Сообщения | Дата |
---|
Оцените пожалуйста работу, делал в Mental ray
Ну вот Highlights можно убавить, не будет так засвечено.
И я имел в виду "настройки покажите ( Indirect Illumination, Renderer )"
| 23.01.2018 |
Оцените пожалуйста работу, делал в Mental ray
Yehat - "Единственный плюс Ментала в том, что он входил в комплект Макса и поэтому был бесплатен" -так он и так бесплатен, до недавнего времени на сайте NVidia можно было скачать версию для 3DMax 2018.
arturartist - настройки покажите ( Indirect Illumination, Renderer ). В меню Environment, есть раздел Image Control, там можно смягчить (уменьшить степень) Highlights(Burn), то есть уменьшить яркость засветов.
[[image:47399,]]
| 23.01.2018 |
hair and fur не реалистичная шерсть.
"Что нужно сделать? " - выставить geometry
| 14.10.2017 |
hair and fur не реалистичная шерсть.
Я бы использовал встроенный в Har&Fur материал, включить Tip Fade, Occluded Ambient уменьшить до 10 например, кроме того есть куча параметров в настройках, ты ж не настраивал модификатор вообще, чего он вдруг станет "реалистичным"...
| 19.08.2017 |
hair and fur не реалистичная шерсть.
настройки материала покажи...
| 19.08.2017 |
Необъяснимое (для меня) свечение! Откуда оно?!
Зачем вы настраиваете IrradianceMap ? Или вы думаете что сделаете лучше ? Оставьте "дифолтные" значения...
| 06.08.2017 |
Не работает модификатор Hair and Fur
http://3ddd.ru/forum/thread/show/warning_invalid_geometric_normal_0_0_0_for_hairvrshadeable#post831251
Мой пост последний, почитай. Я описывал проблему. Может выйдет решить.
| 24.03.2017 |
Народ помогите не могу понять почему не работает освещение
Прекрасно. Но это рендер... Атмосфера не может излучать свет. Это переотражённый солнечный свет.
| 27.02.2017 |
Народ помогите не могу понять почему не работает освещение
"атмосфера которая светиться" - а атмосфера светится ?
| 27.02.2017 |
Народ помогите не могу понять почему не работает освещение
vraysky ? Я вам про два солнца ...
| 27.02.2017 |
Народ помогите не могу понять почему не работает освещение
"Почему" одно слово, "освещение" пишется через "Е". Зачем два солнца в сцене ?
| 27.02.2017 |
Вот для примера тебе, посмотри как чел строит геометрию сложную (относительно) ...Так, для понимания основных принципов построения такой геометрии...
Посмотри на этом же канале и другие примеры.. Почерпнешь чтото...
https://www.youtube.com/watch?v=uzURvSp96yI
| 27.12.2016 |
Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает
| 27.12.2016 |
Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)
sorter
Что за видеокарта такая ? Не существующая.
| 08.12.2016 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Согласен, Blizzard (а кто их ругает?), Rockstar - планку качества держат очень высоко.
NoMansSky - ну это ... DeusEx - не играл и даже как то не охота, знаю про оптимизацию.
Я думаю проблема в том что уровень вхождения в индустрию очень снизился ( но понятно что кого попало не возьмут, но ... ) Люди нифига не умеют делать и изучать не хотят... а зачем если есть готовые решения - наработки прошлых поколений . DOOM ведь вышел очень хороший. Я думаю в том числе потому что эти ребята (ID Software) еще для DOS программировали ( даже молчу про SEGA и SNES ) .
А сейчас что мы видим, допустим на этом сайте .. Люди берут модели и рендерят их посредственно, то есть не сделав ничего и не зная почти ничего, не проявляя желания разбиратся как что работает ... Да еще и рендер с одной кнопкой, где не нужно ничего настраивать ... и модельки были с материалами .
Это из разряда "спасибо за модели" Вроди бы рендер норм, а внизу подпись "спасибо за ....." И понятно что за такой работой нет ничего .
В игровой индустрии тот же эффект кучей наворотов, готовых решений и прочего, девочки в очках пользоваться "как бы" умеют, а как что работает - Х.З. Шаг влево, шаг вправо - коллапс.
"спасибо за модели"... :(
| 14.11.2016 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Скайрим для нордов !
Люблю Скайрим. Сколько часов вгашено... MK XL, Skyrim SE, Dark Souls III, Crysis ( который в GOG зарелизили, без DRM, спустя 10 лет выглядит отлично. Графика, интерактив - деревья косить с автомата можно, если идти через кусты - они "отгибаются", оптимизация отличная. И тут в "наши дни" выходит Mafia 3, понятно что игра другого жанра, но технически, спустя 10 лет - сравнивать просто смешно. )
| 14.11.2016 |
Нормально сделано. Ну почти. Я бы немного по-другому сделал , но если работает - тогда норм. Но раз уж вы грызёте, то лучше не "вылизывать" одну модель, а делать другую. Чем больше моделей разной сложности и формы наклепаете тем быстрее поймете какой должна быть правильная сетка.
| 11.11.2016 |
http://www.dmmultimedia.com/3dtips_04d.htm
| 04.11.2016 |
Цитата Dedora:
Это делалось из бокса. И потом еще пэйнт брашем прошелся.
Все правильно человек написал.
"врядли пейнт браш, скорее клоз или и то и другое" - зачем там cloth нужен ... ?
Инструмент Cut или выбрав нужные ребра - команда Connect
| 04.11.2016 |
Создание фотореалистичной стеганной мебели.
Цитата Yehat:
Zbrush и Marvelous это всё фигня для девочек и дешёвый понт. Смотрите сюда:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295
Справедливо. Но урок с лишним кол-вом движений и выход не совсем корректный . Хотя урок хороший.
А товариСЧу smart0043 можно посоветовать собрать максимум информации и практиковаться (конечно если человек хочет научится) И стараться придумывать самому как сделать.
MD и ZBrush, как советовали выше может и вполне пригодны для такой работы, но мне кажется 3DMax самый подходящий вариант.
| 14.10.2016 |
unvrap uvw. Помогите пожалуйста
Вопрос уточните ...
| 29.09.2016 |
Так и не понятно что нужно... Вы не знаете как UnWrap сделать ?
| 19.09.2016 |
Модели статуй античности и возрождения
https://www.youtube.com/watch?v=Iw8PSN-S9-s
| 18.09.2016 |
Warning: Invalid geometric normal (-0 0 0) for "hairVrShadeable"
Понимаю тема еще прошлого года, но мне кажется актуально ибо проблема не исправлена и в 2017-м максе.
Так вот, я уже два дня долбусь с этой бедой и вот что обнаружил:если модифицировать (причесывать) Hair&Fur или запускать Dynamics или же Recomb From splines или крутить какие-то параметры типа Frizz, Kink, особенно если там длинные ворсины, с большим кол-вом сегментов, то нормали в этой ворсе перекручиваются, это хорошо видно если рендерить в режиме Geometry ( результат просто ужасен - ворса странная, тени на ней жуткие) или преобразовать ворсу в Mesh (Hair -> Mesh), то тут вообще становится очевидно - нормали выкручены наружу, но модификатор Normal здесь не поможет так как половина самого элемента (ворсины) может быть правильной, а дальше, где она начинает гнуться - нормали выкручиваются.Черт знает почему это происходит, как-то неправильно смещаются точки. Есть два варианта решения: 1 накидывать двухсторонний мат ( например Standard и поставить галочку 2-Sided) без прозрачности, так как двухстроннему мату пофиг на нормали. 2 рендерить в режиме MrPrim, но и тут не всем везет (от чего это зависит - конфиг железа, драйвера, система ... хрен знает), может не рендерится вообще (в некоторых случаях по другой причине(could not find DRA data) - нужно изменить расположение некоторых файлов которые MAX записывает-считывает перед рендером Customize - Configure System Path / изменить местоположение папки Temp, например в C:\ProgramFiles\Autodesk\3dsMax\temp ), но может выдавать ошибки\предупреждения что нормали не туда направлены, VRay вроди рендерит, но ругается, а вот MentalRay такого не прощает, может не рендерить или вылетать. можно еще преобразовать в сплайны (Hair->Splines) и включить Enable In Renderer, но ворса будет от корня до кончика одной толщины ..В общем это не полноценное решение, но хоть проблема стала видна.Нужны ли проблемы с Hair&Fur если есть мощные алтернативы - дело вкуса, но инструмент хороший, гибкий, хотя с галюнами, но ему уже десяток лет..И может это не сюда, и многие давно это знают, но подобная дурь происходить при отзеркаливании объекта - его нормали выкручиваются, это то же самое если накинуть на объект модификатор 2х2х2, выделить точки и перетянуть их вывернув объект. Нужно после этого накидывать Normal или выделять все полигоны и Flip-ать. Из за этого часто бывают ошибки при экспорте..Что-то зеркалилось. Поэтому и рекомендуют заливая сюда делать для всех объектов ResetXForm, и проверить их на предмет нормалей. Удачи всем.
| 31.08.2016 |
Да какая же это проблема...Назначте на каждый материал разный ID, и в RenderElements добавьте VRayMaterialID, таким образом в Photoshop Вы сможете без проблем выбрать ваш Plane (плоскость на которой все лежит) и высветлить с помощью слоя-маски, или выбрав Plane вручную кистью его отбелить. Или еще вариант: назначить на Plane градиент c режимом Radial на канал Opacity, таким образом он будет непрозрачен только под "барахлом" (пардон), а на Environment кинуть например VRay Sky ( придется в камере все сбалансить с освещением ) но будет как раз то что нужно.
| 19.08.2016 |
Да что ты выдумываешь не подходит. работоспособность ... В се там норм . Если винда обновила дрова, значит все пучком. Проц хорош, видяха хороша. хотя она устарела ... Зайди на сайт NVidia http://www.geforce.com/drivers найди свою видеокарту 400 серия gtx 480 и качни драйвера ( убедись что винда 64 бит) .
Ну и еще если работоспособность хромает убедись что все железо нормально в слоты впихнуто (и в правильные слоты, а то я наблюдал случаи когда видяху в слоты расширения запихивали )
| 18.08.2016 |
Убедил
| 17.08.2016 |
ygoryan, да без разницы можно и ребро выделить и вертикально его выровнять.
| 17.08.2016 |
В окне, там где ты развертку делаешь, выбери ребра двойным щелчком и в свиток quick transform (справа вверху) есть кнопка выровнять по горизонтали, или по вертикали...
надеюсь будет понятно...
| 17.08.2016 |
нужен совет, цветные карандаши
А Вы не пробовали с натуры рисовать. Простой рисунок. Усадить мать или подругу..
Потому что с фото срисовывать просто бессмысленно. разве что Вам кто-то заказал это.
| 14.08.2016 |