СообщенияДата

светятся книги

Белый цвет нужно делать максимум 240.
04.09.2012

подбор мебели для сложного заказчика

С мебелью непонятно. Вы ее там впритирочку ставили диванчик к креслицу? Отталкиваться от стандартных размеров конечно хорошо, но хотя бы пару реальных моделей нужно держать в голове. В принципе можно сделать покерфейс и сказать "Вы ж говорили примерно, вот и получите примерно. Сказали бы - делать реальные модели, уже бы купили и не парились" По поводу розеток тоже непонятно. Ну наделайте разных, в чем проблема-то? Или для здоровье собственной нервной системы пусть заказчица купит люстры, а вы ей уже под готовые люстры подберите розетки. Вообще ситуация типичная. Пойди туда-не-знаю-куда, принеси то-не-знаю-что. Только жесткое обсуждение всех условий и постоянный контакт с заказчиком.
09.08.2012

помогите пожалуйста. експорт сцены во fryrender

Посмотрите режим рендера. На вскидку по памяти там есть "Экспорт онли" - это когда создается фраевская сцена, которую можно потом открыть во фрайрендере. и есть режим что-то типа "Экспорт энд опен рендер" - это когда сцена конвертится в формат фрайрендера и открывается в окне рендера.
08.08.2012

Модели для ЧПУ. Какие требования к самой моделе?

Неважно в чем делать модель. Главное условие - на выходе *.stl файл, так как это практически стандарт. Плотность сетки выставлять исходя из разумных соображений. Я в свое время работал с ювелиркой, так порядок был такой: 1. Модель в Рино, нурбсы. 2. Если необходимо, импорт в сцену деталей, сетки из какого-то збраша или арткама. 3. Экспорт в стл с допуском отностельно нурбсов 0.01 мм. 4. По вкусу сливание всего и лечение готовой модели в мэйджикс (качественно делает булевы операции, устраняет глюки сетки типа неправильных нормалей, несваренных вершин и т.д.). На выходе полностью замкнутая сетка в формате *.stl 5. По необходимости импорт стл-ки в програмку для ЧПУ или "растишки". Для конкретного железа процесс может видоизменяться.
08.08.2012

maxwell render

Здесь фейк на фейке сидит и фейком погоняет. Максвелл такого в принципе не терпит, но можно поизвращаться с лишними источниками света размером в половинку окна, скрыв их из рендера, если такое можно вытворить в максвелле, я щас навскидку не вспомню. А вообще картинка ужас-ужас.
06.08.2012

Белые пятна в интерьере!

ИМХО, если специально не задумано показывать эффекты оконного стекла как-то отражения, капли, запотевание, изморозь, то лучше его вообще скрыть от рендера или полностью удалить из сцены. Скорость рендера и качество освещения должно кардинально улучшиться. Далее, стоит проверить геометрию в местах стыков стен/потолка/пола/окон/дверей. Щелей быть не должно. Стены/пол/потолок лучше делать с толщиной, а не просто плоскостями. И таки да, читайте твики Салюто.
03.08.2012

Спальня в стиле аватар

Вы главное заказчика не теряйте и периодически подсовывайте ему наброски по мотивам "культовых блокбастеров" Так авось и на "зарплату" подсядете. Голивуд поди плодовитый.
26.07.2012

Спальня в стиле аватар

Смотрите фильм. Даже если он вам не нраится. Смотрите с бумажным пакетиком, но внимательно. Конспектируйте идеи.
26.07.2012

Какие недостатки?

Лажа на крыше. Там битмап в диффузе стоит и никакого бампа или дисплейса нету? На последней картинке кагбэ вечер. Балкон кагбэ должен быть в глубокой тени. Там даже лампочки "горят" а света от них нет никакого. И небо какое-то ядреное. И трава не трава, а зеленый джипег в канале диффуза. И люди серые. Это же море-солнце-пляж. Нужно больше ярких безделушек. Ребеныша с огромным дельфином надувным там или тетку с 5 размером в красном купальнике с поплавком под мышкой. А возле лавочек обязательно должны быть мусорки (2 штуки). Иначе получится совокъ.
24.07.2012

Магисторская работа

В смысле взять исходники Блендера и запилить свой свит-блендер, то есть свит хоум только с мебелью и интерьерами
19.07.2012

Оригинальное панно

На самом деле все дело в менталитете. Маленькие европейские городки, я бы даже деревеньки. У них всегда в центре стоит церковь. Католическая, со шпилем, часами. И возле церкви маленькое аккуратно прибранное кладбище. Там нет трехметрового кирпично-бетонного забора вокруг кладбища. Там нет вековых деревьев возле могил. Там солнечно, чисто, сухо и комфортно. Такие кладбища почему-то ВНЕЗАПНО не вызывают приступов суицидального настроения, а дают чувство умиротворения и настраивают на философские мысли в хорошем смысле этого слова. Так что кладбище не на картинках, а в головах.
18.07.2012

Народ, помогите выбрать ноутбук для работы в 3d max

матовый экран. Желательно 17 дуймов. Памяти побольше-побольше. Лучше 8 Гигов. Процик пошустрее-пошустрее. Что-то из i5, i7.
09.07.2012

Не отображает материалы. Vray отказал....

Ну, явно слетела активация. Снести вирей, ручками пройтись по диску и потереть все его следы пребывания, тоже самое с реестром. Потом ставить заново.
02.07.2012

WIP Классический интерьер

ИМХО, 18 мм объектив -- это зло. Меньше 24 не рекомендуется. Отличный результат дают старые добрые 35 мм.
26.06.2012

Статуэтки и прочая мелочь для интерьера ресторана.

Закладываете в цену проекта перелет туда-сюда и проживание неделю-две в Москве И будет клиентке счастье
25.06.2012

свечение хрусталя

Нет. Есть чекбокс, например в Вирее "Дисперсия" называется. Находится рядом с отражениями. Делает суперкрасивые эффекты "игры" света. Главное включить каустику и чтобы было чему играть. Да еще есть "комплит вирей юзер гайд" На инглише но офигенно толковая штука.
25.06.2012

Бутылка Клейна

Люди, вас на Педивикии забанили??? Quote: Лист Мёбиуса (ле́нта Мёбиуса, петля́ Мёбиуса) — топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство Вам слово Односторонняя о чем-то говорит? Хотя бы в терминах любимого макса?
25.06.2012

WIP Классический интерьер

Болят зубы от такого паркета. Мне одному кажется, что его мыли 3 года грязной водой и поэтому вся грязь в щелях осталась? Да и на последнем ракурсе люстра слева вваерху тоже вызывает головную боль. Че-то как-то с камерой не то. Возьмите фотоаппарат и сфоткайте как-нибудь похожую комнату, потом посмотрите на настройки камеры у себя в сцене и настройки фотоаппарата при съемке.
25.06.2012

Бутылка Клейна

Трехмерная развертка четырехмерных фигур как раз и есть нормальная геометрия, а обыкновенная лента Мебиуса -- это теоретическая фигура, которая в реальности существовать не может.
25.06.2012

Бутылка Клейна

Потому что это именно что "поверхность" нулевой толщины.
22.06.2012

Бутылка Клейна

Макс не дурак. Макс топологию учил...
22.06.2012

Как делать освещение НЕ на глаз?

некропостеры
20.06.2012

Merge

Ради прикола попробуйте деформированную модель переименовать как-то.
18.06.2012

Аналог NURBS 2-Rail Sweep в Poly моделировании

Встречный вопрос. Какого именно результата хочется добиться от лофта, которого нельзя добиться от рендер-сплайн + едитейбл поли ?
08.06.2012

Как сделать эту форму?

В Рине, например есть такое дело как Грассхопер...
08.06.2012