Как правильно экспортировать Ornatrix-волосы в Arnold .ass и Octane .orbx?

В этом видео я отвечаю на вопрос - как правильно экспортировать Ornatrix волосы в Arnold .ass формат из Maya, чтобы не было проблем с Color Management в Сinema 4D. А также, как экспортировать волосы в Octane .orbx, чтобы все работало правильно.

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Как эспортировать волосы в C4D/3ds Max и отрендерить в Arnold/Octane/Redshift/V-Ray/Corona?

2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD. Ускорение в 6 раз!

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

3 урока по Coiffure - плагин для haircards (Maya)

Процесс создания Alembic Hair(Realtime) - 7-20 серии - 14 часов

Комментарии (0)