Skvaton
Сообщения | Дата |
---|
Кто нибудь знает хороший форум, где реально помогают, а не темы для виду создают? Мне тут в лучшем случае 1 раз из 10 помогли, в остальных случаях либо никто ничего не знает, либо не хотят писать, может типа конкуренция?) В максе работаю чуть ли не раз в год, многое забывается, зато сразу проект немаленький, а времени вообще в обрез, а спросить что-то даже негде.
| 07.12.2016 |
Подскажите! Не работает VrayMtlWrapper. Настройки использовал как на скрине, настройки пробовал изменять, ни к чему не привело. Base material ставил Standart и VrayMtl со стандартными настройками. Никакой прозрачности как не было, так и нет.
| 27.11.2016 |
Подскажите как можно сделать подобные лучи? Рендер Vray.
| 21.10.2016 |
Всем спасибо за ответы! :)
| 11.07.2016 |
Цитата Leeira:
Эх,ну вот ничего то вы и не поняли)Ну чего вы хотели то?Что бы вам тут списком и со сносками расписали какие проги для чего?Или как?Такие вещи выплывают по ситуации,по потребности,по интересам.Учете все те проги что были уже тут написаны+учитесь задавать вопросы,а то тут народ нервный,даже взрывоопасный)))
Да в принципе мои ожидания в плане ответов вполне оправдались. Я и не ждал прямых ответов с объснением каждого пункта)На счет по ситуации конечно прикольно) на работе особенно, где достать лицензионную программу получится в случае необходимости только через пол года, когда как проект должен быть готов через месяц, понимаю что в России живем, ни кто не карает за кривое ПО, но тем не менее...А самому себе чтобы купить прогу для работы, последние штаны придется продать)
| 11.07.2016 |
Цитата Medonozza:
Вы формулировать не умеете. У вас все обобщенно-беспредметное. Нахватаетесь по верхушкам, и сидите на проф. форумах, темы генерите. Приятно же быть специалистом, общаться на "крутые" темы.
Надо было во флудилке тему создавать, чтобы бомбежа меньше было...
Я особо не заморачивался над постановкой вопроса. Не нравится, проходите мимо, какие проблемы?) Я самоучка, ко всему опытным путем иду, чего вы ожидали?
| 11.07.2016 |
Я уже понял что тут все супер профессионалы сидят, которые не терпят дилетантов) Я в основном для себя этим занимаюсь, на работе начал учиться понемногу, потому что кто то контент должен был делать, а кроме меня некому, особенно бесплатно) Как и что создавать только сам решаю, ищу варианты. Судя по моим наблюдениям гораздо эффективнее работать сразу в нескольких программах, иначе многие задачи просто становятся невыполнимы, универсальных программ под все нет, а сделать нужно многое.
| 11.07.2016 |
То есть по вашему я должен сидеть в Максе пока на все 100% его не изучу и не рыпаться на другие программы?))
| 11.07.2016 |
Цитата Turnado:
ZBrush или Autodesk'овский Mudbox.
Какой из них лучше сработает в связке с 3D Max?
Важный момент в том, что бы можно было в случае чего без проблем сконвертировать модель в другую программу. Я вижу такую последовательность - ZBrush - 3D Max(Maya) - Photoshop - After Effect
| 11.07.2016 |
Цитата Turnado:
Кстати....Риггинг и скининг Вы тоже полностью изучили в Максе?
Достаточно изучил. Вопрос не в этом, а в том, есть ли смысл осваивать Maya, если в 3D Max анимацию можно делать с тем же успехом?
Цитата Turnado:
И как сказал уже Uraken....неполохо бы изучить игровой движок, Unity и\или Unreal Engine 4
А игровые движки не постоянно меняются, тем самым вынуждая постоянно приспосабливаться к новому движку?) Ну и игры лепить это на любителя...
| 11.07.2016 |
Огонь)) Особенно если при этом не придется вставать с дивана)
| 11.07.2016 |
На какие еще программы стоит обратить внимание? Стоит ли заниматься изучением той же Maya, ради например новых возможностей в анимации, если уже работаешь в 3D Max? Стоит ли браться за изучение Zbruch для создания там например персонажа и дальнейшей его анимации в 3D Max или Maya? Смогу ли я работать в Zbruch без навыков художника?)
| 11.07.2016 |
Цитата Revered:
Честно - на вашем скрине довольно слабо понятно что происходит.
Короче сделал что бы уши просто двигались вслед на головой с 0.8 веса, сойдет и так.
У кого нибудь было такое - сидишь себе часа 2 уже, добавляешь скрупулезно вес каждому полигону, потом прога глючить начинает, перезапускаешь и от твоей работы ничего не остается, полная анархия, еще хуже чем изначально было и приходится заново все делать? Это нормально для 3d max?) Или это просто прога все полигоны, которым не был задан вес, сама этот вес задает?
| 21.03.2016 |
Ну что, тут кто нибудь шарит в анимации, не?
| 20.03.2016 |
Помогите с проблемой разобраться! Добавил новую кость, начинаю прибавлять вес вершин и вершины начинаю уходить куда то в сторону от кости. Почему так происходит? В принципе можно вершины вытащить переместив кость, но потом нормально сделать анимацию не получится(
| 18.03.2016 |
Можно ли как то в 3d Max придать эффект объема этим галактикам? Или тут вариант только моделить полностью галактику целиком с помощью FumeFX в лучшем случае надеясь получить результат, примерно напоминающий галактику? В максе я вообще не нашел как можно сделать какое то 3d тут. В After Effect и то с помощью плагина Trapcode Form можно сделать объем и в Cinema 4d тоже можно, а в максе как?
| 26.01.2016 |
Ну многие и лепят просто шарики пухлые, но смотрится это фиговенько...
Можно добавить Glow где нибудь в After Effect, но у меня не очень хорошо это получилось, смотрится все равно плохо.
| 18.01.2016 |
Не могу разобраться как в 3d max сделать нормальные звезды с эффектом Glow и сделать пролет через них, что бы это все нормально смотрелось. Ни где нет никаких уроков, есть уроки только по Omni, но когда нужно дофига звезд, это так себе вариант. Нужна именно модель звезды. Можно конечно на Plane накинуть плоскую звезду с альфой, а потом врубить слежение плоскостей за камерой в частицах. Но так мне кажется будет заметно, что никакое это не 3d.
| 18.01.2016 |
Еще такой вопрос, может тут хоть подскажите-
Как масштабировать персонажа, например с костями CAT, если обычное масштабирование не работает? Подгонять всю сцену из за одного персонажа это же идиотизм.
| 24.10.2015 |
Подскажите пожалуйста, как точки к персонажу обратно прицепить, что бы отдельно не висели?)
| 23.10.2015 |
Цитата xiruim:
а если blur на 0 выкрутить?
Толку нет, тем более там на ноль не получается, программа автоматически выставляет минимальное значение 0.01
| 08.10.2015 |
Замучила уже эта проблема - дергается Bump карта материала при движении) если ее(карту bump) отключить, то все нормально. Дергается Cloud, Noise и другие. Никакой анимации там в помине нет.
| 07.10.2015 |
Большое спасибо! Помогло! :)
| 19.07.2015 |
Ап!!!
| 19.07.2015 |
Подскажите, почему то при использовании Skin в последнее время 3d Max криво выставляет изначальное влияние костей на модель, envelopes по одной оси плоский, а по другой сильно растянут, хотя все должно быть по размеру кости, приходится все в ручную переделывать. Думал такая ерунда только с Bone, а оказывается и с CAT тоже самое, раньше все было нормально, после применения Skin, почти не нужно было ничего дорабатывать. От чего это вообще зависит? До этого делал простую модель, все было нормально, сейчас, даже для эксперемента, создаю скелет и все криво, хотя вроде все так же делаю.
| 18.07.2015 |
2014
Не пробовал, так она в 14й и делалась, а тут вдруг косяки пошли, может дело в 10й винде?))
Вообще странно. До этого в проекте был Skin, все было нормально, я его снес, переделал скелет, теперь Skin не работает(В общем вылет был из за непонравившихся максу костей CAT, при частичном удалении костей хвоста персонажа, вылеты прекратились)
| 17.07.2015 |
Подскажите, почему то при использовании Skin в последнее время 3d Max криво выставляет изначальное влияние костей на модель, envelopes по одной оси плоский, а по другой сильно растянут, хотя все должно быть по размеру кости, приходится все в ручную переделывать. Уменьшать каждый envelopes, гемор еще тот. Думал такая ерунда только с Bone, а оказывается и с CAT тоже самое, раньше все было нормально, после применения Skin, почти не нужно было ничего дорабатывать. От чего это вообще зависит? До этого делал простую модель, все было нормально, сейчас, даже для эксперемента, создаю скелет и все криво, хотя вроде все так же делаю. Это из за модели может?
| 17.07.2015 |
Parik, возможно, я множество отдельных частей Editable Poli обьединил в группу. Если накидывать Skin отдельно на хвост, ноги и.т.д, то тормозов нет. Если действовать таким образом, то потом проблем не будет?
| 20.06.2015 |
Модель без TorboSmooth. Полигонов мало. Тормоза жуткие. Анимировать невозможно. Можно конечно сделать анимацию, просто привязав кости модели друг к другу, но мне потом нужно уже самого динозавра анимировать так, что бы анимация скелета скелета динозавра и самого динозавра была одинаковая. Почему вообще Skin так жутко тормозит? Железо довольно мощное.
| 20.06.2015 |
Верхняя панель куда то временами исчезает. При этом, кнопка слева вверху, с помощью которой при отсутсвии верхней панели можно было бы сохраняться и загружаться не работает. Помогает только перезапуск программы. Как исправить?И подскажите плиз заодно как поменять рабочую папку при открытии файлов, а то устал уже постоянно из папки в папку лазить.
| 17.02.2015 |