Как запечь анимации с объекта на объект в 3DS Max

2a8e47e9856af96ed20b45bb02ebde30.png

3ds maxзапеканиеbakingbaking animationsзапекание анимации

Комментарии (4)

0
Arthas_Sapphire
!
0
Arthas_Sapphire
очень интересно!! 10 лет назад ))) учился анимации, сейчас ничего не вспомню уже, а так приятно!!!! спасибо огромное )))
0
raitkz
А как запечь анимацию, если у меня рвущаяся ткань симулированная через mCloth? То есть в mCloth я кнопочку bake нажал. Но хочется чтобы это была анимация вертексов.
0
Sefcheg
Не думаю, что так получится... Можно попробовать через поинт кэш, но в рвущейся ткани образовываются новые вертексы в местах разрыва. Наверное, не получится ни через него, ни через морфинг.