MishaGamelton
Сообщения | Дата |
---|
Ткань не двигается по точкам в Marvelous Designer
Безмерно благодарю!!!!!
| 07.01.2019 |
Ткань не двигается по точкам в Marvelous Designer
врядли должно получится так
[[link:image_uri:244478,]][[image:244478,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.01.2019 |
Ткань не двигается по точкам в Marvelous Designer
Кто сталкивался!?????
Не двигается ткань за точки. Смотрю в уроках, там все берут и как бы щипками двигают ткань. У меня же двигается цельный кусок ткани.Уже час мучаюсь((((
| 07.01.2019 |
При импорте FBX формата импортируется сцена но без модели. Если зайти в слои они есть, но пустые. Пробовала на другом компе, там все хорошо. Экспорт правильный. уже не первый раз так летит, в чем проблема понять не могу. Не каждый же раз переустанавливатьт макс. Может у кого случалось?
| 21.05.2018 |
я покопался пришел к выводу что с цветеом у меня все норм, в диффузе как раз такой и стоит, но он меняет цвет из за недостатка отражений именно на воде, бумага тоже матовой смотрится хотя в настройках и в ранних рендерах все ок. Нормальное только стекло
| 02.09.2017 |
HDR , свет только вирэйя думал, что может что то влияет на отражения, но у меня в GI все выключено. стоит только фон и светильникиили может из за того что бликов меньше, в первом фото видно что, модель не такая матовая как на втором фото
| 02.09.2017 |
02.09.2017 | |
у меня с переди два плэйна со стандарт настройками и сзади сфера с мягким светом, гамма 1.8 с ней рендерю всегда. А что за sRGB?
| 02.09.2017 |
ПОмогите! что я делаю не так. Был хороший материал воды и стекла и рендерился хорошо, но потом что то может и крутанул и материал на первом пассе выглядит как надо а в конце теряет все блики и меняет цвет
перый пасс и как было раньше в конце рендера:
и вот что счас в конце:
Настройки материала не трогал
| 02.09.2017 |
xiruim
Благодарю!! Это сработало, только в 14 максе это affect channels -color and alpha.
urka Спаибо за ссылку!)))
| 02.09.2017 |
Всех благодарю, ребят. Вроде вырулил. В atmospherics был включен fog и он влиял на стекло
| 02.09.2017 |
тут походу всё напрашивается)
| 01.09.2017 |
спасибо большое, но как это относится к теме?.
| 01.09.2017 |
на рефракте карта, пробовал выключить и поставить белый ничего не меняется......Дичь
| 01.09.2017 |
мне нужно что бы на фоне было нормальное стекло....я все перепробовал как мне кажется, на фое объект черный, чтоб он нормально отображался я ставлю сзади плэйн с вывернутой нормалью (так плэйн не виден для камеры и объект нормально отображается). зачем мне плэйн делать невилимым? я пробовал объект черный.
| 01.09.2017 |
))))
| 01.09.2017 |
это и есть без него. плэйн я ставлю позади объекта, что бы плэйн не рендерился я выворачиваю ему нормаль
| 01.09.2017 |
может это и норма....я просто в недоумении
| 01.09.2017 |
Есть объект из стекла, когда ставлю просто фон объект черный
Для того, что бы нормально отображалось стекло, мне приходится ставить сзади него плэйн нормалями наружу. как сделать что бы не ставить плэйн??
| 01.09.2017 |
есть бакал, какие настройки надо включить что бы бакал был прозрачный в фотошопе, что бы за ним можно было стаить фон? Пробовал ставить галку в vray properties на alpha contribution 0,0? бакал стал прозрачный но очень не естественный, как приведение. Помогите плииз!!! мАКС 2014
| 01.09.2017 |
Непонятные пятна отражений после рендера
не нравится не читай
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
спасибо
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
Вроде бы стал лучше результат. Все по порядку.У меня было 2 присета с разными настройками. Рендер на первом хороший, на втором естти пятна. Значит проблема в настройках. Методом подстановки в первый присет выяснилось, что эти пятна в большей степени идут от Adaptive subdivision в стандартных настройках и лучший результат получался при просто adaptive и progressive. Light cashe sampler size и scale там уже стояли 20 и world, так же стоял префильтр 100 и glossy rays был включен. Все это я втавил во второй присет (и добавил самдивов на 2000), результат был положительный. Постепенно я отключал эти три натройки , что бы понять как они влияют. И лучший результат оди дали все в пачке.
Потом я поставил Adaptive SUb как и советовала Sanfura, результат был положительный. Этот Adaptive и progressive дали почти один и тот же результат (если и есть разница я не заметил, сильно мала).
Насчет пятна от солнца я не парюсь, оно легко исправится в фотошопе
Может и не идеальный результат, но пятен таких нет и куто. Все остальное снова в фотошопе
Я специально рендерил самые ощутимые места
А вот когда я отключил Glossy, началь полная черняга
Спасибо огромное всем! Особенно Sanfure и CGmachete!
Я был бы очень признателен, если не сложно, чтобы написала, почему при таких настройках получился такой результ.
| 19.12.2015 |
19.12.2015 | |
Непонятные пятна отражений после рендера
А как эти глоссы убрать, скажите пожалуйста)
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
Короче... я немного глуп и забыл выключить галку на affect reflections, и накрутил еще немного сабдивов на light cashe (на всякий). Пятна стали по лучше немного, но все равно остались довольно заметны. Благо ,чтобы не сидеть днями и не мучиться, есть Photoshop и render elements. Приходится конечно чуть долше осидеть, добавить размытие по гайссу и в добрый путь .
Если кто нибудь все таки узнает как это исправить в максе , буду благодарен
И, ребята, всем спасибо большое
к стате хорошая идея про стекло! я проверю обязательно, напишу
Я солнце исключил....не могу сказать, что все исчезло, может не такие резкие отражения стали что ли. Наверное дело в самом материале, но с ним вроде все нормально, толи это в настройках рендера что то такое есть, что делает такой эффект. Все равно нужно в фотошопеи дорабатывать.
Всем большое спасибо))))
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
во время рендерая особо render elements не просматриваю, так как max начинает глючить. Первичные и вторичные отскоки у меня разные.
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
есть сцена с ночным освещением, там есть светильники и солнце. Солнце опущено за горизонт и в сцене нет таких непонятных отражений. Они то чуть чуть есть, но на полной картинке не видно
проверил, галочек не стоит. Я включал Lense effect в светильниках в ночной сцене. Там все норм
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
vray 3.0
В сцене только Vraysun и Vray plane.
Гамма 1.8
да, пятно от солнца
в этой сцене ltnse effect не применялся
| 19.12.2015 |
Непонятные пятна отражений после рендера
Помогите, пожалуйста!!(( не могу понять в чем дело((( после рендера на местах отражений ужас какой-то творится((
простите. не могу загрузить файл((
если кто еще читает, отправились фото
| 18.12.2015 |