Сообщения | Дата |
---|
При оплате доступа выдает ошибку "Информация о карте / адресе / телефоне была неверна". Пытался оплатить двумя картами Visa Казахстана
| 07.04.2022 |
Цитата Yehat:
Цитата YAVK:
"Зачем тебе это надо, подумай, чего дома не сидится?"
После этих уточнений выясняется, что ехать никто никуда особо не хочет, а на самом деле пытаются решить совсем другой вопрос.
Эти уточнения из разряда "когда замуж, когда за вторым, зачем тебе худеть и так хорошо?" Это личное решение каждого, и автор топика не спрашивала, нужно ли уезжать и вообще кто чем сейчас занят
| 24.03.2022 |
Заходишь в тему почитать про релокацию- 99% сообщений "Зачем тебе это надо, подумай, чего дома не сидится?"
По теме, из бюджетного и понятного это Узбекистан и возможно Киргизия, Казахстан, но последние в ОДКБ.
Но тоже могут стать промежуточными вариантами.
+ Гостеприимные и классные люди, климат, природа, стоимость проживания
| 24.03.2022 |
Цитата Denis_21:
Не представляю как считать, если не учитывать время потраченное на работу. Ведь по сути я что продаю клиенту? Я продаю свое время. Если его не учитывать, то что тогда вообще считать?
Клиенту, чаще всего, безразлично время исполнителя, и он покупает продукт деятельности специалиста, а не его время. Клиенту важно время равзе что в разрезе своих планов/соображений.
Но по подсчетам в часах согласен, скажем как базовая ставка + коеф наглости/загруженности/интересности или как-то так.
| 10.08.2021 |
Назначение одного значения отражения на всех материалах в сцене (corona render)
Цитата -NiK-:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor
Слушайте, да. Магия чистой воды. Спасибо вам! )
| 17.03.2021 |
Назначение одного значения отражения на всех материалах в сцене (corona render)
Собственно сабж. Накачал книг с 3ddd, долго и упорно расставлял на полочки. При тестовом рендере выяснилось что у книг из разных сборников разные параметры материалов (хоть автор моделек один).
Кто дружит с программированием, подскажите пожалуйста как задать единый параметр Reflection Color, Reflection Glossiness и IOR на отражении всем объектам сразу?
Софт 3ds max, сorona render.
| 17.03.2021 |
corona 5 белые точки на рендере
Проблема может быть в image filter. Поменять тип или кламп попробовать изменить.
| 15.06.2020 |
Перестали работать горячие клавиши!
Возникла проблема с хоткеями. Срабатывают не с первого раза. Ощущение что окно макса становится не активным. И приходится мышкой дополнительно нажимать на вьюпорт, и потом только хоткеи начинают работать. Затем меняешь инструмент и снова необходимо тыкать мышкой в макс. Встречалось ли у кого такое? Как вылечить?
p.s. 3dsmax 2018 sp3
| 12.06.2019 |
Рендер ферма в Киеве, 96Гб ram
Обращался к Стену в декабре. Быстро, не дорого, без заморочек. Очень доволен, спасибо!
| 09.01.2018 |
Тут в теме ранее писалось , что радеоны работают быстрее во вьюпорте. Возможно, но у меня 560gtx работает однозначно быстрее 7970.
p.s. Когда-то давно, помню были pro 1950x(или как-то так) и 8800gts. Так вот первая работала в три раза быстрее нвидии.
Цитата Revered:
Вау. Интересно почему такая просадка на реалистике... Я конечно всё равно с ним никогда не работаю но чисто для академического интереса любопытно.
Думаю, от того, что просчитывается свет, тень, прозрачность.
| 26.08.2016 |
Всем большое спасибо за помощь!
| 20.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
В натуре...хм. Надо разобраться.
Думаю все вышесказанное верно. В частности, можно рандомно поделить объект на необходимое количество частей (к примеру, материалов 24, объект на 3 части, т.к. в максовсовском модификаторе 8 id), и потом еще раз воспользоваться этим же модификатором и задать необходимые проценты. Правда, как проценты в materialbyelements работают - это отдельная песня. Хотя допускаю, что чего-то не понимаю:)
| 20.07.2016 |
Цитата Hold_on:
Есть скрипт, который выделяет необходимый процентаж от исходного кол-ва поликов (рандомно). Можно поступить так: выделить нужный процент, назначить айди, отдэтачить... и т.д. В завершении собрать все воедино взад.
Это то, что нужно, еще бы название, и чтобы он мог выделять не только по поликам, а еще и по элементам :)
Цитата DoCentttt:
Стопудово, это лучший выход. В максе 2016 в риббоне есть такая возможность.
Спасибо. Должно сработать.
up. Рандомно по проценту выделяет только поликами.
| 20.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
А именно разных 8 материалов надо? А может только карт? Ты деревья делаеш?
Необходимы разные материалы, и больше 8 штук.
| 20.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Так а рандом дистрибьюшн не так работает? Там где каунт вбей число необходимое.
Мне нужно, чтобы одни ID были чаще других. На рандоме он их делит поровну. В любом случае, кол-во ID нужно больше.
Up. Не, несколько модификатор не стакаются друг с другом :)
| 20.07.2016 |
Всем привет. Вопрос следующий. Необходимо задать рандомный ID для элементов c различным %. Собственно встроенный модификатор макса MaterialByElement не подходит, т.к. ограничение всего на 8 ID.
Может кто знает, есть ли какой скрипт решающий данную задачу?
| 20.07.2016 |
Цитата surgut.andrey:
оррекция гаммы не помогает. Как кривыми в Максе откорректировать?
Вариант для освещения и для окружения пользоваться картами с разной яркостью.
| 17.06.2016 |
Цитата surgut.andrey:
При минус 2 уже тени темные
Вариантов много. Корректировать hdri в шопе, кривыми в максе, увеличить гамму в материале на hdri, заменить hdri :)
| 17.06.2016 |
2x E5-2697v2(ES) +Z9PE-D8 WS+32 гига
Крутая телега, если все пучком - цена более чем привлекательная.
| 16.06.2016 |
Рендер id полигонов. Как это делается?
Цитата master_3d:
MaterialByElement. Модификатор для создания рандомных ID полигонов
Спасибо, речь не о том. Выше скрин Kurtep'а, там где галка стоит, в материал эдиторе.
| 13.06.2016 |
Рендер id полигонов. Как это делается?
Подскажите, а есть ли какой скрипт чтобы в материалах id рандомно назначал?
| 12.06.2016 |
Арочный проем в радиусной стене!!! Как?
Цитата Revered:
А архикадовсая геометрия в максе это самонатуральнейший ад. Ну не умеет архикад в нормальную правильную геометрию.
Так Dedora предложил ретопологию по модели сделать. Как вариант.
| 01.06.2016 |
как изучить профессию архитектора самостоятельно?
Цитата xpp_nd_ruphus:
YAVK ну это понятно, что если хорошо подмазать чиновников, то разрешат, но вот если на место сядет новый, да еще и принципиальный, а такие есть, и если начнет копать, то головы полетят, поэтому лучше с такими вещами вообще не связываться, рано или поздно может оч серьезно аукнуться
Продолжим говорить друг другу очевидные вещи?)
| 30.05.2016 |
как изучить профессию архитектора самостоятельно?
Цитата xpp_nd_ruphus:
YAVK наличие диплома и лицензии гарантирует юридическую безопасность, поскольку даже если не было ошибок в проектировании и ничего не рухнуло, но если спалят, что нет диплома, а человек занимается арх проектом, то это уже статья, а спалить могут например при утверждении проектного подрядчика, если вдруг по незнанию сунется на тендер без лицензии
Понятно дело :)
Я живу в такой стране, где нередко люди работают под чужими лицензиями. С образованием и без. Я не буду говорить, что так и должно быть.
| 30.05.2016 |
как изучить профессию архитектора самостоятельно?
Знаю архитекторов, которые ни дня не проработали по специальности. И знаю тех, кто в этом деле грубо говоря с улицы. Не доучились, при разных сценариях пришли из других сфер. Есть заморочки с бумагами, но решаемо. При равных условиях, конечно, лучше отучиться. Потом еще поучиться за границей. Но не у всех и не всегда складываются такие условия. Мне кажется, классические образование дает преимущество, но не дает никаких гарантий. Так что человеку с головой вполне посилам освоить профессию.
| 30.05.2016 |
В чем проблема? 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k
Цитата maxij:
Тогда вот вопрос: как я писал вначале, ставлю любую другую сцену с проксями, но в рендере стоит не брутфорс, 5820 рендерит как и положено на 50-75 % быстрее чем 3770
В других версиях вирея тестировали? В других программах подобных проблем нет?
| 24.05.2016 |
Острая нехватка памяти в Corona
Цитата Revered:
Работает ещё как. Но при активном юзе свопа короной загрузка проца падает до 10-15% и соответственно скорость редндера падает тоже пропорционально.
Понял, спасибо. Смутило, что при рендере объем подкачки никак не меняется.
| 17.05.2016 |
Острая нехватка памяти в Corona
Цитата kingstones:
Цитата YAVK:
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?
в прокси загоняйте перед рендером мебелюшку
Вопрос собственно не в этом.
| 16.05.2016 |
Острая нехватка памяти в Corona
Заметил, что если памяти(ram) не хватает, то файл подкачки все равно не увеличивается. Возник резонный вопрос, corona вообще работает с файлом подкачки?
| 16.05.2016 |
Цитата unworldly:
кой огромный спи
Customize->Customize user interface-> Quads -> в правом нижнем окне удаляем все ненужное.
| 16.07.2014 |