Shkiper
Сообщения | Дата |
---|
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Добрый день. Сориентируйте, пожалуйста. Сколько брать с заказчика за виз беседки?Вот такого формата ориентировочно. 5 ракурсов. Сильно заморачиваться заказчик не просит. Любая травка, любые деревья. Из тз только чертеж самой беседки. Остальное на словах, да по фоточкам примеры. С заказчиком уже работали. Друг другом довольны. Нет задачи взять как можно больше. Но хотелось бы понимать ценник плюс минус за такую работу. В инт работаю по 500р метр. А тут вроде и то и другое. Буду благодарен за советы.
[[link:image_uri:734364,]][[image:734364,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:734365,]][[image:734365,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2024 |
Спасибо большое за развернутый коммент.
По дизайну согласен со всеми перечисленными пунктами. Мне тут вообще ничего не нравится. От слова совсем. Такоф реф.
Увидел эту комнату в игре и решил потренить на ней свои навыки. В частности, создание сцены на глазок. Что б выдержать размеры и тд. Создание закатного света. Это первая моя работа с освещением, отличным от дефолтного дневного. Органичного вписывание вот такого вот панорамного бека. Именно эту панораму Нью-Йорка. Моделил все сам. Кроме мелочевки. Полотенца там, цветы и тд.
Меня интересует насколько хорошо получилось по части навыков визуализации. Свет, материалы, камера/ракурс, пост, реализм.
| 29.05.2023 |
Всем привет. Модераторы направили в этот раздел.
Сделал работу по референсу. Референсом послужила ванная комната из комп игры. Тренировался с освещением, отличным от дефолтного дневного. Хотелось золотистого, предзакатного света. Выложил в галерею, так сказать, на всеобщую оценку. Удалили. "нуждается в доработке"
Подскажите пожалуйста. Что не так с работой? Совсем все плохо? Суть вопроса не в том что бы попасть в галерею. А именно понять, что не так? Буду благодарен вашим комментам по визуализации.
Vray.
[[link:image_uri:661717,]][[image:661717,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:661718,]][[image:661718,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:661719,]][[image:661719,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:661720,]][[image:661720,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:661721,]][[image:661721,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.05.2023 |
Цитата gus_ann:
Не надо ее вообще исключать. Откуда вы это взяли? можно ссылку, мож я чего не знаю....
Ды...как-то. Пес его знает. Где-то подхватил))
| 24.03.2023 |
По свету. Стоит врей солнце. Небо управляется картой vray-sky. Эта же карта неба воткнута в environment map. Которая цифирей 8 открывается. Так же стоит vray-light dome. В него тоже воткнута та же самая карта неба. Никаких порталов нету.Сейчас обнаружил что из дом лайта я таки забыл исключить тюль.
первый рендер - исключенная тюль из солнца и дом лайта. Этот вариант на мой взгляд лучше.
второй рендер - тюль исключена только из дом лайта.
[[link:image_uri:646360,]][[image:646360,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646361,]][[image:646361,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.03.2023 |
Тюль из солнца исключена.
vray 5-2.3. Порталы в нем тю-тю. Вместо порталов стоит виреевский light-dome
| 24.03.2023 |
Без тюли есть парочка вот таких рендеров.В посте я как раз и старался сделать синеватое в районе окна и тепловатое изнутри. Плохо? Не стоит так делать?
Фон делался виреевским лайтмтл. И через колор коррект скручивалась насыщенность.
[[link:image_uri:646354,]][[image:646354,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646355,]][[image:646355,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.03.2023 |
В первое сообщение еще добавил сырой рендер. Без обработки. На всякий случай.Баланс белого в какую строну просится? Как на мой глаз\монитор - слегка желтокраснит. Но совсем чуть.Фон. Сам по себе плохой? Или беда с яркостью\насыщенностью?Свет из окна старался сделать прохладным на постобработке.
| 24.03.2023 |
Хой! Налетай на новенького.
Мальчишки и девчонки. Я начинающий. Сделал самостоятельную работу для закрепления\отработки навыков виза. Накидал что в голову пришло. Хочу понять свой уровень. Оцените пожалуйста. Что плохо? Хорошо? Куда дальше двигаться в плане улучшения качества? На что обратить внимание? За дизайн просьба не бить тапками. В первую очередь отрабатывал все по визу. Свет, камера, маты,ракурс, пост. Общее цветовое решение. Vray.
Впервые попробовал клозап ракурс, вид сверху, рендер сетки. Чисто ради освоения навыка. Ракурс сверху конечно бессмысленный и придурковатый. Но мне показался интересным. Во всяком случае, ничего лучше в этой сцене получить не удалось для вида сверху.
ps. Всем добра в жизни и счастья в карманы! Просто хорошее настроение)
[[link:image_uri:646303,]][[image:646303,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646242,]][[image:646242,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646241,]][[image:646241,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646243,]][[image:646243,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646248,]][[image:646248,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646249,]][[image:646249,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.03.2023 |