Фишки Ornatrix #7 - Кисть для удаления волос в Maya.

В этой серии - я показываю кисточку, с помощью которой можно удалять волосы в Ornatrix для Maya.

Ее удобно использовать как для обычных волос, так и для скульптурных. Лично я рекомендую выключать MeshFromStrands во время удаления - для оптимизации viewport.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Выбираю кисточку и демонстрирую ее работу.

0:19 - Выключаю MeshFromStrands модификатор - для того, чтобы оптимизировать viewport. К сожалению, Maya очень плохо работает с плотными mesh, когда дело касается модификаторов, каких-то Deformers и так далее. Поэтому это врядли можно оптимизировать. Поэтому лучше его выключать - во время работы с кистью.

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

ВК Группа

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Работы подписчиков #1Фишки Ornatrix #4 - Parting Brush(Maya)

Ответы на разные вопросы по grooming в Ornatrix для Maya/C4D/3ds Max. 7 серия

Как эспортировать сцену с Ornatrix hair в .vrscene из Maya и отрендерить в 3ds Max?

Как правильно экспортировать Ornatrix-волосы в Arnold .ass и Octane .orbx?

---

Комментарии (0)