4
10
1787

Свежайший урок вашему вниманию по Metahuman. Фотореалистичные цифровые люди для Unreal Engine. Возможности Metahuman Creator.

Вы узнаете как создавать и редактировать цифровых персонажей, загружать их в UE5.

6
19
10889

Почтение, господа. Наступила эра Unreal Engine.

В этом уроке разберем базовые настройки источников света, такие как Atmospheric and Directional Lighting, Sky Light, Sky Atmosphere. Поговорим про объемные облака (Volumetric Cloud) и объемный туман (Exponential Height Fog).

4
36
3422

В реальных проектах по разным причинам не все используют Vray, который идеально подходит для рендеринга как отдельно эффектов, так и всей сцены сразу. В этом видео я расскажу как рендерить пену и брызги  с PhoenixFD различными рендерами с помощью tyFlow.

30
42
7593

Почтение, господа.

Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе два больших направления - создание динамики горения (Fire Smoke Sim) и симуляция жидкостей (Liquid Sim).

В этом небольшом уроке разберем солвер, который отвечает за процессы горения в Phoenix FD 4.

13
26
4162

Почтение, коллеги.

Вашему вниманию небольшой урок (50 мин) по настройкам и созданию вашей первой симуляции в FumeFX.

Это на данный момент это самый фотореалистичный в плане динамики и шейдера плагин для симуляции флюидной динамики (огонь, дым, взрывы, пыль и тп) под 3ds max.