Сообщения | Дата |
---|
Добрый день товарищи по короне
вот случайно заметил интересный феномен, в зеркальном отражении у полотенец более четкий и рельефный бамп. на картинке если присмотреться то видно сто с лева это полки а с права отражение. и в нем полотенца более бампнутые.
впринцыпе за проблему это не считаю, но всеже может это както исправимо, могут же возникнуть ситуации когда это будет мешать...
| 10.06.2014 |
ребята подскажите гдто может есть база короновских моделей, может на оф сайте?
и может у кого есть настроеная лампочка с горящей нитью накала, под корону чтоб красиво было и шума не давало :)ребята подскажите гдто может есть база короновских моделей, может на оф сайте?
и может у кого есть настроеная лампочка с горящей нитью накала, под корону чтоб красиво было и шума не давало :)
заранее спасибо slom1@list.ru
| 19.05.2014 |
Цитата SNikon:
вопрос , а зачем вся это растительность за окнами когда можно вставить плэйн с фоткой , зачем эта лишняя геометрия ?
так красивше)))
а вообще шумело оно и без травы!
походу просто корона орентирована на интелы, причем даже на более слабых интелах она работает лечше чем на самых последних амд. это я на 3дцентре вычитал.
Цитата pavelhcd:
всем привет , подскажите это как то лечится? Группа сглаживания 1на
у меня такое было, заметил что на эту дрянь влияет способ и форма создания фаски обьекта, а так же ее уровень. если делать плагином то баков больше, если родным чамфером то меньше, там вобщем все неодназначно, нужно эксперементировать, причем рекомендации сделать все одной группой с параметром 180 не помогают, хоть 360 )))) всеравно рвет )
| 03.04.2014 |
открыл сцену, и сразу поставил на рендер, она материлась на мультискатер, но всеравно рендер пошел, через 30 мин глянул получилось 13 проходов.
шума в некоторых местах чуть меньше чем было у меня, в некоторых так же. я вот думаю может всетаки просто машина медленная для короны ))
http://images.sevstar.net/images/19415103235314872947.jpg
| 03.04.2014 |
у меня макс 2012 )
| 02.04.2014 |
Спасибо, принял, буду разбираться.
такс, только что пытался открыть не получилось, а в каком максе сохранен файл?
я забыл упомянуть что у меня 2012 , а там наверно 13 или 14 ?
что значит в качестве вспышки? "применил в качестве вспышки CoronaLight" непонятно что этот пользователь сделал для быстроги избавления от шума?
насчет перегруза сцены, то под виреем я всегда так делал, все ок работало :)
насчет скатера, то мне самому было неочень удобно париться с конвертером и перегонять из вирей скатера в корона скатер, но увы корона в5 его напрямую неподдерживала.
| 02.04.2014 |
спасибо за помощь!
значит дело в моих "прямых" руках :)
буду ждать, скинь мне ее на почту, и описание что там поменял, чтоб я знал как правильно с короной работать :)
| 02.04.2014 |
Цитата Sontik:
Цитата SLOM:
отправил :))
Да,получил выгружаю,очень долго,тяжелая сцена)
ну как там дела со сценкой, удалось чтото выяснить?
| 02.04.2014 |
Цитата sergar:
Ребята, подскажите как сделать траву? max 2011, Corona a6! Forest Pack 3.6... вываливается, что бы я не делал, мало или много травинок, а Multiscatter 1.2.0.3 пишет, что не суппорт корону! Пробовал дисплейсом, но не красиво получается, да еще с блендом он вообще не работает!
я делал так, в отдельной сцене вначале сделал все мультискатером под вирей, потом там же переконвертил все под корону, в том числе переконвертировал мультискатер в корона скатер(правдо он убогий)
потом загрузил в основную сцену.
вот что имею за окном, правда жрет оно памяти нещадно, 16 гб озу мало, всю загружает и начинает еще винт гонять гдето минуты 2
http://images.sevstar.net/images/97736551847202037794.jpg
| 31.03.2014 |
отправил :))
а вот рендер без штор и без растений внутри
http://images.sevstar.net/images/36729888257235100747.jpg
| 31.03.2014 |
могу архивнуть и на почту кинуть :)
| 31.03.2014 |
товарищи помогите, никак немогу избавиться от шумов, они слишком медленно уходят, я понимаю проц амд но всеже, 9 часов рендера а шум есть... причем я я уже перелапатил материалы, альбедо ставил поменьше, и прочие советы все применял. но всеравно тоже самое.
http://images.sevstar.net/images/68409393701174597485.jpg
может ктото из знатаков короны мельком глянет мою сценку
| 31.03.2014 |
Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
где этот параметр найти?
| 25.03.2014 |
както всеравно шумит эта корона...
6 часов рендера...
материалы все вручную делал, поидее все по правилам, порталы в окнах..
в чем еще может быть причина или это потомучто амд ? :)
ссылка на полный размер
http://images.sevstar.net/images/29025923570214218685.jpg
кстати в микроволновке был источник света, его после перехода на в6 повернуло на изнаку, повернул обратно, там теперь там черная дырка, источник оказался видимым.
вообще в этой версии дикие траблы с источниками света, они все какието покалеченые, увеличены в размерах, повернуты в другую сторону и тдд и тп....
нафига такие обновления? ((
| 24.03.2014 |
а ктото пробовал рендерить новую корону на амд например AMD FX-9590 или AMD FX-8350 нормально стало или все так же медленно?
я так проанализировал ситуацию в рендере виреем AMD FX-8350 сравним с i7-3930K по производительности.
а по цене разница почти в 2 раза в пользу амд....
| 23.03.2014 |
Цитата GRouslan:
Цитата GRouslan:
Доброй ночи, подскажите как заставить каботать v-ray lense effects как в этой теме
Форум
Спасибо, сам разобрался
а со всеми поделиться? ))
| 22.03.2014 |
Ура нашел в чем проблема была!
оказалось фон стал закрывать солнце, до этого он как бы неучавствовал в освещении а после ново ведений как я понял материал поменялся!
и как я сразу недогадался, былож видно что он пересвечен, я еще подумал че это свет на него влияет но потом вспомнил что там у меня реальная трава и деревья и забыл, а после деревьев у меня еще плоскость стояла :)
вобщем крокодил сьел солнце, как в сказке )))
| 22.03.2014 |
Цитата flooder:
SLOM, а интенсивность солнца и угол падения лучей настроены правильно? стекла в окнах есть?
в том то и дело что интенсивность нормальная, солнце за окном светит хорошо, в лкгах все по правилам тонкие стекла и порталы, но их я пробовал полностью убирать, угол и поворт правильные, но лучей нет. пробовал удалить и создать новое солнце - та же проблема.
в новой сцене тестил, солнце работает, в моей старой где в 5й версии все было на ура ниче не раб. может ли такое быть в сцене солнце отображено правильно а на самом деле при рендере светить в другую сторону?
| 22.03.2014 |
блин солнце не оставляет светового пятна на полу, непойму в чем дело, у когото была такая проблема?
| 21.03.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
Вы что, граждане? Отдельный параметр для этого в материале, Translusence.
крутил я его, нужного эффекта не добился, может не так крутил, но хелпов и примеров ненашел.
и еще какаята хрень с рендером.
[URL=http://images.sevstar.net/viewer.php?file=33990265769265428979.jpg][IMG]http://images.sevstar.net/images/33990265769265428979_thumb.jpg[/IMG][/URL]
уже блин жалею что новую версию поставил, сюрпризов в ней больше чем плюшек...
почемуто солнце не дает света, тоесть оно освещает но кудато ушли его лучи(зайчики) или как там правильно это назвать. а может и не светит, может это небо освещает, хз.
цвет поменялся, трава и все было более теплых тонов. наверно тоже с солнцем связано.
и чтото самосветящийся мат не светит, блин ну...
| 21.03.2014 |
Цитата Indika:
Цитата Sontik:
В зависимости от поставленной цели)
так что бы был рассеен свет на тряпочку а не просвечивался силует лампочки!
я както пол дня пытался сделать эффект похожий в вирее на 2сиде мат. чтоб просвечивался свет, типо абажура или шторы, но добиться того же самого что в вирее мне не удалось, и так и сяк, всеравно граница света в короне получалась более резкая, в вирее можно сделать мягкий переход и более явный засвет с более темным материалом где нет света, а в короне так не получилось.
так что я тоже присоеденьсь к вопросу, может кто нашел пособ?
| 21.03.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
SLOM, по пунктам.
1) Никакого миррора ты не делал, разворот ИС это нормально, Ондра чего-то с ними намутил еще месяца 2 или 3 назад в дейликах, мне тоже пришлось разворачивать после установки очередной версии.
2) Настройки диспа теперь в основных настройках материала внизу, и они стали намного удобнее.
3) Оппа, тебя можно поздравить с переездом в Россию! Поздравляю! Галя не надо меня банить это не политика.
1) кстати незнаю почему но разные светильнико поразному вывернуло, короче всеобщий метод правкинепомог пришлось потом по одному подгонять, короче геморой лишний а не улучшение, в этом плане)))
2) ага нашел только непонял что за 2 параметра мин 0 макс 100 и обьеект мой просто рвет ))
3) заснул в Украине проснулся в России. :)
| 21.03.2014 |
спасибо, про этот способ я знал, но подумал может неспроста оно все повернулось, и гдето есть настройка, типо галочку инверсии поставить чтоб назад вернуть :)
кстати как я понял по первому рендеру слетели все настройки, в том числе дисплейс, обин обьект просто разорвало :)
был шезлонг - стал месемо сферической формы ))
это у всех так послетали настройки или только у меня?
Цитата CeBeP_2012:
Я стесняюсь ИС и камерам миррор делать после того как однажды полдня не мог понять, почему врей рендерит все как будто с вывернутыми нормалями.
вот оно в чем дело, пооже действительно делал мирор, просто раньше с ним проблем небыло ни в вирее ни в короне 5.
а в короне 6 чето вылезло все ))хм у дисплейса теперь отсутствует параметр выдавливания в материале. и че терь с ним делать?
| 21.03.2014 |
установил корону 6, запустил сцену собраную в в5 почемуто все корона иески стали раз в 10 больше по размеру(физическому) и вывернулись наизнанку.
размер поменять непроблема, а вот как их вывернуть в обратную сторону?
| 21.03.2014 |
Цитата DoCentttt:
А вообще классная штука этот альбедо елемент. Как оказалось - половина, может и больше материалов у меня были с повышеным альбедо. Теперь -то уж все будет правильно)/
а можно подробней, чтото я неочень понял что это? отдельный пасс который показывает где альбедо завышен ? или что это?
| 19.03.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
m-dept, именно поэтому слово "туман" там в кавычках. Объяснил как сумел, извините. Я эту фичу потестил давно, когда она только в дейликах появилась.
а можно глянуть как это выглядит на рендере?
интересно насколько это полезный эффект в интерьерах например.
| 19.03.2014 |
Menhir - малина просто супер, скажите а модель сами делали иль готовую гдето взяли?
| 17.03.2014 |
Загрузка моделей с материалами Corona
интересный вопрос, я тоже както хотел его задать, да все руки недоходили, есть скрипт конвертер мата из вирея в корону но нет обратного, а былоб неплохо иметь конвертер из короны в вирей.
| 05.03.2014 |
да что вы паретесь, скрипты, переустановка, в разделе макса по настройке гаммы, просто нужно указать output gama вместо 1.0 поставить 2.2 или то значение в котором рендерите изображение, тогда сохраненная картинка будет такой какая на рендере.
а сейчас у вас получаеться что рендерите 2.2 а по умолчанию макс сохраняет 1.0
прочитал тут в постах что вроде альфа 6 вышла? но на оф форуме попрежнему видно только 5й релиз, так альфа 6 вышла или нет? если да то где взять? может кто на почту скинет ? slom1@list.ru
и еще вопрос по самоцветам если в стандартном короновском материале поставить галку эмиссия, чтоб он светился, это будет самоцвет который вырабатывает шум?
| 25.02.2014 |
помогите найти такое в большем разрешении? чтоб стену затекстурить можно было
| 21.01.2014 |