Phoenix FD. Симуляция океана и взаимодействие TyFlow объектом. Octane Render.

В этом видео я покажу, как использовать пресет симуляции океана в PhoenixFD, активировать взаимодействие с TyFlow объектом и отрендерить это все в Octane Render.

Часть 5.

Предыдущие части:

- Часть 1 - https://youtu.be/gKyj8osuNM4 

- Часть 2 - https://youtu.be/-BQrqgOaohg 

- Часть 3 - https://youtu.be/JJrJqBJTMXo 

- Часть 4 - https://youtu.be/akJz0yCXnsI 

Мы поговорим о том как:

- создать падающий объект с помощью TyFlow

- сделать так, чтобы его геометрия учитывалась в симуляции

- настроить пену и всплеск для рендера в Octane Render.

- бороться с фликерингом во время рендера анимации пены

- создать контейнер правильного размера, чтобы не было слишком долгой симуляции

- изменить цвет preview частиц.

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

0:43 - Создание TyFlow объекта и TyIcon

3:36 - Экспорт частиц для взаимодействия с PhoenixFD

4:43 - Использование пресета океана.

6:50 - Настройка PhoenixFD Liquid контейнера

7:58 - Почему не стоит делать слишком большой контейнер?

10:47 - Изменение цвета preview для частиц воды, пены и всплеска.

14:13 - Настройки Octane Render сцены.

16:00 - LiveDB и материал океана

18:47 - Использование OctaneParticle для рендера пены и всплеска воды в Octane Render

20:33 - Настройка материала пены

23:25 - Как исправить прыгающие пузырьки?

24:10 - Исправляем фликеринг анимации пены

26:19 - Forrender Renderfarm

26:26 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

26:29 - Инфо-партнеры

26:32 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (16)

+2
tonik2002
Наконец то, ждал целый год
0
Charlyxxx
Не ты один =) 5рку бы хоть поставил =) не зря ж ждал =)
0
megauniqum
т.е. самому разобраться за год совсем никак? подождем пока разжует это кто-нибудь другой
+1
tonik2002
Тебе показать мои работы с фоениксом в октане за ноябрь 2019 года?
0
megauniqum
зачем?
0
tonik2002
Ну ты же говоришь, со стёбом, что мне за год никак не разобраться, вот и покажу, чтобы в будущем не было причин судить о человеке.
0
megauniqum
Прости, что затронул твое самомнение
0
tonik2002
да ладно, если бы не самоизоляция, то я уже бы давно бы бегал и каждому доказывал свою правоту. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти.
+2
Charlyxxx
Профи тоже смотрят мои уроки. Даже не смотря на то, что все это - знают.

Просто им интересно слушать и, как говориться: "повторение - мать учения". Если человек самоучка, перерыл кучу материала, то всегда есть доля сомнения и интересно посмотреть, а как другой к этому пришел. А потом кто-то вдруг выложил видео и все прям разжевал до мелочей - это сразу же интересно посмотреть.

Даже я - иногда смотрю темы, которые уже давно знаю, если человек интересно ведет доклад =) Иногда даже узнаю что-то новое. Потому что 3D очень обширная тема и задачу можно решить разными способами. У каждого человека - он свой. Особенно если это самоучки.
+1
Fantom Ury
Круто , спасибо !
+1
V.Dolgalev
Спасибо!!
+1
dedora
Как-то заморочено все и описание тоже замороченное.
С пяток лет назад ато и в 2014-м создавал тему на форуме практическую по Phoenix FD версии от 2.2 по 3.0 рендер вирей разных версий соответствующих https://3ddd.ru/forum/thread/show/proba_phoenix_fd  и забросил ибо не Phoenix FD выдал желаемого результата. Как по мне и судя по отзывам
На сег день Phoenix FD гораздо успешнее наверняка, не сомневаюсь. И, соответственно возни с ней должно быть меньше что касается настроек рендера и материалов для партиклов. Я о том,что если у вас бегло вышло разобраться в разнице рендера в октане то делайте урок по октану, если в вирее, то делайте по вирею.
На самом деле все гораздо проще. Зачем было делать эти сравнения в рендерах и удалять партиклы фрэймс и потом их снова создавать и присваивать к контейнеру и т.д...и т.л. когда вы сами еще не достигли результата. Шарики, а не пена. Не говоря о сплэшес. "Создатели над этим работают и удалят" -они вам обещали? Сетка океана в эмитере была и так и осталась неправленной. Ничего они не исправили и похоже не исправят
Самостоятельно на это уходят месяцы.

1. Первое на что я обратил бы внимание в следующем вашем практическом уроке- это на сколько Phoenix FD грузит жесткий диск. И как от этого избавиться после симмуляции. И как он это делает хотя бы поверхностно. Там все не просто (так было по крайней мере)Сейчас не в курсе.
2. Второе-как использовать Phoenix FD в реальной сцене интерьера и экстерьера.
3. Третье -как использовать полученную сцену вместе с Phoenix FD для передачи ее на рендер ферму. Т.е. оптимизация сцены. Не обязательно рендер ферма
Это вам подсказка для первого реального практического урока по Phoenix FD
Эти три пункта. Ответ на них выковыривал сам.
Удачи
И тем не менее всегда спасибо за урок. Смотрится красиво
:-)
+5 авансом поставил
+1
Charlyxxx
"Создатели над этим работают и удалят" -они вам обещали? - обещали и делают. Я вижу все изменения и наблюдаю с самого начала. Постоянно общаюсь с ними и многие вопросы решаются в Octane благодаря мне и Элвису. Если это до сих пор не сделали - значит просто не так легко реализовать.

В том же V-Ray 5 уже добавили поддержу PhoenixFD на GPU, но опять же не полностью... есть косяки.

Я сделал урок так, как мне удобно. У меня есть четкий план и я ему следую. Буду рассказывать о разных моментах и симуляциях. Всему свое время. Но благодарю за критику и замечания.

Если Вы не поняли, зачем я это делаю - то те, кто смотрит мои уроки с самого начала, в курсе всех моментов. Я знаю, что я делаю и зачем. Тем более - постоянно консультируюсь с создателями. Они проверяют мои уроки и если что - дают подсказки.

Также, в этой фразе: "Прежде, чем приступать к настройке "Octane Render" - я всегда смотрю, как выглядит симуляция или один из ее кадров в V-Ray." - есть ответ на Ваш вопрос =) Видно не очень внимательно смотрели и слушали видео.
0
dedora
Окей, если общаетесь с создателями, значит посмотрю ваш следующий урок по PhoenixFD, и проанализирую относительно своей самостоятельно нарытой практики.
Удачи вам!
0
Charlyxxx
А смысл в анализе? Если что-то не нравится - не проще ли записать самому урок и показать, как Вы хотите донести материал. Зачем этому учить других - "как нужно делать?" =) Вам что больше нечем заняться? =) Я после Вашего анализа - никак не поменяю свою логику и подход к обучению, ибо я делаю так, как мне нравится. Даже если создатели хотят по другому - я прислушиваюсь, но все-равно делаю по своему. Ибо это мой канал и я считаю, что важно оставаться собой и не предавать свое "Я" - тогда материал действительно будет от души и сделан с любовью. Ну а понравится или не понравится - меня никогда это не волновало. Так как всем нельзя угодить.. это глупо.
0
Charlyxxx
Кстати, бесконечный plane все-таки можно сделать в Octane. Достаточно назначить на обычный Plane - Octane Geometry Properties и в настройках выбрать "Infinite Plane".

Displacement уже работает намного лучше - в последней бетке, я об этом говорил на стене -https://vk.com/octanerender?w=wall-17913093_62695 

Да и теперь не нужно конвертировать V-RAy материалы. Octane понимает их без проблем. Как и Corona Render, Arnold.