитата gosho84: Цитата Bereznak: А как скрипт называется? vrayCreateVRayPhysicalCamera() выдели этот код и перетащи прямо из браузера (ОТСЮДА) на любую панель в 3ds max. Далее при нажатии будет создаваться камера в точке 0,0,0. Потом выдели камеру и в свойствах снимай галочку Targeted и снова поставь ее. ага спасибо скрипт помог! (хотя и в 16 максе в физической камере есть iso, shutter speed, f-number, fov и тд ...) но в вирей немного удобнее и привычнее, кстати что-то новое есть... хотя я на давно поставил 3,30,05 там сначала камера работала но после (непомню я чтото переустанавливал) и на слкдующую установку на тот же самый 16й макс уже вирей камеры не было! странно.... в общем спасибо за скрипт!
Зря вы так, новая камера очень даже хороша удобнее и понятнее, стоит к ней немного привыкнуть и vraycamera покажется убогой...нельзя быть столько консервативным
Поддерживаю! Первым делом когда установил себе макс 16 обнаружил что отсутствует врей камера. Но я не растерялся и воспользовался физикал камерой макса. Спустя минут примерно 5 различного рода манипуляций с данной камерой я во всем разобрался!!!. Странно почему не все так могут )))
| 16.06.2016 |
Не выделяются предметы в 2-х вьюпортах
Работал нормально относительно в сцене до вот сейчас, и тут подкрался не заметно тот самый.
Короче дело обстоит так, не могу выделить предметы во вьюпортах кроме вьюпорта Left и Right. Гуглил вопрос и подобного не нашел. А ну, может кто сталкивался с подобной траблой ?
| 26.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата Katser:
если без текстур и сжатая в архив - где же там особо много
//оффтоп а можно узнать как иески связаны с пресетом?)
Самым простейшим образом который только может быть, а именно иески привязвнны в лайт селект, так как иесок очень много то менять пресет в сцене будет не очень правильно. Никто ж мне их подключать по одной штучке заново не будет ))Такой вопрос между делом, может кто подскажет...Лайт селекты почернели некоторые и ничего не показывают больше, хотя к ним привязанны источники света и в ракурсе видны, как поправить ?
| 25.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата Vizign:
mazaho, Что-то подобное вашей проблеме у меня уже было, вот только не помню как ее решил. Попробуйте смержить сцену в новую и заново настроить рендер(если пресета нет).
Есть пресет, и туеву хучу иесок надо будет подобавлять в лс )) Но тоже попробую.
| 25.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата Sean:
Выкладывайте цену (можно без текстур и прочей мишуры).
Весить будет много
| 25.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата Medonozza:
sorter, вас послушать, так тени в вирее только через фотошоп и доп. пассы. Это подход с лечением симптомов, не более. При всем уважении.
Реально повлияло только возврат галон на кест шедовс в иесках, все остальное не дало особых резулоьтатов. Появились тени от иесок, но собственные тени я по прежнему особо не наблюдаю.
| 24.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата irishman:
mazaho, в лк очень большой размер префильтра 30 уже бывает много и фильтр в 5. порталы в окнах есть? а вообще хочешь теней рендери бф+лк.
ля... братюнь, нифига не понял, напиши русским языком пожалуйста )
| 24.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата alexfmos:
Цитата mazaho:
cast shad убран а ies источниках
Уж не знаю решит ли это вашу проблему, но всё равно не понятно, а зачем?
Ну и как сказали проверьте галки recieve и cast shadow в свойствой объекта, visible recieve и generate GI в vrayprop
Я думал что резкость ореола будет лучше если сакст галку убрать
Цитата alexfmos:
Цитата mazaho:
cast shad убран а ies источниках
Уж не знаю решит ли это вашу проблему, но всё равно не понятно, а зачем?
Ну и как сказали проверьте галки recieve и cast shadow в свойствой объекта, visible recieve и generate GI в vrayprop
эти галки стоят
| 24.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Цитата Kenty:
скорее сего рендерите с IrradianceMap на первичкеесли да, то на лицо слишком сильное размытие (параметр Interpolation samples).
Чем выше это значение, тем выше размытие первичного просчета ГИ (глобальное освещение) и тем меньше шумов и ваты. НО, как вы видите, размытие напрочь убивает мелкие тени и детали освещения. какое сейчас у вас значение Interpolation samples?
20 интерп семплс стоит
Цитата Medonozza:
mazaho
И вообще, в фотошопе пасс вклеил и сидишь щас ржешь над нами. 8(
Какой пасс, о чем речь?
Цитата alexfmos:
castshadow? И вообще что за рендер и ИС?
Иески врей простые, кест шад сняты на них
| 24.11.2015 |
Проблема летающих предметов (убежали тени)
Всем привет, простите если дублировал тему, знаю что подобные темы существуют но по ним ничего не вышло исправить, по этому решил создать свою.Проблема выглядит примерно так...
Нету собственной тени у предметов (((Рендерю V-ray 3. 20. 03
cast shad убран а ies источниках
| 24.11.2015 |
Цитата Uraken:
да такое бывает, если сцена слишком большая (по размеру) или косяк с перспективой. Или иногда, когда много объектов слишком. Так что и в 15 и в 16 одно и то же, и раньше бывало. И от дров видеокарты зависит иногда.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/propadaiut_viertieksy_pri_riedaktirovanii
http://3ddd.ru/forum/thread/show/ischiezaiut_obiekty_pri_vydielienii_khielp
http://3ddd.ru/forum/thread/show/niekotoryie_obiekty_propadaiut
Пробовал драйвер обновлять, пробовал откатывать до предыдущей версии - не помогло.
Пробовал переустанавливать макс - не помогло
Много всяких галок в настройках проклацал - не помогло
Менял DX на Open GL и на другие GX - не помогло.
В конце концов я забил на все это и начал все делать в новой сцене, начал чистый слой и ...
Вот так пока все работает нормально, 2-й день полет нормальный )
| 18.10.2015 |
Как добиться эффекта ГРАВЮРЫ на стекле с подсветкой
Цитата larrs:
Цитата mazaho:
Хотя... я вот тут подумал... можно просплайнить подложку с подходящим узором, придать сплайнам толщину, и засветить их ) Будет не чем не хуже. Только вот 1 - рисовать придется 2 раза )
Чувак ты генийВместо того чтобы заблендить два материала и потом только меняя маску
удивлять владельцев хамамов, ты решил сделать работу которая потом пойдет в помойку
Та все нормально, узбагойся ) Этопросто мысли в слух )
Цитата sergyn4ik:
mazaho А че есть поиск
Да, открыл для себя недавно )В общем сделал все как вы сказали, эффект получился сдоровский ))) Теперь хамам как не хамам а как космический корабль ) Когда комната паром наберется будет вообще раскошная наркомания )
| 16.10.2015 |
Как добиться эффекта ГРАВЮРЫ на стекле с подсветкой
Цитата ewwa111:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/svietovoie_panno
Эффект похожий но он сделанн полностью в полигонах, я буду в дальнейшем эту тему пытаться делать через текстуру.
Вот только узор прорисую )
Хотя... я вот тут подумал... можно просплайнить подложку с подходящим узором, придать сплайнам толщину, и засветить их ) Будет не чем не хуже. Только вот 1 - рисовать придется 2 раза )
| 16.10.2015 |
Как добиться эффекта ГРАВЮРЫ на стекле с подсветкой
Ой класс ))) Спасибо)) Прям живой пример.. --- когда ж я уже поиском пользоваться научусь )) ?
| 16.10.2015 |
Как добиться эффекта ГРАВЮРЫ на стекле с подсветкой
Если я все правильно понял, то мы берем 2 мата (стекло и самосвет) смешиваем в бленде через карту узора. Все правильно ?
| 16.10.2015 |