METAHUMANS: СОЗДАЕМ 3D ЧЕЛОВЕКА ЗА ПАРУ МИНУТ ДЛЯ UNREAL / MAYA / 3DS MAX

Всем привет!

Сделал небольшой обзор Metahumans из раннего доступа и ее возможностей и настроек, для тех кто еще не успел ознакомиться с ней. Кто не в курсе темы, Metahumans - это облачный редактор по созданию фото реалистичных 3д персонажей от авторов Unreal Engine, 3Lateral и Cubic Motion.На первый взгляд выглядит все прям очень круто, не считая, что пока довольно мало разный кастомных настроек...

Но возникает главный вопрос: 3д художники персонажей получаются по сути уже не нужны, если появляются такие автоматические инструменты? Или же эти однотипные модели так всем набьют оскомину и будут всеми узнаваться, как например популярные модели с 3ддд, и их будут также выкладывать на стоки для скачивания за 150 руб?Всем расслабленного пятничного просмотра

3dunreal enginemetahumans3d design3d character3d персонаж3d человеканимация персонажаперсонажанимация3d уроки

Комментарии (28)

+2
r-end
Чувствую скоро базу модельками людей завалят...
0
freys2011
Я думаю их нельзя будет заливать на стоки.. Хотя мб со своей одеждой только.
+1
r-end
Так всякие деревья и растительность тоже думаю вручную никто не делает, тем не менее никаких проблем не возникает)
0
ck_petya
Вопрос, а у вас нормально с заходом в приложение? Меня периодически выкидывает с сообщением типа "повторите попытку авторизации позже"
0
VictoriaCh2303
норм работало, хотя первый раз минут 5 вход был
0
severyanin
Поздно вечером было нормально, в начале только долго грузилось
+3
VictoriaCh2303
Только вчера сидела себе тоже крутила этот криейтор где-то часа 2, может и больше)
Хотела создать человека по фото, но не получилось, в ооочень общих чертах может и оно, но в деталях вообще мимо.
Почему мимо? Ну думаю потому как это все дело на ранней стадии и собственно в раннем доступе, там еще не достаточно деталей. Например, сейчас там лица вроде как симметричны, ну или почти симметричны, воссоздать момент что у некоторых глаза\уголки губ\брови могут быть на разной высоте, то что сами глаза\губы\брови тоже не всегда одинаковы, тоже ну никак. И скажу откровенно меня просто п...ц как взбесил скульпт губ, оооо... вам не рассказать. Это как и в портрете, самое сложное - "поймать" губы человека, так и в этой проге - создать то, что может быть нужно - просто нереально, ползунки связаны - тянешь одно - тянется за ним и другое, в жизни не совсем так.
Но если говорить в общем - это очень клевая штука, и походу она оочень далеко заедет, ведь труда в нее вложили явно немало.
Надеюсь разработчики будут детализацию и вариативность в разделе скульпта повышать.
0
severyanin
У них по сути лицо состоит из контрольных точек, было бы круто если бы можно было подгружать свою модель человека, а в редакторе бы а нему уже контрольные точки подключались, и, например, текстура кожи - волосы. Насколько это вообще реально технически хз
+1
VictoriaCh2303
Вот и я о том, что деталей и более глубокой проработки и вариативности не хватает. А потому, все таки художники персонажей все равно будут нужны, ну мне так кажется.
Пока что я не верю, что людей, которые могут создавать вот такое https://www.instagram.com/photorealistik/?hl=ru ) сможет заменить машина, в ней нет души)
+6
simon310
Вам не кажется). Они (художники) никуда не денутся. Наоборот, только выше ценится будут.
Скан давно изобрели - моделлеры все так же востребованы. Мокап давно изобрели - аниматоры еще больше востребованы. Все эти "улучшайзеры" и "ускоряйзеры" - ничего принципиально не меняют, они - прикольны, но применимы лишь локально.
+15
Revered
Ну главное заголовок на превью похайповее конечно. Появление corona render прекрасно показало что надобность в грамотных спецах не отпадает - просто возрастает уровень тупости вопросов на форумах.
+2
grdesigner
Я это очень ощутил когда в гейм.деве работал. Помню когда в 90-ые играл в Сайберию, Манки Айленд, Фул Троттл, Цивилизацию и прочие игры. Не было никаких туториалов, все на английском, в интернете тоже тишь да гладь. И как то все проходилось на одном дыхании, даже не замечал сложностей. А сейчас даже в примитивных играх, где только надо по экрану клацать пальцем, минут на 10 туториал.
+1
Revered
Да ещё ноют - ой мне не рассказали как приседать/бегать/ещё что-то, я что должен в настройки что ли заходить чтобы клавиши посмотреть или вообще назначить?.
0
serpank
обратная сторона клиентоориентированности)
0
hmnd
Человека от туда можно потом в интерьер засунуть и в позу усадить на диван, к примеру, без лишних танцев с бубном?
+1
Zolty
Пкрсонажникам нужно срочно покупать скутер и рюкзак.
0
Navik
У меня так и не получилось перенести в 3dsmax. Встроенный экспорт только в unreal и maya. Попробовал через fbx из Unreal, виснет max. Если напишите как у вас это вышло буду благодарен.
0
sergious
У меня бывает, fbx тоже виснит, если пробую в максе 2014 версию импортнуть, помогает или более поздняя версия или в блендере открыть и переэкспортнуть.
0
Slazzo
Очередной обзор интерфэйса без подробностей экспорта в туже майку/макс как заявлено в загаловке, под капотом там маевский риг т.е. перевести в майку без проблем но вот в макс не всё так просто
0
sergious
Даа, тут конечно, реалистичность мимики на высоте. Я обычно DAZ Studio использовал и казалось, там ну просто пик возможностей в плане подготовки людей и что в ближайшее время никто к ним не приблизится, но metahumans это бомба!
0
supergex
Слава, да ладно тебе!) Андрей Charly уже давно обозрел софтину!)))))
+1
severyanin
я уже потом увидел в блоге где-то на дальних страничках, чтобы туда не добираться пусть будет)
0
Denys Onyshchenko
Вопрос экспорта в макс остается вопросом после просмотра видео - название урока не оч корректное
+1
supergex
Ну раз а Майку без проблем, то из Майки в Макс одним нажатием=)
0
natavnkv
3д художники персонажей всё равно будут нужны,. часто требуется создать конкретного персонажа с конкретными параметрами , а не ползунками подвигать как в игре . Но на вид приложение довольно интересное.
0
sanyafrag
Не будут) технологии бро, года два еще и как минимум персонажники по людям уже нужны не будут) это уже и ребенку понятно, метахьюман уже на старте уничтожает все живое, что будет дальше уже и так понятно)
0
ffrs
Скоро вообще мало кто будет нужен... )))
+1
sanyafrag
Согласен) мир меняется и скоро война, капитализм ведет к фашизму, так что Корпы скоро будут рулить миром, роботы создавать продукцию а люди бомжиевать)