Фишки Ornatrix #4 - Parting Brush(Maya)

В этой серии - вы увидите настройки кистей в Ornatrix для Maya, чтобы получить быстрый Parting. Записал такое видео - по просьбе подписчиков в Discord-чате. Михаил показал, как это работает в Houdini и спросил - возможно ли такое в Ornatrix?

 В этом видео я показал работу с гидами, но можно использовать эту фишку и для волос.

Раньше я записывал такие видео с "доступом по ссылке", но сейчас подумал о том, что они будут полезны для всех и решил потихоньку открывать их на канале.Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином. На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =)

Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще для развития канала.

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Про хэйт, лайки и прочие жизненные моменты

Как правильно экспортировать Ornatrix-волосы в Arnold .ass и Octane .orbx?

Фишки Ornatrix #3 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Cinema 4D)

Ответы на разные вопросы по grooming в Ornatrix для Maya. 5 серия

Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)

Комментарии (0)