СообщенияДата

Оцените пожалуйста работу, делал в Mental ray

Ну вот Highlights можно убавить, не будет так засвечено. И я имел в виду "настройки покажите ( Indirect Illumination, Renderer )"
23.01.2018

Оцените пожалуйста работу, делал в Mental ray

Yehat - "Единственный плюс Ментала в том, что он входил в комплект Макса и поэтому был бесплатен" -так он и так бесплатен, до недавнего времени на сайте NVidia можно было скачать версию для 3DMax 2018.   arturartist - настройки покажите ( Indirect Illumination, Renderer ). В меню Environment, есть раздел Image Control, там можно смягчить (уменьшить степень) Highlights(Burn), то есть уменьшить яркость засветов. [[image:47399,]]
23.01.2018

hair and fur не реалистичная шерсть.

"Что нужно сделать? " - выставить geometry
14.10.2017

hair and fur не реалистичная шерсть.

Я бы использовал встроенный в Har&Fur материал, включить Tip Fade, Occluded Ambient уменьшить до 10 например, кроме того есть куча параметров в настройках, ты ж не настраивал модификатор вообще, чего он вдруг станет "реалистичным"...
19.08.2017

hair and fur не реалистичная шерсть.

настройки материала покажи...
19.08.2017

Необъяснимое (для меня) свечение! Откуда оно?!

Зачем вы настраиваете IrradianceMap ? Или вы думаете что сделаете лучше ? Оставьте "дифолтные" значения...
06.08.2017

Не работает модификатор Hair and Fur

http://3ddd.ru/forum/thread/show/warning_invalid_geometric_normal_0_0_0_for_hairvrshadeable#post831251 Мой пост  последний, почитай. Я описывал проблему. Может выйдет решить.
24.03.2017

Народ помогите не могу понять почему не работает освещение

Прекрасно. Но это рендер... Атмосфера не может излучать свет. Это переотражённый солнечный свет.
27.02.2017

Народ помогите не могу понять почему не работает освещение

"атмосфера которая светиться" - а атмосфера светится ?
27.02.2017

Народ помогите не могу понять почему не работает освещение

vraysky ? Я вам про два солнца ...
27.02.2017

Народ помогите не могу понять почему не работает освещение

"Почему" одно слово, "освещение" пишется через "Е". Зачем два солнца в сцене ?
27.02.2017

Искажения полигонов

Вот для примера тебе, посмотри как чел строит геометрию сложную (относительно) ...Так, для понимания основных принципов построения такой геометрии... Посмотри на этом же канале и другие примеры.. Почерпнешь чтото... https://www.youtube.com/watch?v=uzURvSp96yI
27.12.2016

Искажения полигонов

Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает
27.12.2016

Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

sorter Что за видеокарта такая ? Не существующая.
08.12.2016

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Согласен, Blizzard (а кто их ругает?), Rockstar - планку качества держат очень высоко. NoMansSky - ну это ...    DeusEx - не играл и даже как то не охота, знаю про оптимизацию. Я думаю проблема в том что уровень вхождения в индустрию очень снизился ( но понятно что кого попало не возьмут, но ... ) Люди нифига не умеют делать и изучать не хотят... а зачем если есть готовые решения - наработки прошлых поколений . DOOM ведь вышел очень хороший. Я думаю в том числе потому что эти ребята (ID Software) еще для DOS программировали ( даже молчу про SEGA и SNES ) . А сейчас что мы видим, допустим на этом сайте .. Люди берут модели и рендерят их посредственно, то есть не сделав ничего и не зная почти ничего, не проявляя желания разбиратся как что работает ... Да еще и рендер с одной кнопкой, где не нужно ничего настраивать ... и модельки были с материалами . Это из разряда "спасибо за модели" Вроди бы рендер норм, а внизу подпись "спасибо за ....."  И понятно что за такой работой нет ничего .  В игровой индустрии тот же эффект кучей наворотов, готовых решений и прочего, девочки в очках пользоваться "как бы" умеют, а как что работает - Х.З. Шаг влево, шаг вправо - коллапс. "спасибо за модели"...  :(
14.11.2016

Игры в которые мы играем(когда есть время)

Скайрим для нордов ! Люблю Скайрим. Сколько часов вгашено... MK XL, Skyrim SE, Dark Souls III, Crysis ( который в GOG зарелизили, без DRM, спустя 10 лет выглядит отлично. Графика, интерактив - деревья косить с автомата можно, если идти через кусты - они "отгибаются", оптимизация отличная. И тут в "наши дни" выходит Mafia 3, понятно что игра другого жанра, но технически, спустя 10 лет - сравнивать просто смешно. )
14.11.2016

Вопрос по TurboSmooth

Нормально сделано. Ну почти. Я бы немного по-другому сделал , но если работает - тогда норм. Но раз уж вы грызёте, то лучше не "вылизывать" одну модель, а делать другую. Чем больше моделей разной сложности и формы наклепаете тем быстрее поймете какой должна быть правильная сетка.
11.11.2016

Как сделать, чтоб своя текстура фары машины и материал макса при рендере давали лучшую ралистичность?

http://www.dmmultimedia.com/3dtips_04d.htm
04.11.2016

как это моделировалось?

Цитата Dedora: Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся. Все правильно человек написал. "врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое" - зачем там cloth нужен ... ?  Инструмент Cut или выбрав нужные ребра - команда Connect
04.11.2016

Создание фотореалистичной стеганной мебели.

Цитата Yehat: Zbrush и Marvelous это всё фигня для девочек и дешёвый понт. Смотрите сюда: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295  Справедливо. Но урок с лишним кол-вом движений и выход не совсем корректный . Хотя урок хороший. А товариСЧу smart0043 можно посоветовать собрать максимум информации и практиковаться (конечно если человек хочет научится) И стараться придумывать самому как сделать. MD и ZBrush, как советовали выше может и вполне пригодны для такой работы, но мне кажется 3DMax самый подходящий вариант.
14.10.2016

unvrap uvw. Помогите пожалуйста

   Вопрос уточните ...
29.09.2016

Очень нужна ваша помощь

Так и не понятно что нужно... Вы не знаете как UnWrap сделать ?
19.09.2016

Модели статуй античности и возрождения

https://www.youtube.com/watch?v=Iw8PSN-S9-s
18.09.2016

Warning: Invalid geometric normal (-0 0 0) for "hairVrShadeable"

Понимаю тема еще прошлого года, но мне кажется актуально ибо проблема не исправлена и в 2017-м максе. Так вот, я уже два дня долбусь с этой бедой и вот что обнаружил:если модифицировать (причесывать) Hair&Fur или запускать Dynamics или же Recomb From splines или крутить какие-то параметры типа Frizz, Kink, особенно если там длинные ворсины, с большим кол-вом сегментов, то нормали в этой ворсе перекручиваются, это хорошо видно если рендерить в режиме Geometry ( результат просто ужасен - ворса странная, тени на ней жуткие) или преобразовать ворсу в Mesh (Hair -> Mesh), то тут вообще становится очевидно - нормали выкручены наружу, но модификатор Normal здесь не поможет так как половина самого элемента (ворсины) может быть правильной, а дальше, где она начинает гнуться - нормали выкручиваются.Черт знает почему это происходит, как-то неправильно смещаются точки. Есть два варианта решения:    1 накидывать двухсторонний мат ( например Standard и поставить галочку 2-Sided) без прозрачности, так как двухстроннему мату пофиг на нормали.    2 рендерить в режиме MrPrim, но и тут не всем везет (от чего это зависит - конфиг железа, драйвера, система ... хрен знает), может не рендерится вообще (в некоторых случаях по другой причине(could not find DRA data) - нужно изменить расположение некоторых файлов которые MAX записывает-считывает перед рендером Customize - Configure System Path / изменить местоположение папки Temp, например в C:\ProgramFiles\Autodesk\3dsMax\temp ), но может выдавать ошибки\предупреждения что нормали не туда направлены, VRay вроди рендерит, но ругается, а вот MentalRay такого не прощает, может не рендерить или вылетать. можно еще преобразовать в сплайны (Hair->Splines) и включить Enable In Renderer, но ворса будет от корня до кончика одной толщины ..В общем это не полноценное решение, но хоть проблема стала видна.Нужны ли проблемы с Hair&Fur если есть мощные алтернативы - дело вкуса, но инструмент хороший, гибкий, хотя с галюнами, но ему уже десяток лет..И может это не сюда, и многие давно это знают, но подобная дурь происходить при отзеркаливании объекта - его нормали выкручиваются, это то же самое если накинуть на объект модификатор 2х2х2, выделить точки и перетянуть их вывернув объект. Нужно после этого накидывать Normal или выделять все полигоны и Flip-ать. Из за этого часто бывают ошибки при экспорте..Что-то зеркалилось. Поэтому и рекомендуют заливая сюда делать для всех объектов ResetXForm, и проверить их на предмет нормалей.  Удачи всем.
31.08.2016

Предметная визуализация

Да какая же это проблема...Назначте на каждый материал разный ID, и в RenderElements добавьте VRayMaterialID, таким образом в Photoshop Вы сможете без проблем выбрать ваш Plane (плоскость на которой все лежит) и высветлить с помощью слоя-маски, или выбрав Plane вручную кистью его отбелить. Или еще вариант: назначить на Plane градиент c режимом Radial на канал Opacity, таким образом он будет непрозрачен только под "барахлом" (пардон), а на Environment кинуть например VRay Sky ( придется в камере все сбалансить с освещением ) но будет как раз то что нужно.
19.08.2016

Драйверы на стационар

Да что ты выдумываешь не подходит. работоспособность ... В се там норм . Если винда обновила дрова, значит все пучком. Проц хорош, видяха хороша. хотя она устарела ... Зайди на сайт NVidia http://www.geforce.com/drivers найди свою видеокарту 400 серия gtx 480 и качни драйвера ( убедись что винда 64 бит) . Ну и еще если работоспособность хромает убедись что все железо нормально в слоты впихнуто (и в правильные слоты, а то я наблюдал случаи когда видяху в слоты расширения запихивали )
18.08.2016

вопрос по UVWUnwrap

Убедил
17.08.2016

вопрос по UVWUnwrap

ygoryan, да без разницы можно и ребро выделить и вертикально его выровнять.
17.08.2016

вопрос по UVWUnwrap

В окне, там где ты развертку делаешь, выбери ребра двойным щелчком и в свиток quick transform (справа вверху) есть кнопка выровнять по горизонтали, или по вертикали... надеюсь будет понятно...
17.08.2016

нужен совет, цветные карандаши

А Вы не пробовали с натуры рисовать. Простой рисунок. Усадить мать или подругу.. Потому что с фото срисовывать просто бессмысленно. разве что Вам кто-то заказал это.
14.08.2016