А если серьезно, наконец-то случился мой первый люмен.
Я работала над этим проектом большое количество времени и сейчас делюсь его частью.
Многим тут не нравится, что блог превращается в портфолио отдельных личностей, но я делюсь своей работой, чтобы показать возможности игрового движка и возможно, вдохновить кого-то изучить что-то новое, как и я 3 года назад.
п.с. Пасмурно , безветренно ... мальчишник !
Доброго вечера мой дорогой друг. целый месяц я посвятил прокачке скила трекинга и физике прыжков автомобиля.
Оцени мои труды и выскажи свое мнение насколько реалистично у меня это получилось)
Для трекинга использовал Syntheye, а для анимации машины плагин MadCar.
Трекинг в основном выполнялся вручную, тк на автомате дорога вообще не тречится. Благо выбирал места с разметкой, чтобы хоть к чему то треки могли прицепиться) Подвеска так же была настроена так, чтобы после приземления передняя ось была как бы загружена тяжелым двигателем и не подскакивала как в настройках по умолчанию.
Всем привет! Хочу поделиться с вами еще одной частью проекта по реконструкции старых купеческих домов. Новый эпизод посвящен Торговой улице в городе Верном (Алматы) и одному из известнейших зданий города - торговому дому купца Габдулвалиева, более известному как Кызылтан