СообщенияДата

Проект свадебного шатра

Ну да, ну да... Когда то Юрий Владимирович Никулин рассказал в "Белом попугае": Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем: — Нэт. — Нэт. — Нэт. — Нэт. — Да. — Нэт. — Нэт. Кладет трубку. Поскребышев спрашивает: — Товарищ Сталин, а в чем вы согласились в Черчилем? — Он мэня спрасыл харошо ли я его слышу.
10.08.2013

Проект свадебного шатра

Тут нужно собрать в нежный кулачок всю свою решительность и сказать заку твердое "НЕТ!"
10.08.2013

Проект свадебного шатра

Собственно, nothingman уже все сказал! Могу, только , предложить сообщить заку, что смешить людей - это серьезное дело! Content-Aware Scale в шопе, imho, ситуевину не спасет. Игра с дисторсией линз камеры (Мурчик спасибо) не приемлема! Остается одно - менять ракурс! Но секундочку! Думаю зак не будет в восторге от того что точка схождения линий перспективы (пардон, если дал ламерское определение) "уедет" в сторону.
10.08.2013

mass-fx

Quote: TAPAC, умные частицы+ massFX Это вопрос или утверждение? В любом случае: Дабы не плодить дальнейшие догадки, заявляю - голый MassFX! (С ветерком и без гравитации ).
09.08.2013

mass-fx

Если честно, со спутником на 10-ти метровой орбите мне понравилось больше! Целью моего предидущего поста было отнюдь не раскапывание томагавка очередного холивара, а опровержение поспешного вывода о том, что: Quote: К примеру параметрический объект "труба" не может участвовать в подобного рода симуляции. Почему?... Хрен его знает. Предположительно из за острых углов на краях. Кстати, а как в Хавоковском ветеране сотворить такое, к примеру?
08.08.2013

mass-fx

LiveRenderCom Прям не карма - а к одинадцати туз. У меня на часах - пол третьего ночи. Подъем через 4 часа. Если ооооочень надо - свой позывной в Скайпе мне в л.с. И заранее хочу предупредить - в Скайпе переписываюсь крайне редко. В основном общаюсь по "громкой" и активно использую демонстрацию экрана. Ros1987, по чем нынче уличная магия? Да, почтеннейшие 3ddd-шники! Извините за отсутствие развернутого ответа по теме. Я не член массонской ложи, чесс слов. Но : а) хочу спать б)разговор не на пару строк (и даже не на пару абзацев, хотя по сути, PhsyX прост как велосипед но и коварен как Ришельё) с)оно вам надо? :arrow: http://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Creating-Simulations-MassFX-3ds-Max/117103-2.html?utm_medium=viral&utm_source=youtube&utm_campaign=videoupload-3da-7zeqvjfsLQc-yat-c1
08.08.2013

Проблема со стрелками перемещения или системой координат

На вскидку можно предположить, что в Curve Editor для одного из трэков (скорее всего позиции) был назначен по умолчанию некий "отбалденный" контроллер . А так нужно смотреть сцену...
28.07.2013

Сборочный чертеж трехмерной мебели в AutoCAD-это возможно??

Если стол полностью твердотельный, то настоятельно рекомендую изучить опции команды _VIEWBASE, а также _VIEWEDIT Расписывать не могу - проще продемонстрировать в Скайпе. С Компасом не знаком, поэтому сравнивать не стану. Но утверждаю, что процесс разноса деталей сборки в отдельные файлы не нужен ( в случае применения _VIEWBASE).
21.07.2013

Corona render

Quote: DoCentttt Основной рендер 8 часов со светляками и шумом против часа в vray... хммм... Quote: Hic Rhodus, hic salta
20.07.2013

Планшет для ребенка

Quote: подумайте, что будет дарить ребенку на 8 лет. На 9. На 10... https://www.youtube.com/watch?v=jaTVDJzu9cA https://www.youtube.com/watch?v=UpRNiIacrxg https://www.youtube.com/watch?v=bV7pAjb7-uo
20.07.2013

Фон за окном. Правильно установленный свет.

Quote: Картинка в background статичная, и она окажется расположена не параллельно камере, бек будет не в перспективе и к тому же таким образом не получится выровнять горизонт. А арку и плейн можно легко настроить вращением/перемещением и текстурированием. А ещё, картинка в background примет соотношение сторон, в которых будет происходить рендеринг, и они могут её исказить. Не убедительно! Т.е., если я опровергну эти доводы, будут ли другие?
18.07.2013

Фон за окном. Правильно установленный свет.

Я прошу прощения за вроде бы оффтопный вопрос. Но надеюсь получить на него аргументированный ответ. А почему так упорно игнорируется :
18.07.2013

Не работают фотометрические источники света

Ну, как бы правильно выразиться... Освещать лампочкой помещение размером 6х6х2,5 километра. Дело, конечно, задорное, но не предсказуемое.
18.07.2013

Скейлинг HDRI

Не вижу!!! Скайп? Ну, или "Не судьба!"
17.07.2013

Скейлинг HDRI

Quote: извините конечно , но чтото не тайлится ( Вообще то руки чешутся ответить " Не судьба!" Но если потрудитесь приложить полное описание своих действий, то возможно вместе, грабли в сарай и сможем отправить.
17.07.2013

Как залить контур текстурой?

Команда REGION Запросит указать объекты. Указываете все "отделенные элементы под заливку" Подтверждаете (ENTER) _________________________________________________________________________ Режим отображения вьюпорта - Realistic Команда MATBROWSEROPEN Тут нужно долго и нудно рассказывать как настроить материал в CADe. Очень надеюсь, что это уже известно. Далее просто перетягиваем нужный материал на соответствующий элемент пола. Смотрим где проблемы с масштабированием картинки. Команда _MaterialMap Запросит указать объект. Кликаем по требуемому. Редактируем гизмо текстурных координат. Активно используем менюшку по пкм. И да, есть одни грабли - по гизмо сначала клик а потом тягаем, а не зажал кнопу и не могу понять что за хрень така Потом ессно, команда RENDER ________________________________________________________________________ Если все что изложенное между разделителями показалось Вам тихим ужасом. Просто сохраните сцену после команды REGION. Затем импортом окройте в МАХе и давите на уже закомые Вам педали. Успехов. На вопросы буду стараться ответить.
15.07.2013

[Стримчек] Как сделать Nuke еще лучше? 19 декабря (вт). 20:00 Киев (21:00 Мск)

Только что закончился вебинар по PF. Смею заверить,что уровень знаний лектора высочайший. Это не дифирамбы, а констатация факта. Не смотря на то, что рассказать о PF в двух словах, просто невозможно, Андрей и Олег сумели сделать , на мой взгляд, блестящий обзор. Причем, что немаловажно, успевая метко отвечать на вопросы аудитории не теряли основной курс лекции. Безусловно, в конце ( как признался один из слушателей) часть народа начала "затухать" от объема полученной информации, но это и не удивительно. Ведь PF мог бы с лихвой быть самостоятельным пакетом в строю других "симуляторов", которые к слову, ребята также знают на "отлично с прицепом "! Прочел и словил себя на мысли, что очень смахивает на заказную агитку... Решать конечно вам. Но даю слово человека, далеко не вчера узнавшем о PF, у ребят громаднейший потенциал знаний. Рекомендую.
11.07.2013

Нужен совет в создании видеороликов.

Обязательно к просмотру с начальством. Quote: Thinking particles?
08.07.2013

реалистичная симуляция поведения воды Naiad

08.07.2013

Скейлинг HDRI

06.07.2013

Перевод счетчика из попугаев в градусы

Quote: ... какую формулу нужно вписать в поле 1 чтобы в поле 2 были градусы вместо радиан. Некорректно сформулированы условия задачи! Не указан аргумент, к которому нужно применить ( как я понял) функцию:
05.07.2013

Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Включает/отключает АО во всех материалах Arch & Design сцены. Плюс позволяет задать Samples и Max Distance . Опробован успешно на 14-ой версии.
04.07.2013

Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Пробуй: http://www.renderededge.com/2012/08/universal-ao-v13-updated-8162012.html
04.07.2013

Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Честно говоря, впервые слышу о способе с пропиской АО в лампочку. Если не сложно, выложите стрелочку на ресурс. А так одно из двух: а)к опричникам на 3Dcenter с челобитной о паре строчек в MaxScript б) поставить Тростэновские утилиты (там есть группа для глобального АО) http://www.infinity-vision.de/page/su_free_version
04.07.2013

Нужен совет в создании видеороликов.

Quote: интересно, они скайлайном джелали? насколько понимаю, именно такой вариант и нужен по направлению Да вы сильно на Scanline не надейтесь! Поверьте, в PF ( а без него, думаю, не обойдется) да в любой сцене с достаточно большим количеством объектов, он тоже будет "задумываться" при подготовке геометрии. Если уж не совсем двухмерная мультяшка нужна на выходе, то внимательно смотрите с 3:05 И еще совет. Если решитесь на замес в PF, обязательно познакомтесь с работой Cache Operator Quote: ментал тоже сразу отбрось. чего только стоит пересчитывать битые кадры в каждой сиквенции... А вот с этого места я попросил бы поподробнее.
04.07.2013

Помогите сделать радиусный карниз!

Так или наизнанку? И в каком формате нужно сохранять?
02.07.2013

mass-fx

Quote: Очень жаль что "автодески" от "хавки" отказались. Возможно. Не нам судить! Но консерватизм человека, в плане приобретенных навыков, вызывает куда большее сожаление.
01.07.2013

mass-fx

Quote: Такой вопрос: Нужна анимация, где падает якорь с цепью. Но при просчете, физикс движок, с первого же кадра, выталкивает звенья друг из друга. Как бить? Ros1987 попытайтесь самостоятельно разобраться в кардинальной разнице между физической и графической сетками объектов, участвующих в симуляции. Это ключевой момент в Physx. Без его осознания только спринт по граблям.
01.07.2013

Не изменяется размер объекта в анимации

Quote: Не могу измени объект в кадрах. Сам измени! Я твои объекты не трогал. Quote: Он как будто заблокирован. Так таки частично, да. Quote: Причем это случается, если меняешь кривые в curve editor Вопрос в том, что вкладывается в определение меняешь кривые .
28.06.2013

Вопрос о пиве в Москве

http://www.mcstate.com/images/operators/1000015063/24401_241145.jpg http://4.bp.blogspot.com/_FqSPvM0tuiQ/R1G1-i0a5mI/AAAAAAAAAPY/lASNUPPOE7o/s1600-R/bm-image-738456.jpe http://2.bp.blogspot.com/_1f5pRiyQGQA/TLemNBXwoEI/AAAAAAAABus/VcpN5X336UY/s1600/068.JPG http://www.assetstorage.co.uk/AssetStorageService.svc/GetImageFriendly/721320376/449/642/0/0/1/80/ResizeBestFit/0/FRU/9AC47A161E03A627AA93FA80831E9D5E/ronald-mcdonald-meet-the-birthday-girl.jpg http://3.bp.blogspot.com/-gh1egA4L038/TVhj6MPYSdI/AAAAAAAAJ8g/8hGk0ecOtcc/s1600/McDonald%2527s3.jpg http://www.euroteamoutreach.org/images/img_popchenko/popchenko_2010_08_26_118.jpg Quote: Ага, а аниматоры черпают идеи употребляя наркоту.
28.06.2013