СообщенияДата

Добавить скрипт в выпадающее меню

Всем доброго времени суток. Товарищи подскажите пожалуйста можно ли добавить скрипт записанный в МакроРекодере в выпадающее меню? В конфигурации интрефейса уже создал свое выпадающее меню и хочу накидать туда свои скрипты, но не знаю как это сделать... [[link:image_uri:574859,]][[image:574859,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2022

Telegram каналы по CG

Товарищи присоединяемся активно в группу созданную Wolf--------https://t.me/ThreeDDD
06.04.2017

Как изменить размер фасада с сохранием пропорции фрезеровки

Цитата FreeRacer: А эдит поли чем не устраивает? Нижняя и верхняя часть фрезеровки скругленной формы и если растягивать в бок то форма потеряется, допустим этот фасад 397мм а мне надо получить 597, получается в каждую сторону мне надо увеличить по 100 мм, и эти 100мм надо раскидать равномерно по всем вершинам радиуса чтобы увеличение было равномерным, но это капец будет кропотливая работа(((larrs спасибо тебе большое, это точно нужно Цитата larrs: http://3ddd.ru/blog/post/dlia_nachinaiushchikh_modieliruiem_ramochnyie_i_mdf_fasady  статья показалась многообещающей, но.......... вопрос остался открытым
25.01.2017

Как изменить размер фасада с сохранием пропорции фрезеровки

Друзья нарисовал фасад с фрезеровкой, 2 сплайна (форму и путь) с помощью bevel profile создал нужную форму и через boolean создал углубление в фасаде, конвертнул в edit poly убрал лишние ребра, создал 2 группы полигонов для двойного материала и все вроде бы гуд, но таких фасадов мне надо создать с пару десятков и почти все с разными размерами и уже который час не могу придумать как быстро менять размер фасада чтобы при этом не менялся размер фрезеровки(точнее пропорции фрезеровки). Может есть модификатор какой нибудь волшебный?) 
25.01.2017

создание молдингов для экстерьера.

Я обычно делаю через bevel profile, рисую путь сплайном и применяю форму, если молдинг создался наизнанку, захожу в сплайн-вертекс, выделяю последнюю вершину, нажимаю правой кнопкой и выбираю make first и все встает на свои места
06.11.2016

как пустить профиль с рисунком по пути

Цитата begon: глянул видео по ссылке, выглядит многообещающе))) сейчас скачаю и испытаю, потом отпишусь о результатах Цитата Genkot: Какой проблем право и лево сделать отдельно с П.Деформом? Рисуешь путь сплайном, молдинг клонируешь и аттач в одну палку, по длине примерно как линия путь. Деформыч тут есть пример, только на шторе http://3ddd.ru/blog/post/dieformatsiia_shtory_po_splainu_modifikatorom_path_deform_v_3dsmax  да тоже думал об этом, просто это мне кажется трудоемкий процесс, на перспективу хочется найти более оптимальный способ, так как в дальнейшем придется часто рисовать подобные вещи, но все равно благодарю за подсказку, если уж ничего не получится придется воспользоваться этим способом
09.07.2016

как пустить профиль с рисунком по пути

на форуме нашел инструкцию по раилклоне, но там как я понял более старая версия. У меня стоит версия 2,....  Ребят если кто нибудь работает в этой проге, можете написать коротенькую инструкцию. У меня есть готовый профиль короны с цветочками (профиль длинной 630мм) я пробовал добавить этот профиль в пользовательскую библиотеку, но все тщетно((( Помогите пожалуйста.
09.07.2016

как пустить профиль с рисунком по пути

Цитата spasbrosok: Цитата Sr_Arthur: сейчас попробую потом закину результат ну вот что получилось с pathdeform, с левой стороны результат удовлетворительный, а вот с правой какой то ужас((( решил скачать railclone может он справится с этой задачей лучше с railclone не так всё просто будет)особенно если еще не пользовались мда вы были правы))) пол дня бодался с этим плагином и пока он меня побеждает
09.07.2016

как пустить профиль с рисунком по пути

сейчас попробую потом закину результат ну вот что получилось с pathdeform, с левой стороны результат удовлетворительный, а вот с правой какой то ужас((( решил скачать railclone может он справится с этой задачей лучше
23.06.2016

как пустить профиль с рисунком по пути

Друзья помогите пожалуйста решить задачу как пустить профиль с рисунком по пути короны
23.06.2016

Наложение текстуры

Цитата sap_81: Расставьте источники света как они в жизни должны быть и изучите уроки по настройке освещения и материалов, сейчас их навалом, для начала просто повторите как делается в уроке, для таких работ как вы предоставили этого будет достаточно. Не нужно делать никаких фейковых лайтов, современные рендеры позволяют обходиться без них. Спасибо вам большое
18.06.2016

Наложение текстуры

а это мои работы, пожалуйста укажите какие ошибки есть? в основном все делаю в стандартной сцене, один знакомый сказал что у меня на потоле большой лайт, и это правда, он сказал что надо сделать не сколько маленьких сверху и еще добавить несколько снизу которые будут светить вверх, результат можно увидеть на 4-ом фото, получилась какая то мутная фигня(((
18.06.2016

Наложение текстуры

Доброго времени суток, друзья нужна ваша помощь в следующем вопросе: в максе работаю около года, направление дизайна - мебель, на работе поставили задачу нарисовать классическую кухню, шпонированными дверьми, но у меня что то не очень получается настроить материал ну и освещение сцены еще хромает видимо, короче результат не радует глаз. И вдруг вчера на этом сайте в галерее наткнулся на фасады от Древпол, решил скачать и посмотреть как там настроен материал, когда увидел, вопросов стало больше, потому что не мог понять как такой битмап наложили на панель
18.06.2016

Создание фасадов для классических кухонь и их редактирование

Здравствуйте друзья, нужна ваша помощь. У нас на производстве планируют изготавливать классические кухни, и мне как дизайнеру поставили задачу, разработать несколько вариантов фасадов. В принципе само по себе создание фасада не таит в себе каких то сложностей, я обычно создаю 2 сплайна и лофтом получаю нужную мне форму рамки, потом остается вставить филенку и фасад в принципе готов. Проблема заключается в том, что в кухне обычно насчитывается около 30 фасадов, и размеры почти у всех разные. Я пробовал применять к готовому фасаду модификатор ffd4*4, чтобы растягивать или уменьшать фасад и в принципе это работает, однако сами профиля все таки тоже немного изменяют форму. Подскажите может я как то не правильно использую этот модификатор, или есть какие то похожие подходящие модификаторы.   Ну и второй вопрос по этой тематике: в просторах интернета есть скрипт написанный для 3d max, в котором можно создавать фасады, скрипт хороший, однако функционал  все таки узкий, и хотелось бы создать скрипт по своим потребностям, ну и собственно вопрос заключается в том, есть ли здесь люди которые могут осуществить эту задачу и сколько это примерно будет стоить? Описание скрипта: в скрипте должно быть n - количество видов кухонных модулей. После выбора нужного вида модуля и введения его размеров скрипт создает модуль, далее в скрипте выбирается вид фасадной части (их будет скорей всего 3, из них 2 это просто плоские боксы, разница будет заключаться в размере фаски, у одного вида радиус фаски будет 2мм, у другого 16мм, а третий вид это будут классические фасады состоящие из рамки и филенки). После выбора вида фасадной части, в случае простых фасадов, они сразу создаются на кухонном модуле с нужными размерами и ручкой (причем фасады должны уметь открываться ), а в случае классических фасадов, нужно чтобы там была библиотека форм, которую можно было собственноручно создавать и редактировать. Ну вот вкратце, как то так.
25.03.2016

Хелп!!! За окном апокалипсис!!!

Цитата vo-va: Когда кто-то хочет сделать тройное сальто вперед прогнувшись (не знаю возможно ли такое впринципе), хорошо бы сначала взвеситься, и если что, попробовать отжиматься от подоконника. А там как пойдет...  Вообще вы интерьер делаете или со звездами и небесами соревнуетесь?  мда....пример просто чумовой))) но я все понял. В дальнейшем постараюсь не мучить своими глупыми вопросами. 
25.08.2015

Хелп!!! За окном апокалипсис!!!

Цитата Spark: Ты меняешь параметры неактивного ская потому что выключена кнопка sun node?
25.08.2015

Хелп!!! За окном апокалипсис!!!

Цитата kolamba: у ская тоже есть интенсивность... Вы имеете ввиду это?
25.08.2015

Хелп!!! За окном апокалипсис!!!

Цитата kolamba: Настройки ская менял? свет от неба. в скае отключил вообще связку с солнцем и интенсивность свечения солнца сделал "0" при том что я его еще и выключил.
25.08.2015

Хелп!!! За окном апокалипсис!!!

Друзья помогите пожалуйста, я создал интерьер, поставил несколько источников света: Vray sun+sky+2 портала и еще один лайт на потолке, потом решил добавить неонку на потолок и отрендерить только ее свет. Отключил все источники света кроме неонки, но в окне все равно что то светит, причем очень сильно. Пожалуйста помогите разобраться с этой мистикой)))  
25.08.2015