В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в Cinema 4D.
С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно конвертировать в реальные волосы или haircards.
В Cinema 4D - тоже нет Branching, как и в Maya. Поэтому если хотите несколько разных кос - подход такой же, как и там =)
Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.
На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.
---
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Что будет в этом видео?
00:19 - Добавляем "BraidTool" в сцену и настраиваем его форму.
1:31 - Приступаем к созданию базового пресета на скальпе.
1:40 - Удаляем все лищнее.
2:03 - Настраиваем "MeshFromStrands", чтобы добавить proxy косы из "BraidTool".
3:21 - Рисуем косами
---
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound
---
ДРУГИЕ ПОСТЫ:
Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)
Фишки Ornatrix #1 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(Maya)