NightWolf3dartist
Сообщения | Дата |
---|
Полный засвет сцены в 3ds max 2024
Экспозицию надо регулировать в PhysicalCamera или в самом V-ray.
| 28.10.2024 |
Цитата natshved:
Добрый день. Как выгрузить из сцены 3дмакс только текстуры? ...
Текстуры лежат в подпапке Image, в рабочем каталоге макса.
| 20.08.2024 |
Цитата panasoniqs:
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой - сильное различие цвета на рендере на разных объектах. На них накинут один и тот же материал.
[[image:757554,]]
На двери цвет отображается верно - на стене сильно темнее. ...
Возможно естественная игра цветов, из-за разного расположения объектов в сцене,
расположение источников света и углы ракурсов камеры .
Сырая картинка из под рендер-движка - не есть готовое изображение, её и подкорректировать по-разному можно в фоторедакторе.
| 17.08.2024 |
Помогите найти такую текстуру паркета , за ранее благодарна )
Её не надо находить, она делается в фоторедакторе по фото. Если на то пошло ...
| 25.07.2024 |
Цитата Patarach:
Проц i9 7920X охлад башня не помню какая , в простое 38-42 градуса , при рендере греется...
При рендеринге загружается ЦП, потому и греется сильно, не только у вас. Загляните в диаграммы производительности вашего ПК, всё станет понятно.
| 17.07.2024 |
Помогите разобраться и добить модель
Цитата m_Lokki:
Цитата NightWolf3dartist:
А где же рендер?? твой.
так первый же пост
Наверное не совсем правильно понял, ...
но похоже, что рендер не так круто выглядит, как ref. Можно было бы ещё лучше сделать света и тени.
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
С точки зрения картирования, это не вполне правильно(то, что на видео). Если поверхность разделена на кластеры швами, то нужно разворачивать например Flatten Mapping, Pelt же, в данном случае будет выдавать ошибку. ... В конце-концов может помочь даже Pill, рядом находящийся инструмент. Его лучше использовать в открытом UV-editor.
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
Вы пытаетесь растянуть пелтом всю модель сразу, но это нереально, нужно разбирать на отдельные кластеры, там должно получиться несколько островов UV развёртки. Для этого есть достаточно инструментов, к примеру швы и "флаттены".
| 22.06.2024 |
Помогите разобраться и добить модель
Цитата m_Lokki:
реф вот
[[link:image_uri:746820,]][[image:746820,sky_image_forum]][[/link]]
А где же рендер?? твой.
| 22.06.2024 |
Вылетает 3d max при Unwrap UVW
Цитата Awemaks:
Вылетает в 2023 версии, при нажатии Relax в PeltMap, ...
После команы Relax надо нажимать кнопку - Commit, и редактировать шаблоны в UV-editor.
Скриншот модели представить можешь?
| 22.06.2024 |
Что-то странное происходит при рендере
Тогда лучше не убирать Disp, а откорректировать, чтобы правильно выглядел.
| 11.06.2024 |
Цитата Iva91:
Доброго времени суток! ...
У рёбер нет локальных осей, у полигонов - есть.
| 02.06.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Сделай Chamfer на выделенных рёбрах, дорисуй топологию в проблемных местах и примени группы сглаживания.
| 24.05.2024 |
У V_Ray есть специальный материал - Two-Sided, может в вашем рендер-движке есть что-то похожее.
| 24.05.2024 |
Цитата Kxadgar:
Товарищи доброй ночи нужен совет ... выходят артефакты
[[link:image_uri:737981,]][[image:737981,sky_image_forum]][[/link]]
Дорисуй топологию правильно, примени группы сглаживания, прямо из модификатора Edit_Poly.
| 05.05.2024 |
Цитата Iva91:
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру ...
Вы применяли к поверхности на которую наносите Displase модификатор развёрnки? Надо сделать развёртку
и посмотреть, как карта дисплейсмента лежит на поверхности сначала, и настроить её если потребуется.
| 10.04.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата AndyG:
Добрый день! Подскажите, что нет так с превью? Почему модель причисляют к Фри? ...
[[link:image_uri:733057,]][[image:733057,sky_image_forum]][[/link]]
Вашего заказчика устраивал такой результат? Если "ДА", то чьё же мнение для вас важнее.
| 08.04.2024 |
Подскажите чайнику как правильно сделать сетку
Цитата jeka3000:
... Подскажите что изменить в сетке под opensudiv? Часто появляются 5угольники или пятиконечные звезды, как их исправить не понятно
Правильно плести сетку изначально, и закреплять каркас дополнительными витками рёбер, чтобы не плыла топология на сглаживании.
| 18.03.2024 |
Rendering это не фотовспышка камеры. Это длительный и температурный процесс, зависящий от насыщенности сцены, проработанности материалов, (от Bump и Displace), накрученности настроек качества рендер-движка(и их баланса) и собственно ЦП.
| 22.01.2024 |
Цитата KeyrijGG:
Требуется сделать изогнутое окно ... но коннектом не получается, есть ли какой-то другой удобный способ?
Такая простая геометрия конструктива. + Полигональный моделинг в редакторе.
| 11.10.2023 |
Как накладывать текстуры-развёртки на объект
Открыть выбранную модель, применить материал того рендер движка, в котором собираешься рендерить,
назначить карты в свои слоты, сохранить сцену, открыть заново, - должно сработать.
| 10.10.2023 |
Сильнейшие шумы от источников света.
Улучши качество GI в настройках короны, или качество освещения стационарных источников света на их же полочках. Деноизер всего лишь замыливает пороки рендера.
| 05.10.2023 |
Температура процессора при рендере.
Цитата Arsigent:
Всем Добрый день
У меня вопрос при рендеринге нагрев дотягивает до 96 97градусов это нормально для процессора i7 ...
Если не отключается комп и процессор не пропускает такты, в чём дело? Какая Tj max у твоей модели процессора?
| 15.09.2023 |
как убрать тайлинг бесшовной текстуры
Нужно подбирать текстуры большого размера ( хотя бы от 2048 px ). Разработка бесшовного покрытия - мастерство работы в фоторедакторе. В общем то удачные заготовки нужно находить. В 3D редакторе удачно замапить.
| 11.09.2023 |
У тебя есть собственные работы, сделанные для самотренировки? Покажи их всей 3D тусовке, в личной галерее. Для начала тоже что-то.
| 07.09.2023 |
Может тогда уже " готовый результат " извлекать, перед самой посадкой за работу? 3 ds max это мастерская, в которой всё надо делать, строить, править, естественно по т.з.
В твоём случае надо тогда переносить модель из Архикад в Мax.
| 29.08.2023 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
В модификаторе UNWRap UVW - select all poligon / и кнопка quick planar map. Стандартные швы очистятся, можно будет кроить по-своему.
| 01.08.2023 |
Помогите найти такую текстуру Асфальта
Так лужи на поверхности делаются отдельно, через составные материалы, а не идут вместе с текстурой.
| 30.07.2023 |
Помогите найти такую текстуру Асфальта
Через поисковые системы в картинках искал? Загрузи образцы, какие результаты подберут.
| 29.07.2023 |