37
69
11099

c3ea4b5136db7f7c7805759ffbf55f7c.jpeg

Всем привет! До сих пор часто вижу рекламу и гайды по поиску клиентов за рубежом, где человеку нужно сделать разное унижение: сделать 10 репостов, оставить 20 комментариев и тд. Либо же что-то купить. В итоге он получает бесполезную информацию, которая и так есть в свободном доступе.Поэтому подумал, что будет актуально собрать основную информацию по этой теме. Если вдруг вы знаете еще какие-то работающие способы, про которые я не сказал, не стесняйтесь писать - многим будет полезно и интересно.Всем приятного

12
14
1403

Всем привет!

Готов третий проект из серии "4 сезона" - Лето :)

Сделано на Unreal Engine 4.27.1

Освещение полностью динамическое

Свет, тени и отражения - ray tracing

Глобальное освещение SSGI,

Ландшафт World Creator

Сделано на RTX 2070 8Gb

Работа выполнена за 6 дней

11
45
7452
5c7206f07f929519b77317aaa61fbb91.jpeg Всем привет! Записал видео по использованию Gaea и созданию нескольких ландшафтов с текстурами и снегом, а также дальнейший экспорт карт высот и текстур в Unreal Engine и 3Ds Max. Постарался все собрать максимально компактно.Всем приятного просмотра!
39
32
38008

Как сделать на двух мониторах одинаковый цвет.

Калибровка всех мониторов отличается. Даже заводская. НО можно откалибровать два монитора одинаково, даже если они вообще разные (у меня IPS 60герц и VA144 герца, причем первый показывает охват sRGB 94%, второй 99%, но показывают они визуально одну картинку и один цвет). Как это сделать?

Во первых, нужен калибратор, что вполне ожидаемо. Без него никак.

Калибруем первый монитор как в любой инструкции. Во втором же выставляем яркость соответствующую первому.

Для этого сразу на первом мониторе измеряем яркость, которая вышла по факту калибровки, в софте для калибровки есть функция измерения яркости обычно. Например в DisplayCal она есть.

А потом при калибровке второго монитора выбираем "целевую яркость" не "как измерено" а задаем ее ту, которую намерили на основном мониторе.