Пререлиз... тестирование... не знаю как назвать. Хочу представить вашему вниманию короткое видео демонстрации работы шейдерного плагина - Smart Shader System
Плагин рассчитан на применение в архвиз сфере. Задача плагина упростить создание и настройку простых материалов, сделать этот рутинный процесс быстрым и приятным за счет использования готовых библиотек и предустановок, которые отвечают базовым PBR принципам.
При разработке ставились следующие задачи:
➤ Готовые палитры для диффузного цвета (Ral, NCS и т.д.)
➤ Готовые пресеты материалов (Пластик, Краска, Металлы, Ткань и т.д.)
➤ Готовые персеты значений глосси
Пока это достаточно скромное решение и реализован только первоначальный, базовый функционал, не все палитры еще добавлены и настроены не все пресеты, а только тестовая группа материалов.
Данное решение это не новый шейдер, а просто измененный пользовательский интерфейс у стандартного материала VrayMtl, в котором скрыт базовый функционал, но при этом весь потенциал шейдера задействован по максимуму, например...
...меняя пресет глосси, меняются и другие взаимосвязанные с этой опцией тонкие настройки, на шлифовку которых в обычном архвиз пайплайне нет времени. Все это происходит по определенному алгоритму, заложенному в системе плагина.В релизе будет реализована опция конвертации в обычный материал с сохранением всех предустановок, поэтому никаких проблем при дистрибутивном рендере, передаче сцены у вас не возникнет, на выходе будет стандартный материал для вашей рендер системы.
Релиз для V-Ray состоится в ближайшее время, для Corona Renderer и его стандартного материала CoronaPhysicalMtl, чуть поздней, когда будут отшлифованы все шероховатости у V-Ray версии. Для других рендер систем плагин будет адаптироваться, по запросу...
Сейчас же мне бы хотелось получить от вас обратную связь - как вам идея... что бы вы хотели добавить... что не понятно и т.д.
Подписывайтесь на страницы в социальных сетях Facebook | Vkontakte что бы не пропустить релиз.