Making of "Добро пожаловать"

2744bd8d523c021c2c2c0571a3546f05.jpg

     

        ПРИВЕТСТВИЕ 

Приветствую  друзья! Прежде всего, хочу сказать спасибо всем Вам, за то, что уделил немного времен, чтобы прочитать эту статью. Меня зовут Максим Самунь, я визуализатор интерьеров из Украины. И в этом проекте, я отклонился от привычной для меня работы над интерьерами, дабы нарисовать свой первый, полноценный экстерьер. Цель как всегда простая, попробовать нарисовать то, что я еще ни когда не рисовал и сделать, это по максимуму качественно. На сколько, это у меня получилось? Не знаю, давайте посмотрим…

        ВДОХНОВЕНИЕ

Конкретного задания не было, лишь наброски, - «может быть, хижина посреди леса, не ухоженные растения... атмосфера, да жуткая атмосфера старого леса, то, что надо!» И с этими мыслями, я отправился на Pinterest для поиска нужных референсов. Вот несколько из них: 

3bc0e34d3b0f7201e9619defb3627adc.jpg

Как вы могли заметить, первый референс послужил основой для главного ракурса, а также самой хижины. Поместив картинку на viewport backgroun, и смоделировав простенькую модель дома, я выставил камеру.

6a285821124706d38dd470134e98dbeb.jpg

        Моделинг

После выставления ракурса, мне стало понятно, какого размера будет хижина, где будет заканчиваться крыльцо и начинаться растения.              

Начал я с моделирования домика. По сути, это набора досок разного размера, собранных воедино. Подробно на это я останавливаться не буду, лишь приведу несколько примеров, простого поли-моделирования. Вы можете найти множество видео-уроки в Интернете о том, как моделировать такие объекты!

e492fa21ee9e1cb493feae033229debd.jpg

Еще один интересный, но простой в создании элемент, это садовое кресло. Было смоделировано путем обводки чертежа линией, с последующим выдавливанием и сборкой.

29986b9470a9a3bb177b3f119163b069.jpg

Все модели тканий в этом проекте, были смоделированы в Marvelous Designer. 

1267b72ca33cbbe10b4ec410d6cf5753.jpg

Вот что получилось, после того, как хижина была нарисована и доукомплектована декором.

5f0407997a8de1c9c9ab42df50262050.jpg

        Моделинг окружающей среды

Рельеф был создан из простой плоскости, путем добавления и перетягивания граней. Получившаяся болванка, была загружена в ZBrush для выравнивание сетки, после чего, уже в 3ds Max к геометрии, был применен модификатор Displace. 

Лужи хоть и простые в создании, но очень сильно оживили и наполнили картинку. Были созданы путем наложения плоскости на землю с последующим обведением мест, оставшихся в углублениях. К ним также был применен CoronaScater с листьями.

a2f8e50c17fa42f46ab1bb1ae41f7216.jpg

Растительность оказалась, пожалуй, самой сложной и масштабной частью проекта. Было использовано 15 CoronaScater на которые было назначено 10 видов деревьев, 19 видов различной, мелкой растительности, а также мусор, листья и ветки.

674c9f2e264bad905cefb0ab2b25b8ec.jpg

5f180b511edee9ae043541de94e86e4f.jpg

Чтобы контролировать распределение растений по поверхности в CoronaScater,  я использовал модификатор VertexPaint, маска которого была добавлена в слот «Density» Покажу на примере травы и озера.

0af31efa4a074fac3d2aa14c276af030.jpg

Макса для озера, была нарисована в Photoshop.

296022a2e042eb51275400b095a8e240.jpg

        Освещение

Освещение, очень важная часть работы, ведь она дает тот самый эффект присутствия и наполняет картинку жизнью. Но для меня, она оказалось, пожалуй самой легкой частью проекта. Для освещения сцены, была использована HDRI карта от Noemotion . Перебрав несколько вариантов, остановился на 03-29_Sunset

6ffec9d834fefb331c01dd34bd164a17.jpg

Часто люди спрашивают меня, - как я добиваюсь такой атмосферы в своих работах? Для себя я нашел простой и действующий метод, volumetric! Все что необходимо для этого, это настроить плотность и цвет тумана, после чего скопировать это материал в свиток Global volume material в настройках окружающей среды. 

57d92922b8648fe952fa8761ee01d742.jpg

Вот, что получилось после настройки освещения.

f40bf536277e6dd561a9d2b576aff75a.jpg

        Материалы

Материал воды для луж и озера, интересен своей текстурой для bump, Покажу на примере озера, на котором видны круговые волны от листьев. Для этого я сделал скрин экрана в виде сверху. В photoshop на этот скрин наложил круги в местах, где есть листья, залил фон белым, добавил немного размытия и получил карту bump.

6a5fc328f65c669b8a2c9a914c5add19.jpg

Вода для луж и озера

af0b54694e45462dc8812c3be9129de6.jpg

Доски

76ec0188516a90cb9bf22bbc99269049.jpg

9fdde21e197c1755c0698c1beee22f98.jpg

 Пост-продакшн минимальный. Этапы производства, можно увидеть на видео в конце.

8d38987c2752396e0913abdc22402778.jpg

Англоязычная версия, опубликована на VrayWorld  

Работа в галереи: https://3ddd.ru/galleries/gallery/welcome 

Остальные мои работы: https://www.behance.net/samunmax 

making ofsamunmaxcoronaлесхижинаурок

Комментарии (57)

+9
3D ROM
Классно! Очень приятная работа, очаровывает!
P.S. Чуть не спросил:где ванна?! ))))
0
samunmax
А ванна там есть, стоит в застекленной веранде) На третьем ракурсе видно немного. Спасибо!
+3
schummi
атмосферно) и работа с зеленью просто отличная) а кто всплыл в луже на последнем кадре?)
0
DeFuckaZold
Ахахаха!!
+2
Zom6ie
спасибо за "Making of"
0
ilia.garbuzov
"Англоязычная версия, опубликована на VrayWorld"
Смотри, Вирей, как я могу (с) Корона :))))))))

Крутой виз и мейкинг офф
0
Zom6ie
это сейчас вообще о чём было? перечитал раз 15 - так и не понял смысла фразы )))
+2
Prog
Ну работа то сделана в Короне, а опубликована на VrayWorld, типа моя корона твой в-рей шатала, вроде как автор умышленно или невольно постебал в-рейщиков на этом ресурсе... )))
0
Zom6ie
В чём сделана работа, где и как она опубликована - я всё вижу по ссылкам прекрасно. Я не понимаю для чего ilia.garbuzov написал это всё под моим комментом?!? К чему это вообще было??? Типа шутка юмора?!? Лол!
0
Prog
Не думаю что это конкретно вам было адресовано ))) Скорее случайно вместо коммента человек жмакнул "ответить"... Возможно ваш пост на момент написания был последним, думаю оттуда ноги растут...)))
+1
Zom6ie
хмммм.... странно... ну ладно ))) мистическая работа мистически повлияла на комментарии )))
0
ilia.garbuzov
Не принимайте на личный счет :)
0
rabser
Спасибо
+5
KartashovT
афигел, когда увидел утопленницу) спасибо за мейк)
+2
Shershov
Там в окне и личико чё-то виднеется...)
+1
Prog
Ппц вы глазастые товарисчи... )))
+1
Lier
Ага и рука за дверь держится. Аж мурашки по коже :)
0
Di06
Достооойно
+3
Kenzo80
В сермате вкуснее, чем на финалке.
0
Prog
Я б тоже финал красками поднасытил, но вероятно втору именно так видится...
0
Gorla4MS
Круто! Приз в студию!)
0
Densigner
Достойно внимания! 5+
0
islam9589
Умеют же люди)
0
ThePoloid
Харош!
0
Tamerlan_Baskaevkarg
ОООООЧЕНЬ КРУУТО))
0
татьяна2013
Спасибо огромное!!! Сразу - в закладки!!! Обязательно изучу!!!!!
+2
shizgara
В видюхе думал скриммер появится в конце или девочка из окна вылезет, аж наушники снял. Даже обидно немного )
0
YaroslavNagorniy
Спасибо!!
0
cgalex
Спасибо!
+1
evdokimov2209
Шикарно! Большое спасибо за труды. В закладки для детального изучения.
+1
visualmax
То что нужно для вдохновения! Спасибо.
0
tonik2002
а зачем баба голая в воде лежит?
+2
samunmax
Я бы сказал,-"почему?" или даже,- "за что?" но скорее всего, бабочки у нее в голове.
0
kaktus_flower
Очень круто вы все расписали! Спасибо! (:
0
samunmax
Вам спасибо, что оценили)
0
Маркоф
очередной талант из Украины) великолепно получилось
+1
soskan
Пример, как надо оформлять урок)
+1
hav85
Спасибо, очень круто. Вопрос - что за PixPlane. На слоте Densiy только VertexColor?
+1
samunmax
Это ошибка. Название модификатора VertexPaint, а карта к нему называется VertexColor. Уже изменил, спасибо!
0
asxsev
очень круто)
0
SNikon
Сэнкс комрадо !!!
0
Macks
Работа без компромиссов! 5+
0
andy@
Спасибо, огонь урок, 5++
0
John Maly
Крутая работа, очень вдохновляет. Поделитесь инфой пожалуйста. Сколько в целом заняла работа. И сколько времени ушло именно на финальный рендер. А так же интересно, какое у вас железо. Спасибо за внимание и урок.)
0
samunmax
Проект делал на протяжении 1,5 месяца, сложно сказать сколько по времени. Рендерил на I7 4790K по 6-8 часов на картинку.
0
screwu1993
Очень интересно и познавательно! Спасибо большущее!
0
sofie_b
Спасибо Вам большое! Очень вдохновляет Ваша работа.
0
nguyenvandoan
Great !
0
Taqo
чем черепицу делали и материал на него?
+1
samunmax
Черепицу делал вручную, это простое поли-моделирование, пример показан на картинке с досками и дымоходом. Материал, такой же как на досках, только текстура другая.
0
Taqo
Спасибо, вдохновили)
0
Arthas_Sapphire
спвсибо за работу! посмотрел, ознакомился, для меня лично очень важно смотреть как работают другие чтобы сверять свой потенциал и свои навыки и идти в ногу со временем. отдельное спасибо за использовние короны, т.к. вирей в данный момент считаю пережитком прошлого, ибо (кроме феникса) это так. аминь.
0
exeone
left for dead напомнило
0
Planka
OMG!! это потрясающе!
0
Brazers
мой комп прикажет долго жить на таком рендере))) даже мультискатер не спасет))
0
Jovanni
Very COOL!
+1
Agraell
Круто. Реально круто. Вот только улетающая занавеска портит атмосферу. Туманная дымка утровечера, замершая природа и тут эта фигня из окна летит )))