Сообщения | Дата |
---|
Что не так с UI 3ds Max 2022 на 4К разрешении?
Цитата Alioram:
Я так понял проблема не единичная, шел 2022 год а аутодеск так и не смогли в 4K.
Народ советует какой то файл манифеста скачать для 3dsmax, а где его взять?
Цитата a.timofeev:
Отключить максу масштабирование или уменьшить его
А где это делается?
Это проблема не в 3ds max а в стороннем софте который заменяет виндовые переменные.
Я обладатель 3х мониторов и только одни из них 4к. И это проблема когда на мониторах разные скейлы. Очень долго решал эту проблему. И я нашел решение и софтину которая всё ломала.
Вот ветка на форуме autodesk, на которой я нашёл причину неправильного скейла. Там есть решение.
https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/3ds-max-2018-dpi-scaling-4k-issue/m-p/8409505#M165986
Я переставлял винду несколько раз что бы понять что ломает скейл. У меня это оказалось Topaz Plug-ins для Photoshop. Эти плагины изменяют переменные QT_DEVICE_PIXEL_RATIO и после этого скейл ломается.
Возможно вам это поможет.
| 20.12.2022 |
Добавление операций в RingModeToggle
Цитата Jähman':
сделать-то можно, а вот как сделать, чтоб еще и undo в активном режиме отрабатывал большой вопрос
[[image:296211,]]
ха...
а разве вот это не оно?
[[image:296213,]]
Цитата StunBreaker:
Цитата VGennadii:
Что бы просто активировать режим и не кликать скрипт каждый раз.
Как простой вариант просто перетащите эти строки из MaxScript на свою панель инструментов - и далее назначить хоткей.. Так же вы можете выбрать не только один, а сразу несколько Edges (лупы которые вы хотите удалить вместе с точками).. и применить строки MS один раз. )
Вах! Спасибо Вам! То что нужно!
| 12.08.2019 |
Добавление операций в RingModeToggle
Цитата StunBreaker:
VGennadii
просто выделите Edge (у EditablePoly)
в MS:
$.EditablePoly.SelectEdgeLoop ()
$.EditablePoly.Remove ()
Хотелось бы что бы это работало как MODE = ON/OFF
Что бы просто активировать режим и не кликать скрипт каждый раз.
Можно ли как то это сделать?
| 12.08.2019 |
Добавление операций в RingModeToggle
Всем привет.
В 3ds max есть режим RingModeToggle (или Loop Mode). При включении лупы выбираются одним кликом.
Можно ли дополнить этот режим так чтобы при клике выделялся луп и удалялись эти ребра с точками.
Знатоки скриптов пожалуйста помогите решить эту задачу.
Спасибо.
[[link:image_uri:296179,]][[image:296179,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.08.2019 |
Недавно перешел на вот эту рендер ферму. Очень понравились цены и скорость обслуживания.
speedyfarm.com
Рекомендую.
| 17.05.2018 |
Привет всем!
Помогите, пожалуйста, пересохранить модельку в 17 макс.
Модельки сделаны, по всей видимости 18 максе.
https://www.dropbox.com/s/ug4zct1r1hofbh3/crosstrainer.zip?dl=0
| 24.01.2018 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Привет всем!
Хочу услышать ваше мнение по такой сборке под разгон. Меня очень волнует заработает ли оперативная память на максимальных частотах. Да и в общем интересует совместимость комплектующих. Всё ли я правильно подобрал.
Очень хочу услышать мнение Sten. Спасибо.
[[image:36253,sky_image_forum]]
| 12.12.2017 |
Цитата tarnoga:
zbrush?
Как вариант. Сделать лоу поли и загнать в zbrush.
Спасибо.
Послушаю еще варианты.
| 27.01.2017 |
Всем привет.
У кого есть идеи как такое смоделировать.
У меня только одно решение это ручками (сплайнами), но это очень долго будет.
| 27.01.2017 |
Стек модификаторов, по возможности нужно сворачивать.
Было у меня такое. Решения не нашел, заново всё моделил.
| 23.01.2017 |
В nitrous глючит Wireframe/Shaded
У меня тоже самое на 3dsmax 2014
| 21.01.2017 |
Цитата DoCentttt:
Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам?
Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?
Еще Rappatools может собрать и разбить меш.
"One Node" собирает все выделенные меши, а через контрл разбирает на сабмеши.
| 18.01.2017 |
Вот еще хороша ферма. Очень оперативно работают.
http://ru.forrender.com/
| 05.12.2016 |
Проблема с Ambient Occlusion при запекании текстур
Вот мне тоже интересно решение проблемы.
Сам запекал текстуры и не могу порнять что с AO происходит.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/probliema_s_zapiekaniiem_tiekstury
| 17.11.2016 |
Дабы не плодить новых тем. У меня тоже вопрос.
Появилась задача сделать ролик для рекламы. Вот прислали видео с наездами и поворотами камер которые нравятся клиенту.
https://youtu.be/wqNTYLIDaxs?t=19
У кого какие мыли как это сделано? Неужели это всё сплайнами...
| 25.10.2016 |
Цитата falik:
так для r7 давно уже Р3 есть.
А можно ставить апдейты поверх установленной версии? Не хочу ставить всё заново...Может кому пригодится.
Обновился через ZUpgrader слетает слетает только лицензия
| 20.10.2016 |
Цитата vo-va:
В режиме Curve моя кривая не воздействует на сетку. Поскольку переустановил программу и сбросил установки, не могу понять в чем дело.
Сравнивая свои попытки с видео уроками, вижу, что у них при рисовании курсор имеет другой вид и сама линия у них в виде цепочки.. ? (поначалу я на это внимания не обращал)
Может быть не нажата какая-то спец. кнопка или не сделан какой преференс (?) Но режим Curve включен и intensity на максимуме.
В чем может быть дело помогите, в остальном все работает как часы.
Установил вторую зебру = 4R2 все Curve работает супер, на =4R7 не работает только это. Ну хоть что-то.
Теперь надо думать, что не так с семеркой. (?)
Разобрался наконец и с семеркой (4R7) - в моем пакете первоначально не было Update P2
после его установки все =curve стали работать как надо.
Где скачивал Update P2? Если не секрет.
| 20.10.2016 |
Цитата Skorpionchik:
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/GPU+drivers+crash+with+long+computations
И видеокарта слабоватая для Substance Painter в 2к-4к не потекстурить нормально.
Спасибо! Сегодня попробую.
| 17.10.2016 |
Кто знает решение проблемы подскажите пожалуйста.
У меня вылетает Substance Painter сразу после открытия/создание проекта.
Пишет "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен". И всё, виснет.
Драйвера обновил, вин 8.1, видеокарта Radeon Gigabyte 7950
| 17.10.2016 |
Создание текстуры складок, швов, строчек
Для себя понял что самый лучший вариант это загнать модельку в zbrush. Но это затратно по времени.
Для текучки нужно как то ускорить процесс. Вот и ищу варианты.
| 14.10.2016 |
Создание текстуры складок, швов, строчек
Спасибо за советы. Меня всё же интересует именно рисование текстуры, я не делать модель и запекать текстуру.
Думаю Substance Painter и ndo2 думаю подходят для этого.
Цитата dontpiter:
3d coat. Можно рисовать цвет, спекуляр и бамп, пуская фрагмент по сплайну. Можно скульптить швы и детали, как в браше, а потом запекать карту нормалей.
А вот здесь можно по подробнее?
| 05.10.2016 |
Создание текстуры складок, швов, строчек
Всем привет. Вопрос к знатокам. Как и в чем рисовать вот такие текстуры. Меня интересует рисование бамп текстуры складок, швов, строчек, неровностей на одежде. Сам давно всё это делаю в фотошопе, но хочу оптимизировать процесс. рисовать это всё вручную очень затратно по времени. может посоветует кто технику или софт для облегчения процесса.
Пример что нужно.
Заранее всем спасибо.
| 05.10.2016 |
Материал пола шумит сильно. А так всё хорошо. Приятно смотрится.
| 03.10.2016 |
Цитата doubleagent2005:
Добрый вечер. Есть ли такой скрипт или функция - рандомный разворот на неопределённый угол тысячи(и более) объектов? Они уже расставлены, поэтому мультискаттер не предлагайте)заранее спасибо!
Очень простой скрипт. Выделяешь объекты, запускаешь скрипт. Рандомно поворачивает по Z.
https://yadi.sk/d/Rmx9Ntk0w5ZRf
| 02.10.2016 |
Где взять плагин illustrate для 3D max 2017 ?
Цитата espinoza:
Господа 3-дешники . Помогите найти данный плагин для 2017 макса. Заранее признателен. Жду и уповаю.
Только для 2015, 2016 есть
| 26.08.2016 |
Цитата unit85:
Люди у кого есть PixPlant 3 +CRACK??? ищу 2 дня, гугл, яндекс.. все в 0, ключика нет (( Помогите кто может.
Лови
https://yadi.sk/d/PB2r1xM-uSFJE
| 24.08.2016 |
Цитата ksonto:
Цитата VGennadii:
т.е. весь свет подгоняется под стандартную камеру?
можно к стандартной камере применить модификатор CoronaCameraMod )
Спасибо.
Цитата Leeira:
Цитата VGennadii:
Есть же очень яркие и очень тусклые HDRки как вы свет подгоняете? А HDRки через что подгружаете? VRayHDRI или через стандартный Bitmap?
Можно тут покрутить
Понял спасибо.
| 16.08.2016 |
Цитата Uraken:
Все используют стандартную камеру
О как.
т.е. весь свет подгоняется под стандартную камеру?
Тогда еще вопрос.
Есть же очень яркие и очень тусклые HDRки как вы свет подгоняете? А HDRки через что подгружаете? VRayHDRI или через стандартный Bitmap?
| 16.08.2016 |
Вот мне тоже интересно. Сам работаю на 14 максе и там еще нет физической камеры.
Все используют Vray`евскую камеру в короне?
| 16.08.2016 |
Цитата DoCentttt:
Не понял, скачал сцену, а тут такое:
Ты уже заменил файл? Задача решена? Понятино.
Угу.
Спасибо
| 27.07.2016 |