Cinematic with animation 3dsMax + Adobe Mixamo in Unreal Engine

Комментарии (73)

+4
kapitan_starodub
Кеды по асфальту ездят как по льду
+1
hogarndex
Это да, верно, если всматриваться ))) согласен
+6
nitrogen092
Многовато unreal стало на главной странице. Такое впечатление, что о corona и vray все забыли
+15
GarrySheen
При чем качество контента весьма сомнительное, сплошная бузвкусица.
0
nitrogen092
Ну я это в принципе и имею в виду. Сам тоже изучаю анрил (ну он везде, не могло мимо меня пройти), не против этого движка как инструмента в принципе. Но многовато как то. Я бы хотел например для общего развития изучить немного cascadeur (наше отечественное ПО для создания анимации), но уроков мало дельных. И это только, то что первое в голову пришло...
+2
darknia
Как говорится: "Не умеешь сам - научи другого". Из всего этого анрил-ассортимента каждый чётный видос с какого-то пару месяцв назад созданного канала где Гуру срывает покровы с невиданных доселе топ-10 приёмов и фишек в анрил, тщась выйти на МАНЕТЕЗАЦИЮ, а каждый нечётный - такой же Гуру, с примерно такой же повесткой, но! Упоминающий что подробно каждый покров сорвётся и каждый лайф хакнется только на его курсах (нинче это слово уже запомоено, поэтому говорят - интерактивы, интенсивы) и кстати мест на которые (в онлайне, ага) осталось совсем мало, поэму срочно записывайтесь, задолбали, мне кредит за микрофон и лампу подходит уже!
0
nitrogen092
Комментарий удален
+4
ars.lisa
когда то, те кто рисовал скетчи интерьеров критиковали компьютерную графику, а до этого книгописцы критиковали печатные станки... стоит задуматься
Моим заказчикам очень заходит анриал, потому что восприятие помещения на новом уровне, можно одним кликом поменять материал или заменить объект и не ждать ренедер часами)
+3
nitrogen092
А кто здесь критикует unreal?
0
kapitan_starodub
Вирей и корона будут пыхтеть над анимацей в десятки раз дольше чем анриал. При этом качества можно добиться такого же а то и лучше.
0
Lezgi-stja@ya
зато в анриле надо пыхтеть надо сценой намного дольше чем в максе чтобы потом не пыхтеть во время рендера. Хотя если взять только анимацию в короне, то сравнимо наверно по времени. Я использую его сейчас для интерактивных презентацийhttps://www.behance.net/gallery/173625017/Interacrive-Presentation-application-UE5 
0
hogarndex
+ как же о себе не рассказать, это так красиво!
0
Lezgi-stja@ya
честно сказать мне плевать уже на токсиков, я просто хотел показать что анрил используют не только для анимации
0
hogarndex
Спасибо, ну это очевидно же . Мне лично интересен формат анимация, синематика, визуализация.
+1
hogarndex
Всё инструменты по своему полезны и важны, и чем ты оперируешь, даёт возможность быть исключительным специалистом либо обычным. Спасибо.
+3
vadimmilan
Динозавры из 3DS Max и Corona/V-Ray сча кусают пальцы) зачем я купил себе 24 ядра) а тут видюха за 500 бачей штампует по 3000к кадров за минуты)
+1
hogarndex
Верно, так и есть )
+8
sorter
Как только будет показан хоть один боле-мене серьёзный проект на анриле, а не ваби-саби однушка, тогда будет разговор. Пока что все эти 3000 к в минуту только потому, что там рендерить нечего.
+1
vadimmilan
Ну ты хоть дальше своего носа смотри чел) я всё понимаю из 3д макса вылезти для кого-то это реально унреал)
+8
sorter
Какой я тебе чел? Берега не теряй.
+4
JohnEvsey
Берега путают!
+2
ck_petya
Берега не видят!
0
Skap
https://youtu.be/hf1XKlxeDA0
0
makc3383
А фоновая картинка тоже в анриал сделана? ))
0
hogarndex
Верно, да.
+5
spasbrosok
А ты сам то туда залезал?)) Машинки он порендерил, а говорит уже как взрослый)))
+2
vadimmilan
Да, не завидуй так громко)
0
VinogradoVision
ты какой то сильно самоуверенный, это плохо! Поскромнее надо быть
Кстати синематик, а точнее фильм в две секунды топовый!
0
hogarndex
Если обо мне, то сам разберусь , что плохо , а что нет. Давайте по существу.
+1
VinogradoVision
тут в ветке от тебя не было сообщений )))
0
hogarndex
На автомате, если что...
+3
Earanak
Что имеется ввиду серьезный ? Масштабный или суперфоторил или который стоит под 10к баксов в два месяца работы ? Прост понять пытаюсь. Я например первый проект делал большой ЖК с Набережной, кучей интерьеров-ресторанов, тонной всякого наполнения и кучей уникальных моделей растений. С хорошей оплатой, приличным хронометражем. Сейчас вот отдохнув так же делаю большой ЖК в пять очередей на Анриале. Ну тип для меня это посерьезнее того что я раньше делал в Короне по экстерьерам, и сложнее в освоении конечно же. Я просто пытаюсь понять вам типа качество исполнения интересует или масштаб. Серьезность - понятие растяжимое. Например для меня Hillside проект - серьезный. Но там работал отряд профессионалов неспешно и под PixelStreaming а не только под рендер -https://experience.hillside.gorillastreaming.com/ 

У нас в студии уже несколько людей пилят проекты на Анриале. Если вы намекаете на то что Анриал не созрел к серьезной работе - вы ошибаетесь. Если вы про то что люди в целом не созрели к работе в Анриале - тут соглашусь. Если вы говорите конкретно за интерьерный виз - не знаю, нас Анриал интересует под Экстерьеры. В интерьерах я вижу Анриал разве что для минутных микро-роликов, которые можно и на Короне сделать, либо для здоровенных частных домов где нужно походить по всем этажам и помещениям, разве что так. Но вот в экстерьерах, когда у вас хронометраж под 3+ минуты и каждую неделю есть вариант вносить множество правок, когда на рендер в 4К уходит 3-4 часа времени в один комп (ну или 15 минут с DLAA), это тупо удобнее и эффективнее чем страдать с рендер-фермами и вообще в целом с софтверным рендрингом. Да и опций больше, никто не мешает в определенный момент упороться в оптимизацию и кукнуть проект в приложение для VR, или подрубить ПиксельСтриминг с интерактивом. Если вдруг какой то шот надо супер детально по освещению и отражениям рендернуть ну можно попотеть с PathTracer-ом. Возможностей больше в целом Анриал дает. Особенно чего только стоят возможности UDS с работой с погодой, атмосферой и освещением, ух, пушкаhttps://youtu.be/LD2nTeG9q5U  а самое главное что все это делается за 15 минут без знаний даже )) К тому же за это платят неплохо. Работать с Анриалом быстро и удобно. К тому же он развивается семимильными шагами и равномерно, не чувствуется застоя. Вообще я думаю для нашей студии постепенно Корона-Вирей становятся инструментом для отстающих людей в экстерьерке. Пока еще не так заметно, но все к этому и идет IMHO.

Да еще тут как бы нужно понимать что по работе с экстерьерами, Анриал научился в Наниты и Растения только в 5.1 версии (когда появилась поддержка Нанитов в Foliage режиме шейдеров). До этого ничего кроме лоуполи растений нельзя было ставить в экстерьеры на озеленение без лютых тормозов. Это убивало весь смысл даже пробовать Анриал для нас. Но, вот все резко изменилось. И впихнуть 3 миллиона растений из 60 уникальных хайполи моделек неоптимизированных под реалтайм - не проблема теперь. Думаю еще просто не все подтянулись и не все поняли этого )
+1
sorter
А то и то. Допустим я визер и хочу делать экстерьер и интерьер и на хорошем уровне. Ну вот примерhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/maison_dans_la_foret_v2  (работа не моя, но как образец). Итак, что мне нужно чтобы сделать такой проект? Надо сесть и упорно поработать. В анриле же, как не работай, ты не получишь такого уровня картинку. Вот просто никак. Будут косяки на косяке с баганутой геометрией которая сломалась на уровне групп сглаживания ну и отдельно маты настраивать. Мне оно на кой? Каждую вещь надо ручками пеерколупать, чтобы получилось что-то внятное, а в той же короне я вставил, релинком текстурки подтянул и для первого рендера вполне сгодится. В общем сейчас удел анрильщиков это экстерьеры издалека, так чтобы траву было не видно близко, птички там, анимации посёлков для застройщика и т.п.
У хилсайда не смог посмотреть работы, висит чёрный прямоугольник и всё. Видимо фронтэнд они тоже на анриле делали)) Шучу. Я не против в целом анрила, даже за, но гемор импорта/экспорта, разачарование от картинки может себя оправдать толькоо лишь в анимации за счёт скорости рендера. Статика- ну для кого симс 4 фоторил- тому пойдёт. Знаете, наверное стоит один раз увидеть нечто реализованное в сфере архивиза вызывающее вау эффект и тогда мозг скажет "окей, это действительно довод, давай поглядим", но пока я вижу только попытки дотянуться до звёзд. Всё, что я видел это картинки и видео из разряда "ну пойдёт". На кой менять привычный пайплайн ради "ну пойдёт"? Головняк ради головняка. Опять же повторюсь, если клепаете ролики -вопросов нет, но на статику, пардон, анрило не доросло пока ещё.
0
Earanak
Сложный случай, пожалуй промолчу.
Считайте что я согласен с вами. Проехали.
Не сочтите за невежество.
0
sorter
Ну двусмысленно как-то. Я надеялся на диалог с пруфами, а вы отмахнулись, как от дурака с которым невозможно вести беседу. Жаль.
0
Earanak
Отмахнулся потому что случай сложный. Был бы попроще я бы может и ответил бы нормально. А так я прикинул что это просто время в пустую сожрет. И толку никакого не будет от этого. 1/3 аргументов я не вывезу из за отсутствия опыта и NDA, 1/3 чисто субъективщина будет которую легчайше парировать, 1/3 нету смысла обсуждать так как сферы деятельности и задачи разные. Потому легче отмахнуться. Да, несомненно. Лучше пивка бахну и пойду поиграю в Baldurs Gate 3... В конце концов я не сектант который яростно обращает в свою веру и защищает свою "любимку" ))) Я лишь рад что UE дает больше возможностей, денег, масштабных проектов сложных и все это в целом как новое дыхание. ~12 лет я занимался оффлайн рендерами и это уже приелось. На Короне мне было уже откровенно скучно.
0
vadimmilan
забей мэн) дино просто не втыкают xD
+6
Makemyday
Все очень просто - анрил многогранен, а то что тут показывают только арх виз, так это потому что, тут люди делали статику и заинтересовались новым софтом. Но воо пример из личной практики - я в основном делал всяике синематики, а тут пришли и сказали, что нужно сделать 3 простеньких игры для какого-то корпоратива. И вот я уже в том же анриле сижу и делаю 2д игру за прайс, которого я не мог достигнуть в интерьерке за многие годы. И как итог, за 3 недели работы заработал денег, получил опыт в создании игр и расширил свои знания в анниле. Так что анрил можно использовать в очень разных направлениях, а если у вас задача супер-пупер статичный фоторил, так конечно сидите в максе, на кой лезть туда, где вы не сможете развиться
+2
Lezgi-stja@ya
во во, у меня тоже ошушения как будто дали людям миксер а они его не включают и используют как ложку. Анрил очень крутая щтука которая даже не применена везде где есть потенциал для него. А если говорить про быструю анимацию то и d5 тоже не плох для этого и меньше знаний и времени нужно для результата
0
hogarndex
Что вы хотите? Мне что нужно, то и делаю, остальное не интересно сейчас, возможно потом, вам интересно D5 Render, желаю вам успехов, сейчас очень много интересных инструментов разных, и Lumion , и Twinmotion, и в любом из них видел великолепные результаты.
+1
Lezgi-stja@ya
я не про вас именно, а в целом про ситуацию с визерами. Очень хорошая штука анрил, но да с анимаций можно начать и дальше раскрывать его потенциал и в других направлениях, однозначно кайфовая щтука которая засасывает на долго
0
hogarndex
Верно, согласен.
0
UMD
Интересно
+1
Manax
Видимо братьям акробатам невмоготу было терпеть. Приехали на заправку и бегом танцевать в кактусы.
+8
D-d_Man
Врейщики и коронщики просто работают, зарабатывают и не выпендриваются))) Анимация для интерьеров практически не нужна. Сколько здесь выкладывали анимацию помещений - в 80% это набор клозапов не дающих полного представления о дизайне помещения в целом, 4-5 нормально выставленых кадров дадут гораздо больше информации клиенту, нежели клозап будильника на тумбочке. А конечная анимация всей квартиры или дома - это только если как бонус клиенту по завершению проекта. Потому что основная часть работы ведётся по каждому отдельному помещению последовательно. По крайне мере в той реальности в которой работаю я все знакомые дизайнеры. Анрил крут, безусловно, но и врей с короной для повседневной работы это хлеб насущный. А вот хаос вантаж - это хорошая тема, бесшовная работа с максом и вреем.
+2
JohnEvsey
Спасибо что вы есть! Нам больше достанется!
+2
D-d_Man
наши цели не пересекаются, поэтому всем достанется своё
0
sorter
У вас пачка работ в анриле. Если хайрез не смотреть, то выглядит хорошо. Вопрос у меня к вам касаемо типовых задач. Частенько приходится фиксить фасады кухонь, стены и прочие боксовые штуки с материалом (дерево, обои и т.д). На сколько я понимаю, для того чтобы всё вышло нрм, надо переделать в максе, сделать новый анврап, закинуть снова в анрило и тогда тестуры не потянет или в анриле есть хоть какой-то костыль для этого?
+1
JohnEvsey
Что подразумевается фиксить, если исправить геометрию, то в максе правим и реимпорт делаем встает на тоже место! текстуры цепляются всегда!
0
sorter
Ну т.е нужно каждый раз прыгать в макс и обратно. Ээээ не, ткнуть предыдущий стек эдит поли, поправить и нажать рендер- звучит попроще.
+2
Earanak
В Анриале есть свои инструменты моделинга, развертки, скульптинга, свои "модификаторы", скаттеры и тд. Не всегда нужно делать реимпорты для каких то изменений. Так же есть Datasmith Direct Link, т.е по сути синхронизация между Максом и UE, налету. https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/WorkingWithContent/Importing/Datasmith/Overview/UsingDatasmithDirectlink/ 

Работает даже с гигантскими сценами. Причем все внесенные изменения в UE - остаются на месте. Условно если вы настроили какие то параметры объекту, материалу, сдвинули его в Анриале. А в Максе поменяли только геометрию ему (или развертку, например) - то и измениться только геометрия (или развертка). Я вот на первых двух проектах очень редко пользовался реимпортом и вообще в целом редко Макс открывал походу дела. Потому что тут ты тратишь время основное на подготовку сцены в Максе, чистка-нейминг, разметка материалов, а потом 90% времени в UE работаешь. По крайней мере это так в Экстерьерах. Короч это вообще не проблема была для меня. На самом деле в UE нету чего то такого эдакого что-бы прям вот сжирало много времени при создании/переносе экстерьеров.

Нужен только опыт и понять че к чему. Думаю это на первых порах сломает большинство людей, порог вхождения высокий. Особенно когда стараешься на не самом топовом железе 'впихнуть невпихуемое'. Оффлайн рендеры типа Короны конечно в этом плане всеядные. А вообще, IMHO - относительно 3Ds Max + Короны - вы теряете в времени/эффективности разве что в самом начале проекта (из за подготовки всякого для переноса), но затем вы экономите много времени уже в UE на этапе работы с камерами/освещением, материалами, правках в видео, скорости в рендере, работой с погодными условиями. Да вы каждый день можете трехминутный 4К ролик перерендривать что бы вносить какие то правки, показывать результат. На Короне это духота с рендер-фермами, рендером в низком разрешении, шумодавы. Душный интерактив. С погодными условиями и анимациями сложнее работать. Если что, уточняю - я про экстерьеры и видео говорю. Че там в Интерьерах и Статике мне не особо интересно, не занимаюсь ими. Слышал что там пекут свет для интерактива (нужно развертки готовить для бейка), слышал что там Пастрейсер юзают часто (медленный рендер), там часть аргументов в пользу Анриала уже не работает, на мой взгляд.

Ну и вообще, как по мне. Если уж говорить про какие то дополнительные телодвижения при создании графики, то если вам доплачивают за все это, то и париться не стоит. Как по мне если вы переходите с Короны на Анриал то и оплата будет выше. Что в моем случае вообще с запасом и лихвой покрыла все сложности на первых порах и все неудобства в последующих проектах )) Но опять же, это я говорю потому что в студии работаю, где на это есть спрос. Был бы я дефолтным работягой фрилансером, наверное тоже не видел бы смысла в UE, поди еще уломай заказчика свою одноэтажную хибару отрендрить в трехминутном ролике еще и заплати мне в 5+ раз больше денег чем вышло бы за 20 картинок на Короне ))

Надеюсь не задушил кучей текста. Сорян.
0
sorter
Да не, не задушил. Очень даже позновательно. Несколько раз упоминался момент с оплатой выше чем при работе в той же короне. В связи с чем? Просто потому что интеррактив и ролики или судия накидывает условные 300к в месяц просто потоум что это анрил?
+2
Earanak
Ну да потому что ролики. Так то заказчику по-боку Корона там или Анриал, если ему только видео нужно. Разумеется за интерактив отдельная доплата. Так как требуется другой уровень оптимизации и навыков. В Анриале то что в вьюпорте, то что в рантайме, то что на рендере - это три разные уровня качества и проработки. За интерактив и VR + конструктор еще больше доплата. Я имею ввиду чет тип такого -https://youtu.be/5VOTfkBfgCI  Ну и Пиксель Стриминг тоже наверное требует доп оплаты. Что бы Заказчик прям мог открыть у себя на планшетике или на телефоне и прям вот походить погулять. Тут конечно многое зависит от железа, оптимизации и тд... Бывают просто кошмарные примеры, когда все выглядит, как вы писали будто Sims 4 и тормозит люто будто там GT1030 на видеокарте -https://www.youtube.com/watch?v=62_F21JfvEE  т.е когда очевидно делал человек вообще не разбирающийся в этом. Еще иногда попадаются на глаза VR проекты где все дрожит-колбасит и выглядит хуже Сканлайн рендера. Короч тут думаю еще доплата идет за то что ты крутой генералист который может и в оптимизацию и в блюпринты и в визуал. Много направлений для роста и развития ))

Я вот люблю весь цикл проекта от начала до конца делать сам. Практически все (кроме моделинга архитектуры), сборка/оптимизация/материалы/блюпринты/рендер/ракурсы-освещение-погода/анимации-эффекты/звук-обработка видео. И когда я слышу что кто-то говорит что в Анриале чет там сложно делать или что там же нужно с 3Ds Max перекидывать модельки в Анриал у меня это вызывает недоумение )) Тип такая мелочь, которая занимает меньше 1% времени работы над проектом вообще не должна вызывать никаких вопросов или проблем. Но почему то регулярно про это читаю тут на форуме при обсуждении Анриала )) Еще иногда пишут - так там же материалы нужно делать руками ! Ну афигеть ))) Я за день могу перекинуть в Анриал 10 интерьеров с декором, пару ресторанов и обработать махом пачку материалов. Да, это поверхностное их создание и эти интерьеры чисто для фона за окнами, тем не менее... Я просто поражаюсь порой тому что люди считают чем то трудоемким или времязатратным что я делаю и делал раньше регулярно работая и с Короной )) Для меня тип ничего не изменилось по сути -https://youtu.be/tZRN0XHK2Ks  перекидывание интерьеров которые еле видно за занавеской на 2 секунды из общего хронометража. Благо это только на ближних ракурсах в окнах, остальное параллаксы -https://youtu.be/PxPjfxD-xe0 
+1
Norco
"Я вот люблю весь цикл проекта от начала до конца делать сам. Практически все (кроме моделинга архитектуры)"
Это как сказать: я люблю создавать автомобили, от начала до конца делаю все сам, практически все, кроме: дизайна, инжениринга, сборки, покраски... Я люблю полировать свою ласточку и фотографировать ее)
Народ стал забывать для чего нужен виз...
+1
Earanak
Я больше 10 лет так работаю в студии. Это меня и заказчиков и начальника устраивает. Ну к перечню того что я не делаю можно отнести дендроплан, дизайн, ТЗ, общение с заказчиком напрямую, менеджмент, всякое такое. Короче препродакшен. Иногда вклеивать людей отказываюсь. Но в целом да, остальное всегда все сам делаю.

Вообще не понял сути комментария. Причем тут машину собирать. Если для вас в одно лицо сделать проект экстерьера на кучу ракурсов, птичку, клозапы, разные сезоны, срендрить и обработать - это как машину собрать, то вы наверное либо по навыкам либо по типажу не генералист а специалист. Это не плохо и не хорошо. Просто другой подход к работе. У нас тоже есть в студии люди которые за месяц выдают 5 картинок но отличных и им подавай почти готовую собранную сцену и другие которые за то же время с голой сцены выдают 50 картинок но средних с точки зрения проработки. Я вот тот кто предпочитает делать 50 средних картинок и все с нуля делать а не на основе чужой сцены/сборки. Или держать кого то на подхвате что бы он за меня там чет делал. Нафиг мне такое счастье.
0
ck_petya
Очень грубо говоря, вас можно назвать "сборщиком сцены" ?
+3
Earanak
Хм... Может я как то непонятно написал. Я же говорю, почти весь цикл работы. Мне дают ТЗ с дендропланом, чертежами, готовой архитектурой, но без генплана. Я моделю генплан, расставляю домики. Выставляю мафы те чтоесть. Тех что нету - моделю. Создаю скаттеры, рейлы, растения расставляю. Делаю материалы. Ставлю ракурсы. Распихиваю наполнение (люди-машины-параллаксы, детали). Делаю разные сезоны (весна-лето-зима-осень, когда нужно). Делаю окружение под птичку. Рендрю все это дело. Потом обрабатываю рендеры. Изредка вклеиваю людей. Сейчас все то же самое но уже в Unreal Engine. Но теперь это видео, звук, обработка видео. Немного блюпринтов. Чуть работы с эффектами и анимациями.

Ну вот например я сам делал, 110 ракурсов : https://disk.yandex.com/d/UNkfpkW4beqb0g 
- https://disk.yandex.com/d/ejlS-shaPvoNBQ 
- https://disk.yandex.com/d/cKHy0MNl6UwPxA 
- https://disk.yandex.com/d/k_yH3RUS3gRaeQ  (походу снесли папку с Осенью).
Тут наверное пару ранних картинок осени с этого проекта -https://imgur.com/a/ecm6Xz0 
Птички тоже... https://imgur.com/a/782VD5U 

Прост иногда какие то задачи делят между людьми. Но я работаю быстро и сам все делаю. Т.е можно было эту работу распилить на 3-4 человека. Но зачем.
0
ck_petya
Благодарю
0
Wellson
Отличные экстерьеры!!!
0
hogarndex
Вы о чем вообще, такой разнос устроили, непонятно о чем и кто что доказывает, меряются у кого побольше да краше ? )))
0
Norco
Имею ввиду, что сами по себе картинки ценности не несут. Есть архитектура, есть дизайн. В процессе разработки объекта, визуализация занимает единицы процентов по значимости. Да, конечно, соревнуясь между собой визуализаторы разбаловали девелоперов картинками закатов и пожухлой листвой на дорожках, попутно сбивая цену работ в разы, но сейчас виз достиг своего апогея. Архитекторы, дизайнеры и дальше будут искать идеи, формы, эргономику, технологию, а что должен будет сделать визуализатор - поставить одну и туже стаю голубей на газоне, потому что других моделей не завезли, и рассадить играющих детей, да побольше. Уже смешно видеть, как кого-то распирает от своего величия, что он выучил анриал. Кажется, что уже все в нем сидят и все равно, локтями распихивают друг друга, пытаясь показать однотипные и далеко не идеальные работы. Возвращаясь к моей аллегории с автомобилями, визуализация - это полироль для кузова.
0
Earanak
А... Это меня не беспокоит. Я думал вы про другое.
0
blendspace
понимаю, о чём ты, и в целом поддерживаю, но насчёт полироли не соглашусь: архвиз в общем и в ue в частности – это скорее "отвёрточная сборка +" с акустикой, кастомной обивкой, балансировкой топливной, ходовой и т.п. допечаткой принтером всякого вроде рукоятки коробки с розочкой – это требует достаточной квалификации, скажем, универсального слесаря мср, но до реального кулибина-дженералиста с личным харлеем в своём гараже тут далеко, хотя повторюсь – это сложнее, чем полироль: https://youtu.be/vf1li2XGrpQ 

* есть достойные образцы, по ним видно, что люди стремятся осваивать технологии и выходить далеко за привычные рамки короны, но в большинстве случаев – снова согласен: ладно бы действительно учились и развивались (а не по-шурику "нахватались"), чтобы как джекичан выше осваивать микроскоп для чего-то серьёзнее, чем заколачивание б̶а̶б̶л̶а̶ гвоздей, потому что ролик тс неплох с т.з. неискушённого обывателя, а технически пока не дотягивает даже до моего теста от 17г.: https://youtu.be/Pae_BecfHpU  – пример не для бахвальства и не для "конкуренции", а для наглядности, тем более что это тоже не эксклюзивная разработка, а "по мотивам" – реф: https://youtu.be/v6MrdkUZmzs 
+1
Norco
Прорывы в визе, как раз и были 7-10 лет назад, в галерее 80% топовых работ - работы прошлого десятилетия. Когда смотрел и думал: "как ты это сделал, человек?" Ваш пример тому подтверждение. То, что сейчас пошло какое-то "социальное" расслоение в визе, при одном уровне большинства работ, это обескураживает.
0
blendspace
да, печально всё это, когда вроде бы и в руках уже супер-инструментарий, а в головах – икеевское мышление + пафос: а у меня шуруповёрт бош с турбиной и вертикальным взлётом, а у большинства макита с турбонаддувом и механическим кикстартером, и пофиг, что в обоих случаях используется лишь ~ 1% от потенциала, чтобы ввинтить шуруп )
+7
Quasar
Вот к примеру сейчас тружусь над такими интерактивами к ЖК.
https://youtu.be/PKj_7fgjUjc 

Очень востребовано и оплачиваемо. Зарабатываю анрилом с 2015 года. Порог вхождения для таких интерактивов пока высокий. Так что мне даже хорошо, что народ скептически относится. Хотя работников искать тяжело, приходится обучать.
+1
sorter
Интеррактивность безусловно плюс. Если нужна больше наглядность пусть даже при некой схематичности- тот тут безусловно анрил впереди.
+2
JohnEvsey
Вам это не нужно) жмите ф9 и все будет хорошо) Только вот UE предложит ВР, анимацию, интерактив и т.д. ээээ не, статика - звучит как вчера!
0
Skap
ТАк, а в чем прикол? В том, синематики можно делать?
Вся сцена это пак https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/desert-gas-station 
Чувак хз откуда.
Прост цель на выкупил. Тренировка?
0
D-d_Man
тут цели нет - есть только путь)))
+1
hogarndex
Таков путь )))
+1
2garyn
вот это жара тут... Прогресс не остановить, матрица на пороге уже) аппл шлем запилили, графика почти фоторил в реалтайме. На очереди ощущения, а дальше кому будет нужен этот реальный мир)
+1
vladuhliy
Все таки еще слишком равномерные движения в анимации, инерции не хватает что ли.
Немного скованные движения, но это уже наверное на другой уровень нужно выходить.
А так очень круто!