Unreal Engine 4 + Brushify. Part 2.

В этом видео продолжаю показывать возможности плагина Brushify в Unreal Engine 4.

Это продолжение этого урока

В нем мы поговорим о том, как:

→ Настроить шейдер воды

→ Добавить пену и плавный переход к песку

→ Поменять HDRi освещение, выбрав пресеты из библиотеки Brushify

→ Добавить растительность и деревья на выбранный участок

→ Создать лес

→ Настроить нормальные тени и затенения

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

0:36 - Важная информация для развития канала

1:01 - Настройка шейдера воды

3:18 - Смена HDRi освещения

5:03 - Добавление растительности

8:21 - Создание леса

9:43 - Настройка качественных теней

11:08 - Forrender Renderfarm

11:15 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

11:18 - Инфо-партнеры

11:22 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением,

Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)