СообщенияДата

Вопросы по V-Ray 5.20

Всем привет. Открыл проект годичной давности, проект с материалами V-Ray, раньше открывал, было все нормально, но сейчас появилось несколько вопросов: 1. При открытии проекта вылазит окно конвертации сцены. Зачем оно, если и так все с V-Ray материалами? Или конвертация типа под V-Ray поновее? 2. В настройках рендера можно поставить один из двух рендеров на выбор, это V-Ray 5, update 2.2 либо V-Ray GPU 5, update 2.2, какой лучше? В основном ставят первый, но как я понимаю, второй задействует еще и видеокарту для рендера, так почему у многих стоит первый? 3. При рендере сцены, начинается бесконечный рендер, уже уменьшал настройки V-Ray рендера, и ничего не меняется, за 5 минут всё чёрное, ни один кубик не отрендерился, рендер в FullHD разрешении 4. При рендере V-Ray GPU 5, update 2.2 во вьюпорте все текстуры есть, на рендере их нет совсем Делаю все на ноутбуке, Windows 11, 3ds Max 2022, Vray 5.20. Ryzen 7 5800H, RTX 3080 16Gb, 32Gb, 1Gb SSD Все дико тормозит и лагает. [[link:image_uri:565561,]][[image:565561,sky_image_forum]][[/link]] [[image:565562,]] [[image:565563,]] [[image:565564,]] [[image:565565,]] [[image:565566,]]
07.05.2022

Шум на рендере (V-Ray) в определенной сцене

Цитата xpp_nd_ruphus: у вас в сцене, которая залита на облако стоит прогрессив, а не бакеты и там был дефолтный тайм лимит 1 минута Это странно, так как прогрессивом никогда не пользуюсь, а сцену сохранил сегодня. Цитата xpp_nd_ruphus: кстати тут обратил внимание, что у вас потолок с вывернутыми нормалями и с самопересекающейся геометрией и у вас у некоторых окон у стекла мат с глосси на рефракте, 0.99, чего быть не должно, у оконных стекол глосси всегда 1.0 на рефракте Это черновой вариант, потолок временный, его надо делать с нуля заново. окна и двери - скачаннаые модели, просто для наглядности.
03.08.2019

Шум на рендере (V-Ray) в определенной сцене

Цитата xpp_nd_ruphus: тайм лимит увеличьте (очевидно же) и будет вам счастье, ну или бакетами рендерите чето шума не видать если бакетами, вместо прогрессива с лимитом в 1 минуту, как у вас стояло ну и в сцене нет источников света , а они должны быть Спасибо большое вам, но я не до конца все равно понял...У меня стоит V-Ray Next 4.20.00, я не нашел там тайм лимит нигде. А по поводу бакетов...У меня так стоит, если это тут меняется: [[image:294191,]]
03.08.2019

Шум на рендере (V-Ray) в определенной сцене

Привет всем. Еще такого не было, делаю пробную сцену перепланировки, и при рендере дичайший шум, на любых версиях 3ds max, со сбросом настроек рендера, никакие пункты и параметры не помогают в настройках V-Ray...Я такого еще не встречал, борюсь с этим уже более 3-х недель...Прям песок и все...и освещения менял разные...Помогите разобраться пожалуйста, в чем причина...Ниже ссылка на проект. Проект делал на 2020 версии, но сохранил для 2017, на всякий случай...Настройки V-Ray в принципе заводские, стандартные, и шум именно в этой сцене...Как писал уже выше, никакие настройки мне не помогли избавиться от шума, что только не крутил... Ссылка на проект
03.08.2019

Маленькие объекты на сетке при моделинге в см, мм

Цитата DizArtWork: [[image:274368,]] Точно, благодарю вас.
09.05.2019

Маленькие объекты на сетке при моделинге в см, мм

Всем привет. Подскажите, какое есть решение, при использовании заданных размеров в сантиметрах или миллиметрах, объекты получаются настолько мелкими, что их практически не видно на сетке? Как можно увеличить относительно сетки (если я хочу моделить заданными размерами в сантиметрах) все объекты? Если я смоделю по размерам один объект, а потом увеличу его, то потом при моделировании второго объекта, он будет опять мизерный, и при увеличении второго объекта, он уже не совсем будет точно совпадать с предыдущим увеличенным объектом, хотя по размеру правильным.  [[link:image_uri:274357,]][[image:274357,sky_image_forum]][[/link]]
09.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата beard02: Цитата Grecords: 2 шаг [[link:image_uri:273670,]][[image:273670,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо большое. Странно, но так вышло все)
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата Deadly_dragon: группами сглаживания играйся меня интересует 2 шаг, до групп сглаживания
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата Yehat: Вообще строить по-хорошему надо не от этой плоскости, а от отверстий для динамиков. Да, но там сеточка над ними, я просто эту крышку снял) Цитата 3sko: [[link:image_uri:273664,]][[image:273664,sky_image_forum]][[/link]] По вашему способу, единственное не могу понять, как вы согнули верхнюю часть? Подскажите пожалуйста. У меня такое выходит: [[link:image_uri:273668,]][[image:273668,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата 3sko: [[link:image_uri:273664,]][[image:273664,sky_image_forum]][[/link]] Большое спасибо, это оно) Буду пробовать) P.S. Если есть еще наглядные примеры, другими способами, буду рад)
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата cgalex: Вот это ребро по центру пустите цельным через весь объект, и тогда чамфер сработает [[link:image_uri:273661,]][[image:273661,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Yehat: [[image:273655,]] а у вас там всего один полигон на каждую сторону [[link:image_uri:273662,]][[image:273662,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Цитата Yehat: [[image:273655,]] Линии можно проделать конектом, а как их ровненько скруглить?)
05.05.2019

Подскажите, как такое смоделить?

Всем привет. Давно я не пользовался 3ds Max, и сейчас восстанавливаюсь. Начал с самого простого, и пришел в ступор, как смоделить такой изгиб? Вроде бы несложно, а не могу. Чамфер по точкам не работает как надо, а надо скруглить  всю линию так, чтобы при этом средняя точка оставалась на такой же высоте. Фото передней грани колонки, то, что я пытаюсь смоделить, и фото что в Максе...Или сплайном и делать Fillet? Я запутался, дайте совет, знающие, прям самому интересно) [[link:image_uri:273642,]][[image:273642,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:273643,]][[image:273643,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:273644,]][[image:273644,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2019

Проблема с пингом после установки 3ds Max 2020

Всем привет. Не буду рассказывать длительную предысторию, как я намучался с интернетом, в плане пинга, пока не понял где собака зарыта. Не знаю как с другими версиями 3ds Max, но у меня после установки 2020 макса, начинаются проблемы, а именно из-за процесса AutodeskDesktopApp.exe, на скриншотах видно как в командной строке я делаю пинг на прямую со своим роутером, какие идут потери пакетов, и как потом стабильно все работает, после того, как убиваю этот процесс. Есть какие-то советы по решению данной проблемы без удаления данной утилиты?  [[link:image_uri:271955,]][[image:271955,sky_image_forum]][[/link]] после: [[link:image_uri:271956,]][[image:271956,sky_image_forum]][[/link]]
26.04.2019

3ds Max 2016 тормоза, зависания

У меня десятка с лицензией. Десяткой пользуюсь больше года, сто раз ставил разные максы, но в этот раз такая проблема впервые...С драйверами вроде бы се нормально, нигде нету больше проблем, в играх все ок тоже
05.10.2016

3ds Max 2016 тормоза, зависания

Всем привет. Началось все с того, что вчера переустановил десятку, поставил последние драйверы все, все настроил, и в конце поставил Макс 16, как начались глюки, которых никогда не было. Открывается Макс, вроде бы все нормально, быстро, но как только полазишь по настройкам, ничего не меняя даже, тут становятся тормоза...Опять открываешь окно настроек, и видишь уже только рамку окна, а самого окна не видишь, при перетаскивании окна, внутри него копируются визуально миллионы таких оконных рамок...в общем разводы начинаются...далее уже сильно тормозят разделы настроек, ждешь минуту пока вкладка отобразится...Закрываешь Макс 16, и после него весь комп тормозит, начинаются такие же проблемы с окнами, не видно кнопок ОК и Отменить, окна двоятся, что приходится просто перезагружать его. Пока Макс не запустишь, все работает отлично... Я попробовал касперским наночь проверить весь комп, вирусов не обнаружено, установил SamDrivers последний, обновил все драйверы, тоже не помогло...Ставил библиотеки все, C++, Framework, DirectX, все установленно, но все безрезультатно, дефрагментацию тоже делал, исправлял ошибки в реестре...
05.10.2016

Тормоза во вьюпорте при работе с колесиком мыши

Всем привет. Недавно обнаружил, что во вьюпорте при работе с объектами, не важно какими, хоть со сценой, хоть с линией одной (сплайном), хоть с кубиком, т.е. независимо от тяжести, наблюдаются тормоза во вьюпорте, при управлении сценой колесиком мыши, т.е. поворотом, приближением, разворотом модели, происходят иногда 2-3 секундные зависания. При чем данная проблема в 3ds Max 2016 и 2017 версиях. Данная проблема на двух версиях так же сохраняется не зависимо от ОС, и на Window 7 и на Windows 10, на чистых ОС, со всеми последними версиями офф. драйвером. Раньше такого не было, помогите решить проблему. Параметры ноутбука: i7-6700HQ, GTX 960M, 16Gb, SSD 120Gb
20.07.2016

Ровная текстура при изменении полигонов

Цитата freezemaximus: Preserve UVs Большое спасибо! Все работает!
24.03.2016

Ровная текстура при изменении полигонов

Всем привет. Делаю террейн, и наложил на плоскость карту с Google Maps, обвожу дороги все...и как сшиваю вертексы, текстура искажается. Собственно как сделать так, чтобы на квадратной плоскости изменяя полигоны, вертексы, текстура оставалась прежней? Спасибо.
24.03.2016

Фонарный столб СССР (подскажите что это)

Всем привет. Имеется фотка, мыльная...на столбе висит что-то типа цветка, или солнца, на котором располагались лампочки по кругу... Хочу смоделить данную штуку, но нет образца... ЧТо это такое, как называется? Есть ли гле-то фото этой штуку более подробно? СПасибо.
09.07.2015

Уличная урна СССР помогите найти, или подскажите название

Цитата ygoryan: никогда не понимал, нафига их красили в стопитсот слоев, не лучше ли было оставить родной чугуниевый отлив? Эти урны еще простоят лет 100, и еще не последний 100500 слой будет...)
09.07.2015

Уличная урна СССР помогите найти, или подскажите название

Всем привет. Подскажите, как называется такая урна? Помогите какой-либо информацией, названием, чертежем, картинками данной урны. Спасибо.
09.07.2015

3ds max 2016 (плавное увеличение колесиком)

Всем привет. Поставил Max 2016, и если в 2015-ом колесиком мыши можно было плавно приближаться к объекту, то в 2016-ом так не получится, приближение резкое и грубое, приходится удерживать Ctrl+Alt+Колесико для приближения. Помогите, как настроить, куда зайти чтобы было так как в 2015-ом максе. Заранее спасибо.UP
27.05.2015

Артефакты при рендере

Цитата xiruim: рендерите на черном фоне, сохраняйте в tga, в настройках формата уберите галочку с premultipled alpha. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=99133&view=findpost&p=1238072 - тут человек дает более полный алгоритм, но там не все настройки обязательны. Большое спасибо, все круто!
27.05.2015

Артефакты при рендере

Помогите пожалуйста, нужно отренедрить несколько слов красиво, желательно на прозрачном фоне, но при рендере у букв появляются артефакты по краям, как избавиться от них, чтобы текст был идеальным, чистым по краям без черных артефактов?
26.05.2015

Тормозит Material Editor при выборе текстуры

Цитата Willfray: то есть при обращении на жесткий диск? Нет, при клике на кнопку справа от дифузного цвета. 5 минут думает, потом открывается окно, в котором я выбираю BitMap, и дальше уже текстуру
16.05.2015

Тормозит Material Editor при выборе текстуры

У меня 2Гб видеопамяти, матэдитор вообще не тупит, только при клике на кнопку выбора текстуры первый раз
15.05.2015

Тормозит Material Editor при выборе текстуры

Цитата Willfray: еще и за разрешением поди не следите В принципе да, есть много текстур 3000x2000 и выше, какой оптимальный размер текстур?
15.05.2015

Тормозит Material Editor при выборе текстуры

Всем привет, в Максе я относительно новичок, делаю локацию, все было нормально всегда, и вот недавно начались тормоза с Мат. Эдитором. Начну по порядку, при открытии проекта вылазит окно: Не может найти походу текстуры, которые я не использую давно. Как убрать это окно? Вторая проблема: при первой загрузке сцены я открываю Mat. Editor (открывается он мгновенно) и на новом слоте я хочу добавить текстуру, VRay Mtl как обычно, нажимаю на кнопочку M, и Макс сразу зависает на минут эдак 5-7, после этого уже открывается окно для выбора изображения, все нормально. При последующих новых слотах для текстур тупняков уже таких нет при выборе текстуры. Если сохраню проект, закрою макс, и потом снова открою проект - аналогично, при первом разе добавления текстуры - 5-7 минут виснет , программа "Не отвечает". Это самая главная проблема, как с ней бороться? Данный проект в Максе я делаю по немногу, уже месяца 4, по этому множетство текстур переменял, поизменял, каждый раз нажимал Reset Material Editors Slots и заново в слоты добавлял текстуры новые. Данная проблема на 2015 Максе, и аналогично на 2016 Максе. Система: i7-2632QM, GT-645M, 6Gb, 1Tb
14.05.2015

Подскажите что за текстура

Подскажите что за материал? Это фото, нужна такая текстура. Это облицовочная плитка с уличной стороны на входе.
05.05.2015