Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов
Ко мне тут добавился в одной из соцсетей чувак и пишет, мол, вот наша группа с блоками - и ссылка на телегу. Взяла я название канала, забиваю - а там просто тонны и тонны моделей с 3ддд и 3дскай, раздаются бесплатно, а автор только донаты принимает по желанию. Я выпала в осадок от количества моделей там, 112к подписчиков, отправила репорт на копирайт с пояснениями, но в телеге, как известно, даже массовые жалобы не всегда работают. Вот вопрос, что еще сделать? Название канала или ссылку могу админам в личку кинуть. Чувак после указания на то, что это пиратство, начал нести что-то мол "ах я просто хотел так подзаработать, ведь я безработный, и обеспечить доступ к моделям для тех, кто не может их себе позволить"
| 07.11.2024 |
У нас с коллегой сегодня весь день страницы сайта открываются через раз, точнее в какой-то момент появляется белый экран и всё - то при переходе на страницу модели, то при переходе на общую витрину или главную страницу. Стабильно открываются только вкладки в профиле, ссылки из истории браузера и модели нажатием именно со странице, если правой кнопкой в новом окне - пустота, не обновляется, не отвисает[[link:image_uri:770243,]][[image:770243,sky_image_forum]][[/link]]Вроде помогла очистка всего, как писали выше - кэш, куки, история и залогиниться заново
| 15.10.2024 |
Черный список работодателей и исполнителей.
Мне кажется, было бы здорово хотя бы на сайте, где человек выступает преподавателем, указывать прямо на превью работ в его портфолио, где его моделинг, где только рендер и тд, а то вводит в заблуждение, даже если не специально. И если моделинг - одна из преподаваемых дисциплин, то уж сеткам-то точно нужно уделить достаточно внимания.
| 25.07.2024 |
Черный список работодателей и исполнителей.
Стульчик-тренажер кстати тоже местный, там и сетка не нужна, по идентичным складкам на валике видно, что одна и та же геометрия. Правда парень предусмотрительно не пишет, в чем конкретно его "работа", но, конечно, мне бы не пришло в голову наткнувшись на такие рендеры подумать, что это просто рендеры чужих моделей, еще и не лучше, чем у собственно авторов. Читается однозначно как портфолио "я сделал"
| 25.07.2024 |
Черный список работодателей и исполнителей.
Цитата Holy3D:
Такой вопрос. Есть контора, которая ведёт 3д курсы. Там есть человек, который выдаёт чужие модели(работы) за свои. Это сюда можно написать? Или в какую тему?
Это, скорее, про пиратство и м.б. мошенничество, про подачу жалобы на пиратов есть отдельная тема, но это такое дело, неблагодарное. Если контора не в курсе, то в целом конечно чел - недобросовестный сотрудник/исполнитель, наверное и сюда можно)
| 25.07.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Magnaurus:
Как указанное натянуть на уникальную кастомную модель? Какой производитель? Какие размеры - угол развала цилиндров, диаметр цилиндров и тд? Габаритные я указал в описании. Натягивать сову на глобус? По-этому и считаю отписку модером полным бредом
Ну, в данном конкретном случае это кастом, продающийся на различных сайтах, например тут, поэтому проблемы выбрать ссылку вообще нет (реальный товар, реальные размеры, даже производитель указан)
| 15.07.2024 |
Я когда моделировала такую лестницу в проект, делала проще - берем эту заготовку из ступеней, потом делаем начальный плэйн грубо говоря из донышка первой ступени, дальше эдит поли, переходим на уровень полигонов, нажимаем привязку 3 (по всем трем осям), нажимаем Create и рисуем полигоны по крайним нижним точкам ступеней. Один за одним. Получаем "донышко", таким же макаром рисуем боковинки, точки для всех нужных привязок есть, а дальше удаляем вспомогательные исходные ступени и закрываем проступи и подступенки через Bridge
[[link:image_uri:750651,]][[image:750651,sky_image_forum]][[/link]]
На повороте может чуть придется помудрить с ребрами, чтобы корректно плоскости легли, но в целом мне так было быстрее всего
| 11.07.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Что-то я всё это читаю и не могу понять - это только счастливчики самозанятые обязаны платить налоги с сумм, которые никогда не видели на реальном счету реальными деньгами, или к ИП это тоже относится? Уберите тогда функцию оплаты моделей со своего счета и все вопросы исчезнут, какую сумму вывел, с такой и заплатил налоги. Ладно комиссии, которые по какой-то причине здесь пользователь берет на себя, но эта тема с налогом на то, что крутится внутри сайта - это уже ни в какие ворота.Да и к остальным способами вывода и декларации доходов тот же вопрос. И главный вопрос - каким банковским или иным документом подтверждается сумма из раздела "доход/список продаж" — откуда и в каком виде её может получить налоговая, если вдруг у неё возникнет вопрос, что за выдуманные суммы я регистрирую, отменяя чеки (и да, они формируются автоматически, даже не смотря на ИП)
| 16.06.2024 |
Предложения по улучшению сайта
Помню когда-то не так давно были опросники по поводу галереи - чего добавить и тд. Сейчас листала работы там и поняла, чего катастрофически не хватает, особенно когда склейки очень длинные на больших проектах. Это две вещи (или хотя бы одна из двух) - 1. кнопочка "вернуться наверх" (двигать ползунок, крутить колесо или зажимать Page Up довольно занудно) и 2. продублированная внизу над комментами кнопка оценки / чёлка с названием проекта и оценкой, которая остается вверху страницы при прокрутке вниз. То есть сейчас ты либо оцениваешь работу сразу по первому кадру, потом листаешь дальше, либо смотришь до конца, а потом возвращаешься наверх, чтобы ткнуть лайк.
| 12.06.2024 |
Ну это если материалом, условно, без геометрии. А если геометрией - нарисовать сплайном поверх кирпичной стены нужную кривую форму, дальше либо shell, либо перевести в эдитабл поли и экструд всей поверхности на нужную толщину. Торцу назначить материал штукатурки, остальной поверхности - краску, ну и поколдовать с формой, углами, фасками, сглаживанием и тд.
| 11.06.2024 |
Если в короне, то проще всего через Corona Layered: базовый материал - кирпич (его наверное стоит делать с дисплейсментом, и выставить минимальное значение например минус 20 мм, а максимальное - минус д10 мм, чтобы он утопился под штукатурку), первый слой по черно-белой маске с рваным краем - белая штукатурка со своим рельефом, второй слой по маске такой же формы, только край смещен вверх - краска
| 11.06.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата shvau4:
Такой вопрос - вывелись сегодня деньги на карту, привязанную к самозанятости - всё быстро, круто, но есть нюанс. Чек сформировался автоматически, потому что перевод от физлица, хоть там и стоит название организации 3ddd. То есть мне нужно каждый раз отменять этот чек, вводить руками сумму с копейками, заполнять ИНН для ИП и уже новый чек в саппорт отправлять? Не понимаю как это работает - я буду регистрировать перевод от физлица как доход от юрлица/ИП
Если вдруг кто столкнется - вот ответы техподдержки Сбера - да, нужно будет отменять чек и формировать заново вручную каждый раз, если способ пополнения остается тем же
[[link:image_uri:709385,]][[image:709385,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:709386,]][[image:709386,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.12.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Такой вопрос - вывелись сегодня деньги на карту, привязанную к самозанятости - всё быстро, круто, но есть нюанс. Чек сформировался автоматически, потому что перевод от физлица, хоть там и стоит название организации 3ddd. То есть мне нужно каждый раз отменять этот чек, вводить руками сумму с копейками, заполнять ИНН для ИП и уже новый чек в саппорт отправлять? Не понимаю как это работает - я буду регистрировать перевод от физлица как доход от юрлица/ИП
| 24.12.2023 |
Цитата IrinaWind:
Можете пожалуйста помочь найти кровать с таким же или похожим изголовьем
[[link:image_uri:676709,]][[image:676709,sky_image_forum]][[/link]]
Бесплатная, из которой можно сделать
https://3ddd.ru/3dmodels/show/om_bayonne_1
Платная (соглашусь с предыдущим ответом) - форма панелей прям та, что на исходнике, немного отредактировать и один в один будет
https://3ddd.ru/3dmodels/show/princeton_step_rectangular_upholstered_bed_1
| 28.07.2023 |
Помогите пожалуйста найти модель стула
[[link:image_uri:669451,]][[image:669451,sky_image_forum]][[/link]]
https://3ddd.ru/3dmodels/show/ofisnyi_stul_black_armless_swivel_office_desk_chair_with_cushion_seat
Наверное самое похожее из того, что нашлось, но спинку только если вытягивать (например soft selection + ffd 4x4x4) или искать отдельно по обычным креслам/стульям
| 24.06.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата yjinbs:
Несколько вопросов есть.1. в Сбере при создании чека только ИНН организации просят указать. про ип ничего нет.это норм?
2. я отправил на почту чек, если что-то не так мне придет ответ с почты? или я это узнаю когда мне придет штраф с налоговой?
ИП - это юр. лицо, поэтому ИНН указывается точно так же, как и для организаций. А про штраф - откуда ему взяться? Тем более, что чек можно отозвать и оформить заново, если ошиблись где-то.
| 02.05.2023 |
как купить пользование бесплатными моделями
[[link:image_uri:653501,]][[image:653501,sky_image_forum]][[/link]]
Выбираете нужный вам способ оплаты и нажимаете "оплатить".
| 21.04.2023 |
https://www.behance.net/ash-visuals
| 13.04.2023 |
Привязка (at{-nan(ind)cm, at{-nan(ind)cm, at{-nan(ind)cm,
Та же проблема, с несколькими объектами в сцене, уже всё перепробовала, всё улетает при передвижении с привязкой на координаты 1000000000:1000000000:1000000000, в строке приписка из названия этой темы.
Какой-то идиотизм, при мердже отдельного глючного объекта в новую сцену глюк исчезает, привязки работают. При мердже его же (или копии) из нового файла в сцену - глюки появляются снова. При перетягивании точек объекта "через" глючную зону, как бы за ее пределы, координаты оживают, точки появляются на экране и привязки снова работают. Просто трэш, и нигде никакой информации, по интернету висит некоторое количество вопросов про эти "Not A Number ind" и все без ответа. Как-то совсем не хочется всю сцену заново перемоделивать, собранный интерьер!
Методом тыка выяснила, что ошибку на всю сцену и все объекты в ней вызывал один модификатор Edit Poly на одном объекте (стены) - после его удаления всё нормализовалось. Действия, которые внутри этого Edit Poly были произведены - это нарезка двух линий ребер с помощью Slice Plane и Extrude части образовавшихся полигонов внутрь формы, то есть врезка скрытого плинтуса. На этом этапе видимо что-то пошло не так с просчетом положения точек, и в итоге вся сцена перестала просчитываться. Может на каком-то из параметров xView во вьюпорте получится найти проблемное место, типа перекрывающихся плоскостей, но эти эксперименты на потом.
| 07.04.2023 |
Это какие-то взаимоисключающие запросы - либо редактируете общие настройки рендера в окне рендера, либо настраиваете индивидуально каждую камеру в настройках камеры, и в принципе одно другому никак не мешает, но настраивать индивидуально каждую камеру в окне рендера невозможно. В свойствах камеры есть вкладки со всеми доступными настройками, от ISO до глубины резкости.
| 29.03.2023 |
Похоже на пересвет, попробуйте в Highlight Compress значение поднять (я обычно на 8-10 работаю). Возможно слишком яркий выставлен свет у спота, плюс направленность и маленький размер самого источника.
| 27.03.2023 |
Цитата krovota:
Забавно. Подправил модельку, перерендерил все, выгрузил, и мою модель даже на модерацию не берут, просто удаляют. Я поражаюсь от местных правил и условий. Как зайти на этот сток, если тебе не дают просто, при этом сток имеет приличное количество примитивных и унылых моделей с уровнем pro. Т.е. как бы качество самих моделей, рендеры для превью и какие-то там особые материалы тут не при чем. Нужна, видимо, лояльность модераторов или администраторов сайта? Ни фига не понятно, у нас в России все так. )))
По своему опыту могу сказать, что мне тоже казалось, что зайти нереально, но по факту дело просто в опыте. В насмотренности, в умении анализировать свою работу прежде всего. У вас по виду очень неплохие модели, подтянуть бы превью, плюс можно например на кресло бросить плед и подушечку, да и на банкетку/скамью тоже. К моделькам в темах про модерацию и их качество ещё хорошо прикреплять сетку, очень часто не пускают из-за неё. Вот эта стандартная отписка про "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня" конечно никакой конкретики не дает и очень раздражает именно этим, но тут ничего не поделаешь. Абстрагироваться и выдыхать) По сути для успешного прохождения нужно в первую очередь хорошее превью. И это не только про саму рендер-студию, свет и тд, но и про визуал - про гамму, про стиль.
[[image:643886,]]
Здесь например минимально что сделано:
- модель +/- в центре кадра
- свет падает на переднюю часть модели, от этого подинамичнее светотень на деталях
- выравнены вертикали (vertical tilt)
- фон чисто белый, без желтизны
- чуть скорректирована гамма самих материалов (по цветам лучше всегда нейтральные, которые много к чему подойдут)
Дальше оптимизация - сетка чистая без лишнего мусора, материалы корректные по физике, но не перегруженные сотней слоев и миксов, корректные нормали, понятная организация файла. Есть много моделлеров, которым масса огрехов прощается за постоянный поток моделей, за ультрапродуктивность. Есть много откровенно плохих моделей и откровенно плохих превью. На таких ровняться не нужно) И в принципе сам разговор о том, что типа в базе вон сколько фигни, почему другим можно, а мне нет - контрпродуктивен, мы же не хотим делать "тоже фигово", по сути-то хочется сделать хорошо, чтобы продавалось и нравилось. Надо качать модели реально мастерски сделанные, это всегда видно по количеству оценок и осмысленных комментов именно про качество и удобство, в топе много крутых ребят по каждой категории. В таких модельках всегда есть чему поучиться.
В общем, резюмируя - начинать всегда тяжело, модерация раздражает тем, что ничего непонятно, и это будет повторяться даже после нескольких десятков успешно пройденных, но с опытом всё становится легче и понятнее. Надо стараться выключать эмоции и искать, как сделать лучше, чем уже умеешь, и всё будет ок.
| 14.03.2023 |
Цитата MoJIoKo:
Цитата bpoint:
[[link:image_uri:642115,]][[image:642115,sky_image_forum]][[/link]]
Видимо у всех такой баг с сайтом , думал только у меня , а нет !
Более того, в обеих версиях - и на компе, и с мобильного
| 07.03.2023 |
Перфорированный светильник растворяется на просвете окна
Чем сделан ротанг - текстурой? Если да, то этот эффект из-за отсутствия толщины у материала.
| 17.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Abramski:
Ну да походу на то(
А у вебмани есть какие то ограничения? на вывод в месяц , или макс сумма за раз? просто помню в рублях такая тема была в конце пути)
[[link:image_uri:616393,]][[image:616393,sky_image_forum]][[/link]]
и продолжение:
[[link:image_uri:616394,]][[image:616394,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата zs_design:
Тоесть есть вывод, понятно)
Да, просто раньше было без заявок, без их выкупа, без ожидания соответственно, т.к. заявку могут и недовыкупить, тогда wmz вернутся обратно на кошелек. Был просто перевод с вебмани напрямую и комиссия 2.5%, а теперь криво-косо и 6.5%.
| 15.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата zs_design:
Интересно на вебмани вывод с wmz кошелька на рублевые карты, напрямую там работает или надо через биржу продавать?
Сейчас для вывода напрямую на карту создается заявка c2c (card to card) - по курсу ЦБ вывешиваются на продажу ваши WMZ, комиссия 6,5%. Заявка действует несколько дней и постепенно частями или разом её выкупают, а вам приходит перевод на карту с описанием WEBMONEY CARD2CARD с карты такой-то.
| 15.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата itisMe:
Поэтому при выводе 5 баксов они превращаются в 217 руб, хотя по курсу это больше 300, либо - 83р это и есть 2.5%
Вроде поняла, короче курс для вывода там на самом деле не цб, а внутренний, сейчас он в районе 55,8 р/wmz, судя по максимальной сумме под вывод (весь баланс) что, конечно, мало, но не на 20% ниже. А с 5$ получается, что выводят они типа 5 х 55,8 = 279 р, комиссия 2,5% + 50 р, итого комиссия по текущему курсу 57 р, и остается 222.
| 14.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата itisMe:
Да! великолепный процент, только вот не забывайте с кем имеете дело, обменный курс на 20% там ниже
На 20% ниже чего? Вчерашний курс доллара ЦБ - 60.2, на выводе он же и предлагается. На бирже/обменнике там же самый выгодный - 56.9.
| 14.11.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Коллеги, кто-нибудь пробовал выводить с вебмани через Платежи - Перевод на карту - Перевод в RUB? Там правда нужно VideoID, но уж больно комиссия низкая, 2,5% как раньше при выводе с рублевого кошелька напрямую было.
| 14.11.2022 |
3ds Max сохраняет несколько видов рендера
Это не варианты рендеров, это элементы системы освещения из Lightmix - окружающая среда Environment, ваша настроенная схема Interactive Lightmix и необозначенные/несгруппированные объекты Rest (Unassigned), а рендер без учета настроек Lightmix - (Beauty) - он просто названием файла сохраняется, без приписок. Когда создаешь Lightmix, все его элементы автоматически добавляются в Render Elements, чтобы вывести параметры от каждого источника света (группы источников) в самостоятельное изображение, он без этого не работает. Render Elements - это последняя вкладка в окне Render Setup.
[[image:614640,]]
| 08.11.2022 |