varnavsky
Сообщения | Дата |
---|
Где найти чертежи с размерами ?
Цитата DoCentttt:
Цитата varnavsky:
хочу попробовать себя в роли дизайнера
Можешь попробовать себя в роли целого Архитектора, и сам придумай планировку.
Нет, в роли архитектора не хочу, мне нужны просто хорошие чертежи квартир и все, в интернете их тяжело найти, вот и прошу помощи, может быть кто посоветует ресурсы. А ваш совет мне ни к чему, т.к стать архитектором - не моя задача, скажем так, архитектором без хорошего очного обучения я уже стать не смогу, да и не особо желаю. Я извиняюсь за свою возможно некомпетентность в вопросе, но все таки это же не повод тролить человека, ведь так? Или вы по жизни считаете, что человек не может добиться чего то, благодаря самообучению и развитию, прошу так серьезно слово роль в моем посте не воспринимать, оно не стоит этого стишка
| 11.09.2016 |
Где найти чертежи с размерами ?
Привет всем 3-dшникам! Я испытал некоторые проблемы с поиском чертежей и размеров современных квартир студий, однушек, и т.д. Пытался найти на сайтах застройщиков, но чертежи идут там без размеров. Вобщем если кому не трудно, посоветуйте где я могу отыскать эти чертежи, обязательно с размерами в инете. Просто хочу попробовать себя в роли дизайнера в качестве саморазвития, начну с коробки, и буду заставлять пространство.
| 11.09.2016 |
Девушка в бутылке... Как сделать?
Мне кажется фотошоп вас спасет в конце концов, в максе я думаю крайне тяжело будет такой эффект повторить, если вообще получится. Я бы девушку на отдельный слой положил, и в шопе рабтал бы над размытием.
| 11.09.2016 |
Цитата Vizign:
Цитата varnavsky:
Вот настройки источников -
8 сабов в портале это оооооооочень оптимистично, даже для ирмапы.
Я при настройках прогрессива мин/макс - 2/8 ставлю 90. И насыщенный интерьер за 45 минут выходит чистенький и вполне сносный.
Т.е здесь в min нужно поставить 2 а в max 8
И в настройках портала выставить 90 subdivs и все будет норм?
Эхх а я вот все таки думал, как здесь и писали что в вирэй можно так же не заморачиваться с настройками как в короне, а тут все равно даже в прогрессив режиме, который типа такой же алгоритм просчета как в короне использует, все равно нужно сабдивы настраивать..
| 01.09.2016 |
Всем привет! Поднимаю свою тему, т.к нуждаюсь в помощи вирэйщиков. Так вот думал что все будет гуд с дефолтными настройками и режимом progressive, типа как в короне, только вот хер. Вот эта картинка рендерилась 1час 30 минут, зацените сколько здесь шума -
Настройки врая дефолтные, единственное что я сделал, это включил GI и сделал на максимум использование оперативки.
Прошу юзеров вирэя чекнуть настройки, на которых это рендерилось -
Я могу предположить что шум может возникнуть не из-за настроек рендера, а проблема может таиться либо в матах, либо в ИС.
Практически все маты я использовал из сборника sigershaders и немного редактировал их под свои нужды, т.к пока никак немогу свыкнуться с превью vrayMTL, оно просто ужасно, делать маты с нуля в v-ray я пока не научился, вот выкладываю настройки некоторых материалов -
Стена:
Стекло оконное:
Тюль:
Теперь перейду к настройкам света, если честно я нихера не понял как работает в v-ray порталы, в короне все просто- сделал плэйн и все, а тут типа надо следить что бы не было пересечений портала с геометрией, а так же непонятно где должен быть портал, читал мнения- кто то пишет что снаружи, кто то изнутри помещения, кто то делает портал для кажого стекла, разделенного рамой, кароче голова кипит уже. В самом портале (vray light) в exclude я добавил сами стекла, раму и тюль, в v-ray sun в exclude добавил все тоже за исключением тюли.
Вот настройки источников -
И вот настройки v-ray sky
Здесь я завысил параметр sun intensity multiplier, т.к где то вычитал что конкретно этот параметр влияет на общую освещенность сцены интерьера, т.е данный параметр типа как взаимосвязан с интенсивностью света, проникающего через портал, а т.к дефолтное значение выдавало слишком темный результат, я его завысил до 30.
Уважаемые друзья, вирэйщики, я надеюсь вы понимаете степень моего нубства в данном рендер пакете, поэтому выложил столько скринов, и очень надеюсь что вы мне поможите. Буду благодарен, если скажите в чем мои ошибки, и буду благодарен вдвойне, если еще и объясните мне почему нужно менять тот или иной параметр и за что он отвечает, и как это влияет на шум в сцене! Надеюсь отнесетесь уважительно к моему вопросу, всем спасибо за внимание!
| 01.09.2016 |
Corona 1.3 на 3ий 4ый раз рендерит в разы дольше
Помогает перезапуск макса, либо перезагрузка системы, есть еще хороший скрипт на 3ddd для очистки сцены от мусора, он вроде и память очищает pure scene называется
| 25.07.2016 |
Спасибо вам товарищи что дали мне почву для рытья, ну чтож будем учиться! У вас тут очень лампово хочу заметить на 3ddd))
| 23.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата varnavsky:
не представляю с какой стороны подойти к этому делу.
Подойди с конца. А точнее, точно обозначить нужно конечную цель. Если это просто расширение кругозора - учит вирей. Если начальство платит огромные бабки, но ненавидит корону - учи вирей. Если просто архвиз - не надо вирея. Мораль такова - цель должна оправдывать средства, и старайся ити по пути меньшего сопротивления. Если твою задачу можно выполнить в короне - то даже и не смотри в сторону вирея.
Оххх.. вы затронули очень душещипательную тему для меня)) Не буду говорить зачем мне это, но получается так что это мне действительно нужно на данный момент.
| 23.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Цитата varnavsky:
служебная необходимость.
Дружище, я бы на твоем месте поменял место службы, и выбрал то где можно использовать корону... в обратном случае тебя ждет много неприятных сюрпризов, готовься.
Первые несколько месяцев ты тупо не сможешь выдавать такого качества картинку в вирее, как делал в короне. Так что предупреди начальство об этом. И не факт что ты достигнеш его . Хотя я ж не знаю чего ты достиг в короне, так что может разницы и не заметишь.
Достиг я немного но фоторил думаю и надеюсь что прочувствовал, просто изначально я как бы доверился короне в том что она поможет и облегчит мне процесс создания фотореалистичного изображения, т.к данный рендер пакет позиционирует себя как свободный от технического задротства и заточен больше для того что-бы сосредоточить внимание на творческом, художественном аспекте работы, особо не вникая в настройки движка, но так получается что это палка о двух концах, т.к для олдовых визеров в принципе ничего не страшно уже после вирея, а вот что делать тем кто начинал с короны? Я лично считаю что мне будет не лишним разобраться и в Вирее тоже, т.к засчет настроек он все равно получается гибче короны, просто пока не представляю с какой стороны подойти к этому делу.
| 23.07.2016 |
Цитата freezemaximus:
Два слова скажу, если можно.
Лет 10 сидел на врее (ну альтернативы особо не было), сейчас месяца два три в короне. Назад уже не пойду. Хотя да, там и автосабы прикрутили и брутфорс взамен IM, но всё равно нет. Всё равно он требует настройки, и ещё, не знаю кому как, но запустить интерактивный режим от хаосгрупп... Легче, наверное, научиться обогащать уран. Простите за иронию, но у меня так и не получилось. Пробовал по уроку из ютуба. Если задаться целью, то да, более, чем уверен, что смогу его настроить. Но зачем? В короне просто кнопку нажимаешь. Не стану тянуть одеяло в какую-либо сторону, а то сейчас начнётся. По итогу для себя нашёл много плюсов в короне.
По моим наблюдениям, bf+lc (в прогрессиве) дольше и шумнее, чем корона. А если im+lc да, можно настроить и будет быстрее.
Я был бы очень благодарен вам, если бы вы с вашим опытом работы в v-ray подсказали бы настройки, схожие с дефолтными настройками в corona, или в v-ray нет такого универсального конфига? Придется для каждой сцены что-то да перенастраивать или как? Я затрагиваю только интерьеры.
| 23.07.2016 |
Цитата Leeira:
Цитата varnavsky:
просто мне всегда казалось что v-ray это нечто, с чем придется постоянно экспериментировать и перебирать настройки для получения более реалистичного результата.
Эххх,если бы основной проблемой "покрутить",настоящая проблема это отсутствие чуйки на светотень и цвет(
Это бесспорно. Просто все то время что я занимался визом в Короне, я постоянно слышал что мол Корона проще вирея по настройкам, что Корона все сделает за вас, что корона типа такая палочка выручалочка, из этого у меня и сложилось такое мнение и даже опасение перехода на вирей, что вирей это типа такой монстр с кучей настроек и часто слышу такое понятие как "безболезненный переход с v-ray на Corona" а в чем заключается этот переход туда и обратно понятия не имею
Цитата In-design:
А смысл пересаживаться на врай? Он не сильно быстрее в бакетном (экс-adaptive dmc) режиме и тормознее в прогрессивном.
Я уже писал что для меня никакого смысла в этом нет, это просто служебная необходимость.
| 23.07.2016 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну у вирея настройки дефолтные тоже вполне приличные и по дефолту включены автосабдивы, так что ничуть не сложнее короны, если не вдаваться в какие то дебри оптимизации для разительного ускорения просчета без заметной потери качества, но для такой оптимизации надо четко знать, что и для чего крутить, а это на пальцах не объяснить - это только с опытом приходит
За оптимизацией я особо и не гонюсь, благо характеристики компа и так позволяют экономить время. Т.е как вы говорите в v-ray так же как и в короне не стоит особо парится и менять значения, которые стоят для просчетов по умолчанию? Если это так то вы меня успокоили. Еще раз извиняюсь за свою неграмотность в вопросах настройки, просто мне всегда казалось что v-ray это нечто, с чем придется постоянно экспериментировать и перебирать настройки для получения более реалистичного результата.
| 23.07.2016 |
Цитата arturso:
какая цель чего хочеш достигнуть с етим переходом? имхо не важно vray/corona/maxwell ...
Цели никакой нет, как например - достигнуть более реалистичного результата, нет, просто это так скажем - служебная необходимость.
| 23.07.2016 |
Всем привет! Господа у меня возникла необходимость перехода с Corona Renderer на V-Ray. Проблема в том что я начинал изучать виз именно с короны, в вирее я можно сказать просто ноль. Я даже не знаю теперь за что браться в первую очередь. Как я понял, в короне все настройки сцены и GI сведены к минимуму, что в принципе очень здраво по отношению к новичкам, но допустим с такими понятиями как сабдивы в v-ray я не знаком вовсе. Я прекрасно понимаю, что переходить с V-ray на Corona гораздо проще, чем наоборот, и поэтому прошу совета у тех, кто знает о принципах работы и в V-ray и Corona, и прошу у вас обозначить базовые, основные различия данных пакетов, на что мне нужно сделать упор в первую очередь при настройке рендера в v-ray, так же буду благодарен если вы посоветуете хорошие туториалы по основам v-ray. Надеюсь вы отнесетесь с пониманием того, что мне например незачем учить v-ray с нуля, т.к какие-то общие принципы и правила во многом как я думаю схожи с короной, но есть определенные аспекты, на изучение которых нужно уделить время, так вот о том что меня ожидает, и на что нужно сразу сделать упор при переходе, прошу вас, уважаемые форумчане поведать, что бы не тратить время в пустую на изучение того что я и так знаю.
P.S Извиняюсь за то, что не могу более технично описать ситуацию, т.к в Corona я вообще старался настройки по умолчанию не трогать, т.к по дефолту там и так настроено все для того что-бы выдавать фоторил, вот по этому я сейчас и нахожусь в некой растерянности.
| 23.07.2016 |
Цитата Leeira:
varnavsky
Лично мне оно все слилось по цветам,может ковер подсветлить?Ну это уже к дизайну претензия)
А кнопку сделать бы хромированную.Вот дерево на полу хорошо вышло,а полки и стул надо подтянуть по материалам.А у плитки структура шершавая,или просто рисунок такой?
На полу просто хорошо отражение с балкона заиграло, и сама структура дерева на нем более как бы покоцаная, на стуле и на полках дерево более чистое и аккуратное в плане структуры, но настройки мата у всего дерева практически одинакова. У плитки шершавая структура.
| 14.07.2016 |
Цитата Leeira:
varnavsky
ОООО!!!Ну совсем же другое дело!
Только,как мне кажется,пережелтили немного.И немного больше рефлекта на керамику и кнопку,а то прям гипсовые.
Спасибо! Эхх.. жаль не сделал доп. пасс на рефлект исправил бы прямо в посте. Насчет желтизны сейчас подумал может быть немного десатурировать?
| 14.07.2016 |
Всем привет! Произвел работу над ошибками, ковер поменял кардинально, в процессе работы разочаровался совсем в таком толстом ворсе как на рефе, побаловался в фуре и решил сделать волосяной ворс, по моему выглядит здорово. Так же прошелся по замечаниям выше, развернул текстуру на полках, добавил дисплэйс на полотенчики, текстуру стула поменял. С постом тоже заморочился и сделал по другому, убрал мыло, изменил цветокоррекцию.
Кароче прошу вас заценить, что получилось
| 14.07.2016 |
Цитата etransmit:
Я бы попробовал на фотошопе выделить его, скопировать на новый слой и поработать с кривыми. Темные тени сделал бы посветлее и в целом бы высветлил немножечко.
Спасибо за совет! Но я считаю что это будет мошенничеством, т.к не думаю что в максе нельзя сделать такой же, если не лучше, просто я не знаю как, думаю попробовать еще получше в Hair And Fur разобраться. При том сделанный в максе ковер и лучше в картинке будет сидеть сразу с правильным светом.
| 12.07.2016 |
Товарищи, ковер действительно плохо получился, делал вот с этого ковра корона скаттером раскидал 6 разных ворсинок. Может быть будет лучше попробовать сделать его в Hair and Fure? Просто во фуре не смог настроить такие же ворсинки. Если кто знает урок по созданию разному типу ворса, включая этот то буду очень признателен, хотя-бы буду знать куда тыкать. И еще большая проблема- сам материал ворса, ну не понимаю я просто как он должен быть настроен, если кто намекнет как можно сделать, буду очень рад.
| 12.07.2016 |
Цитата grdesigner:
После Ваших картинок хочется пойти и заказать себе очки.
Не совсем вас понял. Если есть критика то говорите пожалуйста о ней.
| 12.07.2016 |
Здравствуйте! Модераторы посчитали, что виз нуждается в доработке, прошу указать на ошибки
| 12.07.2016 |
Цитата PixelAccent:
Достаточно убрать сглаживание с передней и задней плоскости и симптомы исчезнут
Выделяете нужные полигоны, идёте в Smoothing Groups и Clear, либо отжимаете нажатые кнопки
Благодарю, вопрос выше отпал. Всем спасибо за внимание. Проблема решена
| 06.07.2016 |
Цитата VGennadii:
Думаю тут проблема с группами сглаживания. Скорее всего одна группа на весь объект.
Попробуйте отключить сглаживание.
Извиняюсь за нубский вопрос- но не могли бы вы объяснить куда конкретно нужно лезть что бы отключить сглаживание?
| 06.07.2016 |
Всем привет! Сегодня работая с короной столкнулся с одной проблемой - вот такие стеклянные перегородки я поставил -
Затем кинул на них мат стекла вот с такими параметрами -
На стекле был вот такого плана чамфер (справа)
При рендеринге стекло, на котором были фаски, начало выдавать что-то невероятное (для наглядности поставил их по середине интерьера)-
Тут конечно сразу понятно что проблема в геометрии, т.к обычный бокс отображается корректно, в отличии от такого же бокса с чамфером. И вот тут я начал грешить на треугольники, образующиеся при чамфере на гранях в углах стекла.
Решил сделать фаски подобным образом, как бы исключив такие треугольники-
Но проблема к сожалению осталась, даже вроде как усугубилась-
Так вот вопрос- что это? Баг или фича? Возможно я слаб в теории физ. корректного рендеринга и геометрии, и кто нибудь сможет объяснить в чем тут дело? И возможно ли все таки сделать рефракт с чамфером? (Хотя для меня это не критично)
P.S кстати если включить галочку на Thin в параметрах Refraction то проблема тоже исчезает, но это уэе по лучается по моему не совсем физ. корректно.
| 06.07.2016 |
Цитата S.V.:
Соотношение кол-ва белого и темного на рефе другое.На потолке больше света.На шторах не может быть теней от рамы.Ствол дерева на бэке - убрать - он тоже дал бы тень.Отсутсвует окно за кадром справа, что влияет на общую картину , т.к. на рефе нижний правый угол - светлый.Из всех этих и других "мелочей" картинка , которая в итоге выглядит привлекательно и состоит.Ну, и про собаку не забудьте..
Про соотношение цвета, я знаю что не такое, хотел выкрутить в ps как по рефу, но это оказалось не очень простой задачей, по поводу цветокоррекции и света если честно желания не было на 100% соответствовать цветам в рефе, думаю что не показал бы я реф, ни один человек не обратил бы на это внимания.
Со шторой я измучался если честно, не смог правильно настроить мат, признаю, для штор я использовал значения типа как для бумаги, только translucency сделал почти под ноль, и не получил такого же размытого эффекта как на рефе, (рама слишком четко проглядывается) если здесь есть люди кто разбирается в короне, то прошу помощи в этом вопросе.
Окно за кадром таки есть! Я с ним так же много экспериментировал, в итоге наверное сделал его слишком узким, но повторюсь что не было цели получить 100% свет как на рефе.
Но все равно придется все перерендеривать и перенастраивать, возможно и со светом подшаманю что нибудь. Спасибо вам за справедливые замечания!
| 06.06.2016 |
Цитата Wolh:
Можно попробовать пересоздать вреевскую камеру на основе вида, переключившись сначала в перспективу с камеры, а потом нажать ctrl+c при выбранной свежесозданной врей камере.
А там уже будет доступна кнопочка выпрямления вертикалей
Благодарю за совет, я думаю можно просто поставить на стандартную камеру модификатор Corona Camera Mod, (стараюсь использовать все короновское), хотя и v ray камера думаю будет не хуже, а вобще хз, нужно побольше в этом поразбираться, а то до меня даже и не доперло что для интерьера нужно особым образом камеру настроить)
| 06.06.2016 |
Цитата Wolh:
По этому фрагменту должно быть понятно что и как завалено :) а так картинка хорошая
фактуры бы еще доработать, на полу-диване-стенах
Вот блин, так и думал про этот проем, на протяжении всего создания проекта, нужно было настроить камеру, объектив, а я решил забить на это, хотя и думал что это именно из-за настроек камеры, нужно почитать какой нибудь туториал.
Вот выкладываю реф:
Перспективу рисовал ровно по линиям этого изображения, но видимо, что всю работу нужно было вести с правильной настройкой камеры, т.к я долго мучался, когда прикидывал масштабы всех частей интерьера именно по рефу в окне макса.
P.S использовал деволтную максовскую Target Camera с дефолтными настройками... ((
| 06.06.2016 |
Всем привет! Господа, да недавнего времени считал свою работу полностью доделанной. Использовал 3ds max + corona + ps, это мой первый интерьер, делал по референсу. В итоге попытался выложить в галерею, как я понял что сначала работа все таки прошла модерацию, т.к в профиле я увидел комментарии к ней, но затем модераторы все же посчитали что она не стоит того, в коментах один человек написал просто - "завалено". Так же выкладывал данную работу в вк в группу по Corona Renderer, где еще один человек написал что "непропорционально". Так вот, это для меня как новичка прозвучало непонятно, т.к коменты как видите состояли из одного слова, а что именно "непропорционально" и "завалено" я к сожалению так и не понял, т.к повторюсь что еще нуб)). В надежде все таки исправить все косяки данного интерьера и выложить таки мою работу в галерею, обращаюсь к вам, уважаемые форумчане, прошу, поясните и желательно по подробнее в чем конкретно я лажанул.
| 06.06.2016 |