В этой серии - вы увидите настройки кистей в Ornatrix для Maya, чтобы получить быстрый Parting. Записал такое видео - по просьбе подписчиков в Discord-чате. Михаил показал, как это работает в Houdini и спросил - возможно ли такое в Ornatrix?
В этом видео я показал работу с гидами, но можно использовать эту фишку и для волос.
Раньше я записывал такие видео с "доступом по ссылке", но сейчас подумал о том, что они будут полезны для всех и решил потихоньку открывать их на канале.Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином. На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =)
Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще для развития канала.
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Про хэйт, лайки и прочие жизненные моменты
Как правильно экспортировать Ornatrix-волосы в Arnold .ass и Octane .orbx?
Фишки Ornatrix #3 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Cinema 4D)
Ответы на разные вопросы по grooming в Ornatrix для Maya. 5 серия
Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)