Короче, дело было так. Сижу я как-то за компом, ковыряюсь в пупке и тут гляжу, а на панели задач какая-то странная программулина появилось с буквой "U", думаю че за фигня, открываю, а это оказался какой-то Унриал, начал тыкать и сразу все получаться стало! Ладно было бы еще хоть как-то понятно, если бы я курсы какие прошел, но нет, чисто на интуиции тыкаю и каждый раз куда надо попадаю, короче минут пятнадцать потыкал и вот результат. Хейтеры, прошу к столу, накрыто))
В этом видео уроке по Unreal Engine мы сосредоточимся на артефактах в тенях при использовании Lumen и Ray Tracing в освещении. Я расскажу вам о двух простых, но эффективных способах, которые помогут вам избавиться от этих нежелательных эффектов артефактов.
В видео создаю тестовую ткань , Показываю как сделать ретопология в Marvelous Designer . Экспорт и запекания в Substance 3d painter, немного текстурирование. Удачи.
Сделал программу, которая нейросеткой конвертит изображение в глубину и выдавливает 3д модель. Можно делать гифки с вращением, приблежением, дофом и тп. Пока что интерфейс "рабочий", думаю добавить создание 3д модели на основе глубины для симмитричных объектов и еще что нибудь эдакое, нужны идеи
Скачать бесплатно можно тут: https://u3d.gumroad.com/l/AI2gif
В этом уроке по Unreal Engine 5 я покажу вам, как создать персонажа для вашего проекта. Если вы занимаетесь архитектурной визуализацией, этот урок будет особенно полезен. В ходе этого урока вы узнаете, как добавить персонажа в Unreal Engine, а также как добавить функции зума, прыжка и приседания, чтобы ваш персонаж был более интерактивным и реалистичным.
В этом видео поговорим о моем самодельным мультике, а точнее на каком этапе в данный момент нахожусь и с какими проблемами и трудностями столкнулся.
В этом видео показываю весь процесс создания надувного воздушного танцора в Marvelous Designer и анимирование воздушного направления. Запекание в blender и бесконечная анимация. Немного материала и рендер.
приятного просмотра .