Tyflow на службе архивиза #1

В этом уроке я покажу как можно с помощью нехитрого плагина tyflow заполнять различные емкости твердой геометрией.

       Tyflow является системой частиц, написанная французским разработчиком, распростроняется бесплатно. В ней скрыт большой потенциал, так как возможностей заложена масса, от симуляций тканей, до управлением массой персонажей. Так же в отличии от встроенных систем частиц, tyflow поддерживает многопоточность и многоядерность наших процессоров, что значительно позволяет ускорять процесс  нужных симуляция в десятки раз. 

 

Что бы начать работать с tyflow, его нужно установить. Сделать это достаточно просто, нужно "загуглить" название плагина и в первой же ссылке на главной страничке, мы можем его скачать и установить по инструкции. При установке плагина есть одно "НО", должен быть установлен обязательно Vray(привет коронщикам). На конечный этап это не как не повлияет. Геометрию можно рендерить будет в любом движке.

Приступаем к работе. Для создание симуляции я взял модель емкости, обычный бокс разделенный брайджем на две секции. И примитив "торус", который послужит нам заменой частицы и послужит наполнителем.

Далее на командной панеле, в стандартных примитивах выбираем tyflow и размещаем рядом с геометрией. Так же нужно зайти во вкладку "Хэлперс" свитка tyflow и выбрать tyIcon и установить так что бы стрелка была направлена на нашу емкость.

После выбираем наш tyflow и открываем editor и перед нами открывается нодовое окно настройки частиц. Выбираем нужные:

Мы будем использовать 10 нод для нашего урока. Birtch(Нода продолжительности жизни наших частиц), Position Icon(Нода подключения нашей иконки направления),Speed(Нода движения),Shape(нода формы), Scale(Нода масштабирования),Spin(Нода рандомайзер),PhysX Shape(Нода физической симуляции формы), PhysX Shape(коллизия с твердыми объектами), Display(отображение), Export Particles (экспорт частиц в геометрию).

Далее мы настраиваем каждую ноду как на примере ниже.

После этого нам нужно увеличить фреймы на нашем таимлапсе. Я ставлю 500, этого более чем достаточно.

Далее мы нажимаем на кнопку Play Animation и видим как наши частицы начинают заполнять нашу емкость.

После того как прошла анимация, нам остается выбрать нужный фрейм с тем результатом, который нас устроит. И переходим в настройки последней ноды, для того что бы экспортировать симуляцию из системы частиц в геометрию. Настраиваем как на скриншоте и нажимаем кнопку Export Particles as Objects.

Финал. Далее удаляем все ненужные системы частиц, и у нас остается чистая геометрия. 

Спасибо за вниманиеsmiley-rolleyes.gif. Рад был оказаться полезным. Ждем продолжения.

Комментарии (36)

+4
Oleg.budeanu
Поправочка
"распростроняется бесплатно" - не совсем так, она распространяется бесплатно, пока находится в стадии бета тестирования.
с офсайта:
The beta version of tyFlow is open to everyone. The purpose of the beta is to get feedback from users prior to the official release of tyFlow, in order to improve its core features and increase its overall stability. The beta version of tyFlow is fully functional and may be used on both personal and commercial projects.
+2
AlexHappy
А чем эта штука лучше/удобнее/быстрее, чем стандартный максовский PFlow?
+5
Ri4ard
"Так же в отличии от встроенных систем частиц, tyflow поддерживает многопоточность и многоядерность наших процессоров, что значительно позволяет ускорять процесс нужных симуляция в десятки раз" - наверное этим
+1
DADL
Tyflow работает гроаздо быстрее из за поддержки многоядерных процессоров и реалтайм кеширования. Добавлены абсолютно новые операторы, поддержка C# скриптинга,PhysX, PhoenixFD. Поддержка Vray instance GPU в реалтайме, на хороших карточках без зависания обрабатывает миллионы полигонов во вьюпорте при симуляции. Вообще там много чего улучшено. Можно на оф сайте документацию почитать если интересно.
+3
StunBreaker
Я бы удалил этот коммент на твоём месте ) Даже на бэта уровне плагина - симуляции достигают лучшего времени, чем в гудини.. на аналогичных солверах.

p.s. Разве 3ds Max умел до этого делать экспорт партикуларов в алембик? с сохранением всевозможных атрибутов.. это лишь капля в море этого плагина.. )
+1
sorter
я на этом форуме знаю двух скриптеров, у которых череп трещит от давления изнутри)) Вот он вроде что-то сказал, а никто ниче не понял))
0
hound
А вы специалист по Houdini ? в частности по bullet? Откуда информация по времени?
0
StunBreaker
Естественно по многочисленным тестам и отзывам специалистов..
Бета-тестирование проходит постоянно, само собой сравнивается и скорость симуляций, со всеми вытекающими выводами люди делятся на форуме этого продукта - отсюда и инфа. )

Надеюсь я не задел чувства гудинщиков..
0
hound
У гудинщиков нет чувств :-)
Можно ссылку на пример сравнения.
Я это к чему - в гудини одну и ту же симмуляцию можно делать совсем по разному - и время может отличаться - в 10 и более раз. Именно поэтому - непонятно что с чем сравнивается.
Максовские/Маявские плагины регулярно хоронят Гудини. А крупные студии - как сидели на нём так и сидят. А с появлением версии за 269 у.е. - многие инди стали использовать.
Впрочем - эта тема про TyFlow - софтосрачь я не планировал начинать)
+1
olegwer
Больше возможностей.
Это типа бесплатный (пока еще) thinking particles.
Господин DADL все верно написал. А целом tyFlow очень вовремя освежил Макс.
+1
АлЕвп
Скорее реанимировал на фоне последних встроенных киллерфич типа чамфера)
Ещё TyFlow намного проще thinking particles в плане сборки нод
+1
ElizabethBess
Интересный плагин. Отличный урок, потестила. На самом деле там много в чем можно поразбираться. Спасибо, буду ждать продолжения
+4
DADL
Спасибо. Продолжение будет скоро, но не сразу)
0
Dakatra
А когда?)
0
DADL
Нет желания делать письменно урок, потом сразу же кто нибудь плагиатит в видео. После НГ приобрету микр и запилю серию видео уроков.
+2
AlexHappy
Убедили! Потестим!
+6
MpaKo6ec
TyFlow — божественное явление, в пучинах ада.

Мы разом выпилили весь мультискаттер из проекта, заменили на tyFlow и сетапы выгрузили в кеш. Потом только кеши тягай и все считается на ура.

Плагин из серии мастхэв по умолчанию.
0
.Kin
вместо скатера? и как это работает?
0
MpaKo6ec
Точно так же, миллионы инстансов с рандомной анимацией счиатются.
0
Kelveen
форест пак юзать не?
0
MpaKo6ec
Спасибо!
Я с этим говном 8 часов в ночи не мог сцену поставить считаться, т.к. этот чудо-плагин уничтожал мне форестовские объекты.
И купленная лицуха не помогла, хз может это наследие сцены прилетевшей с пиратки.
Каменты внес за 2 часа, к 11 вечера было все готово и до 7 утра — попытки поставить считаться. Кидаешь сцену на ферму, сохраняется сцена для рендера — с у же убитым форестом.

После 7 лет рендера в гудини, такая дичь особенно поражает.

А так-то форест конечно хорош, если бы не бы.
0
Kelveen
ну да. это кривой форест. точнее не кривой. это разрабы спецом сделали чтобы его не копили. я щас купил нормальную ломаную версию у одного хакермена. и у меня все пашет. но после гудини я думаю это будет легче.
+1
Charlyxxx
О =) Божественный плаг. Сразу не глядя ставлю +5 =)
0
pavlovna82
Спасибо!
+3
fffusion777
Превосходная замена убогому и кривому максовскому Pflow . Думаю что у рукожопой команды autodesk ,которая ГОДАМИ не исправляет дикие баги в Pflow , появится вполне обьяснимое желание выкупить и встроить эту фичу в макс в одной из следующих версий- ведь тут ОДИН человек сделал то что эти бестолочи не смогли (или лучше сказать НЕ ХОТЕЛИ) сделать за много лет целой командой . Возможностей у этой штуковины не счесть .Например наш случай -мы имеем несколько компов , с парочкой 1080 TI внутри у каждого .Абсолютно все проекты по анимации считаем на GPU .И тут появляется неординарная задача - симуляция большого водного пространства с островами,волнами и пр.Эта задача прекрасно выполняется в Phoenix fd , но он не работает с GPU от слова совсем,даже на родной Vray GPU он кладет толстый болт -просимулированные частицы рендерятся только на CPU .
Что мы сделали - просчитали кэш с пеной , и за 20 минут с помощью Tyflow перевели фениксовские частицы в меш .Просто,быстро, оптимально.В итоге сцена ,созданная с использованием плагина который не заточен под GPU , без проблем рендерится в FSTORM
+2
DADL
Если они ее выкупят, то порежут на 100 частей и будут с каждым обновлением по части выкатывать, нет уж, спасибо! Лучше задонатить разрабу, он выкатывает обновления каждый месяц. И да Tycache и Tymesher божественные штуки.
0
Dm1triy
Добрый день , подскажите, каким образом вы перевели частицы в меш ?
+2
fffusion777
https://youtu.be/Ey-4pOzZDYo здесь в видео указан способ действий для corona .Мы рендерили в fstorm но суть одна и та же
0
Dm1triy
Подскажите, а моушин блюр был в вашем проэкте ? Нормально рендериться, глюков с фениксом не было ? У меня с этим есть проблемы, не могу найти решение.
0
StunBreaker
а на форуме tyflow не пробовали искать?
0
V.Dolgalev
Автор! Всё, изучил хелп официалов. Далее ваш урок. Всё круто! Ждем урок по связи TyFlow и Phoenix на примере жидкости (бьёт фонтан и вода стекает из одной чаши в другую ниже) Наглость - не думаю))
0
DADL
Я бы с радостью записал такой урок, только вот дома комп не тянет у меня на такое. Возможность будет, сделаю.
0
pberezin
Очень помогли! Большое спасибо!
0
pet046
Комментарий удален
0
MiR007
Спасибо друг. Очень помог. !