Tolstyj_OD
Сообщения | Дата |
---|
Белый цвет нужно делать максимум 240.
| 04.09.2012 |
подбор мебели для сложного заказчика
С мебелью непонятно. Вы ее там впритирочку ставили диванчик к креслицу? Отталкиваться от стандартных размеров конечно хорошо, но хотя бы пару реальных моделей нужно держать в голове. В принципе можно сделать покерфейс и сказать "Вы ж говорили примерно, вот и получите примерно. Сказали бы - делать реальные модели, уже бы купили и не парились"
По поводу розеток тоже непонятно. Ну наделайте разных, в чем проблема-то? Или для здоровье собственной нервной системы пусть заказчица купит люстры, а вы ей уже под готовые люстры подберите розетки.
Вообще ситуация типичная. Пойди туда-не-знаю-куда, принеси то-не-знаю-что. Только жесткое обсуждение всех условий и постоянный контакт с заказчиком.
| 09.08.2012 |
помогите пожалуйста. експорт сцены во fryrender
Посмотрите режим рендера. На вскидку по памяти там есть "Экспорт онли" - это когда создается фраевская сцена, которую можно потом открыть во фрайрендере. и есть режим что-то типа "Экспорт энд опен рендер" - это когда сцена конвертится в формат фрайрендера и открывается в окне рендера.
| 08.08.2012 |
Модели для ЧПУ. Какие требования к самой моделе?
Неважно в чем делать модель. Главное условие - на выходе *.stl файл, так как это практически стандарт. Плотность сетки выставлять исходя из разумных соображений.
Я в свое время работал с ювелиркой, так порядок был такой:
1. Модель в Рино, нурбсы.
2. Если необходимо, импорт в сцену деталей, сетки из какого-то збраша или арткама.
3. Экспорт в стл с допуском отностельно нурбсов 0.01 мм.
4. По вкусу сливание всего и лечение готовой модели в мэйджикс (качественно делает булевы операции, устраняет глюки сетки типа неправильных нормалей, несваренных вершин и т.д.). На выходе полностью замкнутая сетка в формате *.stl
5. По необходимости импорт стл-ки в програмку для ЧПУ или "растишки".
Для конкретного железа процесс может видоизменяться.
| 08.08.2012 |
Здесь фейк на фейке сидит и фейком погоняет. Максвелл такого в принципе не терпит, но можно поизвращаться с лишними источниками света размером в половинку окна, скрыв их из рендера, если такое можно вытворить в максвелле, я щас навскидку не вспомню. А вообще картинка ужас-ужас.
| 06.08.2012 |
ИМХО, если специально не задумано показывать эффекты оконного стекла как-то отражения, капли, запотевание, изморозь, то лучше его вообще скрыть от рендера или полностью удалить из сцены. Скорость рендера и качество освещения должно кардинально улучшиться. Далее, стоит проверить геометрию в местах стыков стен/потолка/пола/окон/дверей. Щелей быть не должно. Стены/пол/потолок лучше делать с толщиной, а не просто плоскостями. И таки да, читайте твики Салюто.
| 03.08.2012 |
Вы главное заказчика не теряйте и периодически подсовывайте ему наброски по мотивам "культовых блокбастеров" Так авось и на "зарплату" подсядете. Голивуд поди плодовитый.
| 26.07.2012 |
Смотрите фильм. Даже если он вам не нраится. Смотрите с бумажным пакетиком, но внимательно. Конспектируйте идеи.
| 26.07.2012 |
Лажа на крыше. Там битмап в диффузе стоит и никакого бампа или дисплейса нету?
На последней картинке кагбэ вечер. Балкон кагбэ должен быть в глубокой тени. Там даже лампочки "горят" а света от них нет никакого.
И небо какое-то ядреное. И трава не трава, а зеленый джипег в канале диффуза. И люди серые. Это же море-солнце-пляж. Нужно больше ярких безделушек. Ребеныша с огромным дельфином надувным там или тетку с 5 размером в красном купальнике с поплавком под мышкой. А возле лавочек обязательно должны быть мусорки (2 штуки). Иначе получится совокъ.
| 24.07.2012 |
В смысле взять исходники Блендера и запилить свой свит-блендер, то есть свит хоум только с мебелью и интерьерами
| 19.07.2012 |
На самом деле все дело в менталитете. Маленькие европейские городки, я бы даже деревеньки. У них всегда в центре стоит церковь. Католическая, со шпилем, часами. И возле церкви маленькое аккуратно прибранное кладбище. Там нет трехметрового кирпично-бетонного забора вокруг кладбища. Там нет вековых деревьев возле могил. Там солнечно, чисто, сухо и комфортно. Такие кладбища почему-то ВНЕЗАПНО не вызывают приступов суицидального настроения, а дают чувство умиротворения и настраивают на философские мысли в хорошем смысле этого слова. Так что кладбище не на картинках, а в головах.
| 18.07.2012 |
Народ, помогите выбрать ноутбук для работы в 3d max
матовый экран. Желательно 17 дуймов. Памяти побольше-побольше. Лучше 8 Гигов. Процик пошустрее-пошустрее. Что-то из i5, i7.
| 09.07.2012 |
Не отображает материалы. Vray отказал....
Ну, явно слетела активация. Снести вирей, ручками пройтись по диску и потереть все его следы пребывания, тоже самое с реестром. Потом ставить заново.
| 02.07.2012 |
ИМХО, 18 мм объектив -- это зло. Меньше 24 не рекомендуется. Отличный результат дают старые добрые 35 мм.
| 26.06.2012 |
Статуэтки и прочая мелочь для интерьера ресторана.
Закладываете в цену проекта перелет туда-сюда и проживание неделю-две в Москве И будет клиентке счастье
| 25.06.2012 |
Нет. Есть чекбокс, например в Вирее "Дисперсия" называется. Находится рядом с отражениями. Делает суперкрасивые эффекты "игры" света. Главное включить каустику и чтобы было чему играть. Да еще есть "комплит вирей юзер гайд" На инглише но офигенно толковая штука.
| 25.06.2012 |
Люди, вас на Педивикии забанили???
Quote:
Лист Мёбиуса (ле́нта Мёбиуса, петля́ Мёбиуса) — топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство
Вам слово Односторонняя о чем-то говорит? Хотя бы в терминах любимого макса?
| 25.06.2012 |
Болят зубы от такого паркета. Мне одному кажется, что его мыли 3 года грязной водой и поэтому вся грязь в щелях осталась?
Да и на последнем ракурсе люстра слева вваерху тоже вызывает головную боль. Че-то как-то с камерой не то. Возьмите фотоаппарат и сфоткайте как-нибудь похожую комнату, потом посмотрите на настройки камеры у себя в сцене и настройки фотоаппарата при съемке.
| 25.06.2012 |
Трехмерная развертка четырехмерных фигур как раз и есть нормальная геометрия, а обыкновенная лента Мебиуса -- это теоретическая фигура, которая в реальности существовать не может.
| 25.06.2012 |
Потому что это именно что "поверхность" нулевой толщины.
| 22.06.2012 |
Макс не дурак. Макс топологию учил...
| 22.06.2012 |
Как делать освещение НЕ на глаз?
некропостеры
| 20.06.2012 |
Ради прикола попробуйте деформированную модель переименовать как-то.
| 18.06.2012 |
Аналог NURBS 2-Rail Sweep в Poly моделировании
Встречный вопрос. Какого именно результата хочется добиться от лофта, которого нельзя добиться от рендер-сплайн + едитейбл поли ?
| 08.06.2012 |
В Рине, например есть такое дело как Грассхопер...
| 08.06.2012 |