В этом видео я покажу, как использовать пресет симуляции океана в PhoenixFD, активировать взаимодействие с TyFlow объектом и отрендерить это все в Octane Render.
Часть 5.
Предыдущие части:
- Часть 1 - https://youtu.be/gKyj8osuNM4
- Часть 2 - https://youtu.be/-BQrqgOaohg
- Часть 3 - https://youtu.be/JJrJqBJTMXo
- Часть 4 - https://youtu.be/akJz0yCXnsI
Мы поговорим о том как:
- создать падающий объект с помощью TyFlow
- сделать так, чтобы его геометрия учитывалась в симуляции
- настроить пену и всплеск для рендера в Octane Render.
- бороться с фликерингом во время рендера анимации пены
- создать контейнер правильного размера, чтобы не было слишком долгой симуляции
- изменить цвет preview частиц.
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:43 - Создание TyFlow объекта и TyIcon
3:36 - Экспорт частиц для взаимодействия с PhoenixFD
4:43 - Использование пресета океана.
6:50 - Настройка PhoenixFD Liquid контейнера
7:58 - Почему не стоит делать слишком большой контейнер?
10:47 - Изменение цвета preview для частиц воды, пены и всплеска.
14:13 - Настройки Octane Render сцены.
16:00 - LiveDB и материал океана
18:47 - Использование OctaneParticle для рендера пены и всплеска воды в Octane Render
20:33 - Настройка материала пены
23:25 - Как исправить прыгающие пузырьки?
24:10 - Исправляем фликеринг анимации пены
26:19 - Forrender Renderfarm
26:26 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
26:29 - Инфо-партнеры
26:32 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.