rogviv2

Репутация: 0
СообщенияДата

proxy

Подскажите у кого есть проблема как у меня в ломаной коронке 1.1 - прокси там просто нет, не конвертирует. МАкс 2014 design
26.02.2016

Долго отвисает при отмене рендеринга

Цитата The-AlexRF: Тоже присутствует такая проблемка, напрягает когда делаешь тесты, чем больше разрешение или тяжелее сцена тем дольше отходит, долго искал вроде ничего не сохраняет так и не нашел ответа, может это amd ? Точно не АМд у меня intel)) Памяти 15 гиг, буду наращивать ещё наверно раз такая пьянка Цитата xiruim: Ну так памяти не хватает наверно, и он кеширует на HDD, после отмены он долго чистится. Попробуйте увеличить параметр Dynamic mamory limit в настройках вирея до количества свободной памяти у вас.
18.06.2015

Долго отвисает при отмене рендеринга

Добрый день, уважаемые пользователи. Подскажите в чем искать суть проблемы: долго отвисает после отмены рендеринга Vray? В сцене много проксиков и врэй дисплэс присутствует
18.06.2015

Черные точки по бакетам

Столкнулся с проблемой следющего вида: Кто знает как решается, сталкивался?
08.03.2015

Хочу создать подобное свечение

Цитата xpp_nd_ruphus: просто у свипа маппинг включить и все gen mapping coords.?  Я включил но текстурка не отображается
06.06.2014

Хочу создать подобное свечение

Цитата xpp_nd_ruphus: маппингом по пути Можно подробнее как это сделать?
05.06.2014

Хочу создать подобное свечение

Втречал часто и всегда задавался вопросом как сделано, надеюсь не выдержкой камеры и motion blur?
05.06.2014

Corona distrib render

Я на 3ds design поставил 2014 все стало. Только проблема вот какая: я о непонятной срединной яркости...
25.04.2014

Corona distrib render

Помогло удаление на ноде vray.  Странно но факт =)))))
23.04.2014

Corona distrib render

Цитата CeBeP_2012: Максим, ты чего? У нас ветка своя есть наконец-то, хоть свободу почуяли малость! Норм, давайте здесь ДР обсуждать. Я им, правда, не пользуюсь (( ребята ну так что мне делать все-таки? =)
23.04.2014

Corona renderer, Alpha V6

Трабл с распределенкой уже который день мучаюсь:Компы похожи - только видюха отличается, максы одинаковые как и короны стоят.ВЫдаёт на второстепенном компе: closed loopback connectionafterburn скачивал вчера - не помогло, запускаю от администратора. Corona alpha 6
23.04.2014

Corona distrib render

Трабл с распределенкой уже который день мучаюсь: Компы похожи - только видюха отличается, максы одинаковые как и короны стоят. ВЫдаёт на второстепенном компе: closed loopback connection afterburn скачивал вчера - не помогло, запускаю от администратора. Corona alpha 6  
23.04.2014

Может есть у кого кухонка Мария?

ну а вдруг, просто с временем сейчас вообщеее туго. А вы сразу минусовать 
26.03.2014

Может есть у кого кухонка Мария?

26.03.2014

Кованные модели цветов.

Если кто знает где достать или у кого есть и может поделится дайте пжлст =) Вот есть картинка с тем что нужно, а конкретно цветы и листья виноградные все такие =) Заодно вопрос как такие штуки текстурить (и ещё подскажите хороший матриал для ковки и позолоты)?
28.01.2014

Как технически сделать расширение при помощи текстуры

Цитата: Рендеришь две одинаковых картинки - с узкими трубами, и с широкими трубами. Потом в ФШ по маске их соединяешь. По-честному - как парик говорит, но я сильно сомневаюсь, что получится то, что надо. Еще можно попробовать смешать материалы (с равномерным дисплейсом и без дисплейса) с помощью бленда, а для маски использовать пространство screen в качестве текстурных координат. Большое спасибо, но фишка не удалась =) Посмотрел на результат и не получил нужной визуальной иллюзии =(
28.01.2014

Физически корректное отражение

Цитата: Эксперимент удался? Не удался =( Я вижу результат отражения и он не похож на результат который в природе!  Но всем спасибо за урок!
28.01.2014

Resource Collector

Цитата: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset Есть проверка на одинаковые имена файлов, чего небыло в скрипте от cg-farm. CrAsssH - Максовский Resourse Collector не все собирает. Большое спасибо!
16.01.2014

Resource Collector

Нужен плагин для того чтобы устроить дистрибутивный рендеринг. Раньше у меня был на компике старом Resource Collector от cg-farm (очень удобная и простая штука собирающая все в одно целое!) но она куда-то уплыла. Если у кого осталась скиньте пжлст. в инет и ссылочку дайте!  Если нету ни у кого то хоть подскажите достойную замену!  Основное что нужно - чтобы обьекты вставленные через мэрж адекватно сохранялись ну и там текстуры, прокси и прочее.... Плюс в карму за любую помощь =)
15.01.2014

Как технически сделать расширение при помощи текстуры

Дорого дня! Подскажите как сделать расширение вот у таких труб (расставленных ввиде куба, сечение труб круглое)при помощи текстуры заданной ч/б Нужно чтобы в итоге все трубы поменялись по заданной картинке в подобие такого вида :
12.01.2014

Физически корректное отражение

Мне для эксперимента нужно проверить одну теорию. Подскажите как создать материал такой чтобы отражал как фольга допустим, либо как зеркало. ВАЖНО: чтобы было корректное отражение как будет на самом деле если допусти пускать солнечных зайчиков =)
04.12.2013