Официальные ответы от Epic Games (Unreal Community) на разные вопросы касаемо Alembic Hair(Groom plugin) в Unreal Engine 4.26. Часть 3.
Предыдущие части:
→ https://youtu.be/IpSVbYveTQA
→ https://youtu.be/vK05WU0YpV4
В этом видео мы поговорим о том, как:
→Покрасить пучки волос и их кончики в разный цвет
→Импортировать это в Unreal Engine 4
→Исправить ошибку скриптов для экспорта Xgen волос
→Рисовать Vertex Paint в Xgen
→Исправить проблему с Roughness
→Исправить хаос на бровях и другой растительности на лице
→Использовать анимированный алембик с Groom плагином
→Экспортировать волосы из Houdini,
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:39 - Информация для тех, кто хочет поддержать этот канал
1:00 - Благодарности
2:17 - Как покрасить волосы в Ornatrix без текстурных карт и UV-координат? Возможно ли это в Xgen?
7:41 - Экспорт вертекс каналов для Unreal Engine 4
9:35 - Импорт Alembic Hair в UE4. Активация вертексный каналов в материале от Nick Rutlinh.
13:58 - Ответ на вопрос от Nick Shepperd. Исправление проблемы импорта в UE4 из Xgen скриптов. Vertex Paint в Xgen.
18:41 - Проверка Vertex каналов из Xgen в Unreal Engine 4
20:25 - Официальный ответ на тот же вопрос - от Epic Games
21:18 - Ответ на вопрос от Simon Barrionuevo: "Groom Shader Roughness"
26:09 - Обращение к Nick Rutlinh и еще несколько официальных ответов по этой теме.
27:45 - Ответ на вопрос от Christian Hecht.
29:04 - Ответ на вопрос от Flavio Gonzalez
29:55 - По поводу экспорта из Houdini. Анализ диалога Gabriel Arnold и Nick Burkard.
31:56 - Forrender Renderfarm
32:03 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
32:05 - Инфо-партнеры
32:09 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.