Фишки Ornatrix #3 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Cinema 4D)
Charlyxxx 434

В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в Cinema 4D.

С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно конвертировать в реальные волосы или haircards.

В Cinema 4D - тоже нет Branching, как и в Maya. Поэтому если хотите несколько разных кос - подход такой же, как и там =)

Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.

На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Что будет в этом видео?

00:19 - Добавляем "BraidTool" в сцену и настраиваем его форму.

1:31 - Приступаем к созданию базового пресета на скальпе.

1:40 - Удаляем все лищнее.

2:03 - Настраиваем "MeshFromStrands", чтобы добавить proxy косы из "BraidTool".

3:21 - Рисуем косами

---

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)

Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Maya)

Комментарии (2)

+1
Tmin
Будет необходимость заплести косичку из тряпочек, точно постучусь к тебе! )
+2
Charlyxxx
Ахаха, если есть 1 млн $ - то я готов =)