В этой серии мы поговорим о том, что делать - если нужно экспортировать волосы в Cinema4d или 3ds Max, но заказчик не хочет использовать Ornatrix… А есть рендеры: Redshift, Octane, Arnold, V-ray, Corona?
Здесь вы научитесь экспортировать волосы в специальный контейнер V-Ray Proxy, Octane .orbx, Redshift proxy, Corona proxy, Arnold .ass и .usd.
Все эти контейнеры позволяют рендерить волосы без плагина. Да. таким образом - вы не сможете их редактировать внутри Cinema4D, но отрендерить без покупки плагина - легко.
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)
Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Maya)
Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)
3 урока по Coiffure - плагин для haircards (Maya)
Процесс создания Alembic Hair(Realtime) - 7-20 серии - 14 часов