32
42
2063

А если серьезно, наконец-то случился мой первый люмен.

Я работала над этим проектом большое количество времени и сейчас делюсь его частью.

Многим тут не нравится, что блог превращается в портфолио отдельных личностей, но я делюсь своей работой, чтобы показать возможности игрового движка и возможно, вдохновить кого-то изучить что-то новое, как и я 3 года назад.

18
39
1935

820e7cceec300d8ffac896eb599fbd66.jpeg

Доброго вечера мой дорогой друг. целый месяц я посвятил прокачке скила трекинга и физике прыжков автомобиля. 

Оцени мои труды и выскажи свое мнение насколько реалистично у меня это получилось) 
Для трекинга использовал Syntheye, а для анимации машины плагин MadCar. 
Трекинг в основном выполнялся вручную, тк на автомате дорога вообще не тречится. Благо выбирал места с разметкой, чтобы хоть к чему то треки могли прицепиться) Подвеска так же была настроена так, чтобы после приземления передняя ось была как бы загружена тяжелым двигателем и не подскакивала как в настройках по умолчанию.

20
74
1840

Всем привет! Хочу поделиться с вами еще одной частью проекта по реконструкции старых купеческих домов. Новый эпизод посвящен Торговой улице в городе Верном (Алматы) и одному из известнейших зданий города - торговому дому купца Габдулвалиева, более известному как Кызылтан

5
8
1417


В этом видео я постарался вкратце объяснить, как работают стандартные шейдеры в 3Ds Max и как можно использовать материалы MatCap для вашего проекта.

Также я написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.