Друзья! Полтора года назад я собрал себе рабочую станцию на базе двухпроцессорного Intel Xeon, который заказал с AliExpress. Поработав и взвесив все плюсы и минусы данной сборки я решил покончить с китайским железом и перейти на современное и более производительное! Да, такая сборка в 5 РАЗ дороже, но поверьте, ОНО ТОГО СТОИТ!)
Итак, какая сборка получилась:
- Корпус E-ATX NZXT H710 CA-H710B-W1, Midi-Tower, белый
- Блок питания 1
Друзья! Полтора года назад я собрал себе рабочую станцию на базе двухпроцессорного Intel Xeon, который заказал с AliExpress. Поработав и взвесив все плюсы и минусы данной сборки я решил покончить с китайским железом и перейти на современное и более производительное! Да, такая сборка в 5 РАЗ дороже, но поверьте, ОНО ТОГО СТОИТ!)
Итак, какая сборка получилась:
- Корпус E-ATX NZXT H710 CA-H710B-W1, Midi-Tower, белый
- Блок питания 1
Learning project for Unreal Engine course by ArhiTeach 3D graphics school.
My first project in Unreal Engine 4.
I used this referens for my work - https://hqroom.ru/monokhromnye-apartamenty-v-moldove.html
Всем привет!
Закончил очередной проект, по традиции в Unreal Engine версии 4.27.1.
Освещение полностью динамическое
Свет, тени и отражения - ray tracing
Глобальное освещение SSGI
Сделано на RTX 2070 8Gb
Работа выполнена за 5 дней.
Исправляем дублирования материалов по Material id в Multi/Sub-Object с помощью RappaTools
Всем привет! Этот урок я создавала для новичков в 3д максе, но с удовольствием выслушаю критику и от "старичков". Я бы в целом хотела конструктивную критику, почему и как и как сделали вы.
В целом я понимаю, что мои уроки не дотягивают до тех, кто тут часто пишет блог, но я к этому стремлюсь)
Заранее благодарю за комментарии.
В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в 3ds Max с некоторыми доработками.


