В этой серии - я показываю кисточку, с помощью которой можно удалять волосы в Ornatrix для Maya.
Ее удобно использовать как для обычных волос, так и для скульптурных. Лично я рекомендую выключать MeshFromStrands во время удаления - для оптимизации viewport.
---
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Выбираю кисточку и демонстрирую ее работу.
0:19 - Выключаю MeshFromStrands модификатор - для того, чтобы оптимизировать viewport. К сожалению, Maya очень плохо работает с плотными mesh, когда дело касается модификаторов, каких-то Deformers и так далее. Поэтому это врядли можно оптимизировать. Поэтому лучше его выключать - во время работы с кистью.
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Работы подписчиков #1Фишки Ornatrix #4 - Parting Brush(Maya)
Ответы на разные вопросы по grooming в Ornatrix для Maya/C4D/3ds Max. 7 серия
Как эспортировать сцену с Ornatrix hair в .vrscene из Maya и отрендерить в 3ds Max?
Как правильно экспортировать Ornatrix-волосы в Arnold .ass и Octane .orbx?
---