Septembo
Сообщения | Дата |
---|
Mudbox. Наложение UV разверток
При добавлении нескольких объектов в Mudbox их развертки накладываются друг на друга(см. рис.), при раскрашивании одного объекта, одновременно красятся несколько объектов. Как развертки разместить в разных координатах(ячейках)?
[[link:image_uri:739395,]][[image:739395,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.05.2024 |
Mudbox. Как правильно экспортировать в него файл с 3dsmax?
Цитата 3d-andrew:
Судя по всему, главное, это развертку в юдим поместить без пересечений границ.
Буду пробовать эксперименты c UV разверткой, возможно упрощу объект.
| 11.05.2024 |
Mudbox. Как правильно экспортировать в него файл с 3dsmax?
С Макса экспортирую объект в Мудбок (скрин настроек) с целью его там подкрасить. При импорте мудбокс выдает следующие ошибки импорта(см .рис). Как правильно произвести экспорт в мудбокс?
[[image:739035,]]
[[link:image_uri:739040,]][[image:739040,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:739037,]]
| 11.05.2024 |
Задача: необходимо 3д модель полигональную (не твердотельную) импортированную в автокад сохранить DXF контуром без полигональной сетки или приблизительный контур(скрытые линии). Сохраняется у меня только с сеткой. Как её убрать? Пример колеса без сетки на фото.
[[link:image_uri:681218,]][[image:681218,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:681219,]][[image:681219,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2023 |
Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.
Заметил после установки Vray3.60 3dmax2014 начинает в сценах подвисать на 5-10сек, с разной периодичностью поначалу думал автосохранение, но это другое, после удаления Vray подвисания исчезают, кто-нибудь сталкивался с таким?
| 08.07.2023 |
Каким образом сделать у эффекта lens Glow отражение в зеркале? По интернету гуглил так ничего и не нашел из изменения настроек, то ли нужно плагин устанавливать, то ли настройки, кто то пост обработку предлагает в видео редакторах или фотошопах. Рендер Vray 3.6 анимация с подвижной камерой. В качестве примера зарисовка на фото.
[[link:image_uri:511065,]][[image:511065,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.10.2021 |
Не работает эффект Lens Glow на Progressive
Эффект Lens Glow при рендере через Vray 3.6 - Antialiasing - Progressive не работает, а при Vray - Antialiasing - Bucket работает. В чём причина или они не совместимы?
| 30.10.2021 |
Масштабирование "эквидистантное"
Цитата Meilis:
push modifier?
Это похоже на то что нужно. Скорей всего подойдёт.
| 24.10.2021 |
Масштабирование "эквидистантное"
Цитата ViTcore:
Outline
функция похожа на то что нужно, но она работает со сплайном, у меня объект Edit poly может есть подобный инструмент в Edit poly? Зрительно сейчас посмотрел не нашел похожего.
| 24.10.2021 |
Масштабирование "эквидистантное"
Необходимо отмасштабировать контур, но что бы контур в пропорции распределился на определённом расстоянии от кривой. Есть ли такая функция или инструмент в 3d max? На фото контур №1 нужно получить контур №2 при обычном масштабировании получаются не равно удаленные участки кривой №3
[[link:image_uri:508135,]][[image:508135,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.10.2021 |
Задача с исчезновением объекта
У меня vray, действительно vray clipper дает нужный эффект, забыл что его можно присваивать геометрическим фигурам.
Всем спасибо.
| 25.08.2021 |
Задача с исчезновением объекта
В сцене есть цепь №3 она анимируется двигаясь в бокс №2, необходимо сделать чтоб части цепи зашедшие в бокс исчезали при рендере а сам бокс в рендере не участвовал рис. 2. С модификатор Slice такое не получается. Какие есть варианты решения?
[[link:image_uri:490535,]][[image:490535,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490536,]][[image:490536,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.08.2021 |
Цитата Skorpionchik:
В настроках рендера отключить рендер скрытых источников света.
отключено по умолчанию, мож баг какой то что мало вероятно, когда отключаешь каждый осветитель через меню on|off потом ещё скрываешь слой тогда при рендере точно не участвуют
| 04.05.2021 |
Скрываю слой с освещением, но при рендере свет от скрытого слоя всё равно видно, в меню слоев у скрытого слоя отключен рендер. Где ещё можно настройки покрутить?
| 04.05.2021 |
Цитата AlexHappy:
Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.
[[link:image_uri:458403,]][[image:458403,sky_image_forum]][[/link]]
да это гораздо проще способ не знал про такой, спасибо.
| 22.04.2021 |
Необходимо из объекта №3 достать поверхность пересечения №1 с секущей плоскостью №2
Отсечь секущей плоскостью не проблема, а как достать её из объекта простым способом?
Сейчас делаю так: секущей плоскостью режу (мод. Slice) - делаю копию объекта - закрываю отверстие cap - лишние точки удаляю, но это всё не удобно. Может есть команда откопировать в отдельный объект по типу detach по точкам?
[[link:image_uri:458390,]][[image:458390,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.04.2021 |
Освещение: как сделать квадратное рассеивание?
Цитата D-d_Man:
[[link:image_uri:449601,]][[image:449601,sky_image_forum]][[/link]]
да это и надо было спасибо! а я искал слова в меню по типу square или pyramid
| 17.03.2021 |
Освещение: как сделать квадратное рассеивание?
Вопрос в том, как сделать у осветителя рассеивание света квадратным или прямоугольным? На фото пример с круглым рассеиванием.
[[link:image_uri:449577,]][[image:449577,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2021 |
Как максимально быстро заменить материалы?
разобрался как это сделать быстрей, нужно все объекты поместить в группу и присвоить ID предметам и уже на эту группу накладывать мульти материал. Всем спасибо!
| 17.03.2021 |
Как максимально быстро заменить материалы?
Есть персонаж раскрашенный в разные материалы. Вопрос: как максимально быстро его перекрасить в другие цвета одежду, обувь, кожу и т д?
Видится следующее применить мульти материал к разным ячейкам с разными оттенками материала, а потом активировать эти ячейки, только не разобрался как это делается, где то слышал про такое.
На фото пример.
[[link:image_uri:449247,]][[image:449247,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.03.2021 |
Возможно ли создать ключи анимации для Select and link? Задача, чтоб в определенный момент времени один объект был привязан к другому или наоборот отключен от Select and link. Может есть другие способы реализовать это?
| 19.02.2021 |
Цитата Denis_21:
А еще можно в курведиторе построить один отрезок и зациклить его.
в курведиторе согласен сделать можно, но желательно чтобы можно было редактировать с вьюпорта, сейчас пока применяю способ построения через сетку в 3дмакс.
| 06.02.2021 |
Необходимо сделать сплайн траектории объекта для анимации, форма показана на картинке. По началу думал что можно сделать в чертежных программах, а потом перенести в 3дмакс, но у меня при переносе как сплайн не определяет. Вопрос как правильней сделать такой сплайн? Шаг сплайна должен быть точным.
[[link:image_uri:438549,]][[image:438549,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.02.2021 |
с шифтом подходит спасибо!
| 22.12.2020 |
Цитата aleksey:
Есть вот такая возможность.
<phttps://youtu.be/qC1KmWx2zDk
интересно, но не совсем подходит для точной настройки движения, необходимо ключи например 3-го цикла и 6-го потом редактировать
| 21.12.2020 |
Как скопировать ключи анимации, но на другой временной отрезок т.е циклически чтоб повторяла нужное количество раз. Функция копирования в Curve Editor есть, а вот как задать время на которое будет копироваться?
[[link:image_uri:427962,]][[image:427962,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.12.2020 |
VRAY рендер, анимировать материал сложнее этот объект: сборка автомобиля состоящая из множества деталей, сейчас анимируется прозрачность в виде группы как одно целое. Скорей всего придется двойной рендер запускать и обрабатывать уже в видео редакторе.
| 20.06.2020 |
В сцене анимирован объект по прозрачности (плавное исчезновение), но его тень не исчезает плавно(исчезает резко) и не меняет своей интенсивности цвета при увеличении прозрачности объекта, что выглядит не естественно. Что можно сделать чтоб тень зависимо изменялась? Анимирую прозрачность через свойство объекта.
| 20.06.2020 |
Super Spray засасывание частиц
Цитата xpp_nd_ruphus:
супер спрей очень примитивная штука, для вашей задачи копайте Particle Flow (он встроен в макс)
в случае с супер спреем если только потом отрендеренную секвенцию на монтаже инвертировать
инвертировать не получится сильно много движущихся объектов в сцене на фоне, тогда у всех придется инвертировать
| 24.04.2020 |
Super Spray засасывание частиц
Как сделать эффект пылесоса у Super Spray, необходимо чтоб засасывал частицы с большей площади в меньшую (по конусу). Либо как настроить чтоб он выкидывал частицы с большей площади в меньшую. Частицы должны начинаться засасываться с вершины конуса и далее по нарастающей.
[[image:368293,]]
| 22.04.2020 |