Сообщения | Дата |
---|
Геометрическая развертка цилиндра
Погуглите плагин UVtoMesh, он однокнопочный, удобный.
Можно конечно внутренними средствами макса, но к сожалению, я уже забыл как это делать.
| 14.04.2020 |
Первый ракурс - перфекционист в растерянности:
[[link:image_uri:342858,]][[image:342858,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.01.2020 |
кто как боролся с дикой поясничной болью)?
Была, как вы выразились, дикая поясничная боль разогнуться полностью не мог, зажался нерв в районе крестца, помог мануальный терапевт и три дня постельного режима. Потом как новенький, но мышечный корсет наращивать обязательно, потому как через время ситуация может повториться. При поясничной боли сидеть не рекомендуется (хотя иногда кажется, что так легче), вся нагрузка идет на поясничный отдел. Нужно либо лежать либо стоять.
| 27.01.2020 |
Есть же Slice plane. С помощью привязки устанавливаем слайс плайн на едж 1, нажимаем правой кнопкой на значок перемещение и пишем напротив соответствующей оси расстояние на которое нужно отодвинуть слайс плайн, нажимаем слайс и готово.
| 02.12.2019 |
Каустика меняет цвет материала
ЛОЛ) То чувство когда моделишь ту же капу. Каустикой правда не пользовался, как писали выше, её особо заказчик не оценит, а время потратится.
| 29.11.2019 |
Сворачивать стэк или нет? вот в чем вопрос
Думаю было бы неплохо если бы модели с не свернутым стеком стоили дороже в два раза. Добавить еще одну кнопку при покупке. Хочешь что-то переделать, сделать из купленной модели что-то своё, будь добр заплати за это. Если хочешь модель просто в сцену вставить и отрендерить то бери дешевле и с сколапшеным стеком.
| 13.11.2019 |
Zbrush + SubstancePainter вопрос модели и маски
Я когда швы рисую в браше, включаю одновременно рисование черным цветом и потом экспортирую карту полипаинт и использую ее как маску. Может кто-то по-другому, по-правильному делает, тоже интересно узнать.
| 30.10.2019 |
Вопрос по unwrap UVW от начинающего
Хм... я перед тем как анврапить полностью колапшу стек и применяю модификатор uvw mapping clear а потом unwrap. И если есть сомнения перед тем как сколапсить стек, делаю копию модели, а потом колапшу.
| 10.07.2019 |
Может девушка намекает, что за лежачей работой будущее и хочет рабочее место типа такого:
[[link:image_uri:258393,]][[image:258393,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.03.2019 |
Может ли эта модель получить статус лт?
я в короне рендерил.
Сорри, не знал. Но уверен в короне тоже подобная штука должна быть.
| 02.11.2018 |
Может ли эта модель получить статус лт?
Для белого фона лучше на поверхность на которой стоит ваш стул наложить vraymtlwrapper и готовый рендер сохранить в формате пнг с альфа каналом. Получите картинку стула со всеми падающими тенями-отражениями на прозрачном фоне.
| 02.11.2018 |
Я ставлю dome light в него hdr-ку студийную, а под объект плоскость. Чтобы под объектом была только тень и отражения, кликните правой кнопкой на ней, выберете v-ray properties и поставьте галочки matte object, shadows, affect alpha. далее alpha contribution выставьте значения -1. Для вышеперечисленных шагов можете также погуглить v-ray wrapper mtl, лишним не будет. Если отражения не нужны/нужны то в самом материале плоскости уберите/добавьте их. Сохранять соответственно в png.
| 19.09.2018 |
надо доработать визуализацию, прошу помочь советами)
Цитата dead_lyric:
прикольно, какими фильтрами пользовались?)
Сам не ожидал, что так получится) Сначала гамму и уровни подкрутил потом nik collection - hdr efex pro.
| 17.09.2018 |
надо доработать визуализацию, прошу помочь советами)
Посмотрел на интерьер, сразу прошла ассоциация с персонажами Гапчинской... Может ну его, этот фотореализм.
[[image:197051,]]
| 17.09.2018 |
Как перевести из RGB в CMYK без потери в цветопередаче?
Проблема с синим только с прозрачными объектами. Просто синий норм отображается, бледнее, конечно, но не критично.
| 11.07.2018 |
Как перевести из RGB в CMYK без потери в цветопередаче?
Ребята подскажите как в иллюстраторе перевести из RBG в CYMK. Уже гуглил, проблема состоит в том, что в документе много объектов с прозрачностью (может это как-то влияет) и темно-синий цвет конвертируется в бледно розовый. Может кто знает еще какие-то особенности, поделитесь плиз.
| 11.07.2018 |
Просто с практической точки зрения в эти щели будут проваливаться кисточки, листы бумаги, возможно карандаши, другие мелкие предметы, скрепки булавки и т.д. Пыль нормально не протрешь, она будет вся под столом. Такие столы хороши на открытом воздухе, на каком-нить октоберфесте, там где пивко проливается, ну или на крайний случай на даче.
По поводу освещения напишу в двух словах: в комнате темно. Сделайте ярче освещение. Либо же наоборот за окном сделайте вечер, и включите искусственный свет. С температурой поиграйтесь обязательно.
| 29.06.2018 |
Столешницы с такими щелями между досками не для интерьеров. Их бы для уличного питейного заведения поставить.
| 29.06.2018 |
Мне кажется геометрии нужно больше добавить, для таких целей слишком редкая сетка. Попробуйте воспользоваться Swift Loop с зажатым шифтом, он построит луп с учетом изгиба вашей топологии, может поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=3rJdMLmQRiE
Нужный момент на 3:55
| 16.06.2018 |
Так может в том то и фишка, чтобы сабдивов добавить и ваши пиксели "битые" не так заметно было?
PS сцена не открылась, походу у вас макс старше 16 версии.
| 15.06.2018 |
Я починил!
[[link:image_uri:145782,]][[image:145782,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2018 |
Как создать такое стекло с подсветкой в vray
Вот тут парень весело рассказывает, как такое создать:
https://www.youtube.com/watch?v=js1UnUUdnaw
| 11.06.2018 |
подскажите что не так с моделькой
Первое, что бросается это материалы, попробуйте их перенастроить. У вас есть замечательный референс: https://larteluce.ru/catalog/lyustra_sigonella_l51709_75.php
Сравнивайте с ним и стремитесь добиться максимальной схожести. По настройке материалов очень много уроков.
Лампочки можно поярче включить, свет от них теплее сделать и задний фон я бы чуть темнее сделал.
Геометрию тоже можно доработать: добавить провод, форма "чашки-подставки" под лампочками немного другая, и рейки на которые эти подставки крепятся широковаты, в оригинале они уже. Но основное это материалы, конечно.
| 05.06.2018 |
Постобработка рендера/стоимость по предложенному варианту
Внесу свой вклад в обесценивание труда. Хотя тут уже больше спортивный интерес)
[[link:image_uri:141014,]][[image:141014,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.06.2018 |