NICKS
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
очень нужна модель статуи ленина в 3D
вообще жесть, читать умеете ?
| 14.10.2009 |
Quote:
nutbierd
Боюсь навлечь на себя гнев nailgun и NICKS и получить еще несколько страниц разборок , но все-таки попробую подсказать.
Память действительно нужно добавить, а пока можно установит windows7 x64 bit и, скорее всего работать станет возможно. Я установил на ноуте с теми же 1024 мб памяти, частотой процессора 2Ггц и видеокартой даже близко не дотягивающей до твоей 9600GT и, теперь, работаю даже ,когда на дачу выезжаю. Для теста попробовал отрендерить ничего не меняя сцены интерьера и экстерьера из эвермошенских сборников, получилось без всяких вылетов хотя и достаточно медленно.
ну так это ясно как божий день что любой видяхи более менее современой с 128 метрами с горой хватит для макса, а вот остальное нужно увеличивать.
| 03.10.2009 |
о да ты любитель кидать стрелки я отлично отличаю оперативную от видео, я не отказываюсь от того что оперативка только влияет на тормоза а про видео я лишь сказал чтоб ты определился в своих высказваниях или ты читать не умеешь либо тогда с тобой говорить не о чем
короче что спорить с тобой один уже купил квадро и обломался и ты купи выложи ещё пару тыс зелени на карточки чтоб понять что толку особого в 3дмаксе от них нет особенно игровых. Я ж говорил миллион раз что без вас не будет расти бюджет нвидии радеона и игрушек меньше будет так что ПОКУПАЙТЕ ВСЕ ВИДЯХИ ОСОБЕННО ИГРОВЫЕ И ПОБОЛЬШЕ ПО 2-3 штуки вставляйте скоро для вас и 5сть слотов сделают
вам ради этого даже напишут на главной странице нвидии что это ускорит рендер в 3дмаксе на 500% и вьюпоинт летать будет
| 03.10.2009 |
ахахахах ты сам хоть суть понял будут меньше мего весить текстура тем меньше будет кушать любой памяти или это не понятно ? или на новых видюхах память сейчас не ограничена если да дай ссылку
сейчас ты говоришь что раньше вес текстуры кушал память до этого ты говорил что в окне проекций неважно сколько вес текстуры теперь ты начал говорить что на новых карточках опять неважен вес - оперделись
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
а я так и не понял. Ведь ты почему-то забыл объяснить, почему бывают тормоза во вьюпе, даже когда оперативки ещё море.
Ну да ладно. Спокойной ночи.
и для di2
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_blueprints там есть именно о размере текстуры о чем я и говорил
и тебе удачи
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
В этом я с тобой солидарен
ну так что ты тест ноута посмотрел и иего абгрейд как ты там говорил что оператива не влияет на фпс )))) смешной ты тип я же тебе говорил сиди с своей оперативой 8ми гигами и квадрой ))
| 03.10.2009 |
просто не люблю когда человек утверждает то чего не знает
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
Давай ты сейчас откроешь сцену (можно без текстур), тяжёлую
Только такую, чтобы память оперативная использовалась не вся, а половина там...
А потом откроешь диспетчер задач и начнёшь быстро-быстро вращать сцену чтобы прочувствовать падение fps (без деградации) и попытаешься увидеть изменение объёма использования оперативки. Ведь ты сейчас так много написал, про то, что именно её нехватка будет отвечать за FPS
А потом подумаешь ещё разок. Договорились?
я это всё давным давно проверял и написал в первом или втором посте
http://averion.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1195&mode=thread&order=1&thold=1 посмотри тестик на агрейд ноута чтоб мне не заставлял что то тестить там всё наглядно видно
http://www.xard.ru/post/12528/default.asp жаль ты пропустил этот конкурс тебе б всё растолковали
| 03.10.2009 |
Quote:
Я ошибься. Весёлые моменты всё-таки есть. Только что (зачем-то) было доказано, что если вытащить оперативную память, нельзя будет поиграть в игрушки.
Давайте не будем останавливаться и докажем таким же макаром, что если вытащить шнур питания, в ВарКрафте Fps упадут до 0! И пусть кто-то попробует оспорить.
это ты как веселый момент говоришь не зная истории ещё и людям советуещь непойми чего
Наиболее драматичное падение производительности наблюдается при элементарной нехватке объема ОЗУ. Данные, не помещающиеся непосредственно в память, складываются в файл подкачки на жесткий диск. В принципе это стандартный режим работы компьютера, но при острой нехватке оперативной памяти на диске оказываются часто используемые данные. Что и приводит к беде. Например, в игре нужно на каждое обновление экрана (те самые пресловутые кадры в секунду — FPS) произвести обсчет двух десятков игровых сцен (локаций), а все одновременно они в памяти не помещаются — только поочередно. Среднее время позиционирования головок жесткого диска — 15 мс, значит, чтобы сохранить одну локацию и загрузить на ее место новую, потребуется никак не менее 30 мс. Для 20 локаций — 0,6 с, вот и имеем чуть более 1 кадр/c.
Поскольку время доступа к данным, хранящимся в оперативной памяти, составляет менее 1 мкс, то получается, что теоретически производительность может снизиться на пять порядков. Но поскольку часть времени тратится на обработку данных, на практике замедление происходит только примерно на два порядка, что также совсем не мало. Впрочем, каждая программа требует вполне конкретного объема оперативной памяти, и если ей достаточно имеющегося, то дальнейшее наращивание положительного эффекта не дает.
Признаком нехватки объема ОЗУ служит «хруст» жесткого диска, сопровождающийся частым миганием или постоянным горением индикатора его активности при операциях, не связанных непосредственно с загрузкой данных: при обработке больших рисунков, таблиц, текстовых документов с иллюстрациями и т.д. Также признаком нехватки памяти являются «торможение» и обращение к диску при переключении режимов работы программы, например между «походным» и «боевым» режимами в компьютерной игре или между режимом захвата и редактирования видео в программе нелинейного монтажа. Если таких эффектов не наблюдается, увеличение объема оперативной памяти не приведет к повышению скорости работы системы.
| 03.10.2009 |
мда ох ты и пониматель контейнера удачи иди с своей квадрой с которой в сцене тормоза такие же как и с обычной игровой )))
так что давай удачи ещё протратиться на вторую карточку будет у тебя 2 и ты будешь думать почему же у меня всё тормозит
возьмем пример игры World of Warcraft
Любимая еда World of Warcraft - оперативная память, и если внезапно между планками пропадет синхронизация - это может сильно ударить по производительности игры, в худшем случае вы получите "вылеты" с #132ой ошибкой, иначе игра просто не будет успевать передавать графической карте (достаточной для игры) информацию для отображения и вы получите падение показателя FPS и общей стабильности игры.
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
Блин! Открыватель глаз на трёхмерную графику!
У меня оперативки 8 гигов. Объясни тупому, почему же у меня тормозит во вьюпортах когда тяжёлую сцену вращаю (на nVidia Quadro, между прочим), даже если в диспетчере написано, что загружено всего 2-3 гига, а текстуры отключены? А?
функция Adaptive Degradation дает возможность устанавливать желаемую скорость визуализации объектов в окне проекции вручную. Например, выбрав значение 20 кадров в секунду, вы можете быть уверены, что ниже этого параметра скорость не опустится. Избежать "зависания" при работе с большими сценами можно за счет изменения режима отображения объектов, в зависимости от их размера и удаленности от камеры. Например, те объекты, которые находятся вблизи от камеры, при перемещении по сцене будут отображаться в режиме Smooth+Highlights, а те, которые дальше – в виде габаритной контейнера или вообще скрываться
| 03.10.2009 |
GTA3-GTA4 как раз таки и выпущена ещё с наглым лимитом памяти видеокарты так как подписан контракт с видеоиндустрией.
что он спрашивает зайди и посмотри вес своей текстуры она может весить 80 метров и 100кб и разница в сцене будет существенна
вот и макс и игры уровень разный
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
я тебе ещё раз скажу - тормозить во вьюрпортах может даже когда нет текструр.
И, пожалуй, всё. Надоел. Сделал какой-то странный вывод из небольшой заметки про тест Браша, ничего не слушаешь...
я сделал не по заметке браша во первых, заметка для тебя чтоб ты вообще понимал что такое 3D графика
понятное дело что может тормозить и без текстур так как нехватка оперативки что тут непонятного
| 03.10.2009 |
Quote:
Quote:
причем тут игра и 3ds max или ты вообще разницы не понимаешь ?
Я не понимаю, объясните плиз!
разница в том что текстуры идут не подгрузкой это раз 2 то что игры сейчас стремятся к уменьшению полигонов именно из за проблемы с производительностью оперативки. ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ПО БРАШУ прежде чем задавать такие вопросы. Я ещё раз повторю для тебя лично. сцена проверяемая мною в 2млн поликов на видяхе mx440 и на 8800GT реагировала абсолютно одинаково. То что видеокарта не играет большой роли в поинте это и ежу понятно у неё другие приоритеты, чтоб было быстрее и ваша видеокарта не тормозила за тем что вы там натекстурили то оптимизируйте текстуры и их вес чтоб за зря не тягать оперативку
DI2 тебе встречный вопрос чем отличаеться двоичный код который можно написать в текстовике от игры к примеры NFS ?
зы вырезка о максе 10
" В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них: - Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти. - Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК"
| 03.10.2009 |
Quote:
Добрые молодцы, а может подскажите есть ли проги, чтобы протестировать железо и выявить неполадки? Мне-то главное чтобы в Максе можно было работать
всё очень просто для начала лучше взять больше оперативки, и добавить подкачки винта больше. сцена вылетать не будет (понятное дело смотря какая сцена) синий экран это больше похожу на ошибки винды её нужно почистить, а лучше переустановить
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
Во! На мысль хорошая навёл.
Давай ты сейчас пойдёшь на форум игроманов и попытаешься их убедить, что им надо покупать оперативки побольше, а на видеокарты не тратиться!
причем тут игра и 3ds max или ты вообще разницы не понимаешь ?
| 03.10.2009 |
мне не нужны твои тесты я тебе говорю то что знаю и что проверял не однократно. я же тебе сказал покупай без таких как ты небудет будущего в играх.
читай ссылку которую привел я по брашу которую делали профи и то что они выявили и желательно читай от начала и до конца а тебе что то доказывать мне не нужно мне всё равно абсолютно
| 03.10.2009 |
короче ясно всё покупай себе мощнее видяху и удачи при тяжелых сценах.
ps одна сцена проверялась на разных компах стояла mx440 на 64 метра и 8900GT 512 на другом оперативки было одинаково, вывод таков что разницы абсолютно небыло как там тормозило как там одинаково в вьюпоинте. Хотя без таких шумих такие как ты не покупали бы мощнейшие видяхи принося прибыль производителю в надежде на крутость в максе, ничего личного удачи...
| 03.10.2009 |
Quote:
NICKS
Короче придёт Максорог и всё объяснит. Не охота тратить время сейчас на убеждения. Работай как хочешь
а меня и не надо убеждать я знаю что говорю, аналогия с тем же zbrush почитай инфу и всё поймешь http://tabulorasa.info/2007/09/18/skachat_zbrush_3.1__keygen.html
| 02.10.2009 |
Quote:
NICKS
текстуры, во-первых не во всех режимах видны, а во-вторых не всегда вообще есть. А процедурные кажись вообще генерируются, а не подгружаются. Зато геометрия есть всегда
Если у тебя не хватит мощщей видеокарты ты просто не сможешь работать из-за сильных тормозов. Процу будет поставляться информация слишком маленькими кусочками. (нехватка частоты тоже будет тормозить, но это другой момент)
хотя КАЧЕСТВО картинки у двух видеокарт, у которых отличается ТОЛЬКО объём видеопамяти, будет одинаково
Ты наверно не читаешь внимательно я тебе написал что геометрия зависит от оперативки в первую очередь,любые hi-poly моделями кушают только оперативку
| 02.10.2009 |
Quote:
NICKS
Ну а как она по-твоему это делает? Грузит полигоны в свою собственную оперативную память и отрисовывает.
с отрисовкой справиться любая видеокарта (64метровая) или ту тебя при передвижении текстуры не появляются сразу ?
| 02.10.2009 |
Quote:
NICKS
ты хочешь сказать, что видеокарта не нужна? Ну работай тогда на software-драйвере
Видеокатра отвечает лишь за качество отображения картинки и всё.
Если это не проф карта...
| 02.10.2009 |
Quote:
Настораживает, что вылетает при работе во вьпе, когда оперативная память не так уж важна, а важна как раз видеокарта.
Я бы как минимум, обновил видеодрайвер
как раз таки оперативка и нужна для вьюпоинта больше чем видеокарта. Почитай историю железа... что за что отвечает.
За постоянную подгрузку текстур при каждом движении и всей сетки отвечает именно оперативка...
| 02.10.2009 |
Quote:
Quote:
Если в столике будет побольше книг то кто его будет сдвигать - раздвигать ?
2 - все же шарики и ролики итольяшек сделают свое дело !
странно, а я думал это немцы, а не итальяшки, да и конструкция очень стремная.
| 01.10.2009 |
00000
| 12.07.2009 |