В этом видео я отвечаю на вопрос - как правильно экспортировать Ornatrix волосы в Arnold .ass формат из Maya, чтобы не было проблем с Color Management в Сinema 4D. А также, как экспортировать волосы в Octane .orbx, чтобы все работало правильно.
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Как эспортировать волосы в C4D/3ds Max и отрендерить в Arnold/Octane/Redshift/V-Ray/Corona?
2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD. Ускорение в 6 раз!
Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)
3 урока по Coiffure - плагин для haircards (Maya)
Процесс создания Alembic Hair(Realtime) - 7-20 серии - 14 часов