СообщенияДата

Backburner не перезапускает рендер после перезагрузки

Цитата Larry92: По скриншоту могу сказать, что он рендерит сейчас 3-ю задачу. дождитесь когда она выполнится. Я вообще сервер отрубаю, если не хочу дальше что бы задачи рендерились Нет, третью задачу я уже позже сам запустил, когда понял что вторую автоматом не перезапускает. Ее изначально там не было.
15.07.2020

Backburner не перезапускает рендер после перезагрузки

Цитата Revered: Помогает толкьо через эдит сеттингс какие-то настройки поменять Хм, едит сеттингс показывает вот что, тут ничего не поменять... [[image:390453,]]
15.07.2020

Backburner не перезапускает рендер после перезагрузки

Коллеги, приветствую! Вопрос такого характера (не нашел на форуме, если где-то обсуждалось, то буду рад ссылке), backburner, если остановить задачу и перезагрузить основной ПК или выключить его, затем снова включить и запустить бэкбурнер, то не запускает снова рендер оставшихся кадров. Наверное проще на скрине показать. Вот была задача, я ее остановил, выключил компы, затем включил, запустил бэк (менеджер, сервер, все как полагается) но никак не получается запустить дорендер оставшихся кадров... Задача так и висит - ни жива, ни мертва. Зеленой кнопки "активировать" нет, она не активна, а если нажимать на красную, то ничего не происходит. Единственный вариант - удалить задачу, открыть МАХ и заново перезапустить рендер в бурнере, с нужного кадра. Вот, собственно в чем проблема (скорее не проблема а неудобство, но думаю как-то она решается).Бэкбурнер от 2016го МАХа. [[image:390452,]]
15.07.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата IGotAPoison: Здраствуйте, на работе попросили подыскать машину только для рендера, до этого стояли две E5 2697 v2 я в замешательстве что выбрать Threadripper 2990wx или какой то аналогичный ему Ксеон? повторюсь машина будет только для просчета, хранения данных, какие в связи с этим есть преимущества у серверного Ксеона против Ризена, и есть ли они у него вообще? Как обстоят дела у Ризена с охлаждением? так как наши Ксеоны не выключаются уже года 4))) Какое охлаждение лучше взять воздух или все таки воздух? Спасибо 2990wx выдает около 5000 в синебенче,Один 2697 v4 около 4000, а если их два, соответствнно будет под 8000. Вопрос в цене и вопрос в том что рендерить. Если графику, то наверное Тридриппер предпочтительнее, если анимацию, то набор серваков будет лучше. К примеру, куда целесообразнее, под анимацию, может оказаться за эту цену (или существенно меньшую) приобрести с десяток 1366-ых (а может и 2011) материнок и получить в итоге что-то в районе 16000 в синебенче, за существенно меньшие деньги. Но для графики, то есть отдельных но тяжелых картинок это не лучший выбор.
28.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата Yehat: У вас имя ноды с кириллицей: node-01-ПК Бэкбёрнер её не любит. Вы переименовали её или нет? Говорю же, уберите сперва кириллицу отовсюду, откуда только можно: профили, имена, пути, названия файлов. А потом уже дальше копать, если не заработает. Да, переименовал, но тоже самое, сначала находит, затем теряет http://prntscr.com/mqh32oВ общем новости. Для теста подключил еще один ПК на Вин10. И то же самое, вин10 находит ноды, запускает рендер, через минуту-две их теряет... Еще один нюанс, нужно иметь написанный на латинице не только название ПК,  и имя пользователя. Так, стандартные Администратор, Пользователь, которые выставляет русифицированная винда10 - не катят. Изменять имя пользователя не рекомендую, винда прописывает кучу путей в реестре, которые придется так же менять, потому что они не меняются при переименовании пользователя. Советую создать нового пользователя с именем строго на латинице. И тогда бэкбурнер запускается и работает на этом же ПК, но увы не хочет нормально цеплять ноды находящиеся через один роутер (то есть если ПК с вин10 подключен к одному роутеру, а ноды кроутеру2 и роутер 2 подключен к роутеру один), связанно это с какой-то просто, извиняюсь, жопной системе сетевой безопасности в винде10 (даже с учетом полностью отключенных всех систем защиты) пришедшей с одним из последних обновлений винды. В интернете нашел несколько советов по выключению этой сетевой муры, но толку ноль, половина советов приводит к тому что бэкбурнер перестает видеть даже сам этот комп.Пока ищу варианты как побороть данную проблему, если кто-то что-то знает, пишите плиз.
26.02.2019

Сборка любых AMD, INTEL, Platinum 128-512Гб - по Украине!

Цитата morro: а зачем он ?? морально устаревший в то же время райзен 1700 2700 выйдет дешевле и производительней 2*2670v2 без какого либо разгона выдает 2500 в Синебенче, Райзен где-то в районе 1500. Это несопоставимо. Моральное устаревание это вообще о чем? Если система выдает соразмерный цене результат, то ее использовать можно. Например намного более древние системы, на 1366 платформе, к примеру х5670 *2 выдают немногим больше райзена, но при этом собрать такой сервак можно по цене одног райзеновского проца. Цитата sten: morro как райзен может быть быстрее - вы что ? ксеоны эти как амд 1920х. куда там 1700х......... 1 на 1 райзен вполне сопоставим с 2670v2, но сервер на то и сервер что там 2 проца в одном компе. Да еще и со сниженным энергопотреблением.
26.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu совершенно неважно, на которой машине запущен менеджер, задачи можно запускать с любой машины в сети, из-за чего на головной машине теряет ноды - неясно, возможно какие то настройки сетки, или файрвола, тут на вскидку не скажешь Ну теоретически да, но именно и пытаюсь понять из-за чего, фаерволы и прочее отключено вроде...
26.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu оставшееся время анимации он начинает показывать вроде после 10 просчитанных кадров, показывает в job summary Спасибо, подожду. Как бы теперь понять из-за чего при запуске менеджера на основном компе (который на отдельном свиче), сначала менеджер видит и подключает все ноды, затем теряет их? А то с ноды очень неудобно запускать менеджер и файлы.
26.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата Yehat: Кириллицу уберите из названий машин, из имен юзеров, и вообще отовсюду, где она есть. имеет значение? Я айпи адреса серверов в настройках бакбурнер Сервера (на каждой машине) прописал вручнуюну в общем нереально глючная хрень.... Запустил с ноды, все ок, цепляет другие ноды, цепляет основной комп... Только при попытке создать задачу на рендер, пишет вот что...http://prntscr.com/mq1c64винда на нодах рабочая, безпроблемная, чистая, и практически недавно установленная.Все, запустилось... Пришлось в строке адреса менеджера, прописать айпишник компа... То есть эта идиотская прога, с запущенным на том же компе менеджером не видит его и не может его найти просканировав в авто режиме... (простым языком: один модуль проги не видит что на компе запущен другой ее модуль). Теперь вопрос, а бакбурнер показывает время оставшееся на рендер? Пока только показывает прогресс в процентах и время на фрейм на разных нодах. А общее освшееся время как-то можно узнать?
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu а при дистрибьютеде ноды не отваливаются периодически? Кстати, не пробовал. Но сама сеть стабильна, так-как я и так по сети подрубаюсь, включаю вручную рендер, перекидываю файл и т.п. Значит получается так, сначала при запуске менеджера показывает вот так и все ок:http://prntscr.com/mq0x8lчерез пару минут теряет ноды...Попробую для теста дистрибютет запустить.
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu сервер не может найти менеджер, проверяйте, чтоб у вас на нодах не был виндовым брандмауэром не был заблочен сервер ББ, при первом запуске винда спрашивает, разрешить доступ или запретить, надо нажимать - разрешить и следующий момент - как организована сетка? интернет кабель воткнут в свитч/роутер, а к нему подключены все компы, или же инет воткнут в рабочий комп и во второй порт рабочего компа воткнут роутер, в который воткнуты ноды? ПС можно попробовать перезапустить менеджер и серверы 1. нажал Разрешить.2. Сетка орагнизована таким образом:Основной комп воткнут в свич, к этому свичу подключен второй свич на котором висят 4 компа (ноды) и 1 сетевой диск (он ко всем компам подключен как диск Z, на нем файлы сцен)В общем суть такая, вырубаю менджер на основном компе, подрубаю, он видит все компы и даже запускает задачу на всех компах, затем в мониторе показывает absent на нодах (т.е. через минуты две они выпадают)...Походу менеджер на основном компе через пару минут теряет коннект с нодами....
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu проверяйте логи на серых машинах у BB сервера вот что на нодеhttp://prntscr.com/mq0otlПри этом, на менеджере в основном компе показывает две подключенные нодыhttp://prntscr.com/mq0q9u
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu лучше, чтоб версии BB были одинаковыми, но у меня например прекрасно все работало, когда на части компов BB был 2018, а на части 2017, версии максов должны совпадать полностью в том числе по установленным сервиспакам и хотфиксам. почему конкретные машины не цепляются при рендере надо смотреть в логе сервера на тех машинах в мониторе все машины отображаются, или же часть машин отображаются серыми? Показывает вот так http://prntscr.com/mq0eaaноды серые
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: nasu у BB подвисать нечему, видимо что-то не так делали, и подвис рендер, а не BB, BB лишь раздает задачи и контролирует их выполнение и если что то идет не так, то он пишет в логе и в мониторе, что именно пошло не так оперативки на всех машинах должно быть достаточно для рендера сцены Оперативки достаточно, отдельно все рендерится, просто надоело подключатся вручную к каждому компу и запускать. Пойду вспоминать бакбурнер, очень уж недружественный у него интерфейс Цитата xpp_nd_ruphus: nasu у BB подвисать нечему, видимо что-то не так делали, и подвис рендер, а не BB, BB лишь раздает задачи и контролирует их выполнение и если что то идет не так, то он пишет в логе и в мониторе, что именно пошло не так Может ли бакбурнер не срабатывать, потому что на нодах он версии 2016, а на основном компе 2018 (при том МАХы везде 2016 и набор плагов одинаковый)?
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Цитата xpp_nd_ruphus: гуглите, как пользоваться backburner, он по дефолту вместе с максом ставится Без него никак? Когда-то пробовал на ночь на нем ставить, а он просто подвис через какое-то время Цитата sten: nasu ставите диапазон например с 0 по 500. на первой машине запускаете с 0го по 500 через 3 кадра (если машины 3) на второй с 1го по 500й через 3 кадра на третьей с 2го по 500й через 3 кадра Для этого нужно подключатся вручную к каждому ПК, открывать сцену на каждом и вручную ставить диапазон. Хочется автоматизации, как с дистрибютет рендером, только отдельно кадровым
25.02.2019

Сетевой рендер анимации по отдельным кадрам.

Коллеги, такой вопрос, как по простому запустить рендер анимации по сети (в сети несколько компов) но так, чтобы каждая нода рендерила отдельный кадр (дистрибютед рендер рендерит по 1 кадру всеми компами сразу и это не удобно для анимации).
25.02.2019

КакаЯ на сегодняшний день самая стабильная версия 3ds max???

На мой взгляд 2016 на сегодня оптимальный. Падений меньше чем в 2014, и в отличие от 2017го на 2016ый есть уже все плагины.
04.03.2017

Сложная анимация движения частиц

Цитата LexxoR: Возможно, я не уверен. Как уже предлагали выше, можно банально воздействовать на поток какими-нибудь силами (Drag\Wind\Gravity). Можно придумать что-нибудь хитрое, например, убивать старые партиклы и на их месте мгновенно спавнить новые, чтобы избавиться от прошлых воздействий на них Воздействие силами будет работать только на прямой, на изогнутой траектории, тот же обратный ветер сместит частицы и повторно вперед они двинуться уже по параллельной траектории или под углом. Другими словами, воздействовать силами может сработать, только в связке с пас фолоу - с движением частиц по заданной траектории (типа сплайна). Но беда в том, что если задаешь движение по сплайну, все остальные силы перестают работать... (возможно я не правильно что-то делаю). Второй способ слишком сложен. По крайней мере я не знаю как реализовать появление частицы, в том же месте и в том же положении (иначе будет заметен рывок, частицы-то крупные и каждую видно отдельно).
11.01.2016

Сложная анимация движения частиц

Цитата LexxoR: Здравствуйте, наверное Particle flow с анимированным Speed by icon подойдут лучше всего, ну и всякие Random Walk\Rotation чтобы пореалистичней было А разве спид бай икон действует на уже выпущенные партиклы? Проблема в том, что при анимации этой иконки, воздействие производится только на те частицы которые в данный момент испускаются с источника, на уже выпущенные частицы влияние не оказывается...
11.01.2016

Сложная анимация движения частиц

А может кто-то знает, есть ли вариант к Pcloud + PathFollowObject привязать еще и ветер или гравитацию? Дело в том, что после привязки PathFollow все остальные привязанные силы (тот же ветер, гравитация) просто перестают действовать...
11.01.2016

Сложная анимация движения частиц

Коллеги, приветствую!Требуется подсказка по анимации частиц. Суть примерно следующая:https://www.youtube.com/watch?v=S2vZtPXV7A0Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед. Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...  Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы... Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!
10.01.2016