Сообщения | Дата |
---|
Не выделяются полигоны в 3d max 2017.
Этот вопрос поднимали на официальной ветке Autodesk. Решения нет. Ветку закрыли, а пользователи - страдайте. Или меняйте версию 3Ds max на старшую.
| 28.03.2019 |
Автоматизация работы + пакетный рендер
Используйте скрипт Altspace_Prism. Он написан для решения подобных сложных задач. Умеет назначать камеры, материалы, свет, слои, объекты, карты окружения и еще много чего.
| 28.08.2018 |
Тоже жду без RAR.
| 27.06.2018 |
Substanse Painter экспорт карт
Цитата Katar1:
Ну тут проблема еще была в том, что комп слабоват, а детализация нужна была большая и при 1 шейдере, с переходом на 4к, все вылетало просто. Ну так, ок, спс, учту в дальнейшем.
У вас видеокарта не справляется. Еще вариант попробовать обновить видео драйвер. Substance Painter очень требователен к GPU.
Удачи.
| 26.03.2018 |
Substanse Painter экспорт карт
Склеить выходящие карты автоматически нет возможности.
При создании шейдера для модели не обязательно подготавливать какие-либо маски.
Если дело только в том что бы разбить шейдера на различные материалы то Painter умеет делать маски по полигонам, элементам и UV. Там есть такой инструмент как Polygon Fill.
На одной развертке можно легко разместить как металлы так и неметаллы со всеми их свойствами, в итоге получив один шейдер на всю модель с одним набором текстур.
| 26.03.2018 |
Видеокарта - проф или игровая, но мощней
Цитата АлЕвп:
А что значит для 3д Макс? Вы имеете ввиду GPU рендер или только вьюпорт с тяжелой геометрией?
Я имею в виду то как работают видеокарты в целом.
Quadro и GPU рендер это не про нее.
768 Cuda ядер против 2880 GTX сильно разнится.
Вьюпорт в 3D Max тормозит нещадно. GTX тащит легко то что K4000 уже еле проворачивает.
Еще нюансы в работе например с фотошопом, та же беда. все тормозит.
| 20.10.2016 |
Видеокарта - проф или игровая, но мощней
В моем ПК одновременно стоят 2 карты: GTX 780ti и Quadro K4000.
При прямом сравнении, в 3D Max, GTX уделывает Quadro во всем. Это настолько печально на сколько дорога и бесполезна оказалась Quadro.
| 20.10.2016 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Не вам решать кому и что мне моделить. И права вам тыкать людям "сам делай" никто не давал. Вы хам уважаемый. И я сообщу об этом через официальную форму обратной связи.
То что вы напридумывали про получение про аккаунта это ваше личное дело. Если бы нужен был такой поверьте срача из за одной модели не было бы.
Меня смущает другое, то что осталось без ответа. Почему модели имеющие простейшую геометрию, не имеющие текстур или сделанные за 10 минут получают статус профи. А модели к которым отнеслись серьезно, проработанные до мелочей не всегда получают статус про?
| 26.11.2014 |
Вопрос по поводу модерации моделей
По мнению сайта, если в изготовлении модели использовались не 100% авторские ресурсы модель выкладывать нельзя. В таком случае все текстуры скачанные с интернета - нарушение. Использование сторонних фрагментов резных библиотек - нарушение, модель изъять. Дружить с другими моделером нельзя ибо вот а вдруг всплывет тот факт что ты тут мне помог с моделью, дабы ускорить производство, ты что в бан влетит!
Может открыть тайну и рассказать о том что у модели, как и у песни или книги может быть два а то и больше авторов. И издаются они при этом запросто. Раз уж модель висит на сайте в свободном или платном доступе и при этом претензий за размещение чужого контента к сайту нет, значит все авторы в курсе этого.
Лично у меня много товарищей занимаются моделированием. И многим я помогал в тех или иных случаях. Но что вы говорить об этом табу. И вообще упоминать о таком категоричен нельзя.
Я всегда был за поддержку "отечественного производителя" и был рад что у нас есть сайт в домене.ru на котором можно продавать контент. Но сейчас творится полная бурда. Появляется куча моделей вообще не достойных внимания и имеющая статус pro. Мало того порой с моделями из этого статуса вообще работать невозможно. Чья это вина: пользователя, создавшего шлак или модератора, пропустившего это.
Пожалуй с таким отношением можно задуматься о переезде. И не нужно пугать банами, не дети малые все таки. Хороших моделеров мало. Будем плохо к ним относится, все разбегутся.
| 26.11.2014 |
Вопрос по поводу модерации моделей
EARLDK
Я делал эту модель совместно с автором. в частности моделированием стволов, развертку и отрисовку тесктуры листьев и ствола делал я.
Вам задан конкретный вопрос, хотеся получить ответ, а не новые вопросы. и Почему ЛС? Всем интересно почему часто простые модели проходят в профи а сложные не всегда.
| 26.11.2014 |
Вопрос по поводу модерации моделей
модераторы, почему эта модель Free? http://3ddd.ru/3dmodels/show/kamysh
смоделировать такую Pro корягу в Grow FX http://3ddd.ru/3dmodels/show/koriazhiechka дело 5 минут.
а собрать камыш (с генерацией кисти на коце, причем в 5 вариациях. в том же Grow Fx), листья, развертки, фраменты ствола. это работа целого дня.
Не справедливо!
| 26.11.2014 |
V-Ray уводит рендер в бесконечность
Жаль что решения так и не нашлось.
У меня таже проблемма с 2014 Максом и Vray 3.00.03
Любопытно то что если открыть сцену созданную в 2009 версии и отсчитать, рендер пройдет быстрее в 2014.
А если сцену создать в 2014 то даже интерьер попроще будет считаться дольше чем в 2009.
Самое обидное что все это тормозит даже на двух Xeon!
| 13.05.2014 |
Таблица ТЕСТОВ и прогнозов времени рендера
Цитата:
По галке лови - типа поздравления... Он гонится, проц?
Спасибо! Гнать пока не пробовал, надо покурить мануалы по этой теме.
Аппарат привезен вчера, по этому пока не полностью изучен. Буду гонять, а интересные результаты, если будут, выложу сюда.
Поправка: гнать не буду. в биосе его разогнать нельзя, сторонним софтом не хочется. да и в целом он и так работает как танк.
| 19.12.2013 |
Таблица ТЕСТОВ и прогнозов времени рендера
Цитата:
Ух - эт 32 потока у тебя?
да, приобрел нынче аппарат.
| 18.12.2013 |
Таблица ТЕСТОВ и прогнозов времени рендера
Dual Xeon E5-2640v2 2.0Gz 0:17:59
| 18.12.2013 |
Quote:
Помогите с выбором видеокарты.
Один продавец предлагает
Leadtek, Quadro K600, nVidia Quadro, Quadro K600, PCI-E, 1024МБ, GDDR3, DVI, DP, 128-бит, Small White box
Другой предлагает
Palit GTX660 OC, nVidia GeForce, GTX660, PCI-E, 2048МБ, GDDR5, 2xDVI, HDMI, DP, 192-бит, OverClock Edition, Ret
Играть не буду, чисто 3дмакс и КАД программы.
Устал уже про них читать.
Одни утверждают что Quadro г. и нужно ставить игровую, другие говорят, что Quadro специально заточена под 3д и даже 1 гб карта лучше 2 гб игровой.
По цене они одинаковые.
Помогите советом пожалуйста.
думаю будет полезно
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=382318#382318
| 17.07.2013 |
Quote:
Честно говоря стрёмная инфа. Погуглить тот же обзор с 3дцентра квадры 600й!!!! и топки ГТХ280 на то время... Что-то тут не то....
Уважаемый, вопрос о "стремности инфы" решить просто. Идем в магазин и покупаем видеокарту. Ставим ее к себе в компьютер и смотрим стало ли комфортнее работать. В моем случае не стало. Вернул карту и забрал деньги. Древний обзор - не показатель нынешнего положения дел. И потом, информации о сравнении именно игровой карты с ПРО в сети не очень много.
Тестовая сцена c темы:
Radeon HD6970 MSI Lightning (В режиме CrossFire)
AMD Phenom II X6 1075T 3.0 ГГц
1680x1050
Shaded - 36-38
Shaded+Edged Faces - 27-29
Realistic - 21-22
Wireframe - 40-42
Radeon HD6970 MSI Lightning (В одиночном режиме)
1680x1050
Shaded - 37-42
Shaded+Edged Faces - 27-32
Realistic - 21-24
Wireframe - 41-53
| 26.09.2012 |
Сравнительный тест Nvidia Quadro 2000D против MSI Radeon 6970 Lightning.
Основная тестовая сцена 1 500 000 полигонов. Экстерьер с текстурами и деревьями в прокси. Не имеет ничего общего со сценой выложенной в этой теме. Сравнивались именно показатели 2х карт конкретных моделей.
Вспомогательная сцена сферы на 20 000 000 полигонов.( в этом случае разницы в сравнении производительности практически нет)
Камера облетала экстерьер по кругу, в поле зрения полная сцена, все объекты.
Система:
Windows 7 x64
Озу 16 Gb.
Процессор AMD Phenom II X6 1075T 3.0 ГГц
SSD 160 Gb.
Видеокарты:
Quadro 2000 PNY PCI-E 1024Mb стоимость от 11.09.2012 составляет 15940,00 руб.
Radeon HD 6970 MSI PCI-E 2048Mb (R6970 Lightning) стоимость от 26.09.2012 составляет 9730,00 руб.
Использовались 3D Max 2009; 2011; 2012
Vray 2.00.2
Quadro 2000:
3D max 2009 FPS:
Perfomance Nvidia Driver: 5,9
Direct 3D 9.0: 3,5
OpenGL: 0,5
3D max 2011 FPS:
Perfomance Nvidia Driver: 5,4
Direct 3D 9.0: 3,6
OpenGL: 0,4
3D max 2012 FPS:
Perfomance Nvidia Driver: нет
Direct 3D 9.0: 3,6
OpenGL: не стал пробовать т.к. не вижу смысла
Nitrous: Realistic 8 FPS; Shaded 11 FPS
Radeon 6970:
3D max 2009 FPS:
Direct 3D 9.0: 2,1
OpenGL: -/-
3D max 2012 FPS:
Direct 3D 9.0: 2,2
OpenGL: не стал пробовать т.к. не вижу смысла
Nitrous: Realistic 8,4 FPS; Shaded 11,2 FPS
Radeon 6970 CrossFire X (MSI6970xMSI6970):
3D max 2009 FPS:
Direct 3D 9.0: 2,1
OpenGL: -/-
3D max 2012 FPS:
Direct 3D 9.0: 2,0
OpenGL: не стал пробовать т.к. не вижу смысла
Nitrous: Realistic 8,5 FPS; Shaded 10,1 FPS
Режим CrossFire, как уже писали с 3D Max не работает.
Для себя пришел к выводу: прирост производительности Quadro 2000 настолько мал, что смысла приобретать ее не вижу. Профессиональная карта всего лишь добавляет несколько FPS к цифрам что показывает MSI 6970. Разница в цене существенна. Разница в работе в 3D Max нет.
По поводу CUDA ничего сказать не могу. Пробовал запускать Vray RT в режиме GPU но разницы в просчете ActiveShade по сравнению с Radeon не заметил вообще. Цифры не замерял т. к. покупал карту не для работы с рендером в реальном времени.
Больше тестов произвести не смогу, сдал карту обратно в магазин. Остановился на Cross Fire 6970x2, приятно поиграть ну и AMD Eyefinity очень приятная штука.
| 26.09.2012 |
новый ЛОГОТИП 3ddd (голосование)
мультяшные варианты. как то не серьезно.
| 27.06.2012 |
Моделирование подобной фурнитуры. Как и чем?
поли моделирование Вам в руки. никаких Soft Selection, изначально неверный совет (ничего личного) строится поликами, для начало конечно лучше освоить этот тип моделинга в принципе, тогда сложностей не будет.
| 28.03.2012 |
может будет полезно
https://www.youtube.com/watch?v=Lst24-qiwSM
нюанс. когда вылеплены стены не надо удалять полигоны в Poly, их можно выделить (попарно, те что надо соединить) и нажать кнопочку Bridge.
| 26.03.2012 |
Вышел новый процессор 3930к- что скажете?
читаешь посты и складывается ощущение что у народа денег немерено.
может кто поделится?
| 19.03.2012 |
Вышел новый процессор 3930к- что скажете?
завтра попробую прогнать ее на 2-х Phemon II x6
только бы не забыть
| 19.03.2012 |
Вышел новый процессор 3930к- что скажете?
2m3gac
у меня сейчас вращаются 4 компа. сервер + Phenom X6 рабочий, Qore Quad + i5 (не помню какой точно) ни разу не жалуюсь что много жрут.
так что не показатель.
2Sean похоже вы не работали с рендер фермами. вопрос железа решается совсем не дорого. и зачем Вам 64 гига памяти?
за долгое время пребвания в CG, потоковой визуализации в 3D Max выше 16 не требовалось еще ни разу. 32 могу представить и то это не мега дорого.
| 19.03.2012 |
Вышел новый процессор 3930к- что скажете?
2 тачки Phenom II x6 по деньгам как одна на этом камне, спаренные они его обойдут. смысл брать?
| 19.03.2012 |
Черный список работодателей и исполнителей
Москва.
Даля Казлаускайте, архитектор.
http://dalya-kazlauskayte.moikrug.ru/
Визерам обходить стороной.
Работать с ней тяжело, знает что хочет, но не может донести это до исполнителя.
По последнему проекту не получил ни копейки. Кидалово.
| 16.02.2012 |
скрипт UniqueMaterialIDs_ver1_00
и плаг Multitexture.
ссылку не дам ибо с тех пор как скачал себе много времени утекло. распространяются бесплатно.
скрипт бьет подобъекты назначая каждому свой ID, а multitexture назначает им текстуру. в хаотичном порядке, даже если используется одна карта. в ней же настраивается random цвета, тона, и всего всего.
| 10.02.2012 |
попробуйте нажать клавишу "C" а затем Shift + Q , должно помочь. скорее всего у вас рендер идет из окна проекции перспективы, а не из камеры. вышеуказанные действия это исправят. если выскочит окно со списком камер, значит у вас их в сцене несколько, выбирайте Vray Physical Camera.
| 08.02.2012 |
Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.
цены меня сильно удивили.
подрабатываю фриланс визом, но выходит что несколько дешевле. на уровне http://my.opera.com/Searsh/albums/show.dml?id=6758152
PS: сейчас проекты не веду, по семейным обстоятельствам.
| 08.02.2012 |
двойные точки/сегменты в спалйне
проще всего перечертить нужные сплайны самому в 3D мах и удалить глюкнутый. экономит нервы и не занимает много времени.
практикую такое постоянно, т.к. за многолетний опыт работы с дизайнерамии архитекторами лишь 1 человек выдал мне чертеж без обсуждаемой проблемы.
| 21.09.2011 |