3Ds Max to Unreal Engine 5 \ за 10 минут

Всем привет! Записал видео про быстрый перенос сцены из 3ds max и corona render в Unreal Engine 5 с помощью плагина Datasmith и освещение в lumen. Всем приятного просмотра

Комментарии (115)

0
becki
что за видео карта у вас?
0
severyanin
gtx 1050 4gb
+1
vladimir.drobzhev90
Это интересная тема!
+4
vladimir.drobzhev90
Конечно было бы классно если бы вы продемонстрировали как в анриале можно получить такой же свет как в короне.
+2
DoCentttt
Зачем? Там можно сделать намного лучше. Смысл делать из онрила карону?
0
vladimir.drobzhev90
Да я ж не против, пусть лучше, главное, чтобы не хуже)
0
severyanin
я думаю чуть позже отдельно запишу по материалам и свету в анриле, плюс может получится обновить видюху, а то пока шумно и долго просчитывает
+2
becki
сейчас наверное не стоит обновлять видяху, но если есть деньги почему бы и нет)
+1
VictoriaCh2303
Подождите еще чуточку, они уже начали падать в цене, и скорее всего упадут еще, ну не до прежнего уровня канечно, в такое я не верю, но все же. Я вот тоже в режиме ждуна =)
+2
severyanin
я пока смотрю интересные сборки ноутбуков от asus или msi...те которые были отличные по соотношению цена/производительность и с rtx видеокартами их сейчас нет в наличие, остались либо оч дорогие либо которые не нравятся...в общем надо ждать и мониторить. Другие фирмы хз, уже лет 10 сижу на асусах и вообще отлично работает
+1
domovoynafany
Видеокарточка слабовата просто у автора. Не хватает rtx. Там уже и отражения и свет совсем другого уровня.
+1
VRep
Спасибо, интересный у Вас канал!
+1
snake
Спасибо за видео, интересно)
0
Smilt
Подскажите для UE упор идет в какие комплектующие, и что брать для комфортной работы?
0
Makemyday
видеокарту надо хорошую брать
0
Smilt
rtx 30ой Серии?
0
Makemyday
в иделае да, но я работаю на 2070 super
+10
oNe_88
фигня, а не урок, ты попробуй настроить и запечь текстуры, а покрутить и я могу...видео не о чем.показал что ты научился перекидывать с макса ставить скай и крутить, молодец!...
0
Patarach
Такие уроки никто бесплатно записывать не будет, продвинутые знания про анриал высоко ценятся и на них можно зарабатывать , зачем плодить конкурентов если можно обойтись простыми видеоуроками по типу контрл с контрл в
+5
oNe_88
затем, что такие уроки, это не уроки, а посмотрите что я могу... другое дело, он в быстром режиме (х50) показал от а-я как это делается, и сказал покупайте уроки у меня и сможете так же, тогда я понял бы его подход... а такое когда показываешь и вроде как ничего не показываешь, я не понимаю. тем более выкладывать на 3ddd...тут нет урока.
+2
oNe_88
название "урока" .... за 10 минут, там только материалы настраивать несколько часов, а потом запекать еще 4 часа...
0
samir_zeynalov
В 5 анриле уже запекать ничего не нужно) Никаких тебе лайтмапов, разверток. но минусов тоже дофига, пока что с прозачными материалами, с шумом на средних и слабых видеокартах.
0
Lier
С отражениями вообще беда, над материалами ещё работать и работать.
0
severyanin
ну это уже тема другого урока)
+2
gunslinger
Думаю, лет через 5 будет норм/актуально
0
Pasha06062007
Реально на 1050 Рендерил в анриле?
0
severyanin
экстерьер более менее, интерьер ну такое себе...
+2
Visualize
переносить сцену датасмитом.. ну это такое.
0
skyland_studios
нету у этого направления будущего. игровой движок для игр. интерактив куда более убого смотрится чем поставленная художником статическая композиция. или вы думаете что режиссёры продюсеры сценаристы актёры зря свой хлеб кушают снялиб интерактивное кино на 360 градусную камеру где ещё б зритель мог бы пойти в реку поплавать пока там актёры дерутся..? и господе так тяжело нажать G что бы убрать сетку максовскую..
+7
Quasar
Я наверное живу в параллельной вселенной, ибо я зарабатываю на анриле уже 6 лет, хотя и не делаю игры) Спрос есть. У меня получается картинки качества получше, чем у некоторых в короне)
А еще разрабатываю VR, AR, Virtual Production.
Да да да, у анрила нет будущего))) Живите и дальше этими мыслями, одним конкурентом меньше) Хотя, пока вы изучите анрил, я уже продвинусь дальше;)
0
skyland_studios
имелось ввиду архвиз на анрил. причём тут ваши Vr Ar и ролики, сравнили унитаз с ...
+1
Quasar
Как при чем? Вы же написали - анрил не пригоден для архвиза.
А по вашему VR туры архитектуры и Ролики интерьеров это не архвиз? Зайдите ко мне на сайт, он указан в профиле, там все работы по архвизу сделаны в ue. Но даже у меня реалистичность не самая высокая. Есть несколько ребят в РФ, которые делают очень достойный архвиз. И зачастую заказчикам выгоднее это. Они получают - мгновенные ракурсы + видео + интерактив.
И не надо говорить про скорость. У меня получается делать интерьерку очень быстро.
К примеру этот ролик я сделал за 10 часов. От моделинга стен, до рендера монтажа в афтере. https://www.instagram.com/p/CR_y0TGIDKd/?utm_medium=copy_link 
+5
Quasar
Сейчас очень глупо не осознавать, что будущее визуализации в реалтайм движках. А отрицать это сейчас - значит терять кучу времени в будущем на освоение и догонку конкурентов, которые уже изучают реалтайм. Я бы вам советовал в свободное время изучать. Но дело ваше)
+1
In-design
Ну значит расклад такой.
10 часов. Ок.
Только в максе с короной и виреем это будет 2-3 часа.
Далее.
Сейчас это нужно только под синематики. У людей зачастую игровых видеокарт нет, чтобы ртх или люмен поднять. Я уж молчу про виар уровня хп реверб или хотя бы окулус квест 2, чтобы разрешение на глаз было близко к 2000х2000рх без сде.
Вот мы нарисовали дизайн, отослали закам, получили фидбек, делаем правки.
Анрильщик тащит геометрию обратно в макс, и там правит. Я за минуты делаю правки. Рендер лайтмап и рендер в короне допустим один к одному по времени. Но у вас опять же времени уходит больше на правки и танцы с бубном.
Это еще не забываем, что нормальных отражений/преломлений в анриле пока нет - всё на рефлекшен кубах и сферах, либо кривой косой рейтрейс. Плюс еще рендерить синематик надо на ультра настройках, что тоже время. А если билдить проект под ходилку заку, то тоже пара-пройка часов.

Ну а что до светлого будущего, то Энскейп и Врай Вэнтидж через пару-тройку итераций версий будут делать то же самое, что и анрил, только при этом изнутри удобного для моделинга/редактирования макса, с возможностью рендерить статику с одной кнопки.

И сразу, чтобы меня не упрекали в поверхностности. Я в курсе анрила, изучал, делал тесты и интерьеров и экстерьеров, и РТХ-видеокарта имеется, и виар в виде первого реверба тоже лежит.
Проблема всего этого в том, что ты берёшь себе кучу гемора, несоразмерного с увеличением цены за проект. И в итоге играешь себе же в минус.
0
Quasar
Мне не о чем с вами разговаривать. Вы не компетентны в работе с UE судя по вашему посту. Вы только рендерить анимацию в короне 4к будете по цене от 30к на ферме и то в 30 кадров. И с первого раза не отрендерите. Будут косяки, флики. Подрендерить пролеты еще деньги.

VR и интерактив это другая ниша совершенно. Не для домохозяек - дизайнеров, что бы показать обычному человеку дизайн. А вот жилой комплекс презентовать инвесторам или архитектурный объект - это уже другое дело. И это востребовано сейчас в мире. Вы просто ограничили у себя в голове сферу Виза до санузлов рядовому обывателю.
0
In-design
Конечно я некомпетентен))) Непонятно только зачем разговариваете, если не о чем. Выглядит это как "я три квартала бежал, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны".
Продолжайте охранять свою святую корову. Особенно это забавно выглядит, когда на нее никто не нападает.

По факту в анриле нет всех удобных инструментов для моделинга и редактирования геометрии. Это тащит кучу времени за собой. И таких мелочей там куча.

Что касается виара и интерактива, то это единственное, ради чего стоит идти в анрил, но опять же куча гемора и никто не будет платить в разы больше чисто за ходилку, даже в виаре.
+3
Quasar
Конечно никто не будет платить в этой вселенной. Я просто живу в параллельной, где есть спрос и платят) Как хорошо, что вы не хотите выбираться из своей вселенной)
0
In-design
Не надо путать разовые заказы на неразвитом рынке с ситуацией, когда все визеры начнут запекать GI и синематики делать.
Как только это случится, будет как с выходом короны, когда цены упали с 10-20$ за метр до 5-10$ потому что рынок перенасыщен предложениями.
Ну и опять же, я отвечал на ваше "Сейчас очень глупо не осознавать, что будущее визуализации в реалтайм движках. А отрицать это сейчас - значит терять кучу времени в будущем на освоение и догонку конкурентов, которые уже изучают реалтайм". В этом прекрасном будущем будут более юзер-френдли рендереры, нежели анрил. Уже сейчас есть, но в зачаточном состоянии. Собственно поэтому и по причинам, описанным мной выше, я и забросил анрил и переключился на более насущные вопросы, чем ковыряние нишевой недоделанной технологии, которую тот же Вэнтидж для Ревита похоронит через несколько лет.

Про параллельные вселенные и унитазы всегда смешно читать от людей, которые даже отдалённо не знают наших заказчиков, проекты, и наши заработки. Имхо, это вы там в каких-то выдуманных вами вселенных витаете, а не я.
Логика очень простая. Дизайн продаёт дизайнер или менеджер, а не визуализации, и не синематики уж точно. И гонорар обычно имеет верхнюю планку. И если вы проект станете делать не за месяц, а за полтора, то вы тем самым лишите себя одной трети прибыли.
0
Quasar
Я где то писал про ваш заработок?)))
Вы сами мне первый написали - "никто не будет платить за анрил"
Вы заглядывали ко мне в кошелек? Или в почту и считали заказы?)
Вот откуда такое предположение?)
Я же вообще про ваш заработок ничего не писал и не предполагал. Где вообще адекватность?))
0
In-design
Конкретно тут - "Вы просто ограничили у себя в голове сферу Виза до санузлов рядовому обывателю."

"Вы сами мне первый написали - "никто не будет платить за анрил""
Поздравляю вас, соврамши.
Я писал " никто не будет платить в разы больше чисто за ходилку, даже в виаре."

Разницу понимаете между "никто не будет платить за анрил" и " никто не будет платить в разы больше чисто за ходилку"? Или русский не родной?
0
Quasar
Да и выйдете уже из узкого понятия унитазничества. Виз жэто не только унитаз двигать. Дизайн, не только в санузлах.
Рендерьте спокойно свои интерьерчики в короне, в чем вопрос то?)
Я человеку лишь ответил, что работа есть, высокооплачиваемая, ибо рынок новый, нет планок.
0
In-design
Ууууу... всё, ддд-шный синдром пошёл.
Унитазничество и прочая чушь из головы визеров с ущемлённым самолюбием...

Я всю дорогу вам говорю, что сейчас анрил крадёт больше времени на разработку проекта, чем макс + врай/корона, и поэтому сидя на анриле, вы у себя крадёте бабки из кармана, т.к. делаете ту же работу за большее время.
А в прекрасном будущем, в котором по вашему мнению все будут всё делать на анриле, и поэтому надо всем срочно бежать качать бету UE5, по моему мнению будет куча подобного софта под макс, синему, майку и тд, и поэтому когда все пересядут на синематики и интерактивку, никакой анрил вам даром будет уже не нужен.
0
Quasar
Ждите, ждите) Удачи
0
In-design
чего ждать, оно вот -https://www.youtube.com/watch?v=Hq9MEa83rBw 
0
Quasar
53 коммента за 7 мес. Да, это омногом говорит
0
In-design
Как и количество проектов на вашем ютубе и инсте -https://www.youtube.com/user/TheQuasarus/videos https://www.instagram.com/inpretium_interactive/ 

Только хаосы с середины нулевых пилят своё ПО, которое используют ведущие студии CG в мире, и являются одними из основоположников стандартов в индустрии.
А сколько разных GI в анриле было, я офигею вспоминать - VXGI, Brute Force, FInal Gather, Pathtracing, Lightmap, GPULightmap, теперь вот Lumen. Я уж молчу про всякие хитрые фэйки ГИ. И всё это, кроме люмена, не допилено до конца, брошено, с кучей багов и косяков. Но подождём, и люмен они тоже бросят.
0
Quasar
Наконец, пошли переходы на личности)) То в кошелек заглядываете, то в проекты без причины)) типичный юзер 3ддд)
Все, пока
+1
Quasar
А вот, как я вижу Ue4 прямо сейчас для дизайнера интерьеров - Отрисовали сцену в максе, отрендерили, утвердили, перекинули в UE, немного подправили маты, рендерим анимацию хоть на 10 минут с Люменом. Это будет в разы дешевле рендера анимации в короне и быстрее. Анимашка эта очень выгодна для инсты или сайтов в качестве рекламы.
0
In-design
"Я бы вам советовал в свободное время изучать."
Советы, которых никто не спрашивал, т.к. вы не являетесь для человека экспертом.

"Мне не о чем с вами разговаривать. Вы не компетентны в работе с UE судя по вашему посту."
Переход на личности, заочное признание некомпетентности незнакомого человека. По гаданию на хрустальном шаре, видимо.

"Не для домохозяек - дизайнеров, что бы показать обычному человеку дизайн"
Презрительное, уничижающее отношение к людям.

"Вы просто ограничили у себя в голове сферу Виза до санузлов рядовому обывателю."
Переход на личности, оскорбление, фантазии на тему санузлов и моих проектов.

"Вы сами мне первый написали - "никто не будет платить за анрил""
Откровенная ложь в цитировании моих слов. Тупо написали то, чего я не писал, приписав это мне.

"53 коммента за 7 мес. Да, это омногом говорит"
Оценка качества ПО по количеству комментов в ютубе. Ну это, имхо, клиника, и преступление против собственного же здравого смысла, но ваше дело, т.к. как мне почему-то кажется, и это сугубо моё оценочное суждение, у вас его и так немного.

И тут бедному мальчику указали на то, что он сам ни разу не звезда ютуба и у него-то самого роликов по пальцам одной руки считать. И всё - сразу слёзы, обиды, "ой, вы на личности переходите, тьфу на вас, не буду с вами дружить..."
Детский сад, короч.
Удачи вам с таким характером, но родившись мужчиной, выжить в этом мире.
0
Quasar
И не лень было это писать..) Простыни, которые вообще к теме не относятся) Но у вас же тау много негатива внутри вашей коробочки узкой, что прям неемется все вылить на меня, вашего неприятеля еще с давних времен, и тема то не важна по сути. Был бы кто другой на моем месте, вы бы и не писали ничего)
Пишу это и улыбаюсь) Смешны вы.
0
In-design
"И не лень было это писать..)"
Не надо оскоблять людей и считать себя самым умным, когда это не так, и никто тебе ничего писать не будет.


" Простыни, которые вообще к теме не относятся) "
Тебе написали по теме и коротко, ты начал называть всех подряд профанами и считать, что только ты умеешь работать в анриле. Соответственно, тебе пояснили, что это мягко говоря не так. Потом объяснили, что никакой эксклюзивной мегаубертехнологии в анриле по части архвиза нет, и все это частично есть в более юзерфрендли софте, а в будущем будет повсеместно.

"Но у вас же тау много негатива внутри вашей коробочки узкой, что прям неемется все вылить на меня, вашего неприятеля еще с давних времен, и тема то не важна по сути"
А ты кто? И почему ты считаешь, что ты мне на кой-то чёрт сдался? Каких еще давних времён? О чём ты? Я на форуме и в комментах бываю крайне редко, и мне в реальной жизни достаточно людей, чтобы запоминать кого-то с ддд и выливать какой-то негатив.
Перечитай сначала. Я тебе конкретно и по фактам объяснил свою позицию касательно анрила. Кто ты такой и о чём мы там с тобой, видимо, спорили в прошлом, я вообще не помню, т.к. срачи в инетах не имеют для меня никакого значения, веду их редко, недолго, и быстро забываю с кем и о чём спорил, т.к. никакого практического смысла в реальной жизни это всё не имеет.

"Был бы кто другой на моем месте, вы бы и не писали ничего)"
Бред величия? О_о

"Пишу это и улыбаюсь) Смешны вы."
Могу только пожелать тебе больше социализироваться, и общаться с реальными людьми, может и полегчает.
0
Quasar
Я знаю себе цену. Я хороший специалист и умею многое.
Работы мои нравятся многим.
Ты же (сам перешел) хрен пойми кто. Без профиля нормального, с древними работами и фришными моделями. Да еще и чушь несешь тут про то, что не знаешь. Проверить то особо некому тут)
Начал тут про GI нести чепуху. Приплел все, что можно только, в одну кучу))
Конечно блин я тебе сразу скажу, что ты ничего не смыслишь в UE. Потыкал на досуге с пивком. Это не домыслы мои, а вывод
0
In-design
"Я знаю себе цену. Я хороший специалист и умею многое."
А мне девушка говорит, что я самый красивый и умный :P
Вот))) Я тоже похвалился)))

"Работы мои нравятся многим."
И? Я ни разу не говорил, что у тебя плохие работы.
Ты наехал на Вэнтидж, оценивая качества софта от уважаемой конторы по количеству комментов в ютубе под роликом ранней демки.
Не кажется ли тебе, что это мягко говоря дурацкий способ оценки софта? Не?
На этот неадекват, я вернул тебе твой упрёк Вэнтиджа и комментов обратно, указав тебе, что у тебя самого проектов в инсте и ютубе кот наплакал. А остальные выводы ты уже сам сделал ;)

"Ты же (сам перешел) хрен пойми кто. Без профиля нормального, с древними работами и фришными моделями."
И? Заказы я на ддд не ищу, тут денежных заказчиков нет, моделингом мысла заниматься не вижу, т.к. заказы по дизу и визу приносят намного больше.

"Да еще и чушь несешь тут про то, что не знаешь"..."Это не домыслы мои, а вывод"
Телепат ты наш, светила мысли))
Я тестил Luishuang'овское детище еще с первых публичных версий, и лайтлики ловил пачками, и свет ставил кучей спотов под окно, и ****ался с развёртками, и тупил над статиком и стэйшенари, валился из-за нехватки видеопамяти, еще когда вылеты были неочевидно откуда и в логи надо было лезть, и тырил блюпринты у врая для анрила чтобы привязать к каждой камере клипинг плэйн. Расскажи мне про то, чего я не знаю)))

"Начал тут про GI нести чепуху. "
Что чушь?
Что для нормального запекания без лайтликов надо сильно так помучиться с развёртками, пересекающейся геометрией, и настройками? Или что на крупных интерьерах ты можешь банально вылететь из-за нехватки видеопамяти, ну либо купить себе за поллями 3090 с 24 гигами? Или что в анриле нет нормального редактора геометрии и тебе придётся туда-сюда модели таскать обратно в макс/синьку, чтобы что-то более-менее серьезное переделать?
Или что чушь?
Что за последние несколько лет в анриле было дофига вариантов риалтаймного GI, в том числе VXGI, SSGI, доступные только через кастомные форки на гитхабе? Что потом они выкатили свой рейтрэйс под ртх, который то еще глючное г? А потом они вдруг внезапно выкинули как всегда это в мусор и выкатили люмен, в котором ... СЮРПРИЗ! СЮРПРИЗ!... лайтлики и пятна на сложной геометрии -https://www.youtube.com/watch?v=fcbwXMKlfx8  , с 55ой секунды смотри на карниз. И что все эти тру-риалтайм ролики записываются в матини с конскими настройками и масштабом экрана по несколько секунд на кадр, что сводит всю идею риалтайма просто к очередному кривому рендереру, прикрученному к кривому редактору (с точки зрения архвиза, а не игростроения, для последнего анрил хорош) с маленьким количеством настроек, причём большая часть из которых сделана через командную строку так, что тебе надо отдельные блюпринты делать, чтобы вытащить это всё в удобный быстрый интерфейс? И что единственный путь делать нормальные интерактивки и синематики - это лайтмасс? Это я еще промолчу про радости жизни по допиливанию поддержки виара, вмр, стимвиар, и опениксар.
Мне кажется, что я про анрил забыл больше, чем ты знал. Но я не форумный житель, тебе ничего доказывать не собираюсь, т.к. времени это жрёт дохрена, а денег не приносит. Поэтому удачи тебе еще раз.
И ты же не успокоишься, ты ж еще писать будешь. Ты начни новую ветку в конце, чтобы по одной букве на строчку тебя не читать.
0
Quasar
Послушай, то, что ты повехностно знаешь анрил, никак не делает тебя компетентным.
И ты споришь сам с собой, не кажется ли? Я нигде не утверждаю, что анрил замена рендеру.
Я лишь ответил человеку, что анрил уже сейчас способен конкурировать в архвизе. Например ролики архитектуры.
Все легко и просто, если ты имеешь достаточно опыта. Я имею его - я утверждаю, что делать ролики архвиза сейчас выгоднее в UE, чем в короне или Vray. Да, качество уступает, но в остальном одни плюсы и даже в скорости работы.
Я знаю о чем говорю. Я научился делать эту работу очень быстро и качественно. Ты же - так не умеешь, тебе кажется это сложным. Не только тебе, но и большинству. Попробовал - столкнулся с проблемой - все, сложно, муторно, долго и трындишь на форумах это.
Спасибо тебе знаешь за что? За то, что подталкиваешь меня записать нормальный, качественный урок, или быть может просто обсуждение Анрила для его популяризации.
Да, работ может у меня не много, хотя и этого достаточно. Но я вижу работы своих учеников, и меня радует тот результат, которого они достигают.
0
In-design
см. внизу
0
vladimir.drobzhev90
Александр, на счет сохранения в 32 бита вы меня убедили, для отдельных проектов, где я планирую посидеть над посткором, это пригодится, однако в данном вопросе я думаю вы напрасно недооцениваете анриал, он реально крут для архвиза, ну конечно в большей степени для анимаций, на которые сейчас многие тратят и время и деньги, так как анимации очень классно смотрятся в инсте и аудитории нравятся. Студия 54 их активно использует в частности. Тем более анриал очень быстро развивается и в том же мандалорце бэкграунды сделанные с помощью мегасканов просто великолепны и эта технология будет и дальше развиваться, корона к примеру в 7-ом релизе сделала новый материал, который рассчитан лучшую интеграцию с другим софтом, уверен и с анриалом перенос будет улучшен. Лив линк с блендером уже есть, так же и с максом сделают, и геометрию достаточно обновлять, а тягать туда-сюда ведь не нужно. Сколько я сталкивался с интерьеркой моделить нужно только стены, а дальше идет комплектация готовыми моделями и если ранее под анриал нужно было адаптировать полигонаж, то теперь вроде как он справится с сотнями миллионов полигонов. Не важно что это игровой движок, макс так -то тоже не под архитекторов делался, а под фильмы и мультфильмы.
0
In-design
"Александр, на счет сохранения в 32 бита вы меня убедили, для отдельных проектов, где я планирую посидеть над посткором, это пригодится,"
Это Паше спасибо скажите, он запарился и уроки записывает. Кста, у него в ВК еще много полезного материала.

"Студия 54 их активно использует в частности."
Лично ни с кем оттуда не знаком, но по этим роликам лично я делаю вывод, что вряд ли это анрил, скорей корона или врай, т.к. начинали анимашки они делать с банальных сладов статики и наложения рендеров друг на друга, потом в ход пошла анимация мультилайта, а потом и летающие диваны подоспели: https://www.instagram.com/p/CFSKiRFB44j/  https://www.instagram.com/p/CFzomDzBp93/ 
Но, опять же, ничего не утверждаю, т.к. свечку не держал. Если это правда анрыл, то снимаю шляпу.

"вы напрасно недооцениваете анриал"
Никто его не недооценивает. Я еще году в 2014 на ролики Кулы, которые он делал на допотопном процовом лайтмассе, ронял челюсть на стол.
У меня две простые мысли:
1) на данный момент работа в максе+врае/короне быстрее, чем в анриле, а следовательно переходя на анрил я теряю деньги
2) бежать сейчас, роняя тапки, изучать анрыл - преждевременно, т.к. уже сейчас есть несколько риалтаймных движков намного удобнее в работе, чем анрыл, с прямым подключением к редактору, виару с одной кнопки и т.д. К примеру, вот работы одного китайца в энскейпе и кетчупе -https://www.youtube.com/watch?v=SaSiy3jHi9U  . И качество ограничено только производительностью железа.
+2
vladimir.drobzhev90
Ого тут у вас баттл) Странно конечно отрицать крутость анриала)) Кстати видео с великом бомба! Я не представляю сколько бы в короне рендерилось. Мне однажды американец заказал серию роликов по анимации монтажа сборных ограждений и облицовочных панелей, я согласился на заказ и попробовал сделать в короне... 11 пробных секунд рендерил охренеть сколько, просто ад, потому что это 11*30=330 кадров, а мне нужно было делать ролики по 5-7 минут, еще анимация в максе не оч удобно делается, короче нанял коуча, он за день научил простой анимации и накидывать простые материалы и я начал по выходным клепать видосы 1 штука за 150 долларов) суббота - воскресенье по видосу итого уже 300 долларов за выходные и без напряга)) Сейчас еще мегасканы дали библиотку бесплатно для UE + 5 версия позволяет практически не думать о полигонаже + я видел что реализовали лив линк с блендером, короче я тоже думаю за анриалом будущее, просто нужно найти время его изучить, сейчас пока текущая работа затянула.
+2
ck_petya
Делал модели под VR. Требовалось создать полноценную интерактивную локацию какой-то ТЭЦ (обучение и отработка внештатных ситуаций). Дешевле, чем строить реальный объект для обучения.
Заказывали проект храма с внутрянкой, чтобы "побродить" и понять каким будет объект после реализации.
-1
skyland_studios
ТЭЦ это не отель для богатого заказчика в котором номера потом продать надо по 5000$ сутки. для Тэц можно было и из картона заказ сделать. там всем пофиг на картинку другие цели.
+1
ck_petya
Откуда вам знать?
+1
iolanta989
Норм урок, для начала, если это первый в серии, го теперь про настройку материалов и света
0
In-design
"Послушай, то, что ты повехностно знаешь анрил, никак не делает тебя компетентным."
То, что ты наклеил на кого-то ярлык поверхностного знатока анрила, и теперь апеллируешь к своему же ложному выводу, не делает человека профаном. Можешь, конечно, и дальше вести свой внутренний монолог с самим собой, но в реальной жизни чтобы кому-то что-то доказать, надо приводить свои доказательства и контраргументы к словам своего оппонента.
То, как строишь диалог ты, извини, очень напоминает базар с женщинами-продавцами - никаких мыслей, никаких аргументов, только твой поток сознания с целью перекричать оппонента.

"Все легко и просто, если ты имеешь достаточно опыта. Я имею его - я утверждаю, что делать ролики архвиза сейчас выгоднее в UE, чем в короне или Vray. Да, качество уступает, но в остальном одни плюсы и даже в скорости работы."
Если ты так считаешь, то ты либо плохо разбираешься в максе-вирее, либо не умеешь считать своё время, либо деньги.
Ты будешь отрицать, что в анриле надо делать кастомные развёртки под лайтмапы, особенно если это модели из инета? Будешь отрицать, что серьезные правки геометрии объектов - это геморой и надо это делать в сторонних редакторах, а потом опять реимпортить в анрил?
Я тебе говорю с самого начала про весь производственный процесс, а не только долбаный рендер. И что нормально настроенный макс, обвешенный плагинами и скриптами намного быстрее по построению сцены, чем анрил.
Железки не стоят так дорого, как человеческое время. И даже если в вирее ты рендеришь дольше, то это машинное время, ты сэкономишь даже наняв ферму, больше, чем потеряешь рабочего времени из-за не рассчитанного для архвиза анрила.

"Я знаю о чем говорю."
Ты вообще, такое впечатление, что не понимаешь о чём говоришь.

" Я научился делать эту работу очень быстро и качественно."
Да молодец, красавчик, купи себе мороженку и панамку.

"Ты же - так не умеешь, тебе кажется это сложным."
Конечно, только ты у нас умничка.
Кто умничка? Кузар умничка! Ребята, давайте похлопаем Кузару!

Блин, пойми ты две простые вещи:
1) нормальный спец в максе делает проект в разы быстрее, чем на анриле. Потому что у макса намного больше возможностей по моделингу, редактированию, оптимизации, параметризации, и автоматизации рутиных операций, чем в анриле. Анрил не рассчитан на это всё, поэтому он всегда будет тормознее в рабочем процессе, чем классические редакторы. А в производстве визов бОльшая часть расходов - это твоё время, а не компьютерное. Поэтому собрать сцену за два часа и отрендерить за ночь всегда выгоднее, чем собирать день и рендернуть за час.
2) анриловские фотоны, перепиленные китайцем под cuda-карты - это не уникальная технология. Её подрежут и перепилят под макс, синьку, и т.д. все, кому не лень. И смысла упарываться в неудобный анрил нет никакого - это всё уже частично есть в Вэнтидже, и дальше всё будет только развиваться и плодиться как грибы.

"За то, что подталкиваешь меня записать нормальный, качественный урок, или быть может просто обсуждение Анрила для его популяризации."
Чтобы что? Чтобы наплодить везеров на анриле, чтобы каждый второй начал в нём визить, и твой ценник за синематики утонил на дно? Ну ты просто гений мысли! Давай, пили урок. если заняться нечем. Я опущу то, что этих уроков в сети тьма тьмущая, но ты пили, ага, давай.
+2
ck_petya
Если Анрил - дно, зачем зависать в теме про Анрил и что-то доказывать с пеной у рта?
Переубедить его у вас всё равно не получится, к чему так стараться?
+2
In-design
"Если Анрил - дно"
Я нигде не говорил, что Анрил - дно.

"зачем зависать в теме про Анрил"
Я слежу за анрилом, как и за всей цг-индустрией.

"и что-то доказывать с пеной у рта?"
Никто ничего не доказывал. Я по фактам указал почему работа в анриле тормознее, чем в максе, и почему высказанная Кузаром мысль, что надо сейчас изучать риалтаймы, мягко говоря очень опрометчивая, что и когда реально до риалтаймов в архвизе дойдёт, всё еще 100 раз изменится, и далеко не факт, что анрил кому-то в этот момент нужен будет, т.к. и ртх-риалтайм ГИ, и запекание лайтмапов на ГПУ - не уникальные технологии, которые могут использоваться только в анриле, и очень вероятно, что будет просто плагинчик к максу по типу Хаос Вэнтидж, и не надо тратить время и танцевать с бубном вокруг анрила сейчас.

"Переубедить его у вас всё равно не получится, к чему так стараться?"
Да фиг его знает. Меня каждый раз удивляют люди, которые вместо фактов спорят какими-то своими, одному ему понятными, выводами. Думал, может у него логика проснётся, может что интересное всё-таки расскажет, раз уж позиционирует себя как знатока и умничку. Но нет, не срослось, не вышло. Увы и ах...
0
Quasar
Он даже до конца не понял, что его Вантадж, который он упоминает через каждое слово это отдельный софт, с плагинчиком под макс... Вот о чем с ним говорить, когда человеку нечем подтвердить свой опыт, а только пустой треп с словечками, которые он слышал где то?)
А самое главное, он спорит непонятно с чем))) Я ему за рендер анимации, он мне за отсутствие моделинга в UE.
Ну это просто смешно) Наверное игроделам нужно тоже уйти с анрила. Он же в моделинг не может)
Каждое новое сообщение просто веселит меня)) Так что пусть продолжает, диванный аналитик
0
In-design
"Он даже до конца не понял, что его Вантадж, который он упоминает через каждое слово это отдельный софт, с плагинчиком под макс..."
С лайв-линком под макс и весь остальной софт.

"Вот о чем с ним говорить,"
Шёл второй день разговоров с человеком, с которым не о чем говорить...
+1
Skap
"А не люблю анрил и сейчас я напишу полотно с объяснениями почему я не люблю анрил"))
0
Quasar
Я вообще ржу просто))))
Твои утверждения: в UE архвиз - пустая трата времени. Далее ты пишешь - "...Что бы наплодить визеров на анриле"
Так как я их напложу, если ты говоришь, что анрил визерам не упал?))
Боже, да если бы я не хотел популяризовывать анрил, то с такими диванными аналитиками вообще не вступал в разговор. Но ничего, думаю наш разговор кого то и заставит попробовать анрил и новые технологии в целом.
Мне совершенно не страшно, что будет конкуренция) У меня есть свои приемущества в виде опыта, кодинга и постоянного развития. Технологии не стоят на месте. Это удел таких, как ты - бояться конкуренции.
0
In-design
"Но ничего, думаю наш разговор кого то и заставит попробовать анрил и новые технологии в целом."
Ты что, реально думаешь, что кто-то тебя читает? Эээ... ты в комментах под не очень хорошим роликом про анрыл. Ты не на сцене выступаешь.

"Но ничего, думаю наш разговор кого то и заставит попробовать анрил и новые технологии в целом."
Преимущества в коммерции, они не в этом.

"Технологии не стоят на месте. "
Даже ты начал прозревать. Доброе утро.
Эдак скоро ты вспомнишь за кучу мертворожденного софта за посление лет 20, который тоже был перспективным, но так и остался нишевым.
0
In-design
"У меня есть свои приемущества в виде опыта, кодинга и постоянного развития."
Вот все твои преимущества, прямо у тебя в профиле -https://3ddd.ru/users/quasar  - жёлтая карточка за недобросовестную работу и чужие модели до конца года:
Nightt: нарушение правил сайта. использование чужих моделей. недобросовестный исполнитель.
Теперь понятно почему ты не представляешь что такое нормальная работа с проектом. Вопросов больше не имею.
0
Quasar
Когда понял, что переиграть соперника не смог пошли в ход минусы, и шерстни аккаунтов)
Как же банально)))
Что дальше?)
0
In-design
С тобой никто не играл и не играет, игрун ты наш.
И никто тут тебя не читает, кроме меня и еще одного парня.
Тебе по фактам начали говорить почему рабочий процесс на анриле тормознутей макса с обычными рендерерами и почему анрил вряд ли станет широко распространён в архвизе.
Ты вместо того, чтобы спокойно по очереди опровергнуть все мои факты, включил девочку, и начал кидаться какашками. Не выключая девочку при этом - как ты нифига не доказываешь и апеллируешь к своему мифическому офигенному опыту и репутации, так и продолжаешь ничего по сути не говорить.
Перенебрежительно относишься ко всем вокруг, даже к уважаемым разрабам уважаемого софта (Хаосам)
Но попробуй тебе указать на то, что ты мягко говоря не так крут, как пытаешься показаться, и у тебя слёзы на глазах уже.
0
Quasar
А, понял, дальше пошли переводы стрелок) Забыл про них.

За меня говорят мои работы. За тебя говорит твой стыд и отсутствие культуры. Больше ты ничего из себя тут не представляешь. Что ты от меня хочешь, скажи?)
Знаешь поговорку про караван?
0
In-design
Я знаю анекдот про таких как ты -https://www.youtube.com/watch?v=XfD9CmVZM98 
Твоя проблема только в том, что ты этого не понял, и вряд ли поймёшь.

"За меня говорят мои работы."
Повторяй это по-чаще, вслух, перед сном.
0
Quasar
Хорошо, давай по фактам.
Смотри, я сделал ролик, который кидал вышеэ за 10 часов. Мой рейт $20/час. Итого заказчику стоил этот ролик $200
Ролик продолжительностью 120 сек. 60 кадров в сек. Разрешение 4к.
Вот когда ты сделаешь такой же ролик в короне, за такое же время и цену, вот тогда и продолжим разговор. Окей?
Вот ссылочка на ролик, что бы ты не искал -https://www.artstation.com/artwork/9mxlaQ 
0
In-design
Я сделаю это во врае и отрендерю на ферме, включив сумму на рендер в сумму заказа. И сделаю это всё часа за 3-4, тем самым сэкономив себе часов 6, в которые я буду делать другой заказ.

Еще раз. С тобой никто не спорит, что анрил - прикольная прога чисто с технологической точки зрения. Но работа и зарабатывание денег - это несколько другое. Это твоё рабочее время за компом, а не машинное. И чем быстрее ты делаешь операции в своём ПО, и чем меньше этих операций, тем быстрее ты делаешь заказ, и тем больше ты зарабатываешь день в едиинцу времени.
0
Quasar
Я думаю это ты совсем не понимаешь, что такое зарабатывание денег. В лучшем случае рендер на ферме такого ролика в Vray или Corona будет стоить от 50к руб. + твоя работа. Потом заложи правки. Пролеты камеры заказчик может утвердить, но после рендера он может отказаться от какого то пролета и попросить сдвинуть камеру, поменять текстуру, заменить модель. И это опять + 50к рублей.
Рендер этого ролика в ue у меня занял 15 минут. Запекание света 10 минут. Заменить текстуры можно без перезапекания. На развертки для света я потратил часа 2.
Основное время я потратил на согласование моделей, материалов и освещения.
Т.е. заменить модель дивана в ролике займет примерно 15 минут + 15 минут на рендер.
+ после ролика я каждому заказчику предлагаю бесплатно интерактивный тур. Для такого тура не требуется мощный комп. Свет я запекаю. Никакого rtx и люмена.

И вот как думаешь, что выгоднее заказчику? Да, сейчас ты скажешь про качество, про реалистичность. Но ведь давай честно, есть ролики по качеству лучше моих, и они практически сравнимы с очень хорошими работами в оффлайн рендерах. Я стремлюсь к этому качеству, но ставлю пока приоритет в скорость.
0
In-design
"Запекание света 10 минут."
Если с таким качеством, то аналог на врае вылезет не в 50к, а тыш в 20.

"Для такого тура не требуется мощный комп."
Потому что ты не делаешь серьезные проекты с большим количеством моделей, хайрез текстур и т.д. А мы делаем огромные рестораны, кафе, и дома. И под это надо покупать 3090. А нафига оно мне, я лучше трэдрипер или сервер куплю и буду масштабироваться под любые проекты, и не упрусь в немасштабируемую память на гпу, в глюки и косяки анрила и т.д.
О чём я тебе всю дорогу и говорю - анрил фигово масштабируется на большие проекты, и у него много косяков, которые вылазят на крупных проектах.

"И вот как думаешь, что выгоднее заказчику? Да, сейчас ты скажешь про качество, про реалистичность."
Нет, я скажу, что ты или твой менеджер видимо не умеет искать денежных клиентов.
В моём случае я просто закидываю в прайс свои издержки (рендер на ферме и т.д.), и работаю так, как нам удобнее, рпежде всего считая своё время, а не машинное.

"Но ведь давай честно, есть ролики по качеству лучше моих, и они практически сравнимы с очень хорошими работами в оффлайн рендерах."
Есть. Никто не спорит. И я не говорю, что анрил - дно и его надо похоронить.
Я начал и продолжаю говорить о скорости разработки, а не рендера. О моём рабочем времени, за которое мне платят, а не о времени работы железки, которая покупается один раз и рендерит 24 на 7.
Далее.
Вот видяха на Энскейпе, сопоставимая с твоим качеством -https://www.youtube.com/watch?v=TW-A4UBf6gI  И опять мы приходим к простой мысли, что анрил слишком гемороен в разработке сцены даже для виза, не говоря уж о разработке диза.
0
Quasar
А вот и последнее оружие 3дддшных форумных ...
"У меня проекты гиганские! Города целые, но я их никому не покажу"
Опять смех да и только)
0
In-design
Прими таблетки, у тебя глюки пошли. Кафе от 100 кв.м, рестики от 200кв.м. Объектов там уникальных дофига. На одну полку декора можно поставить от 20 объектов. Удачи делать каждому развёртки и маты перепиливать под анрил. И всё это за ради туманной мысли, что если заки тебя стороной обходят со статикой, то уж с пролётами камер из анрила все тут же к тебе побегут.
Спойлер: не побегут. Чтобы побежали, надо учиться общаться нормально как минимум, а не вести себя как истеричная девочка.
0
Quasar
Так покажи эти анимации кафе?)
Их нету тебя, я почти уверен. Догадываешься почему нет?
Потому, что это очень долго и дорого рендерить. И даже самый щедрый зак сто раз подумает перед этим.
Ну и еще раз повторюсь - анимацию не делают в основном потому, что она нафиг не нужна для презентации того же кафе. Не говоря уже о рядовых интерьерах санузлов. Но анимация очень эффектна в рекламе. В инсте, фейсбуке итд.
И вот отдавать по 100к за рендер ферму для регулярного пополнения инсты вряд ли кто захочет.
Поэтому сейчас очень активно заказывают анимацию в анриле.
Все выглядит красиво не для специалиста разбирающегося в отражениях и преломлениях и ценник хороший и скорость.
0
In-design
Потому что закам нужны визы и начальные чертежи, чтобы начать ремонт, желательно за 1-2 недели от замера, потому что они в аренда в 90% случаев, а анимации им даром не нужны.

"Ну и еще раз повторюсь - анимацию не делают в основном потому, что она нафиг не нужна для презентации того же кафе."
И ты сам себе противоречишь. Ты начал с того, что в будущем риалтайм и анрил будут очень востребованы, поэтому всем надо срочно бежать его учить сейчас, чтобы потом не тратить время и не толкаться с конкурентами, с чего и начался наш спор. А теперь ты сам говоришь, что это нужно только для инсты.
Ты там сам с собой поговори, не пиши пока, приди к какому-то общему знаменателю, одной логике, а потом продолжай.
+1
Digitalker
А где можно посмотреть Ваши работы?
+1
Visualize
а нигде. их просто нету)
0
agentsky
чел тебе бы с реальными клиентами и проектами разок поработать, а не вещать свое недомнение... потом расскажешь, что нужно реальному заказчику через 1-2 недели))) сорри но ты клоун с прайсом 450 рублей на всё))) бывай)
0
In-design
от 2000-3000 руб/кв.м в среднем в зависимости от площади, стиля, кол-ва помещений
реальные заки заказывают интерьер, не ролики на ютубе
реальные заки не будут ждать проект в 1,5-2 раза дольше просто потому что ты ролики на ютуб на анриле им пилишь.
и переплачивать за это в 1,5-2 раза они тоже не будут.
удачи жить в стране фантазий))
+1
agentsky
васек я не буду с тобой вступать в полемики и разрушать твои мечты про 2-3к. понятно с тобой одно, что ты слишком недалекий если считаешь, что UE это ролики на ютубе. так что тусуйся
0
In-design
Ты явно меня спутал с каким-то телом, с которым бухаешь ягу в перерывах между мечтами о постоянной работе, но нет, анрыл не только ролики на ютубе, это еще и охрененно нахрен никому не нужный виар, для которого зак должен выкинуть макбук, купить пк с минимум 2060 за ради великого счастья походить по твоим интерьерам. А ты вместо того, чтобы быстренько порешать все правки по картинкам в мессенджере, будет ждать когда он вернётся домой и посмотрит твою презентацию в виаре.
Короче, не позорься и не надо пытаться устаревшими жаргонизмами кого-то унизить, твой якобы быдло-слэнг устарел лет на 20, ну либо ты живёшь где-нть за полярным кругом с пингвиной Васьком, куда культура чётких пацанчиков с ягой и семками на кортанах только-только дошла. В остальном мире ты динозавр, который выглядит смешно.
0
agentsky
ахах чел который рассказывает про ягу и сленг 20 летней давности... понимаю))) протрезвеешь, наберешь))
0
DoCentttt
Ого)
0
DoCentttt
Не, ну вопще долговато конешно. Я б за 4 минуты перевел
0
fas3d
А кто может напомнить игру с фоториал графикой на UE? Хочу посмотреть уровень графики.
0
ck_petya
Star Wars Jedi: Fallen Order норм.

А игры с "фоториал графикой" существуют?
0
DoCentttt
Да
0
ck_petya
Та да
+1
iolanta989
В играх очень сильно оптимизируют графику, чтобы игра работала на консолях и слабых компах. Если очень хорошо прорисованы текстуры и качественные высоко полигональные модели, то рендер в UE нельзя будет отличить от реальности
0
fas3d
Зачем усложнять так. Хорошо прорисованные текстуры и высокополигональные модели никак не влияют на освещение, отражения и преломления. Просто отрендерите хромированный или зеркальный куб в комнате с двумя зеркальными стенами. Очень распространённая ситуация в архивизе. Это я про UE4. В пятом UE, наверное, уже всё это пофиксили, но я не пробовал.
+2
Yehat
Фигасе тут заруба.
+1
vladimir.drobzhev90
Агась, сам сижу с попкорном читаю))
+3
Voiceh
вот это побоище, конечно, и прошу заметить, cg-побоище в котором ни разу не помянули "мешалку".

От себя скажу, убедительны доводы обеих сторон и обеим же сторонам не стоит быть такими категоричным - "никогда", "низашто".

Очень хорошо помню, холивары CPUvsGPU и было все тоже самое - у ГПУ-рендера нет будущего, да сцена в память то не влезет, да Еврей-рендер навсегда, да серверные матери и процы с али и ваша видяха сасат. Ну и что теперь? Где эти крикуны староверы?

С другой стороны, 30-ая серия видях в том же Октане пылесосит так, что начинаешь задумываться - а нужен ли этот рил-тайм то. Предсказуемый фото-рил результат без костылей, ну за немного по-больше времени.
+1
Peter_Stone
А я помню холивары врай/корона))
+1
iolanta989
помню холивары врай/ментал
+1
Peter_Stone
Ого вы древний! Моё почтение!))
0
severyanin
*снимаю шляпу*
0
Skap
Надо пользовать UNigine от наших ребят))) вот сейчас 2.15 версия выйдет с material editor, так начнется жизнь

А для особенных извращюг и любителей макса всё еще существует 3d max interactive))
0
YudjinArt
Есть видео как из Unreal Engine to 3Ds Max?
0
kikosmontana
Народ, а как экспортировать корона лайт в анрил, переносится...но параметры нихрена не могу редактировать, точнее изменения не видно. меняю интенсивность и никакой реакции.
0
volodina3d
Здравствуйте!

Установила это плагин, но он не отображается в списке форматов при экспорте. Не могу экспортировать. Что делать?
0
severyanin
если формат udatasmith не появился, то надо искать причину: версия 3д макса, возможно была проблема при установке и надо переустановить. Вообще он обычно ставится без проблем
+1
volodina3d
Вы будете смеяться, но этот пакостник установился на панель риббон, я его там в упор не замечала))))
0
Gr.&Rey
Увы. 3ds max 2024 не запускается с плагином Datasmith
0
severyanin
возможно глючит, на 23 все отлично
0
RRRRRRRRR_R
у Вас получилось решить как-то проблему? у меня на 2022 не запускается макс:((