sergiigryb
Сообщения | Дата |
---|
Не отображаются материалы (shaded material color не работает)
Всегда когда открываю чужой проект на своем компе не отображаются материалы
Подгружаю файлы материалов через configure user path - external files и на рендере материалы видно и во вьюпорте нет
Галочки в shaded materials color стоят
Может есть способ как их отобразить
[[image:422693,]]
[[link:image_uri:422691,]][[image:422691,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:422692,]]
| 24.11.2020 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата xpp_nd_ruphus:
sergiigryb ни на что
Цитата Yehat:
Всё очень просто. Если у вас есть на видеокарту только 290 баксов, покупайте эту, если есть аж 350 - покупайте ту.
Спасибо за консультацию. Если бы мог, поставил вам больше плюсов
| 26.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
Всё очень просто. Если у вас есть на видеокарту только 290 баксов, покупайте эту, если есть аж 350 - покупайте ту.
gddr5 vs gddr6
На что влияет частота памяти в 3ds max?
| 26.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
Последние лет 7-8 уже ни на что. На цену, во!
Есть возможность купить или ту или ту
[[link:image_uri:323330,]][[image:323330,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата xpp_nd_ruphus:
да, самое интересное начинается если нужно отобразить все или большую часть проксей в виде полного меша и тогда вьюпорт начинает ворочить под миллиард полигонов, и тут как раз и начинает играть ключевую роль видеопамять, если ее достаточно, то все ок, если нет, то слайдшоу
На что влияет шина тогда?
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата xpp_nd_ruphus:
sergiigryb да, 128 уже достаточно
А если делать жилой комплекс в 20млн полигонов?
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
Цитата AlanSesarskiy: 1060 никаким боком не может сравниться с 1660 ti. Сегодня в Максе можно успешно работать даже на 750ti за 2500р с авито. Если нет задачи рендерить на видюхе, конечно. У Макса есть прибабахи, которые одинаково положат на лопатки и 1060, и 1660ti, и всё что там дороже бывает.
Цитата AlanSesarskiy:
1060 никаким боком не может сравниться с 1660 ti. Можно в принципе и переходники поюзать, они не дорогие
У 1660 ti шина 192. Этого достаточно для моделинга и рендера?
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
Цитата sergiigryb:
с шиной больше 300 бит
От 75000р. Из 256-битных только Радеоны в ваш бюджет.
Развлекитесь с фильтрами:
https://flashcom.ru/market/videokartyi/
что думаете про эту Видеокарта Gigabyte NVIDIA P104-100 4G (GV-NP104D5X-4G v3.0)
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
Обратите внимание на это:
Цитата sergiigryb:
(3 x DisplayPort, 1 x HDMI)
Вы обязательно будете подключать 2 монитора, не сейчас, так позже. И далеко не на каждом найдёте Display Port. Конечно, есть переходники, но это колхоз, и он стоит лишних денег. А выбор видюх огромен. Стоит посмотреть, что именно вы собрались подключать, в каком количестве, и пошариться на предмет видюх с нужными портами. Тем более, что бюджет и выбор позволяют.
Например:
https://flashcom.ru/market/videokartyi/187690-Videokarta_ASUS_GeForce_GTX_1060_3072Mb_Dual_GTX1060_O3G_DVI_D_2xHDMI_2xDP_Ret#null
https://flashcom.ru/market/videokartyi/222716-Videokarta_ASUS_GeForce_GTX_1060_6144Mb_EX_GTX1060_6G_DVI_D_2xHDMI_2xDP_Ret#null
А есть оптимальная видеокарта с шиной больше 300 бит и частотой 3000-4000 МГц с 2xhdmi за стоимость 250$ ??
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Abramski:
sergiigryb
за 250-300 можно спокойно взять gtx 1660 (6 gb) и вообще не париться , это просто как для примера, миллион раз лучше будет того , что вам предлагают!
http://prntscr.com/q1r44w
Это она?:
MSI PCI-Ex GeForce GTX 1660 Gaming X 6G 6GB GDDR5 (192bit) (1860/8000) (3 x DisplayPort, 1 x HDMI) (GeForce GTX 1660 GAMING X 6G)
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Какой новый geforce взять за 250-300 дол?
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Цитата Yehat:
GeForce б/у из-под фермы тыщ за 5 рэ. На этой тесле 1 DVI порт и всё, скдя по фоткам. Так что она в принципе не подходит никак и никуда.
Продавец сказал что эта тесла подходит, и что приедет и установит ее.
Просто интересно что лучше. Цена и там и там 200 дол.
| 25.11.2019 |
quadro 5800 fx или tesla c2050
Подскажите что лучше для 3ds max quadro 5800 fx или tesla c2050 ?
| 25.11.2019 |
Задний фон экстерьера, CoronaLight Mtl, CoronaSun&Sky, Cast Shadows. Проблемы с прозрачностью фона.
Цитата Daliasa:
Свечение можно регулировать, просто оно перестанет влиять на освещение сцены. Или нужно чтобы материал пропускал лучи и в тоже время сам излучал свет на предметы?
Да, надо чтобы излучал материал свет и чтобы лучи солнца пропускал
Цитата freezemaximus:
Не знаю, я правильно понял вопрос?
[[link:image_uri:314021,]][[image:314021,sky_image_forum]][[/link]]
Да, только надо чтобы было определенное небо над соснами, не коронаскай
| 21.10.2019 |
Задний фон экстерьера, CoronaLight Mtl, CoronaSun&Sky, Cast Shadows. Проблемы с прозрачностью фона.
Цитата Daliasa:
Выключите галочку "Emit Lihgt" в CoronaLightMtl
Тогда материал перестанет быть светящийся, а мне надо регулировать мощность свечения.
Есть еще способ?
| 21.10.2019 |
Задний фон экстерьера, CoronaLight Mtl, CoronaSun&Sky, Cast Shadows. Проблемы с прозрачностью фона.
Добрый день,
Задача заключается в том, чтобы создать светящийся задний фон, через который проходят лучи солнца (т.е. падают тени).
Использую CoronaLightMtl
[[link:image_uri:314015,]][[image:314015,sky_image_forum]][[/link]]
Чтобы проходили лучи, использую снятие галочки Cast shadows.
[[link:image_uri:314016,]][[image:314016,sky_image_forum]][[/link]]
При этом на рендере фон становится полупрозрачным и смешивается с CoronaSky.
[[link:image_uri:314017,]][[image:314017,sky_image_forum]][[/link]]
Как сделать так, чтобы фон не смешивался с небом?
| 21.10.2019 |
Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.
Конвертните пожалуйста из 21 в 19 https://dropmefiles.com/I2zMF
| 23.07.2019 |
Текстурирование сплайнов, UVW на сплайнах. Создание швов (стежки ниток).
Цитата StunBreaker:
А подскажите процедурную карту, которая была бы не чекер (черные квадраты по диагнонали), а чтобы была наполовину черная, наполовину белая. Вот такая она называется Checker.. только с другими настройками.
Подскажите какие настройки менять
| 03.04.2019 |
Текстурирование сплайнов, UVW на сплайнах. Создание швов (стежки ниток).
Цитата Sean:
Вам не нужен uvw map. Сплайн может генерировать юв с помощью галки generate mapping coords или как то так. Подтюнить скеил юви уже можете либо через анврап, либо черех юв хформ.
Спасибо, помогло!
А подскажите процедурную карту, которая была бы не чекер (черные квадраты по диагнонали), а чтобы была наполовину черная, наполовину белая. Вот такая:
[[image:266031,]]
| 03.04.2019 |
Текстурирование сплайнов, UVW на сплайнах. Создание швов (стежки ниток).
Хочу создать швы. При наложении чекера на сплайн, шахматка глючит и перекручивается. А надо создать стежки от ниток. Подскажите как настраивать UVW на сплайнах.
[[link:image_uri:266025,]][[image:266025,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:266026,]][[image:266026,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2019 |
Материалы из Corona Material Library и UVWmap
Цитата Larme:
[[image:256767,]]
Скорее всего в материале используется карта Corona Triplanar .Если это так,то меняйте размер текстуры ,изменяя параметр Scale (в этой карте)
СПАСИБО ПОМОГЛО!
| 28.02.2019 |
Материалы из Corona Material Library и UVWmap
Помогите понять почему материалы из короновской библиотеки не изменяются через UVWmap
Во вьюпорте изменяются, а на рендере нет. Там ячейка материала почему-то одинакового размера на разных объектах с разными настройками UVW.
[[link:image_uri:256764,]][[image:256764,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.02.2019 |
Alpha channel в Eyeon Fusion для постобработки рендера
Цитата reightar:
изначально рендерить на черном фоне
Цитата grdesigner:
Без неба с одним только солнцем оказывается мало света. Как подсвечивать объект? Просто прямоугольными светильниками)А еще белый ореол во фьюжне можно убрать через ноды mattecontrol и alphamultiply.
| 04.12.2017 |
Alpha channel в Eyeon Fusion для постобработки рендера
Привет,
Подскажите как корректно вырезать альфа канал во Фьюжн.
Сейчас делаю Tools - Mask - Bitmap (меняю канал Luminance) подключаю к Merge, но вырезается плохо. Особенно на деревьях получается белая койма, да и вокруг здания тоже. В приложении скрин. Чё делать?
В фотошопе все ок, но надо сделать во Фьюжне.
[[image:32998,sky_image_forum]]
| 02.12.2017 |
Цитата djanV:
offset Вам нужно изменять
Отлично!
| 22.11.2017 |
Привет,
Надо повернуть hdri на 180 градусов потому что там закат, а вращается горизонт. Как корректно поворачивать HDRI?
[[image:29962,sky_image_forum]]
| 22.11.2017 |
Цитата reightar:
frischluft отлично справляется
а каким ты пользуешься? И если качал с официального сайта как установил для fusion?
| 13.11.2017 |
Цитата simon310:
Кастомной нодой DEFOCUS. Неродной, ибо родная там не очень. Хотя смотря для каких целей.
Спасибо, а где можно скачать?
| 13.11.2017 |
Друзья, кто каким способом делает ZDepth в Fusion (64 bit). Входящие данные: 2 изображения из короны RGB и Zdepth. Спасибо за помощь.
| 13.11.2017 |
Реверс зумирования колесика мыши (скролинг)
Цитата breezeshaman:
по логике просто зайти в панель управления винды и в настройках мыши отключить.
Можете сбросить скрин где это реверс в винде отключить, а то что-то не нашел.
| 12.09.2017 |