В рамках моего учебного проекта в школе визуализации Алексея Кондратьева, я создал уникальные визуализации интерьера в различных условиях освещения: дневном, ночном, вечернем и пасмурном. Каждая из этих сценариев создает свою атмосферу и передает определенное настроение.
Дневное освещение. Визуализация демонстрирует яркое солнечное дневное освещение. Солнце проникает в дом, создавая светлую и просторную атмосферу.
Вашему вниманию sci-fi порт будущего, все продумано до мелочей, проводка под ногами, эргономичный дизайн позволяем впихнуть невпихуймое!
В этом видеоуроке по Unreal Engine 5 я расскажу вам о двух простых способах удаления лишних разверток, которые могут вызывать проблемы и ошибки при запекании освещения. Вы узнаете, как избавиться от ненужных разверток и обеспечить правильную работу вашего проекта.
Короче, дело было так. Сижу я как-то за компом, ковыряюсь в пупке и тут гляжу, а на панели задач какая-то странная программулина появилось с буквой "U", думаю че за фигня, открываю, а это оказался какой-то Унриал, начал тыкать и сразу все получаться стало! Ладно было бы еще хоть как-то понятно, если бы я курсы какие прошел, но нет, чисто на интуиции тыкаю и каждый раз куда надо попадаю, короче минут пятнадцать потыкал и вот результат. Хейтеры, прошу к столу, накрыто))
В этом видео уроке по Unreal Engine мы сосредоточимся на артефактах в тенях при использовании Lumen и Ray Tracing в освещении. Я расскажу вам о двух простых, но эффективных способах, которые помогут вам избавиться от этих нежелательных эффектов артефактов.