На правах рекламы
Если заголовок материала обозначить другими словами, то наверное он выглядел бы именно так: "Классный рендер - основа крутого заработка"...
Даниил Нагаец, студия дизайна Yo Dezeen:
- Поскольку наша студия уже давно делает достойные визуализации в очень сжатые сроки - с уверенностью могу сказать, что 3DS Max для дизайнеров и визуализаторов означает многое. На сегодняшний день, это единственная основная возможность для архитектора донести до заказчика свою мысль. Объяснять "на пальцах" невозможно, не профессионально и, в первую очередь, не рентабельно. Хорошая визуализация - это гарант того, что клиент полноценно сможет посмотреть и позитивно оценить все твои идеи, мысли и, в конечном итоге, примет работу. Классный виз - это как визитная карточка дизайнера, собственно это и определяет уровень дизайнера в глазах коллег и, самое главное, в глазах потребителей. Даже самая крутая идея может быть очень легко испорчена плохой подачей в 3D.
Скорость, с которой рендерятся работы дизайн-студии Yo Dezeen - рекордная! Ребята получают качественную и фотореалистичную картинку уже через 15-20 минут, пока ты ждешь 3 часа своего отрендеренного изображения
С чего начинается 3DS Max?!
Основой работы, вопреки общественному мнению, является собственная стандартизация действий, помогающая дизайнеру или визуализатору, не отвлекаясь на мелкие технически движения, получать результаты своей работы в определенные сроки. С проблемой "растянутых сроков" очень часто сталкиваются новички, которые очень долго (днями, неделями) перенастраивают сцены, выставляют свет и вообще долго работают в интерфейсе 3DS Max. Даже такая, казалось бы, мелкая деталь, как подготовка макса к удобному использованию: настройка всех нужных кнопок, «горячих клавиш» и всего необходимого меню - станет определяющим моментом в работе.
Быстрая и грамотная подготовка к работе в 3DS Max оптимизирует сроки выполнения твоих работ
Даниил Нагаец, студия дизайна Yo Dezeen:
- Также, не стоит забывать про собственный стиль, авторскую руку дизайнера или архитектора. Это очень важно, поскольку, когда в портфолио одного дизайнера перемешаны стили, так сказать, не прослеживается лейтмотив всех работ - это негативно влияет на реакцию клиента во время просмотра этого портфолио. Например, заказчик увидел одну работу, она ему понравилась. То есть человек подразумевает, что дизайн его объекта будет выполнен в таком же ключе. Очень важно чтобы при просмотре работ прослеживался авторский стиль, знаете, вот смотришь на картинки разные и четко понимаешь, что это создавал один и тот же дизайнер или студия. Узнаваемость в этом случае - огромный плюс в работе.
3DS Max: в чем сила!?
Два основных преимущества этой программы - это массовость использования и, как следствие, доступность ресурсов: плагины, материалы, модели, уроки в интернете, литература, какие-то "хелпы". Даже вплоть до форумов, на которых можно зайти и задать вопросы касательно работы в 3DS Max. Но, пожалуй, самый важный аргумент, почему выбор дизайнеров падает именно на эту программу - её интерфейс, он линейный. Этот интерфейс не сказать, что простой, но он логично понимаемый. Конечно, далеко не каждый, в смысле, никто не сможет так вот, без подготовки, взять и легко разобраться с этой программой, но в ней прослеживается четкий вектор логики. Когда ты понимаешь как и что в ней устроено, работа в 3DS Max становится невероятно легкой и результативной.
Делаем упор на эмоции... или за что платит заказчик
Даниил Нагаец, (студия дизайна Yo Dezeen):
-Делать упор на эмоции, да! Главное не перепутать этот пункт с понятием "давить на жалость".Если мы говорим о том, как сделать свой продукт продаваемым, то здесь необходимо помнить, что конечному заказчику необходимо подать "вкусно", все в лучшем свете. Люди, в большей мере готовы платить за свой кайф. Конечно, эмоциональную составляющую и восприятие человека отбрасывать глупо и опасно! Основная задача дизайнера влюбить заказчика в свою работу, прям, чтоб тот ахнул! Если же разбираться глубже, то не только картинкой нужно покорять клиента - классный рендер должен идти в ногу с педантичной и безоговорочной четкостью выполнения всех договоренностей и сроков.
Знакомство с Максом
В принципе, каждый человек может самостоятельно познакомиться с основами этой программы. Вопрос в том, для каких целей он это делает. Это хобби, для общего развития или же он хочет "играть" в высшей лиге, зарабатывая этим деньги! Если последнее, тогда тратить несколько лет на постижение программы просто расточительно. Без помощи "тренеров" не обойтись, поскольку самостоятельно учиться и продвигаться в 3DS Max - это самая неэффективная трата своего времени. У самоучки может получится один-два хороших рендера на несколько объектов, но это еще не говорит о его профессионализме. Для стабильно качественной работы необходимы знания, опыт и умения. В режиме "вольного плаванья" обучение качественной работы в 3DS Max у человека займёт не менее года, в зависимости от способностей и усидчивости. Если говорить про специализированное обучение - то это, конечно, в десятки раз сократит время.
Yo Dezeen - Yo Render
Проработав уже долгое время в этом направление, дизайнерская студия Yo Dezeen вывела свою уникальную «формулу успеха» создание отличных рендеров за феноменально короткие сроки. В подтверждение этого говорит количество масштабных проектов, которые были выполнены за последний 2013 год. По подсчетам этот показатель превысил сотню.
Даниил Нагаец, автор курса Yorender.com:
- Проанализировав свою работу, мы поняли, что можем себе позволить поделиться этими знаниями с людьми, которые действительно хотят научиться рендерить как мы: качественно и быстро, с малейшими затратами времени на настройки. К примеру, средний рендер в HQ у нас занимает 15 минут, на обыкновенных компьютерах. В своем курсе мы учим работе в макс, моделированию, оптимизации, постановке света, настройкам. Но основной нашей задачей является дать понимание «схемы» работы, как реально добиваться высокой скорости выпуска проектов. Ведь правда дизайнеру лучше тратить время на генерацию идей и креатив, а не на войну с машинами :)