Как эспортировать сцену с Ornatrix hair в .vrscene из Maya и отрендерить в 3ds Max?

В этом видео я показываю, как экспортировать созданную прическу Ornatrix Maya/V-Ray Renderer в .vrscene формат и отрендерить без наличия Ornatrix - в 3ds Max или Cinema 4D.

Очень часто - меня спрашивали за такую возможность, так как не всегда клиенты в той же Cinema4D или 3ds Max - хотят покупать Ornatrix, а отрендерить нужно.

В Cinema4D - не показал, так как у меня нет V-Ray лицензии под него. Но =) Принцип такой же. Просто выбираете V-Ray Scene объект и загружаете сценку.

Кстати этот метод позволяет быстрее рендерить сцены и экономить GPU-память. А если рендерить через Batch, как я показывал здесь - то будет еще быстрее.

Информация об этом формате.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Что будет в этом видео.

0:10 - Благодарности

0:15 - Делаем экспорт в .vrscene из Maya

0:31 - Импорт в 3ds Max

0:53 - Выключил "Draw Hair" для оптимизации viewport

1:01 - В Maya у меня была анимация освещения для разных ракурсов. Здесь показываю, что можно экспортировать это все в этот формат.

1:19 - Показываю магию V-Ray. Действительно все рендерится, а вы что думали?

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

---

ДРУГИЕ ПОСТЫ:

Как эспортировать волосы в C4D/3ds Max и отрендерить в Arnold/Octane/Redshift/V-Ray/Corona?

2 серия тестов в Blender на ноутбуке Gigabyte Aero 15 OLED YD. Ускорение в 6 раз!

Создание причесок в "Wylder" для Engine House - в Ornatrix Maya/3ds Max/Unreal Engine(groom plugin)

3 урока по Coiffure - плагин для haircards (Maya)

Процесс создания Alembic Hair(Realtime) - 7-20 серии - 14 часов

Вышел мультик в стим-панк сеттинге - Сyan Eyed (Ryan Grobins)

Вышел мультик Wylder от студии Engine House

Комментарии (0)