Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 271
Откуда: РФ/КЗ
Подкину свои "пят копеек" :)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 149
Откуда:
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 301
Откуда: Воронеж
Цитата D-d_Man:
Цитата Amiminoru:
поставь modifier list.

как раз искал его - думал куда пропал, оказывается забыл установить в прошлый раз - отличная штука, удобный доступ к списку модифкаторов!

ЗЫ - и да, всех с соточкой!!!

где его скачать подскажите плиз

Скачал

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Эрэй в блендере топовый и очень мощный инструмент

А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 697
Откуда:

классная штука блин.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Для меня кстати загадка почему за все эти годы они так и не оформили это окошко как модификатор, мощнейший же инструмент но так коряво реализован...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1114
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Цитата Kenzo80:
А вот Array в Максе, без всяких дополнительных свистелок - можно и двигать и крутить и скейлить 

Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи.
Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.
Или вот такое применение эрэя)

Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше))

Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Zolty:
Так приятно смотреть как на самое лучшее макса, блендер делает еще лучше)) Жду следующее: "а вот в максе это легко а в блендере такого нету"

Да, удобно когда эрэй модификатором и можно не деструктивно изменять.

Я кстати назаготовил таким способом себе китбаши из всяких сци-фай проводов, которые при всех выключенных модификаторах, это просто 1 вершина smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 757
Откуда: Туркменистан
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Так тут ты просто пермаментно применяешь, это же не модификатор и не получится редактировать весь массив на уровне эдит поли одной копии, ну или сделать радиальный эрэй, без стака кучи симетри модификаторов или указать два дополнительных объекта, которые будут выступать, как начало и конец в этой цепи. Плюс он еще же и "сваривает" копии, если поставить галочку.

Не модификатор, да.

Сваривает при желании, когда все манипуляции закончены.

Но дело не в этом.

Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array.

Вот что странно. smiley-unknw.gif

Привыкнуть-то ко всему можно. Я уже привык к навигации и тому, что в Максе все основные манипуляции я делал одной левой рукой, а правая всегда на мышке, а в Блендоре обе руки скачут по клаве.

П - привычка.

Не путайте процесс работы макса и блендера. Это практически две разные системы пайплайна. Блендер от части можно назвать полу гудини. В максе же временами очень сложно чего то добиться без схлопывания стека. 

Дело привычки. Да! Не спорю. 12 лет в максе работаю. Либо он меня настолько за...л. Либо блендер удобнее продукт. На данный момент пересаживаюсь на него с окончательным удалением макса 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата DizArtWork:
Дело привычки. Да! Не спорю.

smiley-good.gif

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Почему в Блендоре без аддонов нельзя вертеть и скейлить через Array. Вот что странно

Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол.
Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию. Тот же модификатор миррор например, там тоже можно указывать управляемый хэлпер или геометрию относительно которой будет проходить симетрия.
Это всё даёт дополнительные возможности по управлению. Так что невозможно переоценить важность данной фичи.
Блен, как и гудини умеет работать с точками, иметь к ним доступ и оперировать массивом, чего например не может майя, только c помощью костыля в лице SOUP. Такие дела.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Цитата Amiminoru:
Можно. Это ж базовый функционал пакета, лол. Большая часть модификаторов поддерживает управление через хэлперы или любые объекты, геометрию.

Сам себе противоречишь)

Сначала говоришь что можно, а потом пишешь про хэлперы)))

Ты пишешь, что без аддонов нельзя управлять эрем. Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Я тебе пишу, что эрей и прочие модификаторы, могут работать с управляющим объектом, который позволяет иметь дополнительный контроль над модификатором. Это особенность, фича модификаторов в блене

Я про костыли написал в своём первом сообщении:

Ты мне ответил:

Итог? Без костылей в виде доп.объектов, в Array крутить и скейлить нельзя. Точка.

Речь именно об этом была.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1590
Откуда: projectbp.ru

ну это всё как посмотреть.

кому костыль, а кому фича.

типа пример:

Я поначалу удивлялся запутанности нодовой системы матов (тогда ещё не было дисней-шейдеров).

И не сразу въёхал. Но когда въехал (до нужного мне уровня) - стало даже интересно миксовать и всё такое. Т.е. появилась гибкость. По максимуму стараюсь юзать процедурки. Ну как помаксимуму - кирпич и камней цоколь домов.

Народ ещё штукатурочку подсобил вменяемую (на мой взгляд).

покажу заодно свой колхоз )))

Для тутошней галереи не дотягивает, но мне хватает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 3508
Откуда:
Цитата Kaiwas:
нодовой системы матов

Вот за то что у Блендора маты сделаны PBR - жЫрный плюс smiley-good.gif

А то все эти ссаные глосси, спекуляры - ссаные костыли.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 432
Откуда:
Цитата Kenzo80:
Без костылей

Это не костыль. Точка.

Становится это ясно, когда стоит задача не просто банально покрутить/поскейлить массив (ведь это можно сделать и в пространстве объекта, крутя и скейля в режиме редактирования геометрию и без всяких хэлперов, правда тогда без оффсета), а скажем создать как пример процедурный риг молнии-зипер.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1114
Откуда:

Kaiwas

ну так гуд

вот порендерил ещё чуток.

На 1060 рендерил 8 мин

Читают эту тему: