Привет всем! Меня зовут Борис и я расскажу как настроить дневной свет в интерьерной сцене двумя способами. Урок состоит из 2х частей: в первой я расскажу как настроить свет при помощи связки vray sun + vray sky, во второй части я расскажу как это сделать при помощи HDRI-карт.
Урок не претендует на уникальность и делался в качестве тестового задания для проекта Ивана Никитина, но к сожалению не был принят из-за проблем с голосом. Но я решил что кому-то, особенно новичкам, будет он всё-же полезен. Не пропадать же добру!
Видео обзор нового AutoCAD 2018
Урок больше по фану так что сильно не пинайте, но возможно кто-то почерпнёт вдохновение из него открыв для себя что-то новое а именно использование ExposeTransform чудохелпера.
Предисловие.
Автор: Бертранд Бенуа. Это перевод.
Вот оригинал: http://bertrand-benoit.com/blog/the-photographic-look/
Фотографический вид
Компьютерные художники в рекламе, VFX-е, гейм индустрии и обычные визуализаторы часто, кажется, преследуют различные цели. Пока одни используют компьютеры для того чтобы изобразить невозможное, другие прилагают огромные усилия для того чтобы воспроизвести реальный мир. Однако у них есть и нечто общее: всё чаще они стремятся, несмотря на то, что их искусство фантастическое, сделать так, чтобы оно выглядело более реальным или, по крайней мере, правдоподобным.
На фотореализм влияет каждый этап творческого процесса, от сбора референсов, до моделирования и освещения сцены, наполнения её деталями. Получение фотографического вида это, конечно, хорошо, однако, это лишь часть того, что влияет на окончательное изображение. И это та часть на которой я предпочёл бы заострить внимание в данной статье, на написание которой я был вдохновлён множеством Ваших вопросов о моих изображениях.