TAPAC
Сообщения | Дата |
---|
Ну да, ну да...
Когда то Юрий Владимирович Никулин рассказал в "Белом попугае":
Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Да.
— Нэт.
— Нэт.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились в Черчилем?
— Он мэня спрасыл харошо ли я его слышу.
| 10.08.2013 |
Тут нужно собрать в нежный кулачок всю свою решительность и сказать заку твердое "НЕТ!"
| 10.08.2013 |
Собственно, nothingman уже все сказал! Могу, только , предложить сообщить заку, что смешить людей - это серьезное дело!
Content-Aware Scale в шопе, imho, ситуевину не спасет. Игра с дисторсией линз камеры (Мурчик спасибо) не приемлема! Остается одно - менять ракурс! Но секундочку! Думаю зак не будет в восторге от того что точка схождения линий перспективы (пардон, если дал ламерское определение) "уедет" в сторону.
| 10.08.2013 |
Quote:
TAPAC, умные частицы+ massFX
Это вопрос или утверждение? В любом случае:
Дабы не плодить дальнейшие догадки, заявляю - голый MassFX! (С ветерком и без гравитации ).
| 09.08.2013 |
Если честно, со спутником на 10-ти метровой орбите мне понравилось больше!
Целью моего предидущего поста было отнюдь не раскапывание томагавка очередного холивара, а опровержение поспешного вывода о том, что:
Quote:
К примеру параметрический объект "труба" не может участвовать в подобного рода симуляции. Почему?... Хрен его знает. Предположительно из за острых углов на краях.
Кстати, а как в Хавоковском ветеране сотворить такое, к примеру?
| 08.08.2013 |
LiveRenderCom
Прям не карма - а к одинадцати туз.
У меня на часах - пол третьего ночи. Подъем через 4 часа. Если ооооочень надо - свой позывной в Скайпе мне в л.с. И заранее хочу предупредить - в Скайпе переписываюсь крайне редко. В основном общаюсь по "громкой" и активно использую демонстрацию экрана.
Ros1987, по чем нынче уличная магия?
Да, почтеннейшие 3ddd-шники! Извините за отсутствие развернутого ответа по теме. Я не член массонской ложи, чесс слов. Но :
а) хочу спать
б)разговор не на пару строк (и даже не на пару абзацев, хотя по сути, PhsyX прост как велосипед но и коварен как Ришельё)
с)оно вам надо?
:arrow: http://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Creating-Simulations-MassFX-3ds-Max/117103-2.html?utm_medium=viral&utm_source=youtube&utm_campaign=videoupload-3da-7zeqvjfsLQc-yat-c1
| 08.08.2013 |
Проблема со стрелками перемещения или системой координат
На вскидку можно предположить, что в Curve Editor для одного из трэков (скорее всего позиции) был назначен по умолчанию некий "отбалденный" контроллер . А так нужно смотреть сцену...
| 28.07.2013 |
Сборочный чертеж трехмерной мебели в AutoCAD-это возможно??
Если стол полностью твердотельный, то настоятельно рекомендую изучить опции команды _VIEWBASE, а также _VIEWEDIT
Расписывать не могу - проще продемонстрировать в Скайпе. С Компасом не знаком, поэтому сравнивать не стану. Но утверждаю, что процесс разноса деталей сборки в отдельные файлы не нужен ( в случае применения _VIEWBASE).
| 21.07.2013 |
Quote:
DoCentttt
Основной рендер 8 часов со светляками и шумом против часа в vray... хммм...
Quote:
Hic Rhodus, hic salta
| 20.07.2013 |
Quote:
подумайте, что будет дарить ребенку на 8 лет. На 9. На 10...
https://www.youtube.com/watch?v=jaTVDJzu9cA
https://www.youtube.com/watch?v=UpRNiIacrxg
https://www.youtube.com/watch?v=bV7pAjb7-uo
| 20.07.2013 |
Фон за окном. Правильно установленный свет.
Quote:
Картинка в background статичная, и она окажется расположена не параллельно камере, бек будет не в перспективе и к тому же таким образом не получится выровнять горизонт. А арку и плейн можно легко настроить вращением/перемещением и текстурированием. А ещё, картинка в background примет соотношение сторон, в которых будет происходить рендеринг, и они могут её исказить.
Не убедительно! Т.е., если я опровергну эти доводы, будут ли другие?
| 18.07.2013 |
Фон за окном. Правильно установленный свет.
Я прошу прощения за вроде бы оффтопный вопрос. Но надеюсь получить на него аргументированный ответ. А почему так упорно игнорируется :
| 18.07.2013 |
Не работают фотометрические источники света
Ну, как бы правильно выразиться...
Освещать лампочкой помещение размером 6х6х2,5 километра. Дело, конечно, задорное, но не предсказуемое.
| 18.07.2013 |
Не вижу!!!
Скайп? Ну, или "Не судьба!"
| 17.07.2013 |
Quote:
извините конечно , но чтото не тайлится (
Вообще то руки чешутся ответить " Не судьба!" Но если потрудитесь приложить полное описание своих действий, то возможно вместе, грабли в сарай и сможем отправить.
| 17.07.2013 |
Команда REGION
Запросит указать объекты.
Указываете все "отделенные элементы под заливку"
Подтверждаете (ENTER)
_________________________________________________________________________
Режим отображения вьюпорта - Realistic
Команда MATBROWSEROPEN
Тут нужно долго и нудно рассказывать как настроить материал в CADe. Очень надеюсь, что это уже известно.
Далее просто перетягиваем нужный материал на соответствующий элемент пола.
Смотрим где проблемы с масштабированием картинки.
Команда _MaterialMap
Запросит указать объект.
Кликаем по требуемому.
Редактируем гизмо текстурных координат. Активно используем менюшку по пкм.
И да, есть одни грабли - по гизмо сначала клик а потом тягаем, а не зажал кнопу и не могу понять что за хрень така
Потом ессно, команда RENDER
________________________________________________________________________
Если все что изложенное между разделителями показалось Вам тихим ужасом. Просто сохраните сцену после команды REGION. Затем импортом окройте в МАХе и давите на уже закомые Вам педали.
Успехов. На вопросы буду стараться ответить.
| 15.07.2013 |
[Стримчек] Как сделать Nuke еще лучше? 19 декабря (вт). 20:00 Киев (21:00 Мск)
Только что закончился вебинар по PF. Смею заверить,что уровень знаний лектора высочайший. Это не дифирамбы, а констатация факта. Не смотря на то, что рассказать о PF в двух словах, просто невозможно, Андрей и Олег сумели сделать , на мой взгляд, блестящий обзор. Причем, что немаловажно, успевая метко отвечать на вопросы аудитории не теряли основной курс лекции. Безусловно, в конце ( как признался один из слушателей) часть народа начала "затухать" от объема полученной информации, но это и не удивительно. Ведь PF мог бы с лихвой быть самостоятельным пакетом в строю других "симуляторов", которые к слову, ребята также знают на "отлично с прицепом "!
Прочел и словил себя на мысли, что очень смахивает на заказную агитку... Решать конечно вам. Но даю слово человека, далеко не вчера узнавшем о PF, у ребят громаднейший потенциал знаний. Рекомендую.
| 11.07.2013 |
Нужен совет в создании видеороликов.
Обязательно к просмотру с начальством.
Quote:
Thinking particles?
| 08.07.2013 |
08.07.2013 | |
06.07.2013 | |
Перевод счетчика из попугаев в градусы
Quote:
... какую формулу нужно вписать в поле 1 чтобы в поле 2 были градусы вместо радиан.
Некорректно сформулированы условия задачи! Не указан аргумент, к которому нужно применить ( как я понял) функцию:
| 05.07.2013 |
Ambient Occlusion на источнике света в mental ray
Включает/отключает АО во всех материалах Arch & Design сцены. Плюс позволяет задать Samples и Max Distance .
Опробован успешно на 14-ой версии.
| 04.07.2013 |
Ambient Occlusion на источнике света в mental ray
Пробуй:
http://www.renderededge.com/2012/08/universal-ao-v13-updated-8162012.html
| 04.07.2013 |
Ambient Occlusion на источнике света в mental ray
Честно говоря, впервые слышу о способе с пропиской АО в лампочку. Если не сложно, выложите стрелочку на ресурс.
А так одно из двух:
а)к опричникам на 3Dcenter с челобитной о паре строчек в MaxScript
б) поставить Тростэновские утилиты (там есть группа для глобального АО)
http://www.infinity-vision.de/page/su_free_version
| 04.07.2013 |
Нужен совет в создании видеороликов.
Quote:
интересно, они скайлайном джелали? насколько понимаю, именно такой вариант и нужен по направлению
Да вы сильно на Scanline не надейтесь! Поверьте, в PF ( а без него, думаю, не обойдется) да в любой сцене с достаточно большим количеством объектов, он тоже будет "задумываться" при подготовке геометрии. Если уж не совсем двухмерная мультяшка нужна на выходе, то внимательно смотрите с 3:05
И еще совет. Если решитесь на замес в PF, обязательно познакомтесь с работой Cache Operator
Quote:
ментал тоже сразу отбрось. чего только стоит пересчитывать битые кадры в каждой сиквенции...
А вот с этого места я попросил бы поподробнее.
| 04.07.2013 |
Помогите сделать радиусный карниз!
Так или наизнанку? И в каком формате нужно сохранять?
| 02.07.2013 |
Quote:
Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались.
Возможно. Не нам судить! Но консерватизм человека, в плане приобретенных навыков, вызывает куда большее сожаление.
| 01.07.2013 |
Quote:
Такой вопрос: Нужна анимация, где падает якорь с цепью. Но при просчете, физикс движок, с первого же кадра, выталкивает звенья друг из друга. Как бить?
Ros1987 попытайтесь самостоятельно разобраться в кардинальной разнице между физической и графической сетками объектов, участвующих в симуляции. Это ключевой момент в Physx. Без его осознания только спринт по граблям.
| 01.07.2013 |
Не изменяется размер объекта в анимации
Quote:
Не могу измени объект в кадрах.
Сам измени! Я твои объекты не трогал.
Quote:
Он как будто заблокирован.
Так таки частично, да.
Quote:
Причем это случается, если меняешь кривые в curve editor
Вопрос в том, что вкладывается в определение меняешь кривые .
| 28.06.2013 |
http://www.mcstate.com/images/operators/1000015063/24401_241145.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_FqSPvM0tuiQ/R1G1-i0a5mI/AAAAAAAAAPY/lASNUPPOE7o/s1600-R/bm-image-738456.jpe
http://2.bp.blogspot.com/_1f5pRiyQGQA/TLemNBXwoEI/AAAAAAAABus/VcpN5X336UY/s1600/068.JPG
http://www.assetstorage.co.uk/AssetStorageService.svc/GetImageFriendly/721320376/449/642/0/0/1/80/ResizeBestFit/0/FRU/9AC47A161E03A627AA93FA80831E9D5E/ronald-mcdonald-meet-the-birthday-girl.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-gh1egA4L038/TVhj6MPYSdI/AAAAAAAAJ8g/8hGk0ecOtcc/s1600/McDonald%2527s3.jpg
http://www.euroteamoutreach.org/images/img_popchenko/popchenko_2010_08_26_118.jpg
Quote:
Ага, а аниматоры черпают идеи употребляя наркоту.
| 28.06.2013 |