Свежайший урок вашему вниманию по Metahuman. Фотореалистичные цифровые люди для Unreal Engine. Возможности Metahuman Creator.
Вы узнаете как создавать и редактировать цифровых персонажей, загружать их в UE5.
Свежайший урок вашему вниманию по Metahuman. Фотореалистичные цифровые люди для Unreal Engine. Возможности Metahuman Creator.
Вы узнаете как создавать и редактировать цифровых персонажей, загружать их в UE5.
Свежий туториал вашему вниманию. Quixel Bridge и 3ds max. Интеграция фотореалистичных сканов и материалов в 3d программу.
Почтение, господа. Наступила эра Unreal Engine.
В этом уроке разберем базовые настройки источников света, такие как Atmospheric and Directional Lighting, Sky Light, Sky Atmosphere. Поговорим про объемные облака (Volumetric Cloud) и объемный туман (Exponential Height Fog).
Вашему вниманию небольшой урок по азам Unreal Engine 5.
Приветствую,
недавно обнаружил забавную штуку. При включенном Scene Explorer притормаживает выделение объектов. Небольшое видео на эту тему - может кому-то будет полезным.
В реальных проектах по разным причинам не все используют Vray, который идеально подходит для рендеринга как отдельно эффектов, так и всей сцены сразу. В этом видео я расскажу как рендерить пену и брызги с PhoenixFD различными рендерами с помощью tyFlow.
Почтение, юные симулянты!
Вашему вниманию вторая часть урока по плагину Phoenix FD. И да, тут будет много воды.
Почтение, господа.
Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе два больших направления - создание динамики горения (Fire Smoke Sim) и симуляция жидкостей (Liquid Sim).
В этом небольшом уроке разберем солвер, который отвечает за процессы горения в Phoenix FD 4.
Почтение, коллеги.
В этом микрообзоре делаюсь с лучшими, на мой взгляд, плагинами под Макс для Дженералиста.
Почтение, коллеги.
Вашему вниманию небольшой урок (50 мин) по настройкам и созданию вашей первой симуляции в FumeFX.
Это на данный момент это самый фотореалистичный в плане динамики и шейдера плагин для симуляции флюидной динамики (огонь, дым, взрывы, пыль и тп) под 3ds max.